Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт ноя 29, 2022 08:40




Куратор темы: Михалыч



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102. Частичка СССР.
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2022 22:08 
Сержант
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
aldeen писал(а):

не рассказывали о сем...


Ну это отдельной эпопеи стОит. Если вкратце - то с детства собираю и систематизирую материалы по отечественной технической истории (Советского периода) - транспортному, горному, грузоподъёмному, строительно-дорожному машиностроению, судам внутреннего плавания и т.д., в основном в виде конструкторской документации. Как "побочный эффект" этого - строил масштабные копии некоторых образцов (в последние годы из-за плотного занятия 3-мя образцами в масштабе 1:1 на другие пока нет времени). В самом начале бортжурнала кратко упоминал об этом.
aldeen писал(а):

на данный момент очень иронично

А чё ироничного-то? На Авито кое-что находится - в апреле из Торопца и Калуги кое-что на Гольфе привозил, будучи в отпуске в Тюмени прикупил по случаю некоторые редкости по пневматике и ходовой, а также оригинальную комплектную инструментальную сумку №2, недавно вот задняя блочно-роликовая обойма из Новосибирска пришла. На Волгу из Сталинграда к-т колпаков в своё время прислали, а когда несколько лет назад в Иркутской обл. по вышеупомянутым делам был - тоже кой-чего по мелочи подарили. Так что - никакой иронии, вполне серьёзно. Кстати - если есть где на примете разбираемый бортовой КрАЗ-260 - буду признателен если "состыкуете" с хозяевами - нужны кое-какие детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102. Частичка СССР.
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2022 23:46 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч писал(а):

в основном в виде конструкторской документации
Мммммм :ay: круто!

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102. Частичка СССР.
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2022 00:04 
Сержант
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Ну да - уж круче некуда... Иногда еле успеваешь на очередном "встающем с колен" предприятии у пришедших туда "эффективных менеджеров" из горы утилизируемого вырвать :bk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102. Частичка СССР.
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2022 00:44 
Сержант
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
За прошедший с момента последней записи месяц делалось вроде как и много чего, но до логического завершения ни один начатый процесс в силу различных обстоятельств довести так и не смог.
Разобрал и очистил от ржавчины составной карданный вал.
Вложение:
Комментарий к файлу: Очищенные детали составного карданного вала.


После очистки детали вместе с деталями одновального кардана, окрасил.
Крестовины его, в отличии от одновального, оказались в весьма хорошем состоянии - судя по остаткам смазки, шприцевались трансмиссионным маслом. Но, к сожалению, сальники 69-2201031А оказались все с истёртыми "воротниками". Попытки найти новые не увенчались успехом. Как я сделал вывод, данный типоразмер (17,5х27,6х4,7) узкоспециализированный - применяется лишь в подшипниках таких крестовин, и, как назло, выпускался лишь Кременчугским з-дом РТИ, это в/на Украине. Такие же крестовины применяются в карданном валу привода переднего моста МТЗ-82, -1221. Поэтому связался даже с конструкторами и снабженцами завода "Белкард" по поводу, что сейчас они устанавливают. Устанавливают же сальник 21211-2201031 (судя по обозначению, изначально разрабатывался для "Нивы"). Насчёт поставщика - хз: тендерные закупки, коммерческая тайна и всё такое... Интернету о таких сальниках практически ничего не известно. Что делать - пока не решил. Устанавливать новые крестовины в сборе только из-за этих резинок мне Заратустра не позволяет, да и качество новодельных запчастей всем известно. Скорее всего, подберу резиновые колечки, уплотняющие зазор вместо "воротников" и поставлю вместе с остатками старых. Также оказалась негодной промопора - разорвана наполовину резиновая подушка. Ну с этим проще - они пока есть в продаже: естественно, соответствующего качества - но что поделать :ac: Подшипник в новой опоре даже не РФовский, а китайский. Вскрыл защитную крышку - на удивление, смазка (неизвестной этимологии в виде прозрачного геля) присутствовала в достаточном количестве. Ну уж коль вскрыл - тщательно запихал её кисточкой на беговые дорожки. На этом работы по составному КВ приостановлены.
Одновальный же КВ собрал, поменяв одну крестовину - тоже на б/у, но в хорошем состоянии.
Вложение:
Комментарий к файлу: Одновальный КВ после КР.


Правда, при запрессовке подшипников в проушины обеих вилок трубы их, очевидно, слегка "повело" к центру, и крестовины по их осям проворачивались тяжеловато. Поэтому укладывал трубу на ребро лежащего на полу уголка местом приварки вилок к трубе проушиной вниз и, упирая жалом мощной отвёртки в край уха изнутри, слегка остукивал молотком, проверяя на изменение усилия качания - для всех 4-х ушек. Стало заметно легче. Крестовины, естественно, прошприцевал трансмиссионкой. Собранный вал ожидает сборки своего составного "собрата", чтоб затем совместно поехать на балансировку.
Дошла очередь и до КПП. Их у меня имеется 3 штуки, все 5-ступенчатые - 2 в сборе с ЗМЗ-402 (одна под тросик, вторая под эл.датчик), а третью привёз из очередной поездки за комплектующими, её мне дали практически "в нагрузку" за символическую плату, т.к. она была без рычага переключения, долго лежала на улице под стеной сарая и была наполнена водой, стекающей с крыши. Она также под эл.датчик. Перебирать, естественно, решил именно её - ну в случае чего не жалко. Сначала озадачился поиском зубчатой пары для тросикового привода спидометра, дабы сменить имеющуюся. Естественно, в продаже её не было. Поэтому стал искать 4-х ступенчатую КПП в качестве донора (с восстанавливаемой машины в своё время поменял на составной карданный вал). К счастью, нашлась в моём же кишлаке - т.к. была некомплектной, отдали тоже чуть дороже металлолома. Главное - нужные мне ведущая (Z=6) и ведомая (Z=19) шестерни в ней имелись.
Вложение:
Комментарий к файлу: КПП - 5-ступенчатая "утопленница" и 4-ступенчатый "донор".


При разборке 5-ступенчатой КПП из неё , несмотря на слив воды несколько лет назад при покупке, постоянно вытекала эмульсия цвета детской неожиданности. Думал, внутри всё будет полусоржавевшим, подшипники под замену и т.д. Но после разъёма корпусов всё оказалось не так уж и плохо :bk:
Вложение:
Комментарий к файлу: Внутренность 5-ступенчатой КПП, бывшей наполненной водой.


Также после вскрытия сделал вывод, что эта КПП уже перебиралась. Во-первых, на корпусах отлиты клейма изготовления в 2000-м году, на переднем - исполнение "3110", контрольно-заливные пробки и бобышки для крепления приёмных труб выпуска с обеих сторон, а на вторичном валу синхронизатор 1-2 передач уже двухконусный; пара шестерён привода промвала 26/35 ("Волговская"), а 1-й передачи - 16/45 ("ГАЗелевская", шла как унифицированная после модернизации КПП), при этом сам промвал - на шарикоподшипниках. Блок заднего хода - втулка оси с лыской. Во-вторых, вилки 1-задней и 3-4 передач - с сухарями, а 1-2 - старого образца. В-третьих, под передним подшипником промвала нет регулировочных прокладок при наличии ощутимого люфта. И, в-четвёртых - везде, где только можно и нельзя, просто огромное количество соплей красного герметика. Магнита в сливной пробке не было.
Из "жертв" при разборке - только стопорное кольцо подшипника ведущего вала. Я сломал его по дурости, пытаясь снять, чего делать было совсем не нужно - думал, таким образом корпус КПП разнимется. Также при выковыривании сальников помялись их пружинки - но их всё же и так под замену, хотя износа и не видно. Ещё можно упомянуть, что при сбивании подшипника со вторичного вала, для чего соорудил целую споруду из кирпичей и уголков, расклепал шлицевой конец вала, хотя бил через оправку - после чего почти 2 часа как Золушка надфилями восстанавливал профиль шлицов примерно на 10-15 мм. от торца. Ну вроде успешно - скользящая вилка КВ одевается и ходит как положено.
После мытья всех деталей выяснилось, что эта коробка, ну по крайней мере после последней переборки, работала очень мало - все подшипники без люфта, зубья шестерён и синхронизаторов практически без износа, зазор при прижатых блокирующих кольцах между их торцом и венцом включения везде больше 1 мм., лишь на нескольких зубьях шестерни 2-й передачи ведомого вала небольшие пятна ржавчины. Лишь одно настораживает - на шестерне 5-й передачи ведомого вала венец включения напрессован с перекосом, около 1,2 мм. по наружному диаметру.
Вложение:
Комментарий к файлу: Косая напрессовка венца включения на шестерню 5-й передачи.

Отнёс на гидропресс, попробовали дожать максимальным усилием (16 т.) - вроде несколько выровнялось. Не знаю, насколько это критично - на конусе поверхность соприкосновения с блокирующим кольцом выглядит равномерно отполированной, внутри латунного блокирующего кольца тоже всё в порядке с выработкой - вернее, по вышеуказанной причине, её нет. Ну ладно - в деле проверим.
Были приобретены запчасти - комплект паронитовых прокладок, сухарей вилок, сальники, регулировочные кольца промвала, магнитная сливная пробка, стопорное кольцо ведущего вала, и для единообразия - вилка включения 1...4 передачи под сухари (3302-1702024). Причём вилка эта - явно китайское поделие. Во-первых - упаковка, изготовитель - какие-то "Рога и копыта" с юр. адресом в НН. Внутри - помимо самой вилки, 2 сухаря и гарантийный талон (!). :bw:
Вложение:
Комментарий к файлу: Упаковка вилки.

Вложение:
Комментарий к файлу: Содержимое упаковки.


Да и поверхность вилки отличается от такой же, что была установлена в КПП.
Вложение:
Комментарий к файлу: Отличие поверхности вилок.


Для сборки всё отнёс домой, чтоб процесс шёл в максимально стерильных условиях. Пока - в процессе.
Вложение:
Комментарий к файлу: Рабочее место юного агрегатчика.


Разобрал ГТЦ - стала ясна причина нерабочих тормозов, из-за чего эта машина привезена эвакуатором - снизу зеркала огромные, практически по всей длине, язвы коррозии глубиной 0,2...0,3 мм. Восстановлению явно не подлежит. Поэтому будет использован корпус ГТЦ со второй машины - он практически в идеале, лишь пару пятнышек, которые заполируются.
Ещё были разобраны и отмыты жалюзи радиатора - они также хорошо сохранились, коррозии практически нет.
Вложение:
Комментарий к файлу: Жалюзи радиатора собраны после мытья.


Читал, что такие вещи можно повторно перегальванировать, но к сожалению, не нашёл, где в сфере моей досягаемости за это возьмутся. Возможно, придётся просто окрасить - боюсь, что по-другому надолго от коррозии не спасти, т.к. она уже явно на подходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102. Частичка СССР.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2022 01:42 
Сержант
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Кстати - вопрос: для чего нужна эта проушина на хвостовике заднего картера 5-ступенчатой КПП?
Вложение:
Комментарий к файлу: Проушина на хвостовике заднего картера.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102. Частичка СССР.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2022 14:47 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч писал(а):

для чего нужна эта проушина на хвостовике заднего картера 5-ступенчатой КПП?
Вероятнее всего унификация с ГАЗелью, Соболем. В мануале по ремонту 5тиступенчатой КПП на фото, проушины нет.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102. Частичка СССР.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2022 18:19 
Аватара пользователя
Ефрейтор

Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102
bear кое что знает
Михалыч писал(а):

для чего нужна эта проушина на хвостовике


Возможно это установочная база для закрепления на обрабатывающем оборудовании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102. Частичка СССР.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2022 22:50 
Сержант
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
aldeen писал(а):

унификация с ГАЗелью, Соболем.

Возможно. Даже - быстрее всего, что так и есть. Но у меня каталоги по этим машинам 2001 и 2000 годов издания соответственно - в них ни этого прилива, ни каких-либо ответных частей на раме/кузове, связанных с ним, нет. Наверное, на более поздних что-то ввели. В интернете, кстати, кроме пресловутой подушки "ГАЗель-бизнес", тоже ничего по креплению КПП, отличающегося от того, что приведено в моих каталогах, не нашёл (возможно - плохо искал).
aldeen писал(а):

В мануале по ремонту 5тиступенчатой КПП на фото, проушины нет.

Ну я это руководство даже распечатал - чтоб грязными руками книгу по ГАЗ-3110 (изд.2001г., совместно с КД, аж на 448 стр.), являющуюся основным источником знаний, не лапать :de: . Оно, кстати, дублирует соответствующий раздел этой книги. Да, там этого прилива нет - следовательно, он появился где-то в середине 2000-х.
bear писал(а):

Возможно это установочная база для закрепления на обрабатывающем оборудовании.

Ну как-то жирновато для технологического элемента...
Я думал, может, кто-нибудь "вживую" на машине видел, как этот прилив с отверстием задействован. Ну да ладно - неважно, просто любопытство.

Добавлено спустя 1 час 47 минут 24 секунды:
Итак, КПП была полностью разобрана - кроме ведущего вала, ибо разбирать его бессмысленно, подшипник промыть можно и в сборе (хотя, как я ранее писал, всё же по дурости снял, сломав, его стопорное кольцо). Все детали промыты - корпусные в гараже в корыте с дизтопливом, а остальные уже дома, в бензине. Когда мыл, обратил внимание, что внутренние детали покрыты каким-то небольшим налётом, типа копоти, хотя следов перегрева нет. Возможно, это следствие применения некачественного масла. При разборке важно не разукомплектовать шестерни ведомого вала с их блокирующими кольцами синхронизаторов - они взаимно притёрты. Попутно выявился небольшой дефект, следствие переборки или ремонта предыдущими хозяевами - в отверстии левого заднего болта крепления корпуса рычага переключения к заднему картеру была "слизана" резьба. Ну любят у нас тянуть крепёж "от пуза" - хоть в сталь, хоть в алюминий. Хорошо, что бобышка этого отверстия находится "на отлёте", не выходит в полость картера - просверлил её насквозь, нарезал резьбу М8 и подобрал длинный (45 мм.) болт.
Привалочные плоскости переднего и заднего картеров, а также корпуса рычага переключения притёр, елозя ими по наждачке, положенной на толстое стекло. Резьбовые отверстия "прогнал" соответствующими метчиками.
Так как отсутствовали регулировочные прокладки преднатяга подшипников промежуточного вала, то необходимо было подобрать их. Они имеют одинаковую толщину (0,2 мм.), и осевой зазор (0,0...0,2 мм.) регулируется их количеством - но не более 3-х. Соответственно, три было и куплено. По инструкции, количество этих прокладок определяется путём замера расстояния от привалочной плоскости переднего картера до торца гнезда подшипника пром.вала в нём, от привалочной плоскости заднего картера до переднего торца наружной обоймы подшипника пром.вала, установленного в задний картер, и дальнейшего расчёта, в котором участвуют эти 2 размера, а также теоретическая толщина паронитовой прокладки (0,33 мм.) и допустимая величина осевого люфта. В общем - громоздко, труднореализуемо и, соответственно, неточно. Я же, аки Ильич, пошёл другим путём. Установил пром.вал на своё место в картерах и сжал их 4-мя болтами с паронитовой прокладкой. Рукой через отверстие подшипника ведущего вала подёргал - люфт есть, довольно ощутимый. Разобрал, вложил под передний подшипник одну прокладку, собрал снова - люфт заметно уменьшился. Снова разобрал, добавил вторую, собрал - и вот оно, счастье - люфта (тактильно) нет, вал вращается свободно. Ну третью прокладку уже пробовать ложить смысла нет - только хуже будет. Поэтому убрал её в закрома Родины, а 2 положил на сборку.
При сборке наибольшую сложность представляет из себя сборка ведомого вала - два крайних стопорных кольца устанавливаются с упором в распорные шайбы в виде тарельчатых пружин. Чтобы кольцо зашло в канавку, необходимо приложить к нему осевое усилие, сжав эту шайбу. Использовал трубку, упирая её в стопорное кольцо и ударяя по противоположному концу молотком. Затем, упираясь жалом отвёртки в торец стопорного кольца, остукивал его по периметру, досылая в канавку до упора. Кстати, заднее стопорное кольцо 24-1701036 имеет неудачную форму (скруглённые кромки), разгибается при снятии, и, учитывая то, что его распорная шайба 2101-1701142 судя по обозначению, от ВАЗ-классики, то и заменил его на соответствующее ВАЗовское 2101-1701037 - оно имеет форму стандартного стопорного кольца, с ушками для съёмника. Остальных два стопорных кольца просто очень неудобно как снимать, так и ставить.
Вложение:
Комментарий к файлу: Ведущий и ведомый валы в сборе.

Вложение:
Комментарий к файлу: Комплект валов готов к установке.


Для установки валов и блока заднего хода в задний картер, не использовал ни больших тисков, ни ремней, как то предусмотрено в руководстве - делал всё просто на письменном столе, причём при горизонтальном положении картера и валов. Правда, заранее развёл наружное стопорное кольцо подшипника ведомого вала и вставил между его усиков распорку - кусочек пластиковой трубки. После установки валов, при помощи пинцета вставил на местА два стопорных плунжера штоков, а затем вилки и штоки переключения.
Передний картер одевал также без использования тисков - сидя, коленями удерживал вертикально задний картер с валами. Чтобы из переднего картера не выпали регулировочные прокладки промежуточного вала, перед вложением их в гнездо переднего подшипника смазал консистентной смазкой, и они там прилипли. Прокладки ставил без герметика, лишь обмазав их с обеих сторон графитной смазкой. Что-то мне внутренний голос подсказывает, что возможно придётся эту КПП вскорости после начала эксплуатации перебирать - ну ведь первый блин всегда комом.
Дальнейшая сборка никаких трудностей и сверхъестественных моментов не несла. Правда, в двух местах всё же применил герметик - закрутил на него 3 болта крепления крышки подшипника первичного вала и 2 болта крепления оси шестерни заднего хода - их отверстия выходят в полость картера, и без уплотнения по резьбе будет сочиться масло. Между ведомой шестернёй привода тросика спидометра и её втулкой положил обычную плоскую шайбу на 8 - даже без резинового уплотнительного кольца между корпусом и втулкой у этой шестерни был приличный осевой люфт. К сожалению, не смог подобрать втулки уплотнения этой шестерни - ни в одной из КПП их не было, я точно не знаю, что они из себя представляют, но умозрительно предполагаю, что резиновое кольцо (14-3802036) и металлическую либо пластиковую втулку (14-3802032). Все перебранные мной на базаре резиновые колечки были для этой цели толстыми и не лезли в зазор. Оригинальных, естественно, в продаже нет. Ну придётся смириться с тем, что будет осуществляться принудительная смазка тросика спидометра - может, оно и к лучшему. Главное, чтоб из его противоположного конца в кабину масло не полилось :ai: .
Ну вот - коробка собрана, ждёт своего времени установки!
Вложение:
Комментарий к файлу: КПП. Вид справа.

Вложение:
Комментарий к файлу: КПП. Вид слева.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102. Частичка СССР.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2022 17:28 
Аватара пользователя
Младший

Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
Михалыч писал(а):

IMG_7302.JPG [ 666.91 KiB | Viewed 9 times ]

Картина этих шестеренок полна гармонии... Как и картина классической живописца. Все идеально сочетается друг с другом, красивые пропорции, сияние,...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102. Частичка СССР.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2022 17:12 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Михалыч писал(а):

для чего нужна эта проушина на хвостовике заднего картера 5-ступенчатой КПП?
Вероятнее всего унификация с ГАЗелью, Соболем. В мануале по ремонту 5тиступенчатой КПП на фото, проушины нет.

на Соболе и Газеле это ухо тоже нигде не используется.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-3102. Частичка СССР.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2022 23:06 
Сержант
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Суворов писал(а):

на Соболе и Газеле это ухо тоже нигде не используется.

Странно, зачем же тогда оно всё-таки? Ведь если вводится какое-то конструктивное изменение - для этого существует обоснование. Ведь введение этого прилива на корпусе - усложнение литейных форм, увеличение расхода материала, затем - мехобработка дополнительная. Повышение себестоимости - а зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB