Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Ср дек 11, 2019 12:08




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1019 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 14:30 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
aldeen писал(а):

Километров за 200 от родных пенатов навернется и что дальше?

как будто никогда не ездил переключая скорости не выжимая сцепления вообще?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Andy писал(а):

Хм, не удержался тов. Morozoff, подколол

как бы и не собирался, просто для себя уточнить мотивацию данного подхода.

Добавлено спустя 38 секунд:
aldeen писал(а):

Но подколку засчитаем

ни в коем разе не подколка.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 20:15 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

как будто никогда не ездил переключая скорости не выжимая сцепления вообще?
Это в крайнем случае естественно. Можно и в карб лить из банки, и щеткой для снега сметать с лобового при сдохшем моторчике. Проходили и такое, и такое.

Эксплуатационная надежность одного из самых ответственных механизмов все же важнее.
И мотор собирать будем на современных прокладках, где-то с применением герметика, современных масел и жидкостей.
Автомобиль будет ездить, а не пылится в музее :) .

Сейчас буду заказывать новые импортные тормозные колодки на перед, т.к. советские просто неимоверно скрипучие.


Заказан комплект сцепления Sachs 3000951401.
Эксплуатация сцепления от данной компании на Лагуне показало мягкость и приятность от вождения.
Ценник соответствующий, но и менять полезу в следующий раз не скоро.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 34 секунды:


Закончен экспресс-ремонт тисков.
Все таки размер имеет значение!
Тиски покрашены, движущиеся части смазаны Литолом и собраны. Губки посажены на винты под внутренний шестигранник.
Губки, кстати, а точнее крепежные родные винты М6 под плоский шлиц сдались намедни только спустя 4 часа. Пришлось разбивать головки, снимать губки и высверливать остатки.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:



Добавлено спустя 23 часа 16 минут 46 секунд:
В одной организации сегодня опробована лазерная резка металлоасбестового листа под прокладку коллектора.
Лазер небольшой мощности вполне хватающего на рекламные нужды с их материалами.
После тестового одного прохода прорезает верхний слой картона, после трех проходов режет и нижний слой картона. Металлическую сетку прожигает только местами.

Внешний вид стола
Вложение:


После трех проходов на тестовом участке
Вложение:


После одного прохода
Вложение:


Вложение:


Общий вид того, что получилось
Вложение:


Собственно можно аккуратно дремелем и пробойниками вырезать прокладку до конца.

Ребята, у которых делал резку, сказали, что можно попробовать на фрезерном станке, но сделать сначала бутерброд: фанера-металлоасбест-фанера, чтобы края у прокладки не махрились от фрезы.

Есть еще конечно мысль найти лазер помощнее, но это уже заводские условия. Но сейчас, блин, основная проблема - это внести и вынести изделие, а не изготовить его.....
Везде охрана и видеонаблюдение.

Добавлено спустя 13 часов 16 минут 50 секунд:
Не помню, упоминал ли про него.....
На Али была заказана приблуда для ремонта пластика.
Состоит из двух приборов:
- утюжок ручной. Это по тупо мини утюг для приглаживания и спаивания мелких неровностей;
- прибор для впайки стальных скоб. Два цилиндрических электрода, на концах которых отверстия, куда вставляется стальная скобка любой необходимой формы. При нажатии на кнопку, скобка раскаляется, пластик плавится, скобка погружается и собственно все. Процесс вживления скобки занимает буквально пяток секунд. Главное не утопить глубоко и не вылезти наружу. Сам прибор не греется, электроды холодные.
Называется все это - Hot stapler
Покупался для ремонта пластика Лагуны, но и для советского пластика Волги прекрасно подошел. Рекомендую в общем)
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 16:51 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Можно дорезать ножницами по металлу и просечками пробить, но это уже ручная работа. Но хотя бы видно как резать, это уже большой плюс к точности.

_________________
Газ-21Р(1964г)
Газ-69А 1970г
Газ-31013(1996г)
Газ-22177 4х4 2006г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 23:59 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Приехал комплект сцепления. Приятные ощущения от созерцания комплектного изделия.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


К универсальному маховику крепится в 6ти точках и только в одном положении

Что касается крепежа....
В магазинах засилие сыромятины.
Требуемые классы прочности, анодирование и прочее не так легко найти. В данный момент сделал заказ с обширнейшей географией магазинов: Москва, Питер, Самара, НиНо и даже Архангельск как ни странно.
Вложение:



Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Суворов писал(а):

Можно дорезать ножницами по металлу и просечками пробить, но это уже ручная работа. Но хотя бы видно как резать, это уже большой плюс к точности.
Попробовал вырезать ножницами по металлу. Результат - режет легко, но крошит картон, края получаются лохматыми. Перешел на портняжные ножницы, режут с небольшим усилием, пальцам несладко, устают, но края ровные, можно аккуратно все изгибы обойти. Вырезал наружный контур и на этом остановился. Надо прикупить комплект крупнокалиберных пробойников.....

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 14:58 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Последние пару недель выдались на редкость насыщенными в плане дел как по работе, так и по волготематике.
Начнем по порядку....


Лагуна была отдана в ремонт по ЛКП, Волга стала каждодневным автомобилем на неделю.
В принципе такая ежедневная эксплуатация выявляет все мелочи-недочеты. Особого напряжения от управления пожилым автомобилем в современном городском потоке нет. Четырехступенчатая КПП на скоростях до 80кмч вполне дает акустический комфорт внутри автомобиля. А вот после 80 вылезала паразитическая вибрация похожая на кардан, шум в салоне поднимался до безобразия.
Решил начать с малого - с замены всех опор ДВС и смены масла в заднем мосту.
В КПП после переборки было залито масло ZIC GFT 75W-90. Оно же было залито в мост. По мануалу должен быть объем 1,2л. До верхней заливной пробки вошел только литр, что странно. Но быстрой заливкой долили до требуемого.
Передние подушки двигателя были еще аж 2005года и шли вместе с мотором. Правая стала параллелограммом из плоскости и задубела. Наверное сказалась крутильная нагрузка от ДВС.
Купил производства Балаково, мягкие. Стоимость - 350ршт.
Задняя третья опора ДВС поставлена оригинальная на пружинках. И после смены появился металлический треск-писк. Поиски привели к одной из пружин. Повернул по оси немного и звук пропал.
Все паразитеские вибрации ушли. Рукоятка КПП перестала дрожать.
Следующим шагом будет осенью балансировка кардана со сменой крестовин. Просто не помню, менялись ли вообще когда-либо на этом кардане крестовины.....


По просьбе страждающих, выкладываю фото салона.
Закончил вживление оригинальных ручек стеклоподъемников.
Задние сп у меня родные, и резьба под винт в них присутствовала.
В передних, отверстие в штоке имелось, но без резьбы. Отверстие 4мм в диаметре. Метчиком М5 неспеша нарезал резьбу.
Декоративные накладки временно выполнил из плоской фактурной пластмассы. Модель накладки ковыряю все еще. Времени не хватает на все.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:



Вложение:




Параллельно просили дать фото фактуры обивки сидений и швов
08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:


10 : 
Вложение:


11 : 
Вложение:





Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
В эту среду прокатился до Мск с товарищем на Волге для съемок в обзоре у Ивана Зенкевича.
Нужна была первосерийка с полностью заводским внешним видом.
250км в одну сторону и 250км в обратную, машина преодолела очень легко и без поломок. Учитывая, что с 2011 года она особо никуда не ездила, то данная поездка была проверкой ей.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:



И на закуску загадка - опознайте автомобили :)
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 15:58 
Аватара пользователя
Рядовой

Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: ГАЗ 3102
bear кое что знает
aldeen писал(а):

И на закуску загадка - опознайте автомобили


Москвичи ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 16:16 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
bear писал(а):

Москвичи ?
Неа)

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2019 15:44 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
aldeen писал(а):

И на закуску загадка - опознайте автомобили

Подвески, судя по колесам, с ГАЗовской разболтовкой 5*139,7. Что явно намекает нам на агрегаты Волгины...

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2019 20:49 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Леонид И, да, на ГАЗовских агрегатах.
А называются машинки "Сатана", 2 купэ братьев Щербиных, одни из знаменитых самоделкинов времен СССР :)
На заднем плане кстати тоже их машина - Багги Соло

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2019 07:19 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Леонид И писал(а):

Подвески, судя по колесам, с ГАЗовской разболтовкой 5*139,7. Что явно намекает нам на агрегаты Волгины

эта разболтовка и "американцам" родная, поэтому могут и не волговские агрегаты быть. а даже если и волговские, то не значит что авто "нашемарка".

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2019 19:01 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Смотреть на youtube.com

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2019 22:40 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
Только что в ютубе наткнулся на обзор 3102 у Зенкевича. Сразу подумал что это твоя машина, и таки да, это она. Молодец, машина выглядит шикарно! Я не представляю сколько было вложено труда на доводку ее до такого состояния. Восстановить все до малейших деталей и не оставить ни единого шанса колхозу большого труда стоит. Моя мечта довести свою до такого же состояния, но до мечты еще.....
Пы. сы. А движок не показали. Я так понимаю у тебя сейчас 402й стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2019 09:01 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Shelby, 4022 сейчас на стенде.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2019 11:58 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

4022 сейчас на стенде.

Посмотрел. Оценил. :ay:
Увидел нахлобучку и радовался как ребенок ;)
PS: а как вы с Зенкевичем состыкнулись-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2019 08:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

видел нахлобучку и радовался как ребенок
Еще раз на нее спасибо :ay:
Andy писал(а):

PS: а как вы с Зенкевичем состыкнулись-то?
Через друга по форумно-волговской теме :)


А тем временем вчера пришлось потрудиться не с Волгой, а с француженкой.
Тяжба со страховой затянулась, ремонт откладывать еще на год не хотелось. А посему плюнул, и сначала отремонтировал все низы по периметру: за 11 лет эксплуатации появились мелкие царапины, сколы и прочее. И на "сладкое" оставил замену обеих правых дверей с зеркалом. Двери ввиду своей тонкости металла, править не вариант, да и принципиально не хотелось ни грамма шпаклевки. С Франции приехали двери и встали миллиметр в миллиметр. Прям разрыв шаблона волговода :ag:
Вложение:


Надо отдать должное современным технологам. Снять дверь нынче можно буквально за пару минут без разбора онной. Четыре гайки, они винт и разъем проводки. Все!
А вот перекидывать со старой двери на новую всю навеску, это я вам скажу тот еще тетрис.
Сначала полчаса куришь, точнее вкуриваешь как за чем разбирать, иначе не идет ни в какую. Потом долго и нудно все собираешь в той же последовательности.
И, да, теперь ясно, почему "льва, <ромашку> и елку" так не любят на сервисах :bj: . В одной! двери, что б их лягушатников, 10 разновидностей пластиковых пистонов, которые при демонтаже крошаться к чертям.Но самое охеренное, это что, чтобы снять наружную ручку двери, надо отсверлить заводскую заклепку. Вот уж подъеб маркетологов в плане одноразовых изделий. Естественно, это бывалого волговода не остановит, меняем на винт М5.
Я ничего не говорю, если заниматься этим каждый день, то все удобство сборки и прилегания деталей на лицо. Не паришься с подгонкой, все встает туда-куда надо. Если встало криво - значит не так это поставил. Третьего не дано!
Вложение:
15482700221573053.jpg
15482700221573053.jpg [ 40.93 КБ | Просмотров: 544 ]



В группе в Телеграмме просили сделать фото гильз.
На память на форуме не попадались.
Советские в хреновой туче солидола))
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:


10 : 
Вложение:


11 : 
Вложение:


12 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2019 14:38 
Аватара пользователя
Ефрейтор

Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 3102 99"
NoPrO кое что может
Ммм, ласточка что надо :ay:
Кстати, можно взбодрить сиденья - просто подложить и подклеить на сгибах подложку из мебельного паралона 5мм. и саму обивку натягивать потом не сложно и придаст более объемный вид. Только клеить лучше на спецклей, а не как я моментом :ap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 13:02 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
aldeen писал(а):

Собственно фотографий сегодня не предвидится. Угрохал день на полики салона. Яростно отдирал заводскую вибро-шумоизоляцию, которая на 30ти-градусной жаре текла из всех доступных щелей.
Использовать УШМ-машинку не представлялось возможным ибо все было бы в битумном говне вплоть до потолка. Шпатель в руки и вперед на мины за орденами. И то что осталось смывал Нефрасом С155, в быту именуемым Уайт-Спиритом. Кстати, с задними поликами поступил радикально. Вылил поллитра уайта в этот тазик, и как ребенок вазюкал тряпкой по нему


Очень своевременная запись=) Из моего личного опыта работы с РАСконсервацией механизмов - лучшее средство это WD-40. Ненамного хуже уайт-спирит. 646 и ему подобные очень сильно отстают. Довелось присутствовать при очистке импортного станочного оборудования от импортного же тектила (тектюля). Забугром этот тектил очень ценят - какая именно спецификация - не знаю, но считается там самой жесточайшей консервой. Так вот, WD-40 очень хорошо размывает все это дело. Понятно, что в наших реалиях это очень небюджетно. Заграничные коллеги вообще очень удивлялись ценам на ВД-шку (и маленьким флакончикам) здесь, в России. Там она продается ВЕДРАМИ и как обычное очистительное средство=)

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2019 08:13 
прапор
Откуда: г.Саранск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ-3102, 2003 года 406 двигатель
alexnr кое что может
Леонид И писал(а):

Понятно, что в наших реалиях это очень небюджетно

В Светофоре продается аналог сильно дешевле и в нормальных баллончиках. Кроме того, можно и самим бодяжить, "рецептов" полно в инете, хоть ведро за копейки. Понятно, что в баллончике удобней.
Так что это не проблема, поскольку решаемо.
Хотя в отношении ценообразования согласен, это как цена на авиабилеты, чем выше спрос - тем выше цена, и материальные затраты составляют совсем не львиную долю.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2019 14:25 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
alexnr писал(а):

В Светофоре продается аналог сильно дешевле и в нормальных баллончиках. Кроме того, можно и самим бодяжить, "рецептов" полно в инете, хоть ведро за копейки. Понятно, что в баллончике удобней.

Насколько близки к оригиналу эти аналоги? Я не настаиваю на том, что ВДшка круче всего. Просто я пока мало такой химией пользуюсь, и мне неведомо, есть ли действительно близкие аналоги?
Светофоровскую жижу я купил, но еще не пробовал.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2019 21:36 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Что-то я выпал из бортжурнала :)
Начинаем вспоминать!


3го августа провели третий фестиваль автомоторетротехники "Авторетроям" (ссылка на видеообзор)
В видео только часть мероприятия.
Утром стартовали выставкой в селе Великом, там же провели первый конкурс "Гараж со змейкой" (если кому-то будет интересно, могу выложить фото)
Далее организованной колонной с сопровождением экипажей ДПС выдвинулись двумя колоннами в Гаврило-Ям
Вот тут уже и идет обзор видеоролика.
Конкурсы "смена колеса" и "качель", поздравление победителей и всех участников памятными презентами.
Далее по желанию все желающие могли проследовать на поляну, где предварительно был разбит походный лагерь для иногородних (а география набралась приличная - Тверь, Кострома, Сергиев-Посад, Москва, Рыбинск, Кинешма....)
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Я в свою очередь в промежутках между беготней успел даже в змейке поучаствовать)))
Погода не подвела, участники и зрители довольны, организаторы убегались (хотя нас в общей сумме было пятеро!).
Милости просим всех к нам в будущем году!)



Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:
Далее был долгожданный отпуск :)
И если нет возможности взять с собой большую Волгу, берем в масштабе 1:43
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:


10 : 
Вложение:





Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
В начале сентября через Ярославль проехала колонна "Осенного марафона Волга-Волга" во главе с Алексеем Тухом.
На Ярославль правда марафонцы потратили всего час времени).......
11 : 
Вложение:


12 : 
Вложение:


13 : 
Вложение:


14 : 
Вложение:


15 : 
Вложение:


Маршрут пробега весьма специфический, совсем не привычный для ретродвижения: второстепенными дорогами с промежуточными пунктами в маленьких областных городках.
И маленькая ремарка.
Обратите внимание на наклейки на борту моей 02ой.
Они сделаны из очень плотного винила и клеевая основа очень термоядерная.
Для временных наклеек не стоит такие делать. Есть риск повредить ЛКП.
На АвтоРетроЯм специально консультировался и заказывал в рекламном агенстве виниловые наклейки тонкие предназначенные для такого рода поверхностей. Мелочь, но при демонтаже не будет сюрпризов.
Часть клея с наклеек Волга-Волга после демонтажа осталась на ЛКП даже после прогрева строительным феном. Удалился клей без проблем, но это оттого что на борту наклейки были всего день.

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:


До отпуска, кстати, пристроил в очень хорошие руки ретровода и нашего местного реставратора, ВАЗ-2102 близкого родственника.
Машинка 77года выпуска василькового цвета с пробегом всего 55 тысяч, и которая ни разу не видела зимы.
Вложение:


После пары лет простоя, бензонасос повыпендривался немного (пришлось в карбюратор с банки лить) и тормоза были где-то внизу. Но завелась бодро как будто вчера только приехала на постой в гараж.

Заодно заполучил себе мегашикарный плакат-календарь 1991 года с самодельными автомобилями родом из СССР.
Вложение:





Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
А также весьма интересную автохимию родом из ГДР.
И она до сих пор не потеряла своих свойств! Чудеса....
16 : 
Вложение:


17 : 
Вложение:



Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:


Что касается Волги...
Хотел сначала приобрести импортные колодки на передок, тк для повседневной езды "родные" колодки оказались рабочими, но дичайше скрипучими. Просто не солидно.
Но потом решил все же взять близкое к оригиналу и недалеко выпускаемые колодки производства ТИИР.
18 : 
Вложение:


19 : 
Вложение:


19-1 : 
Вложение:


19-2 : 
Вложение:


Сейчас не успеваю поменять до ралли "Золотая осень 2019", но в воскресенье планирую махнуть и остатки сезона докатать уже на новых колодках.


Со сборкой мотора пока временный перерыв, тк друг-моторист усиленными темпами докрашивает свою ретромашинку к ралли. Ждемс....
К моменту сборки "все в кучу" подготовлены все прокладки из металлоасбеста. Лазерная резка за 3 прохода и дальнейшее созерцание дзена в медатативной вырубке))). Крупнокалиберные заводские пробойники оказались дюже дорогими для единичных изделий, а то что продается в магазинах пробойниками назвать тяжело.
В помощь себе взял разного рода трубки из нержавейки и точильный станочек.
20 : 
Вложение:


21 : 
Вложение:


22 : 
Вложение:




Надоело сверлить на весу. Станок некуда ставить, да и все что продается сейчас и стомостью до 30-40 тысяч надо предварительно допиливать напильником до удобоваримого.
Приобрел стойку для дрели. В отличии от других, стоит в два раза дороже (3 тысячи) и имеет массивное чугунное основание и полнотелый вертикальный стержень. Написано, что сделано в Воронеже (хотя очень маловероятно, тк инструкция на английском...). Завод Энкор.
23 : 
Вложение:


24 : 
Вложение:


25 : 
Вложение:


26 : 
Вложение:


ПрицезионныеПрецизионные тиски у меня уже были в наличии.



Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Метизы и разные трубки, прокладки навалом из коробки приехавшей еще в начале июля....

Как видите, что-то еще можно приобрести....
27 : 
Вложение:


28 : 
Вложение:


29 : 
Вложение:


30 : 
Вложение:


31 : 
Вложение:


32 : 
Вложение:


33 : 
Вложение:


34 : 
Вложение:


35 : 
Вложение:


36 : 
Вложение:


37 : 
Вложение:


38 : 
Вложение:


39 : 
Вложение:



Параллельно очищен и пересобран корпус термостата. При разборке корпуса был облом болта и выковыривание его из корпуса. Отсюда и покупка стойки для дрели, чтобы соблюдать вертикальность. С корпусом термостата повезло, не увело сверло. Но больше не охота эквилиблировать).

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2019 18:03 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Заодно заполучил себе мегашикарный плакат-календарь 1991 года с самодельными автомобилями родом из СССР.

Сверху как бы не Панголина братьев каких-то, кажется из Питера.
aldeen писал(а):

Написано, что сделано в Воронеже (хотя очень маловероятно, тк инструкция на английском...). Завод Энкор.

Энкор местная фирма, но про их завод я первый раз слышу!

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
aldeen писал(а):

Прицезионные тиски

ПрЕцизИонные...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
aldeen писал(а):

Надоело сверлить навесу

На весу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2019 23:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy, как же мне твоей "занудности" в хорошей постановке ответов не хватало)))

Панголина, она самая. Не ищи в темной комнате черную кошку

По прецизионности гуглил, вроде верно должно было быть написание :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2019 15:07 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Как видите, что-то еще можно приобрести....

шланчик на 29 фото опасно ставить. а шпильки на 32 фото- короткие для наших машинок..
по прокладкам- планируется партия или для личного использования?

_________________
Газ-21Р(1964г)
Газ-69А 1970г
Газ-31013(1996г)
Газ-22177 4х4 2006г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2019 15:24 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

шланчик на 29 фото опасно ставить
Почему? :bw:
Суворов писал(а):

а шпильки на 32 фото- короткие для наших машинок..
Знаю. Прочитал соответствующую тему на форуме после того как заказал. А так в хозяйстве пригодится)
Суворов писал(а):

по прокладкам- планируется партия или для личного использования?
Прокладки изготовлены на пересобираемый форкам. Но при необходимости изготовить не проблема ;)

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2019 23:39 
Аватара пользователя
Ефрейтор

Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: 3102 99"
NoPrO кое что может
aldeen писал(а):

Суворов писал(а):

шланчик на 29 фото опасно ставить
Почему? :bw:

низкое качество рти приводит к трещинам/протечкам/проч неприятностям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1019 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB