Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:10




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 03:35 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Доброго времени суток, уважаемые волговоды! Вот и пробил тот светлый час, как я приобрёл ГАЗ-3102 1998 г.в., ЗМЗ-402, КПП5ст., фароомыватель комплектный, с "родными" бачком и электронасосом ;). На данный момент автомобиль в процессе полной разборки с целью дефектации и восстановления. Сразу решил сменить 402-й двигатель (несмотря на все его неоднократно упоминаемые преимущества в простоте, надёжности, тяговитости - всё же слабоват он для такого автомобиля, ИМХО) на 406-й или 405-й. Посему возникает ряд вопросов по матчасти сего мероприятия. Только очень прошу не бросать тапками, что данная тема уже многократно обсуждалась - изучал информацию и на этом ресурсе, и на Алгазе, и на ГАЗ24ком, и ГАЗ24ру и т.д. По большому счёту в подобных обсуждениях всё сведено к тому, что двигатель сфланцуется с имеющейся КПП и станет в подкапотном на свои опоры без проблем, надо лишь проложить проводку к стартеру и трубку к РЦС, т.к. они у указанных двигателей справа, ну и соответственно сменить подкапотный жгут проводов для подключения ЭБУ. Иногда вскользь упоминается про электровентилятор и ЭТН(погружной/подвесной). А целый ряд вопросов остаётся "за кадром". Поэтому очень прошу имевших подобный практический опыт коллег пояснить подробнее. Итак:
1). Установка силового агрегата:
1.1). Не мешают ли какие-либо панели подкапотного (брызговики, моторный щит) установке впрысковых двигателей, не придётся ли их резать-сверлить?
1.2).Устанавливается ли на место снизу лонжеронов существующий при ЗМЗ-402 передний брызговик двигателя, или для ЗМЗ-405\406 предусмотрен свой?
2). Система питания:
2.1) Как лучше "организовать" ЭТН: выполнить его погружным в бак либо как с завода подвесным? Какие и где ставить фильтры?
2.2) Приводит ли в действие что-либо трос от педали акселератора (в "букварях"по 31029 и 3110 идёт речь о воздушной дроссельной заслонке)? Если да, то можно ли его оставить прежним?
2.3) Какой используется воздухоочиститель? В тех же "букварях" речь о "бочке" 3302-11.09.010, либо существует какой-либо альтернативный? Как он закрепляется, что надо дополнительно прикручивать\приваривать в моторном отсеке, либо можно обойтись "малой кровью", лишь высверлив в правом брызговике крепёжные отверстия? Возможно ли при этом сохранить на месте "родной" бачёк фароомывателя с электронасосом?
3). Система выпуска:
3.1) Не мешает ли что-либо установке приёмных труб впрыскодвигателей из кузовных элементов (пресловутой укосины у меня, естественно, нет)? Куда к КПП крепится их подвесной кронштейн?
3.2) Возможно ли сохранение промежуточной трубы 3102-12.03.250 (между приёмной трубой и глушителем) либо обязательно понадобится устанавливать вместо неё доп. резонатор?
4). Система охлаждения:
4.1) Возможно ли сохранение существующего радиатора 3102-13.01.010-10 (т.н. 3-х рядный ЛРЗ) и расширительного бачка у левой фары, возможно ли присоединить подводящий и отводящий патрубки ЗМЗ-405\406 к данному радиатору?
4.2) Если возможно по п.4.1, то возможна ли установка эл. вентилятора на существующий диффузор, и какого (возможно, и от иномарок)?
4.3) Куда устанавливается датчик включения электровентилятора, возможна ли его установка в бонку датчика температуры ТМ-100 в существующем радиаторе?
4.4) Потребуются ли изменения кузовных элементов для монтажа трубопровода к радиатору отопителя и привода его крана?
5). Муфта сцепления и КПП:
5.1) Возможно ли применение существующего РЦС (в моём случае шланг подвода жидкости вкручивается в него с торца) на картере ЗМЗ-405\406?
5.2) Как и каким образом смонтировать трубопровод от ГЦС к РЦС по моторному щиту? Возможно ли применение готовой трубки 31029-16.02.580-50 либо придётся изготавливать самостоятельно?
5.3) Действительно ли КПП 5ст., применявшаяся с ЗМЗ-402, фланцуется "болт в болт" с картером сцепления ЗМЗ-405\406, не нужно ли менять ведущий вал либо ещё что-нибудь? Одинаково ли расстояние от передних опор силового агрегата до привалочной плоскости картера сцепления у этих двигателей (т.е. не произойдёт ли сдвига КПП вдоль оси)?
6. Электрооборудование (сразу оговариваюсь, что сохранение "старой" приборной панели - условие обязательное):
6.1) Какие ЭБУ лучше использовать, одинаковы ли они для ЗМЗ-405 и -406 (видел информацию, что имеются импортные аналоги ЭБУ Микас, отличающиеся бОльшей надёжностью)?
6.2) Какое место оптимально для размещения ЭБУ - к.м.к., наиболее благоприятен вариант в кабине, со стороны переднего пассажира?
6.3) Возможно ли корректное задействование указателей комбинированного прибора КП-125Э со штатными датчиками ЗМЗ-405\406, либо придётся менять их на датчики от ЗМЗ-402?
6.4) Обязательно ли применение электронной педали "газа", либо возможен механический привод регулировки топливоподачи(см. п. 2.2)?
6.5) В свете всего вышесказанного, необходимо самостоятельное изготовление подкапотного жгута проводки, либо можно с разумными переделками использовать от впрысковых "Волг", например, 3110, -105?
Вот в общем пока всё(ну кроме совсем очевидного), что приходит на ум. Прошу прощения за "многабукаф" - "чукча уже не только читатель, чукча однака писатель". Просто после разборки автомобиля кузов будет полностью краситься, а новый двигатель устанавливаться в окрашенный кузов, и неожиданно всплывающие болгаро-сварочные и прочие кувалдо-сверлильные работы будут крайне неуместны. Жду ваших советов, замечаний, дополнений. Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 12:30 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Сколько вопросов то))

1.1. Ничего не мешает, резать не надо. Но сверлить придется. Моторная коса у 406го семейства проходит в щите в ином месте, нежели проводка 402го. Она собственно больше и толще.
1.2. Брызговик на каждый мотор свой, это вполне логично)
2.1. Погружной в бак однозначно. Фильтр грубой очистки в баке, фильтр тонкой очистки под капотом. Все можно в заводском исполнении.
2.2. Трос газа двигает заслонку и ДПДЗ в дроссельной заслонке). Трос 402ой короче 406го, так что менять.
2.3. Купите пластиковую бочку от моторов Евро3. Фильтр меньше размером нежели для стальной бочки. Но на работе это никак не сказывается. Под капотом больше места остается. И не ржавеет.
3.1. Не мешает. Различия в подвеске штанов к КПП чисто косметические.
3.3. Лучше вообще перекроить весь выхлоп на увеличенную трубу Евро3.
4.1. Можно. Посмотрите в каталоге деталей. Там все нарисовано.
4.2. Диффузор 402й не нужен, тк будет электровентилятор. Поставить можно любой, разница в кронштейнах крепления.
4.3. На эту тему сломано много копий. У меня был у нижнего патрубка радиатора.
4.4. Могу ошибаться, но краны вроде на одном месте стоят.
5.1. Можно.
5.2. Надо копаться в каталогах. Там и будет ответ на применение штатной трубки.
5.3. Все одинаковое.
6.1. Если вы будете обслуживать машину по электрике не самостоятельно, то лучше Микас. Т.к. на них больше всего информации и их более-менее смогут нормально продиагностировать на СТО. С другими блоками надо знать их нюансы. Ну и учитывайте факт того, что время берет свое и в продаже редкий блок не найти скоро будет.
6.2. Внутри салона подальше от потенциальных мест протечек.
6.3. Лениво лезть в каталоги и РЭ в предверии НГ).
6.4. Электронная педаль стоит на Евро4 моторах. Под нее и ЭБУ и проводка своя. Механика проще.
6.5. Купите новый либо б\у с разборки подкапотный жгут (не путатйте с моторным жгутом) для впрысковых моторов. С карбовыми они абсолютно разные.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 14:32 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

2.1. Погружной в бак однозначно.

Хмм...Почему так категорично? Не, я с ними дела не имел, но они меня как-то пугают. Я за внешний, подвесной. Но это мое ИМХО консерватора ;)
aldeen писал(а):

2.3. Купите пластиковую бочку от моторов Евро3. Фильтр меньше размером нежели для стальной бочки. Но на работе это никак не сказывается. Под капотом больше места остается. И не ржавеет.

Бочка самого первого образца, под большой фильтр, с защелками. Недавно менял фильтр, ничего не ржавеет. Я что-то не так делаю? ;)
aldeen писал(а):

4.3. На эту тему сломано много копий. У меня был у нижнего патрубка радиатора.

Воот... Штатно - да, у нижнего патрубка. Много лет назад поставил второй датчик в верхней трубе, соединил их параллельно. Не так давно с сыном испытывали кто из них первым срабатывает, но результатов не помню. Увы, склероз :). Зато уверен, что хоть один - да сработает. Я за верхний!
aldeen писал(а):

6.1. Если вы будете обслуживать машину по электрике не самостоятельно, то лучше Микас.

Не лучше, а МИКАС! Всякие так СОАТЭ и прочие - ну их. Да и микасы ближайшие лет 10 с разборок не исчезнут. А еще лучше - сразу прикупить запасной.
aldeen писал(а):

6.2. Внутри салона подальше от потенциальных мест протечек.

Этточно, мой уж года 2 как катается на полке, ибо на штатном месте отсырел напрочь. Пришлось пропаивать провода и промывать спиртом и зубной щеткой весь разъем. Некрасиво на полке, но эффективно.
Михалыч писал(а):

6.3) Возможно ли корректное задействование указателей комбинированного прибора КП-125Э со штатными датчиками ЗМЗ-405\406, либо придётся менять их на датчики от ЗМЗ-402?

У сына на 24-10 срастили, и без особых проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 16:35 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Andy писал(а):

Хмм...Почему так категорично?

потому что он лучше, проще и удобнее в обслуживании. и условия работы у него лучше.
Andy писал(а):

Воот... Штатно - да, у нижнего патрубка. Много лет назад поставил второй датчик в верхней трубе, соединил их параллельно. Не так давно с сыном испытывали кто из них первым срабатывает, но результатов не помню. Увы, склероз . Зато уверен, что хоть один - да сработает. Я за верхний!

при "верхнем датчике" карлсон срабатывает раньше необходимого. я за нижнее расположение, что бы карлсон срабатывал только тогда когда ОЖ не успевает охладиться в радиаторе.
Andy писал(а):

катается на полке, ибо на штатном месте отсырел напрочь.

с этим согласен, хотя у меня был установлен на правом брызговике в подкапотном(на ровер моторе)
Andy писал(а):

У сына на 24-10 срастили, и без особых проблем

джекичана куда вывели?

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 18:23 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

потому что он лучше, проще и удобнее в обслуживании. и условия работы у него лучше.

Может и так, но... я слегка консерватор..
Morozoff писал(а):

при "верхнем датчике" карлсон срабатывает раньше необходимого. я за нижнее расположение, что бы карлсон срабатывал только тогда когда ОЖ не успевает охладиться в радиаторе.

Да, но... У меня уже раз голову повело, поэтому мне лучше перебдеть.
Morozoff писал(а):

джекичана куда вывели?

На желтую лампу в центре приборки, где их три штуки. Куда ж еще-то?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Михалыч писал(а):

6. Электрооборудование (сразу оговариваюсь, что сохранение "старой" приборной панели - условие обязательное):

Да, родные блоки предохранителей лучше сразу поменять на новые, "ножевые". По креплениям встают один-в-один, а вот по по подключению придется слегка заморочиться. Но слегка, ничего страшного там нет. Зато потом проблем меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2018 00:13 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Спасибо товарищи! В общем, как я понял - не так всё страшно... Правда, всё же попрошу ещё уточнить:
- термин "коса" - это не синоним термина "жгут", а что-то принципиально другое? Просто часто встречается на сайтах словосочетание "моторная коса", вот поэтому уточняю;
- при установке погружного топливного насоса придётся ли вырезать в баке люк под него, либо монтируется в отверстие штатного топливозаборника?
-воздухофильтр евро-3 каким образом крепится в подкапотном пространстве и возможно ли с ним сохранить бачёк фароомывателя старого образца 3102-37.56.014 с электронасосом 2002-37.30.000 ? Бачёк стеклоомывателя, как я понимаю, при любом раскладе сохраняет своё место?
-увеличенная труба евро-3 - она больше по диаметру? элементы выпускной системы с ней придётся изготавливать самостоятельно либо есть заводского изготовления? Как они сочетаются со штатными местами крепления к кузову?
-в каталоге деталей как раз таки с впрысковыми двигателями используется радиатор 3110-13.01.010-20 , т.н. медный 2-х рядный. Почему я собственно и спрашивал о возможности сохранения "родного" 3-х рядного.
- если и ставить электровентилятор, то в любом случае с диффузором, т.к. его отсутствие резко, если не в разы, снижает КПД вентиляторной установки из-за того, что огромное количество воздуха проходит не через радиатор, а по пути наименьшего сопротивления - в зазор между радиатором и вентилятором, да и тот, что идёт через радиатор, проходит лишь через часть его площади. Поэтому было интересно, какие вентиляторы по диаметру рабочего колеса подходят в штатный диффузор.
-по аналогам МИКАСа интересовался не от хорошей жизни - проживаю в Бобруйске (белоруссия) - Волги здесь зверь крайне редкий и весьма непопулярный, и даже в отношении Газелей есть тенденция "окарбюраторивать" 406-й либо вовсе переходить на 402-й. В целом понял, что можно подобрать аналог ЭБУ, вот и думаю использовать то, что более "по зубам" местным электонщикам.
-насчет принципиальных различий подкапотного жгута 405\406 с 402-м ессно в курсе :ag: Но ввиду "сращивания" с "родной" приборкой заводской малёк колхозить всё равно придётся. Про ножевые предохранители в плане взаимозаменяемости не в курсе был...
Ещё раз благодарю всех за ответы, но думаю, как подойдёт дело непосредственно к установке конкретного двигателя, вопросы ещё появятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2018 12:48 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Электропроводку можно грубо разделить на 4 части (для машины с 406м мотором): три части общего питания и моторная.
Моторная коса/жгут, в общем без разницы, но коса более обиходная, отвечает исключительно за электрическую часть работы ДВС в плане зажигания (датчики, ЭБУ, джеки чан и тд)
Общая проводка состоит из 3х частей: подкапотный жгут, салонный и жгут задка. Собственно они разделены разъемами.
По насосам. Есть погружной в штатное место топливозаборника, а есть большой погружной модуль от машин последних лет выпуска. Почитайте, по ним все есть. Смысла еще раз переписывать не вижу.
Если бак хотите родной оставить, то вам первый вариант на место родного топливозаборника.
Родной первосерийный бачок омывателя фар придется снять, тк на его месте стоит бочка воздухана. Бачок фароомывателя на инжекторах совмещен со стеклоомывателем.

И вообще, чтобы не смутно вспоминать каталожные номера деталей, выложите фото своего подкапотного пространства. Так быстрее ткнут пальцем "чаво и куда" совать))

Блок Микас берите, однозначно. Да, мотор то бу будет или новый??

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2018 20:31 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Немного занят, попробую кратко.

Ориентируйтесь на машины 406 Евро-2. На 405 Евро-3 уже Электронная педаль газа (ЭПГ), два датчика кислорода, полиамидные магистрали и пр редкие новшества.

По баку - надо покупать бак с фланцем под погружной модуль ну и модуль к нему. Все соединения топливной магистрали - только резьбовыми штуцерами и спец.шлангами без хомутов, как на старых. Топливный фильтр должен быть под днищем, не на моторном щите. Такие системы проще, дешевле и надежнее. Ну и баки под них просто новее, старые были не очень качественные. Баки под евро-2 нескольких типов, от этого зависит расположение топливных и паропроводов. Надо по месту смотреть.

ЭБУ - любой. Они все нормально работают, лишь бы, как обычно, датчики были исправны.

Отопление - лучше агрегат 31107-. Под него надо пересверливать отверстия под выводы радиатора отопителя на моторном щите. Но оно того однозначно стОит. Плюс возможность внедрения испарителя.

Вентилятор охлаждения на свежих машинах отлично работает без диффузора - он попросту не нужен. Поверьте по эксплуатации. У штатных вентиляторов большой запас по производительности. Это тебе не немцы с их экономией и точным соответствием необходимости.

Почему Евро-2? На этих машинах очень широкая унификация с Газелями и 405-ми. Запчасти можно найти любые. На более ранних машинах много разных редких чудес. Лучше с ними не связываться.

Обращайтесь в личку или на мой имэйл (coelacanth AT ukr.net). Не претендую ни на что, но по мелочам подскажу что и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2018 21:16 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Ещё раз огромное спасибо и всех с Новым годом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2019 15:08 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
coelacanth писал(а):

полиамидные магистрали

чем не устраивают? разве только что ценой.
coelacanth писал(а):

Все соединения топливной магистрали - только резьбовыми штуцерами

на пластиковых топливопроводах будут быстросьемы - вполне надежно и очень удобно.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2019 01:47 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Согласен, технология отличная и удобная. Однако найти эти магистрали в случае ремонта, которые выпускались год с небольшим под Волгу - проблема. Может быть можно самому изготовить - тут не знаю.

У нас существует проблема с фильтрами, модулями, РДТ с такими разъемами. Их нет или очень тяжело достать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2019 21:50 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Кстати, насчёт топливных магистралей... Вот позавчера попытался вывернуть штуцер трубы "обратки" из угольника на топливном баке - безрезультатно... "ВДшка" бессильна, а греть стрёмно - пары бензина как-никак. Газовым ключом там тоже не подлезешь. Интересно, кто-нибудь сталкивался с подобным - как в таком случае бак снять, не вандализируя? К слову, штуцер приёмной трубы, из фланца топливозаборника вывернулся на ура - видимо, по причине отсутствия грязе-солевых ванн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2019 00:04 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Еще одна причина поставить топливный модуль с железной крышкой Евро-2 ) Штуцера в полном доступе в багажнике.

Лучше снять бак, и по месту всё заменить. Топливные магистрали не сложно будет поставить новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2019 19:19 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
coelacanth писал(а):

топливный модуль с железной крышкой Евро-2


Если я правильно понял - топливный модуль включает в себя погружной топливный насос и датчик уровня, так сказать, "в одном агрегате", и ещё в него же входит "обратка". Что такой модуль существует на "Волгах" - не знал, благодарю Вас за подсказку (оказывается, уж больно дремуч я в плане модернизаций). А как установить его на 55-литровый топливный бак, там придётся под него вместо имеющихся двух рядом расположенных (под топливозаборник и датчик уровня) фланцев какой-то оригинальный устанавливать? И возможно ли будет этот модуль через имеющийся люк в полу багажника монтировать-демонтировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2019 20:02 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Сделать в родном баке не сможете так, чтобы не протекало.
Так, что проще всего покупка бака с модулем.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2019 20:14 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
На новых Волгах тоже в основном 55 литровые баки, но у них специальные фланцы сверху под модуль. Вварить такое можно, но бак освинцован - т.е. его можно будет смело выбрасывать. Лючок в багажнике остается прежний, через него и монтируется модуль.

На машинах Евро-3 обратки нет, соответственно в модуле находится еще и РДТ. Насос на модулях для ЗМЗ - обычный ВАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 14:05 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Я за погружной насос, т.к. он "меньше" гудит.

Воздухоочиститель закрепляется на шпильку, если моя память мне нис кем не изменят. Если у тебя бачок фаоромываетя возле фары - то на место бачка. Крепеж у бачка по памяти другой.

В банке радиатора вроде, как и есть родное место датчика включения вентилятора. На 402 у меня стоял в верхнем патрубке. Это просто катастрофа. Включался на трассе при скорости больше 90. Если включился, то на режиме ХХ - умаешься ждать когда выключится. Если реле запитано не от цепи зажигания, при выключении мотора, ЭВСО через минуту включается и молотит минут 5. Купил тройник в низ с отверстием под датчик, перенес туда. Самые ярко выраженные спецэффекты закончились, уже не помню что меня беспокоило, но помню, как обрадовался, кода купил радиатор с отверстием под датчик и вкрутил его туда. Только после этого стал спать спокойно. Щас на 406-м моторое датчик вбанке стоит (штатно).

Работа датчиков 406 семейство с приборкой 24-10 - для меня внезапно... Я был уверен, что они подтянуты к 5 вольтам. Но точно не знаю. Имеет смысл посмотреть в литературе маркировку для 406 и 402 семейства.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Хотя тут постаивть вопрос можно иначе. Очевидно можно на 406 мотор поставить датчики от 402-го. Посадочные места вроде одинаковы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 23:39 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Датчик включения ЭВ радиатора системы охлаждения на 406-м Евро-0 расположен в левом бачке радиатора. На корпусе термостата находятся: датчик температуры ОЖ на приборку, температуры ОЖ на ЭБУ, аварийной температуры на приборку.

На 406 Евро-2 ЭВ радиатора включается по команде ЭБУ, что намного точнее и лучше чем на Евро-0. Датчиков на корпусе термостата три по прежнему.

На 405 Евро-3 один датчик температуры ОЖ на всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие изменения при смене ДВС?
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 12:51 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Кстати да. Вопрос не острый. Можно ведь поставить сторонюю приблуду, которая включать будет по датчику от приборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB