Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт мар 19, 2024 06:51




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 19:37 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
С недавних пор заметил, что показометр на приборке показывает не 14 с чем-то, а чуть выще 12 В (я его снимал с приборки и тестером и БП выставил на 12 В при подаче на него 12В.). Меряю на аккуме - 13,55-13,6. Кончилось тем, что 2 раза заводил сын на галстуке и раз на даче с толкача, благо дорога под уклон. Задолбало, взялся. На "косе" падает менее 0,1В, так что с массой все в порядке, да и она тут не при чем.На болте гены 13,7. Меняю гену на подменного - ничего не меняется. Ставлю аккум сына (2 недели как куплен - моему 5 лет и 5 месяцев) - бестолку. Снимаю на ходу клемму D - на проводе 2,5 В, на клемме гены... 14,2! Лампочка сдохла. Тем временем проверил РН своего гены - все в порядке, выкл при 14,2, вкл при 13,7. Перебрал своего гену с пристрастием - почистил кольца наждачкой, напильником потер столбики, на которые подкова выпрямителя опирается (минусовая), столбик куда ставится РН. Ессно выводы обмоток и даже болты, стягивающие гену - ток по минусу идет через них и корпус гены. Сделал ему стенд: 2 лампы фар, все нити в параллель, к ним тестер, зарядчик минусом к массе гены, плюсом касаемся клеммы Д, крутим гену от точила со снятым камнем обычным клиновым ремнем. Запускаем, касаемся, о чудо - на нагрузке 14,2! Ставлю гену, завожу... 13,6 на аккуме. Снимаю клемму Д, куском провода соединяю ее с болтом гены, на болту 14,05. Вот он, ключ к победе! Думаю гле взять под капотом +12 при включенном зажигании, возле реле кулера есть такой провод - он включал реле, но я давно сделал, чтобы кулер работал и без зажигания. Прикручиваем реле, одним концом на нижниый вывод предохрана 60А, вторым на клемму Д гены. Включаем, заводим.... 13,7В. :dy: Я уже не знаю куда копать и что думать!.Прикол в том, что гена питается от своих отдельных диодов, и что творится в бортсети ему глубоко наплевать. Я его заставил мерять на аккуме, но не вышло. Да, провод от нового реле до гены 1,5 кв. мм. А еще до этого я снял приборку и пошевелил лампу вольтметра, стала гореть перед заводкой. На выходе гены стало больше, но на 0,05В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 21:38 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Тупой вопрос, а ты всю проводку плюсовую от гены до блока предохранителей проверил?. У меня был косяк в коротком проводе (см 20-30 длинной, сечение около 4-6 квадратов). Окислился внутри в хлам. Падение значительное было.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 22:06 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

а ты всю проводку плюсовую от гены до блока предохранителей проверил?

Всю. От площадок к которым генина подкова минусом касается до плюсовой клеммы аккума.Почему и не хотел сюда писать - вроде не самый тупой в электрике, а оно вона как выходит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 23:01 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Ну тогда сам блок предохранителей остается :bw: :bw:. Чудес же не бывает, сам понимаешь....

Еще вариант, на который напоролся при эксплуатации - под изоляцией у самой плюсовой клеммы провод окислился и практически отвалился.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Andy писал(а):

Прикручиваем реле, одним концом на нижниый вывод предохрана 60А

О! А между предохранителем и пластинкой блока все ок?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 00:20 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

О! А между предохранителем и пластинкой блока все ок?

Предохранитель развалился, когда я на него пальцем тыкал сыну показывая куда будем подключаться... Ессно перед этим все клеммы сняли и нулевкой прошлись...
Да, изоляцию с проводов снимали - все опаяно и без окислов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 13:22 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
Железобетонное решение - исключить из системы доп.диоды.
Я так на Жучке маялся, чего только не делал - больше 13В напруга не поднималась. В итоге сменил схему возбуждения гены на аналог той, что применяется на 2101 или на 2410. Стандартный реле-регулятор (интегралку) срезал болгаркой и установил энергомашевский трехуровневый. Итог - напряжение бортсети чуток повышенное (14,9В), зато стабильное и не зависит от качества говнодиодов и лампочки в панели. Лампу, кстати, упразднил за ненадобностью, контроль - вольтметром. Схема работает уже на 3-х автомобилях, года по 3 на каждом. Проблем не замечено. Волга на очереди, тоже чудеса с зарядкой начались...

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 13:42 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
a_nikolaenko писал(а):

Стандартный реле-регулятор (интегралку) срезал болгаркой и установил энергомашевский трехуровневый.

Вчера только сына спросил - а подлезу ли я откусить эти диоды не снимая гену? Энергомашевский, правда двухуровневый, стоит на брызговике уже лет 10, работал с родным геной на 80А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 23:48 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1998гв, кузов 2011гв
a_nikolaenko кое что знает
Andy писал(а):

я откусить эти диоды не снимая гену

А зачем их откусывать? Хай стоят, есть-пить не просят. Задача лишь в том, чтобы щетки от них отвязать.

_________________
ГАЗ 31105 2006г.в., Крайслер
ГАЗ 3102 1998г.в., 406 инжектор, замена кузова + полный кап.ремонт в 2012г.
ГАЗ24 1983г.в., сток, восстановлена
ВАЗ 21013 1986г.в., построена реплика экспортной ВАЗ2101
ВАЗ 21074 2000г.в., карб, установлен НивоГУР
ЗАЗ 968 1975г.в., сток, 8000км пробега, побеждены последствия "кулака дружбы" без замены блока
ЗАЗ 965 1963г.в., сток, собираем, боремся с давлением масла
М400 1947г.в., пытаемся собрать в кучу. Иногда небезуспешно
..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 18:43 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Прикручиваем реле, одним концом на нижниый вывод предохрана 60А, вторым на клемму Д гены. Включаем, заводим.... 13,7В.

Был 4 дня на даче, на третий решил завести "на всякий случай" - а фигвам, сел аккум. Ладно, ставим на зарядку. Ток 1-3А (на даче напруга в сети гуляет от 230 до 140), на след. день завелся. Да, чуть не забыл: не поленился при этом померять напругу на аккуме, офигел - 14,05В! Т.е. работает эта идея с доп. реле! Вывод - аккум сдох: если ездить каждый день, то еще куда ни шло, а вот 2-3 дня и кирдык. Ладно, тут новый прикол. Когда ставил подменный генератор сына у меня стрелка тохометра иногда скакала не соотвествуя реальным оборотам. Я, ессно, погрешил на гену. Сейчас езжу со своим, и тоже иногда скачет! Что может в сети быть такого, чтобы стрелка таха скакала, при том, что ее показания напрямую зависят только от оборотов гены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 22:20 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Минус приборки вполне вероятно плохой

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 07:17 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Скорее всего наводки сбивают картину. По проводу тахометра идут импульсы на манер как по проводу на спидометр от ДС. Кто то их "размазывает".

На старых машинах, с проводом от клеммы W генератора, думаю, вполне электричество может вредить.

Я такую картину периодически наблюдаю на спидометре. Если включить стеклоочиститель на 2-ю скорость - у меня спидометр показывает прыжки на месте от 0 до 80 км/ч. Это из-за силового провода АКБ на двигатель стеклоочистителя, который проходит за приборкой. Но у меня тахометр с ЭБУ.

Импульсы должны быть похожи - раз их одними и теми-же контроллерами генерируют. Про ДС могу сказать точно, я по ним уже эксперт, а вот по тахометру, что за импульс - надо читать )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 13:16 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Да, чуть не забыл: не поленился при этом померять напругу на аккуме, офигел - 14,05В! Т.е. работает эта идея с доп. реле! Вывод - аккум сдох: если ездить каждый день, то еще куда ни шло, а вот 2-3 дня и кирдык.

Я чего молчал-то? - 14,05, а потом опять 13,7... Через неделю после писанного купил новый аккум, тоже тюменский. Нашел у нас их дилера, 2500 р если старый сдаешь. Ессно сдам. Так продавец офигел (это мягко сказано), когда я ему старый аккум притащил. "Сколько же ему лет, у него этикетка еще старого образца??" - спросил он. "5,5" - скромно ответил я...
Так вот, с тех пор проблемы пропали. На аккуме всегда примерно 14 В. Я от всей этой истории так офигел (я вроде в електричестве немного разбираюсь!), что не знал что и написать-то. И до сих пор для меня вся эта история сплошная загадка. Что может быть ТАКОГО в аккуме, чтобы оно все было так? Внутренне замыкание? - так он после зарядки показывал 12,65! Загадка, одним словом... Пока езжу с геной с реле, думаю попробовать вернуть назад на гену клемму D+ на возбуждение и посмотреть что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2018 22:16 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Получается, что состаривании АКБ, он теряет способность держать заряд, и при нормальной работе бортсети авто, сосет из нее энергию, пытаясь восстановить утраченное.
Вроде логично звучит то!

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB