Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:31




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 01:48 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hello Mechanic94,

Owning a Russian car in America presents unique challenges. The biggest challenge is purchasing new parts when you need them. If I lived in Russia, it would not be difficult because parts for a 3102 are in plentiful supply. But from this side of the Atlantic, it is a formidable problem. Fortunately I have some good friends in Russia who have helped me significantly with this problem. In the long term however maintenance will continue to be difficult. Really, it is not practical. However I knew that and accepted it before I purchased my Volga, so no complaints from me now. This is why I am currently purchasing far more parts than I need. I will be shipping those parts here inside my new 3102. Hopefully with that stockpile of parts I won't need much for a while. That is wishful thinking probably, but it is a good approach.

And speaking of approaches, to answer your question, I plan to restore my 1983 GAZ 3102 to original condition. Or as close as I can make it. I will use only Russian parts on this car, with the possible exception of hoses, fuses, electrical wiring, and belts. The consumables basically. With the new 3102 I will take a different approach. I want to make that Volga into a daily driver. This means that I won't use Russian parts on this car, instead I will use American parts that I can buy locally. This will enable the daily driver 3102 to be easily maintained in the long term. By contrast, the 1983 GAZ 3102 that I restore to original condition will be driven rarely, and only taken to car shows for display. In fact, the current thought I have at the moment is to use a retired American police interceptor as a donor car for my new 1987 GAZ 3102. However there are engineering difficulties in doing that, so I am still in the planning stages of that project. We'll see what develops. And hell, I need to get it here first, right? :-) Maxim, Vadim and I are working on it. I am grateful for the friends I have in Russia! Without them all of my projects would not be possible. Respect! :-)

In the end, I am glad that I have my Volgas and I would not trade them nor the experiences that I have had with my Russian Volga friends via this forum (and the Nizhny Novgorod forum) for anything in the world. And I'll never sell my Volgas either. I've already had offers to purchase my 1983 GAZ 3102, but I refused all of those offers. And speaking of forums, I am proud to be a member of the 3102 forum and the Nizhny forum too. I appreciate everyone's input and help!

Thank you for inquiring.

Best regards,

Jerry


Здравствуйте Mechanic94,

Владение русским автомобилем в Америке представляет уникальные проблемы. Самой большой проблемой является приобретение новых частей, когда вы нуждаетесь в них. Если бы я жил в России, это не будет трудно, потому что для части 3102 в изобилии. Но с этой стороны Атлантики, это грозное проблемы. К счастью, у меня есть хорошие друзья в России, которые помогли мне значительно с этой проблемой. В долгосрочной перспективе, однако обслуживание будет по-прежнему сложно. Действительно, это не практично. Однако я знал, что и принял его прежде, чем я купил мой Волгу, так никакие жалобы от меня. Вот почему я в настоящее время покупка гораздо больше деталей, чем мне нужно. Я буду грузить те части, здесь в моем новом 3102. Надеюсь, что с запасом части я не потребуется много на некоторое время. То есть желаемое за действительное возможно, но это хороший подход.

И если говорить о подходах, чтобы ответить на ваш вопрос, я планирую восстановить мои 1983 GAZ 3102 в первоначальное состояние. Или так близко, как я могу сделать это. Я буду использовать только русские частей на этом автомобиле, за исключением шлангов, предохранителей, электропроводки, и ремни.Расходные материалы в основном. С новым 3102 я возьму другой подход. Я хочу, чтобы это Волгу в ежедневный водитель. Это означает, что я не буду использовать русский частей на этом автомобиле, вместо этого я буду использовать американское частей, которые я могу купить на месте. Это позволит ежедневно водитель 3102 будет легко поддерживать в долгосрочной перспективе. В отличие от 1983 GAZ 3102, что я восстановить первоначальное состояние будет зависеть редко, и только принятые для автосалонах для отображения. В самом деле, текущий думал, что я есть на данный момент является использование отставной американский перехватчик полиции в качестве донора автомобиля для моего нового 1987 ГАЗ 3102. Однако существуют технические трудности при этом, что, таким образом, я все еще в стадии планирования этого проекта. Мы увидим, что развивается. И, черт побери, мне нужно, чтобы получить его здесь в первую очередь, правильно? :-) Максим, Вадим и я работаю над этим. Я благодарен за друзья у меня есть в России! Без них все мои проекты были бы невозможны. Респект! :-)

В конце концов, я рад, что у меня есть Волга, и я не променяю их ни опыта, которые у меня были с моим русским друзьям через Волгу в этом форуме (и Нижнем Новгороде форума) ни за что в мире. И я никогда не буду продавать свою Волги либо. Я уже было предложений о покупке моего 1983 GAZ 3102, но я отказался от всех этих предложений. И если говорить о форумах, я горжусь тем, что член 3102 форум и Нижнем форуме тоже. Я ценю вклад каждого и помощь!
Спасибо за вопрос.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 15:03 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
В виду таможенных ограничений нельзя вывезти ДВС за пределы страны для нашего американского коллеги. Посему объявляется общий сбор для детализации оного ДВС. Также необходимо создать список запчастей для заполнения таможенной декларации. Итак, Выбираем день с утра для данной операции.
Народ нужен ибо необходимо успеть всё сделать за день. Предоставленный кем-либо гараж ускорит и упростит задачу.

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 19:39 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Не могу быть. Если только ночью, когда дети объявят отбой.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 21:03 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
могу поучаствовать. тоже желательно ночью...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 21:08 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Давайте ко мне в Самару и гараж есть и время найдется целый день у всех!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 09:27 
Аватара пользователя
Сержант
Откуда: Транссиб, 19 км
форкамовод (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: "Тройка"
vl92m может всёvl92m может всё
Разбирать и сортировать - дело нехитрое. Могу помочь, но только ночью с субботы на воскресенье ибо работаю, что в будни, что в выходные. Только вот на такое дело, наверно, надо двух человек, чего нескольким толпиться вокруг одного двигателя :) Где темное дело происходить будет? А то на своих двоих пока что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 10:00 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Просто интересно, а почему нельзя мотор туда? Что говорит Верещагин? Оттуда тащат, а туда нельзя..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 12:05 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Оттуда тащат, а туда нельзя..


И дублируйте на английском языке сообщение пожалуйста
Кроме оффтопа конечно.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 17:44 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Thank you for all of the offers to help. Much respect!


Спасибо за все предложения, чтобы помочь. Многое уважение!

Posted after 1 day 3 hours 49 minutes 22 seconds:
SECOND ENGINE UPDATE

I began reassembling the second engine on Sunday. I encountered an unexpected problem. I want to explain the problem briefly and then ask a few questions.

I rechecked the back of the main bearings and there were no markings. From what I have learned, that means that these bearings are the standard size. After installing the rear main seal, I installed the main bearings in the block and lubricated them. I repeated this for the bearings in the main caps. I installed the crankshaft. I could turn it by hand, but it was not easy. I installed the main caps. The torque for the main caps is 75 ft-lbs. I started staging that in with an initial torque of 30 ft-lbs. After setting that, I couldn't turn the crank by hand. It was stuck solidly. I measured the crankshaft oil clearances before installation. Those numbers varied from 0.0012 inches to 0.025 inches. The first number seemed quite small to me. However I know little about Russian engine crankshaft oil clearances. Also, I was not confident in the numbers that I found with my telescoping gauges because these gauges are old. At any rate, I could not turn the crankshaft with only 30 ft-lbs of torque on the mains and that is a messed up situation.

Ok now for the questions:

1) First and foremost is the easy question: is this normal? My initial conclusion is 'no'. This is not normal. It seems to me that I should be able to rotate the crankshaft by hand even after the main caps have been fully torqued to 75 ft-lbs. This is my experience on every engine that I have built prior to this one. But I'll leave the door open: I could be wrong about that, maybe Russian engines are different? Seems like not, but...

2) lexx mentioned that the main journal crankshaft dimension is 64 mm. I read the chart that Suvorov posted that the main bearing dimension is also 64 mm. That would leave an oil clearance of 0.000, which is not correct. So I must be missing something here. And what does the -0.0013 that is shown in fine print on the bearing chart mean? Is that the standard clearance? If not, what are the tolerances for crankshaft oil clearances?

3) Both halves of the main bearings that I removed from this engine had oil flow grooves in them. However the new set of bearings has an oil flow groove only in the half that is placed in the block (main register). The half of the bearing that is placed in the main cap has no oil groove in it. Is that normal?

4) There are two spacer rings that surround the #1 register. These spacer rings reside on the crankshaft immediately aft of the camshaft gear. My guess is that these spacer rings serve as thrust washers. There are alignment aids for these spacer rings/thrust washers that must be used when reinstalling the crankshaft. Once installed, there was almost no endplay on my crankshaft. Measurements showed 0.002 inches, which seems to small to me. Also I didn't trust the measurement. So the question is: what is the purpose of these spacer rings? Are they indeed thrust washers? And how much endplay should there be on the crankshaft?

Finally, because I am using the smallest diameter bearings it seems that the most obvious option is to grind the crankshaft by a couple of thousands of an inch. The exact number will vary from journal to journal and will be based on what the oil clearance value should be. However this just seems unecessary and the incorrect approach to take. If anything, a crank should wear over time such that the journal diameters become smaller, not bigger.

Therefore I repeated the process twice to verify that I didn't make any mistakes. Both times I encountered the same result.

Any thoughts? Thanks!



Второе обновление ДВИГАТЕЛЬ

Я начал сборку второго двигателя на воскресенье. Я столкнулся с неожиданной проблемой. Я хочу, чтобы объяснить проблему кратко и затем задать несколько вопросов.

Я перепроверил назад из главных подшипников и не было никаких отметин. Из того, что я узнал, что означает, что эти подшипники стандартного размера. После установки задней основной печать, я установил коренных подшипников в блоке и смазывают их. Я повторила это для подшипников в крышках. Я установил коленчатого вала. Я мог бы включить его вручную, но это было нелегко. Я установил крышек.Крутящий момент для крышек составляет 75 фут-фунтов. Я начал постановку, что в с начальным моментом 30 фут-фунтов. После установки, что я не мог повернуть рукоятку от руки. Он застрял прочно. Я измерил зазоры маслом перед установкой. Эти цифры варьировались от 0,0012 дюйма до 0,025 дюйма.Первый номер казался довольно небольшой для меня. Однако я мало знаю о русских зазоров коленчатого вала моторным маслом. Кроме того, я не был уверен в номер, который я нашел с моей датчиков телескопическая, потому что эти датчики старые. Во всяком случае, я не мог повернуть коленчатый вал только с 30 фунт-фут крутящего момента на сети и это испортил ситуацию.

Хорошо, теперь на вопросы:

1) Прежде всего, это простой вопрос: это нормально? Мой первоначальный вывод "нет". Это не нормально. Мне кажется, что я должен быть в состоянии вращать коленчатый вал от руки даже после того, крышек были полностью затянуты до 75 фут-фунтов. Это мой опыт на каждый двигатель, который я построил до этого. Но я оставлю дверь открытой: Я могу ошибаться о том, что, может быть, русский двигатели отличаются? Кажется, что нет, но ...

2) Lexx отметил, что основной коленчатого вала размер составляет 64 мм. Я читал графике, что Суворов отвечал, что основной размер подшипников также 64 мм. Это оставило бы нефть оформлению 0,000, который не является правильным. Так что я должна что-то здесь отсутствует. И что же -0,0013, что показано в мелкий шрифт на подшипник графика в виду? Это стандартное оформление? Если нет, то какие допуски на зазоры нефти?

3) Обе половины из главных подшипников, что я убрал из этого двигателя была канавки потока масла в них. Однако новый набор подшипников имеет паз потока масла только в половину, которая находится в блоке (основной регистр).Половина подшипника, который находится в главном крышка не имеет паз нефти в нем. Разве это нормально?

4) Есть две разделительные кольца, которые окружают № 1 регистра. Эти разделительные кольца находятся на коленчатый вал сразу в кормовой части распределительного вала. Я думаю, что эти разделительные кольца служить упорные шайбы. Есть средства для выравнивания этих распорные кольца / упорных шайб, которые должны использоваться при переустановке коленчатого вала. После установки, практически не было осевого люфта на мой коленчатого вала. Измерения показали, 0,002 дюйма, который, кажется, небольшое ко мне. Кроме того, я не доверяю измерения. Таким образом, вопрос: какова цель этих распорные кольца? Являются ли они действительно упорных шайб? А сколько осевого люфта должны ли быть на коленчатый вал?

И, наконец, потому, что я использую наименьшего диаметра подшипников кажется, что наиболее очевидным вариантом является молоть коленчатый вал на несколько тысячных дюйма. Точное количество будет варьироваться от журнала журнала и будет основываться на том, что стоимость нефти зазор должен быть. Однако это только кажется, ненужные и неправильный подход, чтобы взять. Во всяком случае, кривошипно-шатунного должны носить с течением времени такой, что журнал диаметр становится меньше, а не больше.

Поэтому я повторил процесс дважды, чтобы убедиться, что я не сделал ни одной ошибки. Оба раза я столкнулся с тем же результатом.

Любые мысли? Спасибо!

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 02:39 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Привет Джерри!
Немного технической информации по твоему запросу.
Делал полный ответ, но Windows решил обновиться и перезагрузился в самый неподходящий момент.
картинки удалось сохранить.
поэтому мой ответ будет относительно краток, прошу меня извинить.

Вероятно не соосность шеек коленчатого вала. или вкладыши не ремонтного размера( необходимо померить их толщину).
Вал должен вращаться от руки.(при не установленном заднем сальнике).
по пункту 3: в крышки коренных подшипников устанавливаются полукольца без канавки.
по пункту 4: осевой зазор коленчатого вала составляет 0,075-0,175мм, так же это указано на картинке выше в пункте 22.
Ранее я приводил ссылку на руководство по ремонту, рекомендую воспользоваться им, часть приведенной информации оттуда. viewtopic.php?f=30&t=2055
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Hi Jerry!Some technical information on your request.He did a complete answer, but decided to upgrade Windows and crashes at the most inopportune moment.image was saved.So my answer would be relatively short, I apologize.
Probably not the alignment of the crankshaft journals. or inserts not oversize (need to measure their thickness).
Shaft to rotate by hand.(if not installed the rear oil seal).
on paragraph 3: The main bearing caps are set semiring without grooves.
under item 4: axial clearance of the crankshaft is 0,075-0,175 mm, also shown in the picture above in paragraph 22.Earlier, I gave a link to repair guide, I recommend using it, part of the information presented there. viewtopic.php?f=30&t=2055
основные терминыbasic terms
натяг- tightness.
зазор- clearance.
отверстие- hole.
вал- shaft.
подшипники коленчатого вала- вкладыши. crankshaft bearings-Ear.


Вложения:


Комментарий к файлу: Ear

Комментарий к файлу: thrust bearing

Комментарий к файлу: thrust bearing2

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 05:52 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hi Michael!

Thank you for your answer. I did consult that manual in the thread that you sent a link to. However this document contained images, just the same as the larger 3102 manual. The problem with that is that I cannot select the text from these pictures and then enter that text into an online language translator. Therefore the only option is to attempt to read the manuals in Russian. I can do this a little, but not much. So it is difficult. The same problem applies to the pictures that you attached to your reply. I can understand some of the content of these pictures by simple intuition and experience. No language is needed for that. But on the whole it is difficult to learn from these pictures because I cannot read Russian well. This is the reason I post and ask questions. Please forgive my bad knowledge of Russian.

Anyway, I will determine a solution to the problem. You have answered a couple of important questions so that should be enough help to move forward. I may need to ask further questions in the future, hope that is ok.

Thanks!


Привет Михаил!

Спасибо за ваш ответ. Я сделал, что консультации руководства в потоке, который вы отправили ссылку. Однако этот документ содержит изображения, точно так же, как и более 3102 руководство.Проблема в том, что я не могу выделить текст от этих картин, а затем введите этот текст в онлайн-переводчик языка. Поэтому единственный вариант заключается в попытке чтения руководств на русском языке. Я могу сделать это немного, но не намного. Поэтому трудно. Та же проблема относится и к фотографии, которые вы прикреплены к вашим ответом. Я могу понять содержание некоторых из этих картин простой интуиции и опыта. Нет языка, для этого нужно. Но в целом трудно узнать из этих фотографий, потому что я не могу читать русские хорошо. Именно по этой причине я отправляю и задавать вопросы. Пожалуйста, простите мое плохое знание русского языка.

Во всяком случае, я буду определять решения проблемы. Вы сами ответили на несколько важных вопросов, так что должна быть достаточной помощи, чтобы двигаться вперед. Я, возможно, потребуется задать дополнительные вопросы в будущем, надеюсь, что все в порядке.

Спасибо!

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 08:11 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Петербург
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: 2*3102=6204 )))
Яйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя lexx самые крутые в Техасссссе
I think you should try installing the crankshaft without the main rear seal. If it is turning easily this way, then you don't need to worry. May be you should try installing the piston rods too to check the clearances. The rear seal can hold the crankshaft strong enough.

Высказал мнение, что это набивка крепко держит колено.

_________________
ГАЗ-3102 '85 ЗМЗ-4022, ГАЗ-3102 '94 ГОН, и еще куча Волг и не только :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 04:40 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
lexx,

Yeah thanks. The first thing I did was to install the bearings in the block and in the main caps. Then I torqued all of them down to 75 foot-pounds in the block without the crankshaft installed. I took measurements and was a little concerned because #4 was quite tight, approximately 7 ten thousands of an inch (0.0007 inches).

I agree with your suggestion. When building an engine I like to check the freedom of the crankshaft without the rear main seal installed first. I did that and I could turn the crankshaft, but not as easily as I was expecting. But I moved on anyway. With every engine I've ever built, I've been able to turn the crankshaft by hand even after torquing down the mains completely. I cannot do that with this crankshaft even at 30 foot-pounds. It was unexpected.

Therefore I decided to ask on this forum to learn more about Russian engines. In the end I think that an engine is an engine is an engine so I'll press on. Thank you again for the feedback.

Jerry


Lexx,

Да, спасибо. Первое, что я сделал, чтобы установить подшипников в блоке и в крышках. Тогда я затянул все из них до 75 фут-фунтов в блоке без коленчатого вала установлен. Я взял измерений и был немного обеспокоен, потому что # 4 был довольно плотный, около 7 десятков тысяч дюймовый (0,0007 дюйма).

Я согласен с вашим предложением. При создании двигателя я хотел, чтобы проверить свободу вращения коленчатого вала без задней основного уплотнения установлены в первую очередь. Я сделал это, и я мог повернуть коленчатый вал, но не так легко, как я ожидал. Но я переехала в любом случае. С каждым двигателем, который я когда-либо построен, я был в состоянии повернуть коленчатый вал от руки даже после затяжки по сети полностью. Я не могу сделать с этим коленчатого вала даже при 30 фут-фунтов. Это было неожиданно.

Поэтому я решил спросить на этом форуме, чтобы узнать больше о русской двигателей. В конце концов, я думаю, что двигатель двигатель двигатель так что я буду нажимать на. Еще раз спасибо за обратную связь.

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 11:40 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Gaz 3010
Tigra не имеет репутации
Hi, Jerry

I just incidentically learnt about your purchase at the Drive2.ru.
That is really surprising. I am also fan of 3102 from childhood, but I own 3110.
I wish you all the best in all your endeviour in restoring your car.
I am just curious if you have solved the issue of the smell of gasoline. Why I am asking, becouse I have implemented my crazy dream to install the tank of the 3102 to the trunk of my 3110. And I am now experiencing the same trouble with the smell, it is not leaking but beacuse I cannot find gasoline resistant hose it is evoporating through it.
Another question did your car have the cover cap which covers the spare wheel?

Take care and all the succsess!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 07:46 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hello all!

Happy New Year! How are you? I hope that all is well with you and your families.

First, I apologize for being absent so much of 2013. It was a crazy year for me. Too much work and I sometimes tend to become involved in side projects that distract from what I enjoy working on the most: my cars! In fact, I am developing a compression tester at the moment and this is the biggest reason that I have not been in the forum much during the past several months.

Next, I am in Moscow now for the holidays. I have met with fellow GAZ 3102 club members. It was a very good meeting. I enjoyed seeing them again. We are working now to finish the paperwork to ship my second 3102 to TEXAS. I cannot wait for it to arrive. It is a critical component in my restoration plans. My GAZ club friends make it possible, and I am appreciative. It is awesome for me to have such good friends in Russia! Thank you!

Tigra, to answer your questions. Yes, I did find the source of the fuel odor in my 3102. The fuel tank had been compromised. You can see it in the attached picture. Someone tried to repair it by applying a bunch of seam sealant. But in my experience this never works properly. You asked about a cover cap for the spare wheel? I don't know what this is. My 3102 had a thin piece of flexible wood (in the USA we call this plexiwood) that covered the spare wheel. Is this what you are referring to?

I wish everyone the best in 2014! I have taken a new year's resolution to avoid side projects in the coming year so that I can focus on my automotive restoration projects!

Best regards,

Jerry


Привет всем !

С Новым Годом! Как дела? Я надеюсь , что все хорошо с вами и вашим семьям .

Во-первых, я прошу прощения за то, что отсутствует так много 2013 года. Это был сумасшедший год для меня . Слишком много работы , и я иногда склонны к участию в сайд-проектах , которые отвлекают от того, что мне нравится работать на самых : мои автомобилей ! На самом деле, я занимаюсь разработкой тестер сжатия в данный момент и это самая главная причина , что я не был в форуме много в течение последних нескольких месяцев.

Далее, я в Москве сейчас на праздники. Я встречался с другими ГАЗ 3102 членов клуба. Это было очень хорошая встреча . Я любил смотреть их снова. Сейчас мы работаем , чтобы завершить документы, чтобы отправить мой второй 3102 в Техас . Я не могу ждать его, чтобы прибыть . Это является критически важным компонентом в мои планы восстановления. Мои ГАЗ клуб друзей позволяют , и я благодарен. Это потрясающее для меня, чтобы иметь такие хорошие друзья в России ! Спасибо!

Tigra , ответить на ваши вопросы . Да, я сделал найти источник запаха топлива в моей 3102 . Топливный бак были скомпрометированы . Вы можете видеть это в прилагаемой фотографии . Кто-то пытался отремонтировать его , применяя кучу шва герметика. Но по моему опыту это никогда не работает должным образом. Вы спросили о защитной крышкой для запасного колеса ? Я не знаю, что это такое. Мой 3102 был тонкий кусок гибкой древесины ( в США мы называем это plexiwood ) , которая охватывает запасное колесо . Это то, что вы имеете в виду ?

Я желаю всем лучшим в 2014 году ! Я взял разрешение Нового года , чтобы избежать побочных проектов в наступающем году , так что я могу сосредоточиться на моих проектов восстановления !

С уважением,

Джерри


Вложения:


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 04:48 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
MY NEW VOLGA!

My 1987 Volga 3102 finally arrived at my house today. I'd like to thank Maxim, Vadim, Mikhail and Ivan for all of their help. The transport of this Volga was not as smooth as the first one. The US Customs service detained my Volga for more than one month after it first arrived in Houston. This was because the customs service insisted on inspecting the car thoroughly. The reason for the inspection was because of the political tension between the USA and Russia regarding Ukraine. I could not understand this absurdity, but there was nothing I could do. I had no choice but to wait. Naturally, the US Customs service charged me $1000 (one thousand US Dollars) to perform the inspection! Therefore my total cost to import my Volga increased by $1000. What a pain. Oh well, it is what it is. I am very glad to have my second 3102.

Unfortunately when we offloaded it from the trailer the battery was dead. So I removed that battery and installed a spare one. I didn't realize that this battery was a little low on its charge too! But it wasn't dead, only low. Therefore I used my Ford F350 turbo diesel dually truck to help jump start the 3102. At first, it was very difficult to start. I pulled the choke handle on the dashboard but nothing changed. The car did not start. I then looked at the carburetor. The choke cable was broken. Therefore I manually applied the choke on the carburetor by hand. Then my Volga came to life a minute later. I drove it into place outside my workshop.

The next task is to find space within my workshop. I have a plan, but it will require a lot of work. Hopefully I can have my new Volga in the workshop within one week. We will see. The task after that is to inspect the car and the parts in the car. I did a quick inspection today, but will need to look at it closer.

I was in Moscow over the holiday season. I met with Mikhail, Maxim and Vadim during that time. I spoke with them about the plans I have for this car. My plan is to convert this second Volga into a daily driver car. I will transfer the original parts from this second Volga into my first 3102 (the 1983 model that I bought a few years ago). The 1983 Volga will be as original as possible. The 1987 Volga will be a daily driver.

I will speak more about these plans in the future. I am attaching a few pictures of its arrival to my home. Thank you for reading!


МОЯ НОВАЯ ВОЛГА!

Моя 1987 Волга 3102, наконец, прибыл в моем доме сегодня. Я хотел бы поблагодарить Максима, Вадим, Михаил и Иван, на все их помощи.Перевозка этого Волги было не так гладко, как первый.Таможенная служба США задержала мою Волгу в течение более одного месяца после того, как впервые приехал в Хьюстон. Это потому, что таможенная служба настаивает на осмотре автомобиля тщательно.Поводом для проверки было из-за политической напряженности между США и Россией в отношении Украины. Я не мог понять этого абсурда, но не было ничего, что я мог сделать. У меня не было выбора, кроме как ждать. Естественно, служба Таможенная служба США обвинили меня $ 1000 (одна тысяча долларов США) для выполнения проверки! Поэтому моя общая стоимость импорта мой Волга увеличились на $ 1000. Что боль. Ну, это то, что она есть. Я очень рад, что моя вторая 3102.

К сожалению, когда мы выгрузили его из трейлера батареи был мертв. Так что я удалил эту батарею и установлен запасной. Я не понимаю, что эта батарея была немного низко на его заряда тоже! Но это было не умер, только на низком уровне. Поэтому я использовал свой Ford F350 Turbo Diesel двойственно грузовик, чтобы помочь перейти начать 3102. Во-первых, это было очень трудно начать. Я вытащил ручку подсоса на приборной панели, но ничего не изменилось.Машина не запускается. Затем я посмотрел на карбюратор.Трос подсоса был сломан. Поэтому я вручную применил дроссель на карбюраторе вручную. Тогда мой Волга ожил минуту. Я поехал на место за пределами моей мастерской.

Следующей задачей является найти пространство внутри моей мастерской. У меня есть план, но это потребует много работы. Надеюсь, я могу иметь свою новую Волгу в мастерской в течение одной недели. Посмотрим.Задача после этого, чтобы осмотреть автомобиль и детали в автомобиле. Я сделал быстрый осмотр сегодня, но нужно будет смотреть на него поближе.

Я был в Москве в течение курортного сезона. Я встречался с Михаилом, Максим и Вадим в это время. Я говорил с ними о планах у меня есть для этого автомобиля. Мой план заключается в преобразовании этой второй Волгу в повседневной водитель автомобиля. Я передам оригинальные детали этого второго Волги в мой первый 3102 (модель 1983, который я купил несколько лет назад).1983 Волга будет как оригинал, как это возможно.1987 Волга будет ежедневный водитель.

Я буду говорить больше об этих планов в будущем. Я прилагаю несколько фотографий своего прибытия в мой дом. Спасибо за чтение!

Message posted... after 2 minutes 41 second:
I forgot to thank both Vadim and Denis for helping me purchase and ship engine parts from Yaroslavl to Moscow. Much respect! Much respect to all who have helped me!


Я забыл поблагодарить и Вадим и Денис помог мне покупки и судовых двигателей частей из Ярославля в Москву. Уважаю! Большая уважение всем, кто помог мне!


Вложения:





_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 05:49 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
YES! We did it! Maxim is the best!!!

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 08:30 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Vadim, so is the cylinder sleeves were for Jerry? Even said a word)))


Вадим, так оказывается гильзы для блока цилиндров были для Джерри? Даже словом не обмолвился)))

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 08:50 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
av8or1 писал(а):

purchase and ship engine parts

av8or1 писал(а):

покупки и судовых двигателей частей

В данном случае "покупки и доставки частей двигателя".
av8or1 писал(а):

Надеюсь, я могу иметь свою новую Волгу в мастерской в течение одной недели.

Да хоть месяц! Хотя, еще вопрос "кто кого" ;).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 09:45 
Ефрейтор
Откуда: Москва-New Jersey
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр записи (3)
Авто: ГАЗ-3102/ 1998г./ 406. Volvo VNR 2020,Dodge Caravan 97
Юрий Большой кое что знает
Hi Jerry! I live in NJ. If you have same question about your Volga, call me
848 391 0542 ( 12.00 and later till 23.00) Yuriy


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 11:37 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
aldeen писал(а):

Vadim, so is the cylinder sleeves were for Jerry? Even said a word)))


Вадим, так оказывается гильзы для блока цилиндров были для Джерри? Даже словом не обмолвился)))

ЭЭЭ))) I am not sure) I thing it was... )

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 18:37 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hi Denis,
Yes, Vadim gave me the cylinder liners and pistons for the rebuild of the 4022 engine. These parts appear to have survived the flight home in my luggage. :-)

Thank you for buying them for me in Yaroslavl. There were none available in Moscow. Thanks to Vadim for transporting the parts to Moscow after you purchased them. Much respect!


Привет Денис,
Да, Вадим дал мне Гильзы и поршни для восстановления двигателя 4022. Эти части, кажется, пережили полет домой в моем багаже. :-)

Благодарим Вас за покупку их для меня в Ярославле. Там не было ни одного доступного в Москве. Благодаря Вадиму для транспортировки деталей в Москву после вы купили их. Уважаю!

Message posted... after 1 minute 46 seconds:
Юрий Большой писал(а):

Hi Jerry! I live in NJ. If you have same question about your Volga, call me
848 391 0542 ( 12.00 and later till 23.00) Yuriy


Hi Yuriy,

Ok thank you. I have added you to the contact list in my phone!

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 21:57 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy, это перевод от программы Google. Перевод текста не лучший к сожалению.


[b]Andy[/ b], it is a translation from the program Google. Text translation is not the best unfortunately.




Джерри, я был рад тебе помочь!


Jerry, I was glad to help you! :friend:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2015 10:39 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
DAILY DRIVER UPDATE

Ok, I mentioned in my previous message that the 1987 GAZ 3102 had arrived. Victory, yup, that it was. I knew that this second 3102 wasn't in great condition. I saw it a few times in Moscow. However in those times I didn't have enough time to look closely. For this reason I didn't exactly know its condition. Therefore a couple of weekends ago I took a closer look.

This car has many original parts. This is the good news. However the condition of the car overall is not good. There are paint bubbles every where. There is rust in everything and on everything. There is body deformation and dents. There are missing parts and inoperative parts. There are leaks. And I'm just beginning the list. That said, the real sins lie where you think they'd lie: underneath. The rocker panels on both sides are about as bad as I've ever seen. Most of the bottom side of the rocker panels is missing, What is remaining is rusted so badly that it's beyond salvageable. There's no structural integrity in these rocker panels whatsoever. And the rust continues elsewhere underneath.

So I have a problem. Even though I could repair this (I've repaired rocker panels before but they aren't fun). Hell anything is reparable with enough money and time, yes? However my woman will soon give birth to our son. Therefore I don't want that much work in this project. I already have too many projects waiting for my attention. Therefore I've decided to abandon the thought/idea/plan to build this car back to working condition with its original structure.

Instead I've decided to go with one of the ideas I had a long time ago. This idea is to switch bodies with a good running daily driver car. This idea has been done many times, in many countries. I recently saw where some guy in Ukraine put a GAZ 24 body on a BMW. Because of the problems with my second 3102, it is a good candidate for such a project.

Therefore I decided to search for a good daily driver candidate. The most important aspect of the car in my opinion was the size. This is because I don't want a crazy large amount of work. I considered the wheelbase and the width the two most important measurements. There were other important items such as structure, power, etc. But the width and wheelbase were my first priority. I wanted to find a car that was as close as possible to the 3102.

I looked at many cars in the Internet. Eventually I found the Acura Vigor. It's also a 4 door sedan. The Vigor has very close numbers to the 3102:

VEHICLE WHEELBASE WIDTH
Acura Vigor 2805mm (110.4") 1780mm (70.1")
GAZ 3102 2800mm (110.2") 1820mm (71.7")

The downside to this is that Acura (Honda) only made the Vigor for three years in the early 1990s. You can still get parts for them however and those who own a Vigor seem to like them.

Once I decided to buy a Vigor (as opposed to other cars) I searched for the actual car that I would buy. I found one in another state. This Vigor was only owned by two previous people. This Vigor also has a good service history. Overall it's in good shape for an old daily driver car. I had to replace the valve cover gasket immediately because it was leaking. This will fail an inspection in the state of TEXAS. There are other minor problems, but nothing major.

However I'm just not sure how I feel about this Vigor, after I drove it and inspected it. The Vigor has a 5-cylinder engine with an automatic transmission. Originally I wanted my Volga daily driver to have more power. For example a V6 at the very minimum, possibly with a turbo. The Vigor has some pep to it, but not as much as I'd like. And at the end of the day an Acura is simply a high end Honda, so it drives and feels like a Honda, if you know what I mean. Being a TEXAN I like things to be big, beefy, solid and strong in general. For this reason my Ford F-350 turbo diesel dually truck is my favorite. This little Honda ain't that! Everytime I've been in a 3102 I generally thought that it was bigger and beefier, than other Russian sedans. That was something I always liked about the 3102. Heck in a crazy way I wonder if the Acura frame could support the body of the 3102, as I'm relatively certain it weighs more! :bj:

Anyway, I'm rambling. All that said, the plan is to proceed with the union of the two cars. Any thoughts or feedback is welcomed. Some reference pictures are attached.

Thanks!


Ежедневный обновление драйверов

Ладно, я уже упоминал в своем предыдущем сообщении, что 1987 GAZ 3102 прибыл. Победы, да, что это было. Я знал, что этот второй 3102 не был в отличном состоянии. Я видел его несколько раз в Москве. Однако в те времена у меня не было достаточно времени, чтобы внимательно посмотреть. По этой причине я не знаю точно, его состояние. Поэтому пару выходных назад я взял поближе.

Этот автомобиль имеет много оригинальных деталей. Это хорошая новость. Однако состояние машины в целом не очень хорошо. Есть краска пузыри повсюду. Существует ржавчины во всем и на всем. Существует деформация тела и вмятины. Есть недостающие части и неработающие части. Есть утечки. И я только начинала список. Тем не менее, реальные грехи лежат где вы думаете, они бы лежать: под ним. В рокера с обеих сторон о так плохо, как я когда-либо видел. Большая часть нижней стороне рокера не хватает, то, что оставшееся ржавые настолько плохо, что это за спасти,. Там нет структурную целостность в этих рокера бы то ни было. И ржавчина продолжает в другом месте внизу.

Так что у меня проблемы. Хотя я мог бы восстановить это (я это починил пороги и раньше, но они не являются весело). Ад-нибудь поправим достаточно денег и времени, да? Однако моя женщина скоро родит нашего сына. Поэтому я не хочу, что многое в этом проекте. У меня уже есть слишком много проектов, ожидающих моего внимания. Поэтому я решил отказаться от мысли / идеи / план строительства эту машину обратно в рабочее состояние с оригинальной структурой.

Вместо этого я решил пойти с одним из идей, которые я имел долгое время назад. Эта идея заключается в переходе тела с хорошей проводятся ежедневно водитель автомобиля. Эта идея была сделать много раз, во многих странах. Я недавно видел, где какой-то парень в Украине поставить ГАЗ 24 тело на BMW. Из-за проблем с моим вторым 3102, это хороший кандидат для такого проекта.

Поэтому я решил искать для хорошего ежедневного кандидата водителя.Наиболее важным аспектом автомобиля, на мой взгляд был размер. Это потому, что я не хочу сумасшедший большой объем работы. Я считал колесная база и ширина два самых важных измерения. Были и другие важные элементы, такие как структуры, власти и т.д., но были ширину и колесная база мой первый приоритет. Я хотел найти автомобиль, который был как можно ближе к 3102.

Я посмотрел на многих автомобилях в Интернете. В конце концов я нашел Acura Vigor. Это также 4 дверный седан.Vigor имеет очень тесные номера в 3102:

АВТОМОБИЛЬ колесная база ШИРИНА
Acura Vigor 2805mm (110,4 ") 1780mm (70,1")
ГАЗ 3102 2800mm (110,2 ") 1820mm (71,7")

Недостатком является то, что Acura (Honda), только сделал Vigor в течение трех лет в начале 1990-х годов. Вы все еще можете получить детали для них, однако, и те, кто владеет Vigor, кажется, нравится их.

Однажды я решил купить Vigor (в отличие от других автомобилей) Я искал для фактического автомобиля, который я хотел бы купить. Я нашел один в другом государстве. Это Vigor был только в собственности двух предыдущих людей. Это Vigor также имеет хорошую историю обслуживания. В целом, это в хорошей форме к старому повседневной водитель автомобиля. Я должен был заменить прокладки крышки клапана сразу, потому что это была утечка. Это не удастся инспекцию в штате Техас. Есть другие незначительные проблемы, но ничего серьезного.

Однако, я просто не знаю, как я отношусь к этой Vigor, после того как я поехал его и осмотрел его. Vigor имеет 5-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. Первоначально я хотел, чтобы мой ежедневный водитель Волги, чтобы иметь больше власти. Например V6 на минимум, возможно, с турбонаддувом. Vigor имеет некоторые изюминку к ней, но не настолько, как хотелось бы. И в конце концов Acura просто высокие Honda, так это сводит и чувствует себя Honda, если вы знаете, что я имею в виду. Будучи техасец Мне нравится, чтобы все было большим, мускулистый, твердый и сильный в целом. По этой причине моя Ford F-350 турбо дизель двойственно грузовик мой любимый. Эта маленькая Honda является не то! Каждый раз, когда я был в 3102 я вообще думал, что он был больше и beefier, чем в других российских седанов. Это было то, что я всегда любил о 3102. Хек в сумасшедшем образом мне интересно, если Acura рамка может поддержать тело 3102, как я относительно уверен, он весит больше! :bj:

Во всяком случае, я бессвязных. Все, что сказал, план, чтобы продолжить с объединением двух автомобилей. Любые мысли или обратная связь приветствуется. Некоторые опорные кадры прилагается.

Спасибо!


Вложения:








_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2015 20:45 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Да она даже домкратится без доски!
Вот 1 из проектов, Волга на базе лексуса, но рама переделывалась под волгу. V8 4.0 280 hp
http://www.drive2.ru/r/gaz/65729/
Not so horrible, body is not veri bad, because its jack up without big wooden board.
In this link 1 great project (but not finished), Volga on Lexus base. (for base may be used Lexus LS 400).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB