Клуб любителей автомобиля
https://gaz3102.ru/forum/

проблема с рулевым управлением
https://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=467
Страница 1 из 1

Автор:  хон-гиль-дон [ Ср июл 08, 2009 17:22 ]
Заголовок сообщения:  проблема с рулевым управлением

Доброго времени суток,Всем! Подскажите пожалуйста- у меня на машине не крутится руль в левую сторону ,вернее крутится с трудом,гур не помогает. Вправо пальцем можно крутить! Да и появился люфт рулевого колеса.Что это может быть? За ранее спасибо! :dy:

Автор:  Суворов [ Ср июл 08, 2009 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

это известная проблема- накрылся рулевой редуктор.
если не гурит в обе стороны- то насос.

Автор:  хон-гиль-дон [ Ср июл 08, 2009 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Спасибо...буду мучатся. :dy:

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Если не сложно подскажите-где лучше и дешевле в москве отремонтировать рулевой механизм!Спасибо!

Автор:  Костелло [ Чт июл 09, 2009 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Знакомый (Feanor-Иван) очень хвалил Гидролаб. Заодно он установил "бесшумный комплект" в механизм. Вместе с шумом пропал и эффект "пустого" руля. Сам в эту контору не обращался, но Ваня доволен. Координаты в Яндексе :)

Автор:  хон-гиль-дон [ Чт июл 09, 2009 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Спасибо за подсказку позвоню запишусь на диагностику!Судя по описанию проблем с гур,на сайте Гидролаб-у меня с рулём именно такие проблемы!Ещё раз благодарю ! :dz:

Автор:  Alexis [ Пн июл 13, 2009 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Поломка ГУР - это жестоко и дорого - его почти не ремонтируют....а замена обойдется от 15....
________________________________

Лично у меня терзания по поводу ГУРа - это замена минерального масла в нем на синтетику - уж больно зимой он страшно воет пока не разморозится:
появилось 2 мнения
- 1е Русский ГУР рассчитан ТОЛЬКО на минеральное масло - и синтетика приведет к неизбежной поломке крыльчатки насоса..
- 2е можно смело лить синтет, а лучше коробочное масло от автомата.

пока вот думаю рисковать или нет... :ci:

Автор:  Суворов [ Вт июл 14, 2009 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Alexis писал(а):

Поломка ГУР - это жестоко и дорого - его почти не ремонтируют....а замена обойдется от 15....
________________________________

Лично у меня терзания по поводу ГУРа - это замена минерального масла в нем на синтетику - уж больно зимой он страшно воет пока не разморозится:
появилось 2 мнения
- 1е Русский ГУР рассчитан ТОЛЬКО на минеральное масло - и синтетика приведет к неизбежной поломке крыльчатки насоса..
- 2е можно смело лить синтет, а лучше коробочное масло от автомата.

пока вот думаю рисковать или нет... :ci:

не так уж и дорого http://www.gidrolab.ru/price1.shtml
я лью в гур ATF D/M, уже30 тык на 3102, до этого около 20 на 3110 он у меня стоял, полет нормальный, гурит, правда течет немного и насос и сам гур, но не критично, переборка или замена дороже чем жидкость на долив... когда не мог найти atf d/m, доливал ATF DEXTRON 3, нормально...

Автор:  CROCRIDER [ Сб фев 13, 2010 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Устранил вышеописанную проблему (не гурит влево) для газклубовцев и авторушников скидка, цена вопроса 4килорубля, гарантия год.

Автор:  Суворов [ Сб фев 13, 2010 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

CROCRIDER писал(а):

Устранил вышеописанную проблему (не гурит влево) для газклубовцев и авторушников скидка, цена вопроса 4килорубля, гарантия год.

чего было? чего делал? снимали там сами? насос трогали? гурить стал лучше хуже или как был когда был рабочий? сип, тихое шипение или иные звуки есть?
наклейку просили или пароль спросили? для наших скидки нету?

Автор:  CROCRIDER [ Вс фев 14, 2010 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Суворов писал(а):

чего было? чего делал? снимали там сами? насос трогали? гурить стал лучше хуже или как был когда был рабочий? сип, тихое шипение или иные звуки есть?наклейку просили или пароль спросили? для наших скидки нету?


По словам Алексея "Геликоптера" там было всё! Заменены все прокладки, кольца и поршень. Насос не трогали, гурит пока туговато в центральной точке, но Лёха сказал, что при высокой температуре, усадится ибо все делали впритык, тут допуск минимальный.
Чуть шипит, как и раньше, на пороге слышимости.
Какая наклейка!? В Гидролаб пришёл АвТоПиСеЦ!!! Да и Дображелона, который там вроде боссом :bz: , я знаю, ещё по http://www.gazclub.ru и приехал туда с MaxDamage, тоже из старой гвардии :bd:
Скидки есть, звоните, говорить от нашего сайта, ссылайтесь на меня смело!

Автор:  naemniksp [ Чт июн 17, 2010 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Здравстуйте!!!Помогите пожалуйста!Газ 2410 У меня люфт у руля очень большой.Езда получается как на зиле.Что нужно исправить?

Автор:  Суворов [ Чт июн 17, 2010 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

первым делом рекомендую посмотреть, цела ли резинка на рулевой колонке.
если цела, можно попробовать отрегулировать рулевой редуктор, если не помогает, можно посмотреть люфты в рулевой трапеции, если все цело а регулировке не поддается(начинает закусывать) то замена рулевого редуктора.

Автор:  GaReG [ Вс июн 27, 2010 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Я вот неделю назад сменил масло по подсказанной мне методике.
Залил Mobil ATF 220 - шум какой был такой и остался, плюс к этому - когда из центрального положения резко крутишь руль влево, то он как бы сначала "заедает", а потом нормально дальше крутится(при плавном повороте такой фигни нет), а в право крутится также как и до замены масла :dy:

Автор:  tes [ Пн июл 12, 2010 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Господа, здравствуйте!
Очень надеюсь узнать Ваше мнение по следующему вопросу. Конечно, подобная проблема обсуждается во многих местах, но тем не менее...
Суть: 1)Машина 3102 2002г.в., дв. 406, ГУР (маттьиво!), пробег около 55 000 км.
2) Жидкость и фильтр не менялись, только было немного долито масла марки "А"
3) Присутствует небольшое подклинивание при небольшом подруливании влево-вправо при движении. Совсем небольшое. Как я понял, это не страшно и для Волги что-то типа нормы.
4) Самое главное. Пару-тройку раз была такая хрень: руль вывернут направо и при последующем резком повороте влево, после прохождения им среднего положения, сильно возрастало усилие на руль (переставало ГУРить). При возвращении руля обратно и отсутствии таких вот резких изменений направления вращения руля справа налево все становилось нормально (см. пункт 3).
5) На стоячей машине тоже бывает небольшое (ну, как небольшое...) подклинивание "из права" влево при быстром вращении.
6) Интересная хрень: после крутого (по радиусу) поворота и выруливания на прямую, машину начинает подтягивать в сторону этого поворота. Пропадает только если немного "рульнуть" в противоположную сторону.

Вопрос: что неисправно?
PS: если вышел из строя верхний сальник сошки, то почему при обычном (не резком) повороте справа налево ГУР усиливает нормально? И еще интересно, если всё-таки навернулся сальник, должно ли в итоге течь откуда выходит вал сошки наружу внизу? А может это воздух? Может ли помочь замена жидкости?

Автор:  Dyakov Ilya [ Пн дек 27, 2010 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Суворов писал(а):

это известная проблема- накрылся рулевой редуктор.
если не гурит в обе стороны- то насос.

здравствуйте! а у меня эта канитель началась после замены масла в гуре, тоже влево крутиться перестал, в чем здесь проблема? спасибо...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
....и вообще реально ли устранить неполадку самому при наличии теплого бокса и всех инструментов!? )))

Автор:  Суворов [ Вт дек 28, 2010 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

tes писал(а):

Господа, здравствуйте!
Очень надеюсь узнать Ваше мнение по следующему вопросу. Конечно, подобная проблема обсуждается во многих местах, но тем не менее...
Суть: 1)Машина 3102 2002г.в., дв. 406, ГУР (маттьиво!), пробег около 55 000 км.
2) Жидкость и фильтр не менялись, только было немного долито масла марки "А"
3) Присутствует небольшое подклинивание при небольшом подруливании влево-вправо при движении. Совсем небольшое. Как я понял, это не страшно и для Волги что-то типа нормы.
4) Самое главное. Пару-тройку раз была такая хрень: руль вывернут направо и при последующем резком повороте влево, после прохождения им среднего положения, сильно возрастало усилие на руль (переставало ГУРить). При возвращении руля обратно и отсутствии таких вот резких изменений направления вращения руля справа налево все становилось нормально (см. пункт 3).
5) На стоячей машине тоже бывает небольшое (ну, как небольшое...) подклинивание "из права" влево при быстром вращении.
6) Интересная хрень: после крутого (по радиусу) поворота и выруливания на прямую, машину начинает подтягивать в сторону этого поворота. Пропадает только если немного "рульнуть" в противоположную сторону.

Вопрос: что неисправно?
PS: если вышел из строя верхний сальник сошки, то почему при обычном (не резком) повороте справа налево ГУР усиливает нормально? И еще интересно, если всё-таки навернулся сальник, должно ли в итоге течь откуда выходит вал сошки наружу внизу? А может это воздух? Может ли помочь замена жидкости?

может быть шкворня подклинивают. у меня было так же как в п6. вывесил колеса, отцепил от трапеции и попробовал порулить каждым колесом вручную, один шкворень под замену оказался(шприцовка не помогла).
подклинивание напоминает ослабленный ремень как вариант.

Dyakov Ilya писал(а):

здравствуйте! а у меня эта канитель началась после замены масла в гуре, тоже влево крутиться перестал, в чем здесь проблема? спасибо...и вообще реально ли устранить неполадку самому при наличии теплого бокса и всех инструментов!? )))

здравствуйте! а какое масло было залито до замены и после?
насчет переборки ни разу не слышал, что бы кто-либо мог устранить своими силами эту проблему. сальники меняли viewtopic.php?f=13&t=1135

Автор:  Иван [ Ср июн 19, 2013 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Здравствуйте коллеги. С недавнего времени стал замечать неприятность с ГУРом.
Завожу машину, поворачиваю руль, он как бы клинит, да так что ремень свистит.чуть тронешься все начинает работать.
Машинка 2004 г У меня уже 3 года, с гуром я ни чего не делал, старый хозяин - не знаю. Масло в бачке есть я за три года ни разу не доливал.
Может пора его сменить?

Автор:  Сергей К [ Чт ноя 13, 2014 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Здорова всем. Данный текст предназначен тем у кого вправо "гурит", а влево не "гурит" подклинивая иногда, особенно когда прогревается (особенно летом) масло ГУРа. Обращаю внимание оппонентов на то, что если сальники(манжеты) внутри ГУРа повреждены, то "гурить" всё равно будет, только усилие на руле возрастёт. Явным определением именно ниже описанной неисправности является особенность проявляющаяся в режиме горячего (прогретого) РУРа, которыйповторяю клинит толко при повороте влево(если "вильнуть" вправо и опять влево то иногда помогает).
Внимание! Мой совет основан на личном мнении и за исход решения проблемы я ответственности не несу.
Своими руками я когда то разбирал и устранял схожую проблему на ЗИЛ и КАМАЗ.
13.11.2014г. ГУР стоит у нас в Ставрополе 18.500 руб.(Россия) Ремонту не подлежит.
Заранее прошу простить за колхозный сленг в названии деталей механизма ГУРа. Но причину такого поведениЯ ГУРа считаю необходимым знать, для успешного решения проблемы "на коленке".
Итак. Проблему подклинивания влево объясняю наличием люфта в плунжере рулевого редуктора. При прямолинейном движении "шарик" стоит на месте и масло из насоса течёт в бачёк. При повороте ВПРАВО, шарик выбирает преднатяг и открывает дырочку в полость для масла и масло помогает нам поворачивать. При повороте ВЛЕВО (только влево,из за особенностей конструкции ГАЗовского ГУРА),"шарик" выбирает образовавшийся в результате эксплуатации ЛЮФТ вместо преднатяга, и дырочку в полость не открывает. При этом маслу в ГУРЕ деваться некуда и оно нам не то что не помогает, а мешает поворачивать ВЛЕВО так как никакие дырочки не открыты.
Итак РЕЦЕПТ. Снимем ГУР. (Снимаем бл.! Так не подлезешь.) С противоположной стороны от рулевого кардана ГУРа, есть "гайка" с двумя отверстиями которая застопорена сами увидите как. Этой гайкой необходимо устранить люфт. Люфт проверяем "шатая-болтая" сошкой "туда -сюда" и смотрим (или пальцами рук чувствуем) смещение (осевой люфт) вала рулевой колонки к которому прикручивается рулевой карданчик. Люфт недопустим! Внмание!!! АЛЯРМ!!! Без Фанатизма!!! Гайку с двумя дырками крутить по часовой стрелке ровно до того места как пропадёт люфт. Поверьте этого достаточно!!! Не надо делать с запасом!!! Не забываем застопорить "дырявую" гайку. Если Вы (ты баран и) переусердствуете с устранением люфта, то Вы получите взбесившийся ГУР, который будет внутри себя находится в состоянии шизофрении, то есть в непонятном состоянии и стремиться куда нибудь повернуть сам(объяснять почему, долго, но в вкратце, Вы (ты баран сам своими кривыми руками выберешь) выберете сами те люфты преднатяга, которые должен выбирать "шарик" во время поворота руля. Вот именно этот "острый руль" и опасен!!!Повторяю ОСОБЕННО ОПАСЕН! То есть например будет так, после самопроизвольного докручивания руля вправо, руль сам, без постороннего вмешательства, начнёт вращаться до крайнего левого положения. То есть ребята, без "фанатизЬма!"Повторяю. Дырявую гайку, крутим немножко совсем. Может быть в пределах градусов 45.
Всё. Жду мнений и отзывов.

Автор:  coelacanth [ Чт ноя 13, 2014 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Судя по всему решением проблемы это не назвать.

"Дырявая гайка" предназначена для регулировки преднатяга подшипников вала на руль. И только для этого. Затянув ее вы увеличиваете преднатяг, а в побегавших подшипниках это чревато. Кроме того, если зажать достаточно сильно, ваш "взбесившийся руль" - смещение золотниковой пары относительно друг друга. Плюс вы нагружаете торсион осевой нагрузкой и ему от этого легче не станет.

Тема ослабления руля "налево" как бы не новость - viewtopic.php?f=13&t=3270#p31581

Бороться с ней не сложно. Главное з/ч достать. Они редко встречаются.

Автор:  автобот 46 [ Пт ноя 21, 2014 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

всем доброго времени суток, подскажите гур работает, но как громко работает и руль тяжеловат, ну это как мне кажется , автолюбители говорят для волги это нормально.......это правда?

Автор:  coelacanth [ Сб ноя 22, 2014 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

Тяжелый руль говорит о слабом рабочем давлении. Это может происходить из-за неправильных характеристик жидкости либо виноват насос.

Если жидкость свежая и не из камаза - остается насос. Для начала не мешает промыть его клапан. В литературе есть как это делается. Может засорился.

Шум от работы... лишь бы работал :)

Автор:  автобот 46 [ Сб ноя 22, 2014 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

coelacanth писал(а):

Тяжелый руль говорит о слабом рабочем давлении. Это может происходить из-за неправильных характеристик жидкости либо виноват насос.

Если жидкость свежая и не из камаза - остается насос. Для начала не мешает промыть его клапан. В литературе есть как это делается. Может засорился.

Шум от работы... лишь бы работал :)

Спасибо, повторюсь, как мне кажется что руль тяжелый , например на пассате руль одним пальцем могу крутить, а на волге ну.... тремя пальцами :ag: ,

Автор:  13chertyonoc [ Сб ноя 22, 2014 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

автобот 46 писал(а):

Спасибо, повторюсь, как мне кажется что руль тяжелый , например на пассате руль одним пальцем могу крутить, а на волге ну.... тремя пальцами :ag: ,
Не знаю тонкостей, но... У меня шумит, шнивоводы знакомые аж возмущаются, а крутится одним пальцем :)

Автор:  aldeen [ Сб ноя 22, 2014 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с рулевым управлением

автобот 46, вот что может быть с ГУРом на Волге. Все остальное нормальная работа.
И сравнивать с разными авто не корректно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/