Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Ср дек 11, 2019 06:39




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:32 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Приезжай, накладки из нержавейки есть, надо выбрать получше.
------------------------------------------
Come, slips from a stainless steel are, it is necessary to choose better.

_________________
Газ-21Р(1964г)
Газ-69А 1970г
Газ-31013(1996г)
Газ-22177 4х4 2006г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 01:00 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
av8or1, it is not a good idea to by a thermostat from Russian manufacturer due to overall poor quality of these type of spare parts. Of course you will need one new, but only to use as an example when searching for a suitable replacement from your local dealers.

I have noticed some rare spare parts on the photos from that ad from our forum: http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2889 (the link to the photos at the end of ad). Especially the rare bracket from the first post on previous page was present there. If these part have not been sold yet, the meeting with seller is worth adding it to todo list while in Moscow.
-------------------
av8or1, Наш новый термостат стоит купить только ради использования в качестве образца при подборе аналога у местного диллера в Америке из-за общего низкого качества этих деталей здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 10:12 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Michael - Ok thank you, we will see what is available when I am in Moscow.

Sha - Thank you for the advice. I was not aware that Russian thermostats are of such bad quality. I still have the old thermostat, so if your suggestion is to find a similar one here, then I won't need to buy one in Russia to make a comparison. Thanks also for the link, I'll check it out.

SECOND ENGINE UPDATE

Tonight I sprayed both lubricating fluid and oil into the cylinder liners, parts of the block and onto the pistons and rods. Then I covered everything up until I can bring back the rebuild parts from my upcoming trip to Russia.

Вложение:



PRIMARY ENGINE UPDATE

Well it might seem crazy, but I figured that since I will be purchasing rebuild parts for one 402 engine, why not get additional parts and rebuild the engine that came in my 3102 as well? Therefore I began disassembling the primary engine tonight. As usual, both the thermostat housing and water pump were remarkably difficult to remove, so progress was slowed by that considerably. Oh well, I plan to finish the disassembly tomorrow. Overall, this engine is much less clean than the backup engine. It was throwing oil all over the place and had obvious leaks in various places around both the block and the head. I suspect that the oil stem seals are bad because I noticed a fair amount of oil between the cylinder head and the block/top of the pistons. Anyway, pictures follow.

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:



Regards,

Jerry


Майкл - Ok спасибо, мы увидим, что доступно, когда я нахожусь в Москве.

Sha - Спасибо за советы. Я не знал, что русский термостаты такого плохого качества. Я до сих пор старый термостат, поэтому, если ваше предложение, чтобы найти аналогичную здесь, то я не нужно будет покупать в России, чтобы сделать сравнение. Спасибо также за ссылку, я проверю его.

Второе обновление ДВИГАТЕЛЬ

Сегодня я распыляется и смазочных жидкостей и масла в гильзы цилиндров, части блока и на поршни и шатуны. Тогда я рассказал все, вплоть до я могу вернуть восстановления частей из моей предстоящей поездке в Россию.

первичного обновления двигателя

Ну, это может показаться сумасшедшим, но я полагал, что, поскольку я буду покупке восстановление частей для одного двигателя 402, почему бы не получить дополнительные части и восстановить двигатель, который пришел в мой 3102, а? Поэтому я начал разборки первичного Сегодня двигателя. Как обычно, оба корпуса термостата и водяного насоса были удивительно трудно удалить, так что прогресс был замедлен, что значительно. Ну что ж, я планирую закончить демонтаж завтра. В общем, этот двигатель гораздо менее чистые, чем резервного двигателя. Он бросал масло по всей место и имел очевидные утечки в разных местах как блок и головка. Я подозреваю, что сальники штока плохо, потому что я заметил изрядное количество масла между головкой блока цилиндров и блок / верхней части поршня. Во всяком случае, картинки следовать.

С уважением,

Джерри

Posted after 21 hour 51 minute 51 second:
PRIMARY ENGINE UPDATE

The story became worse tonight when I began disassembling the bottom end. I saw several burn marks on the rod bearings and every rod and piston was stained with burnt oil. I didn't see any appreciable oil flow problem, so my conclusion at this point is that this engine leaked enough oil for it to be a problem if the owner did not monitor the oil level closely. Someone did that exactly and the engine ran low on oil. Therefore the engine experienced heat problems. This likely contributed to additional leaks, which worsened the heating issue, which ... you get the picture. Kind of a domino effect. I didn't see any evidence of coolant penetration. The cylinder gasket appeared to be in good condition. There might have been other coolant issues, but at least the coolant didn't travel into the oil itself. Finally the number 3 connecting rod had a spun bearing. Specifically it was the cap bearing, and it's tang was almost unoticeable. The crankshaft looked ok, but it will definitely need close examination to determine if there was any significant damage. Therefore in the end, it is a good thing that Vadim is donating his 4022 engine to my project. I think this one would have continued running for a short while, but it wouldn't have continued for a long time. I am glad that I decided to tear it down. The spun bearing alone is obviously reason enough, but the bearings were need of replacement in general and the heat issues could have resurfaced too.

So now the decision to rebuild this engine will depend on the crankshaft. If that's still in good shape then a rebuild begins to make sense. If not, then I won't even attempt to rebuild it because I don't have a spare crankshaft. Nonetheless one thing that is certain. If I do end up rebuilding this engine, I will replace most of the internals, the pistons, rods, bearings and cylinder liners/sleeves. The head might need work too, but we'll see.

For now the news just isn't good. I've seen engines that were in worse condition, sure enough, but this is bad enough to cause concern. Pictures attached.

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:



Thank you for reading.


Первичное ядро ​​обновляется

История стала хуже вечером, когда я начал демонтаж нижнего конца. Я видел несколько ожогов на шатунные подшипники и каждого стержня и поршневые окрашивали горелого масла. Я не видел ни одного заметного проблема расход масла, так что мой вывод на данный момент является то, что этот двигатель прошел достаточно нефти для того, чтобы быть проблемой, если владелец не контролировать уровень масла тесно. Кто-то сделал это точно, а двигатель работал низких на нефть. Поэтому двигатель испытали тепла проблем. Это, вероятно, способствовало дополнительных утечек, которые ухудшили отопления вопрос, который ... Вы получаете картину. Вид эффект домино. Я не видел никаких признаков проникновения охлаждающей жидкости. Цилиндра прокладка оказалась в хорошем состоянии. Там могут быть и другие вопросы охлаждающей жидкости, но по крайней мере охлаждающей жидкости не путешествовать в самого масла. Наконец, номер 3 шатун был выделяемых подшипника. В частности, она была крышка подшипника, и это Тан был почти unoticeable. Коленчатый вал выглядели хорошо, но это, безусловно, необходимо тщательное изучение, чтобы определить, есть ли значительный ущерб. Поэтому в конце концов, это хорошо, что Вадим передала его двигатель 4022 для моего проекта. Я думаю, что это можно было бы продолжал бежать на короткое время, но это не продолжалось бы в течение длительного времени. Я рад, что я решил его снести. Выделяемого подшипник один, очевидно, причина достаточно, но подшипники нуждаются в замене в целом и тепло вопросы могли бы всплыли тоже.

Так что теперь решение о восстановлении этого двигателя будет зависеть от коленчатого вала. Если это все еще в хорошей форме, то перестроение начинает иметь смысл. Если нет, то я даже не буду пытаться восстановить его, потому что у меня нет запасных коленчатого вала. Тем не менее одна вещь, которая наверняка. Если я в конечном итоге восстановление этого двигателя, я заменю большинство внутренних органов, поршни, шатуны, подшипники и гильзы цилиндров / рукава. Глава возможно, потребуется работа, но мы посмотрим.

На данный момент новостей просто не есть хорошо. Я видел двигатели, которые были в худшем состоянии, конечно, но это достаточно плохо, чтобы вызвать беспокойство. Фото прилагается.

Спасибо за чтение.

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 09:34 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
it not trouble - inserts of a cranked shaft are disposable and at repair of the motor are replaced with the new. cranked shaft it is necessary to measure the size of necks, possibly a shaft demands a pro-point and installation of inserts of the following repair size. on inserts from a reverse side what there is a marking?
I recommend gas-24 will examine the guide to overhaul, the main sections are similar about gas-3102. this management will help to check faulty elements and to define methods of their repair. viewtopic.php?f=30&t=2055
Вложение:
шейки коленвала.JPG
шейки коленвала.JPG [ 31.07 КБ | Просмотров: 8497 ]

--------------------------------------------------------------
это не беда- вкладыши коленчатого вала являются одноразовыми и при ремонте мотора заменяются новыми. коленчатый вал надо померить размер шеек, вероятно вал требует проточки и установки вкладышей следующего ремонтного размера. на вкладышах с обратной стороны какая имеется маркировка?
рекомендую ознакомится с руководством по капитальному ремонту газ-24, основные разделы схожи с газ-3102. это руководство поможет дефектовать неисправные элементы и определить методы их ремонта. viewtopic.php?f=30&t=2055

_________________
Газ-21Р(1964г)
Газ-69А 1970г
Газ-31013(1996г)
Газ-22177 4х4 2006г


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 21:40 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hi Michael,

Thank you for the feedback. Yes, any respectable engine rebuild will include new bearings of course. My point in showing these bearings was simply to show that there was a significant amount of heat in this engine at some time in its past. I've built many engines over the years and the one thing that has been consistent in that time is that overheating is an engine's worst enemy. I don't think that the heat in this engine was so bad such that a rebuild is not possible. However anytime you see the presence of heat when you tear down an engine, you need to inspect things thoroughly before considering a rebuild. That has been my experience with engines in general. Perhaps Russian engines are different, I don't have much experience with Russian engines. However my guess is that they're not all that different really. Heat is heat is heat no matter where the engine is from. :ap: Anyway, we'll see. Thanks again for the reply!

Best regards,

Jerry


Привет Михаил,

Спасибо за обратную связь. Да, любая уважающая восстановления двигателей будет включать в себя новые подшипники конечно. Моя точка показать эти подшипники было просто, чтобы показать, что существует значительное количество тепла в этом двигателе на некоторое время в своем прошлом. Я построил много двигателей на протяжении многих лет и одна вещь, которая была последовательна в это время, что перегрев является злейшим врагом двигателя. Я не думаю, что тепло в этот двигатель был настолько плох, что восстановления не представляется возможным. Однако в любое время вы видите наличие тепла, когда вы снести двигателя, необходимо проверять вещи тщательно, прежде чем рассматривать восстановить. Это был мой опыт с двигателями в целом. Может быть, русский двигатели бывают разные, у меня нет большого опыта работы с русскими двигателями. Однако я думаю, что они не все, что отличается на самом деле. Тепло тепло тепло независимо от того, когда двигатель с. :ap: В любом случае, мы будем видеть. Еще раз спасибо за ответ!

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 09:24 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Ok I have a question. All of the engines I've put together over the years have always had some kind of mark (usually a dot) on both the cam and crank gears. Sometimes those dots needed to be aligned with a mark on the block or even on the cover. But however it went, it was straightforward once you knew how the timing marks were designed. Put number 1 at top dead center (TDC), line up the dots and install the timing chain or belt, release the tensioner. The same procedure applied to meshed gear timing configurations (no tensioner), which is what the 402 has. Again, this is straightforward enough. However, when I disassembled the backup engine I didn't see any marks on either gear. And when disassembling the primary engine, I decided to take a really close look at it. Nope, I couldn't find any marks whatsoever. I realize that I can make my own timing marks at this point, which is prior to removing the crank and cam. But the question was more about why there aren't any marks from the factory. Here are the gears with #1 at TDC:
Вложение:



After looking at it for a while, the answer became obvious, or so it would appear. I think I see how this is supposed to work. With #1 at TDC the crankshaft keyway is at the top center position and the camshaft gear holes that provide access to the camshaft bolts are aligned vertically (you can see the bolt heads clearly). This of course happens both on the power and exhaust strokes. Therefore during reassembly if you get the crank keyway at top center and install the camshaft with the holes aligned vertically, the engine should operate correctly. The only question in my mind is whether or not this is a coincidence with this particular camshaft gear. That is, camshaft gears can be exchanged and unless the bolt holes in the gear wheel are manufactured consistently in relation to the woodruff key slot then it could be a random coincidence. Tomorrow I will try to verify it with the backup engine's cam gear and see what I come up with. If there is consistency then reassembly will be easy.

So the question is: is this how the timing is supposed to work on a 402?


Хорошо, у меня есть вопрос. Все двигатели я собрал за эти годы всегда были своего рода знак (обычно точка) и на камеры и рукоятки передач. Иногда эти точки необходимо привести в соответствие с меткой на блоке или даже на обложке. Но как бы это пошло, это было просто, если вы знали, как временные знаки были разработаны. Положить номер 1 в верхней мертвой точке (ВМТ), линия точек и установить цепи ГРМ или ремень, отпустите натяжитель. Та же процедура применяется в Мешхед передач сроки конфигурации (без натяжителя), которая является то, что 402 имеет. Опять же, это достаточно простой. Однако, когда я разобрал резервного двигателя я не видел никаких следов на любой передаче. И при разборке основного двигателя, я решил взять очень близко взглянуть на него. Нет, я не мог найти никаких следов вообще. Я понимаю, что я могу сделать мои собственные знаки времени в этой точке, которая до удаления рукоятки и кулачка. Но вопрос был о том, почему нет никаких знаков с завода. Вот передач с № 1 в ВМТ:

Посмотрев на это некоторое время, ответ стал очевиден, и поэтому было бы появиться. Я думаю, что я вижу, как это должно работать. С № 1 в ВМТ коленчатого вала пазу находится в верхнем положении центра и распределительного вала отверстия передач, которые обеспечивают доступ к распределительным валом болты вертикально (вы можете увидеть головки болтов ясно). Это, конечно, происходит как от мощности и выхлопные ударов. Поэтому во время сборки, если вы получаете кривошипно пазом в верхней центральной и установка распределительного вала с отверстиями выровнены по вертикали, двигатель должен работать правильно. Вопрос только в том, на мой взгляд, является ли или не это совпадение с этой конкретной передачи распределительного вала. То есть, шестерни распределительного вала могут быть обменены и, если отверстия для болтов в шестерне производится последовательно в отношении слот ключевых Вудрафф то это может быть случайным совпадением. Завтра я постараюсь, чтобы проверить его с камерой передач резервного двигателя и посмотреть, что я придумал. Если есть, то последовательность сборки будет легко.

Итак, вопрос: является ли это каким сроки должна работать на 402?

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 11:11 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177,ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
метки не есть ВМТ. необходимо открутить болт шестерни распределительного вала и посмотреть как расположен паз под шпонку. посчитать количество зубьев от этого паза согласно картинке. там должна быть метка.
------------------------------------------------------------
tags aren't TDC. it is necessary to turn off a bolt of a gear wheel of a camshaft and to look as the groove under a spline is located. to count quantity of teeths from this groove according to the picture. there has to be a tag.


Вложения:
метки.JPG
метки.JPG [ 22.26 КБ | Просмотров: 8463 ]

_________________
Газ-21Р(1964г)
Газ-69А 1970г
Газ-31013(1996г)
Газ-22177 4х4 2006г
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 10:05 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Michael,

After applying a lot of brake cleaning fluid and scrubbing, I found the two timing marks. One on the crankshaft gear and one on the camshaft gear. The keyway on the camshaft doesn't align vertically on this engine like it does in your diagram, but that is not critical. Anyway here is a picture:
Вложение:



I found these same marks on both the camshaft gear and the crankshaft gear on the backup engine too. More general pictures from the remainder of the teardown follow:
Вложение:

Вложение:

Вложение:



Thank you for the help!

Jerry


Михаил,

После применения много тормоза чистящей жидкости и очистки, я обнаружил две отметки времени. Один на шестерню коленчатого вала и один на распределительного вала.Пазом на вал не выровнять вертикально на этот двигатель, как это делается в схеме, но это не критично. Во всяком случае вот картинка:

Я нашел эти же знаки на обоих распределительных валов передач и шестерню коленчатого вала на резервный двигатель тоже. Более общие фотографии из оставшейся части демонтажа следующим образом:

Спасибо за помощь!

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 21:34 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Dinozubr очень крутDinozubr очень крут
ЁмаЁ, через какой это переводчик слова волгобрата изза границы переводятся? :ag:

____________________________________________________________________________

WTF, Through which the translator is this text?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 21:52 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Это переводчик google
Прошу впредь дублировать свои сообщения в этой теме переводом.
__________________________________________________________________

This google translator.

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 10:43 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
TRANSMISSION UPDATE

When I received the backup engine it came with a 4 speed transmission already attached to it. Because I want to make my 3102 original, I have decided to use this transmission for the restoration. I have also decided to not put an air conditioner on this car because that would not be original. I will put the air conditioner on the other Volga. Anyway, I began disassembling this transmission some time ago. However I became distracted with real life events and didn't return to it. Until tonight. I began with serious cleaning in the parts washer. I made progress but it will require more detailed cleaning work before it is ready for the next step. A few before pictures and pictures after the first wash:
Вложение:

Вложение:

Вложение:


Вложение:

Вложение:

Вложение:



I will need the following gaksets, so when I am in Moscow soon hopefully I can get them with the help of my 3102 friends. :-)
Вложение:



Finally, as I recall one of the gears on this transmission was in ok condition but could use replacement in the ideal situation. So I have a question: can you buy individual gears for these transmissions? I understand that these 4 speed transmissions are bullet proof, so that might not be necessary. I will try to find a picture of that gear and post it later.

Best regards,

Jerry


ТРАНСМИССИЯ обновление

Когда я получил резервного двигателя он пришел с 4-ступенчатой ​​коробкой передач уже прилагается к нему. Потому что я хочу, чтобы мои 3102 оригинал, я решил использовать эту передачу для восстановления. Я также решил не ставить кондиционер на эту машину, потому что не было бы оригинальным. Я положу кондиционер с другой Волги. Во всяком случае, я начал демонтаж этой передачи некоторое время назад. Тем не менее я стал отвлекаться на реальных событиях жизни и не возвращаться к нему. До сегодняшнего вечера. Я начал с серьезной чистки в шайбу части. Я сделал прогресс, но это потребует более подробной работ по очистке пока не готовы к следующему шагу.Несколько раньше картинки и фотографии после первой стирки:

Я понадобятся следующие gaksets, поэтому, когда я в Москве скоро, надеюсь, я могу получить их с помощью моих друзей 3102. :-)

Наконец, насколько я помню одну из передач на этой передаче было в порядке состоянии, но могли бы использовать замену в идеальной ситуации. Так у меня вопрос: вы можете купить отдельные приборы для этих передач? Я понимаю, что эти 4 передачами скорости являются пуленепробиваемые, так что не может быть необходимым. Я постараюсь найти картину, что передача и отправить его позже.

С уважением,

Джерри

Posted after 21 hour 15 minutes 1 second:
TRANSMISSION Update

Some of the oil was stuck on the transmission solidly. To remove these tiny bits of oil on the transmission in the parts washer would have required significant time. Therefore I decided to use the blasting cabinet to finish the work. I hadn't used it in a while, so it was a good excuse:
Вложение:

Вложение:



Came out looking good:
Вложение:



Put it in the parts washer to clean any residue off:
Вложение:



In the end it looks almost new. I'll grind the mating surfaces this week and get to the cover too.
Вложение:



Best regards,

Jerry


ТРАНСМИССИЯ обновление

Некоторые из нефти застрял на передачу солидно. Чтобы удалить эти маленькие кусочки масла на передачу в шайбу части потребовалось бы значительное время. Поэтому я решил использовать взрывные кабинет, чтобы закончить работу. Я не использовал его в то время, так что это было хорошее оправдание:

Вышло хорошо выглядеть:

Положите его в шайбу части, чтобы убрать любые остатки от:

В конце концов он выглядит почти новым. Я буду молоть сопряженных поверхностей на этой неделе, и добраться до крышки тоже.

С уважением,

Джерри

Posted after 2 days 12 minutes 18 seconds:
TRANSMISSION UPDATE

Tonight I finished the grinding of the mating surfaces:
Вложение:



However a few of the exterior ribs have chunks missing, so I began grinding them down a bit:
Вложение:



Also began work on the transmission cover too:
Вложение:

Вложение:



I removed the shifter lever and forks. It was clear that this isn't the shifter lever that came in the transmission when it was new. So I added the shifter lever to my list of parts for this upcoming trip.

Regards,

Jerry


ТРАНСМИССИЯ обновление

Сегодня я закончил шлифования сопряженных поверхностей:

Однако некоторые внешние ребра имеют кусками отсутствует, поэтому я начал шлифовальных их немного вниз:

Также начались работы по передаче крышка тоже:

Я снял рычаг переключения передач и вилки. Было ясно, что это не ручка переключения передач рычаг, который пришел в передаче, когда она была новой. Поэтому я добавил переключения рычага в мой список запасных частей для этой предстоящей поездке.

С уважением,

Джерри

Posted after 1 day 12 minutes 18 seconds:
Ok all-

I leave on Friday for Russia. If the opportunity develops, I hope to meet with you while I am in your country.

Best regards,

Jerry


Хорошо все-

Я оставляю в пятницу для России. Если возможность развивается, я надеюсь встретиться с вами в то время как я нахожусь в вашей стране.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 04:09 
Ефрейтор
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 РАФ 33028 ВАЗ 21213Нива
Сергей К кое что может
[quote="CROCRIDER"]Это переводчик google
Прошу впредь дублировать свои сообщения в этой теме переводом.
__________________________________________________________________

Я так понимаю что по русски я тут без перевода на английский писать не могу? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 07:59 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Сергей К писал(а):

CROCRIDER писал(а):

Это переводчик google
Прошу впредь дублировать свои сообщения в этой теме переводом.
__________________________________________________________________

Я так понимаю что по русски я тут без перевода на английский писать не могу? :bw:


Зачем?

What is the reason for?

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 08:00 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Сергей К писал(а):

Я так понимаю что по русски я тут без перевода на английский писать не могу? :bw:
Да. Переводчиком дублируй. Если нужна помощь, пиши.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 00:29 
Ефрейтор
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 РАФ 33028 ВАЗ 21213Нива
Сергей К кое что может
Я то собственно не ему, а вам хотел написать. Может человеку помочь поискать 02ю нормальную, не колхозную. А то ни его ни нас не будет, а машина по ходу та (в Техасе), дольше нас проживёт, потом люди посмотрят, подумают что у нас правда так машины делали. Как то... :al:


I will not actually him, and you wanted to write. Can help a person look 02yu normal, not the collective farm. But neither he nor we will not, and the car during the one (in Texas), the longer we live, then people will look, think that we really that car did. as that...

Ребята помогайте если что, а то я представляю как Гугл перевёл. Хотя вроде должен всё понять. :bk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 09:51 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
All-

I wish everyone a very Happy New Year! May you receive all of the best for you and your families during the coming year!

Just a quick update. I am in Moscow now with Maxim and Luda. During the past month or so my restoration plans have solidified in a new direction. Specifically, I have purchased a second 3102 (1987) for the primary purpose of being a parts car. This car is 95% original. It will enable me to restore my 1983 3102 to original condition. Or at least very close to original. The plan is to then restore the 1987 parts car to become a daily driver, complete with an American V8 engine, air conditioning, power steering, etc. So in the end I will have to Volgas. One will be original and the other will be a heavily modified daily driver. I plan to install a rather modest V8 engine by the way, mostly because the unibody construction of a 3102 can't handle the higher power from a large American muscle car V8. In addition, because I want to keep the second 3102 streetable (which is slang in American English meaning a car that you can operate comfortably in daily driving conditions ... a race car is not considered to be streetable) this smaller amount of horsepower from a different style of American V8 is more appropriate anyway.

When I purchased my 1983 3102 it had an upgraded interior (3110), upgraded rear axle, upgraded mirrors and a fair number of custom modifications. Therefore this is a simple matter of swapping parts from one car to the other in order to maintain the integrity of a classic Volga. The purpose is also to create a daily driver that is unusual on our roads. Therefore overall this new plan is the best approach in my mind. It will require more time to complete everything, but I have enough patience and persistence to see the endeavor through to the end. I also have many friends in Russia (you!) who have been so incredibly kind to help make it happen. Thank you!

Once again, I wish all of you a wonderful new year!

Best regards,

Jerry


All-

Я желаю всем счастливого Нового Года! Может вы получаете все лучшее для Вас и Вашей семьи в наступающем году!

Только быстрое обновление. Я сейчас в Москве с Максимом и Люда. В течение последнего месяца или около того мои планы восстановления укрепили в новом направлении. В частности, я купил второй 3102 (1987), основной целью бытия частей автомобиля. Этот автомобиль на 95% оригинала. Это позволит мне восстановить мои 1983 3102 до первоначального состояния. Или, по крайней мере, очень близко к оригиналу. План состоит в том, чтобы затем восстановить в 1987 году части автомобиля, чтобы стать повседневной езды, в комплекте с двигателем V8 американская, кондиционер, усилитель руля, и т.д. Таким образом, в конце концов мне придется Волги. Один будет оригинальным и другой будет сильно изменен ежедневный водитель. Я планирую установить довольно скромный двигатель V8, кстати, в основном потому, что цельным строительства 3102 не может справиться с более высокой мощности от крупных американских V8 автомобиль мышцы. Кроме того, поскольку я хочу, чтобы второй 3102 streetable (который сленга в американском английском означает автомобиль, который вы можете работать с комфортом в ежедневной условий вождения ... гоночный автомобиль не считается streetable) это меньшее количество лошадиных сил от другой стиль американского V8 является более целесообразным в любом случае.

Когда я купил свой 1983 3102 он был обновлен интерьер (3110), модернизированный задний мост, модернизированные зеркала и значительное количество пользовательских модификаций. Таким образом, это просто вопрос замены частей из одного автомобиля в другой для того, чтобы сохранить целостность классического Волги. Целью является создание ежедневного водителя, что необычно на наших дорогах. Поэтому общая этот план является наилучшим подходом в моей голове. Это потребует больше времени, чтобы завершить все, но у меня достаточно терпения и настойчивости, чтобы увидеть стремление до конца. У меня также есть много друзей в России (вы!), которые были так невероятно добры, чтобы помочь сделать это. Спасибо!

Еще раз, я желаю всем вам прекрасный новый год!

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 10:38 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
av8or1, maybe you have already taken some pictures of the "parts car" - сould you share them with us?

-----------

можно фотки второй машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 17:45 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Sha-

The first time I saw the new parts car was at night, so it wasn't the best time to take pictures. However we went to see it again today and I took a few. Here they are:

Вложение:

Вложение:

Вложение:



Thanks,

Jerry


Shа-

В первый раз я увидела новый автомобиль частей было ночью, так что это было не лучшее время для фотосъемки. Однако, мы пошли, чтобы видеть это снова сегодня, и я сделал несколько. Вот они:

Спасибо,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 14:41 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RUSSIA TRIP REPORT

The primary purpose of this trip was to purchase my second 3102 "parts" car, to get more parts for all of the projects that I have going on and to spend time with my friends from the 3102 forum. I was able to do all of that, so the trip overall was a success.

I arrived on December 22nd at Domodedevo (DME). Maxim and Luda were waiting on me. It was good to see them again. Maxim has a friend named Alexander from Voronezh who owns a Jaguar like Maxim does. Alexander needed some parts. Maxim had asked me prior to my trip to bring some parts for him. I was glad to help another car guy, even if it wasn't for a Volga. Anyway, Alexander came to Moscow and I gave him his parts. It was a good thing. I spent a couple of days in Moscow like that, visiting folk and trying to recover from jetlag.

I then travelled on to Togliatti, where the Lada is manufactured. I spent several days there. I had hoped to tour the Lada museum, but unfortunately it was closed due to the holidays (even though I attempted to visit it prior to the New Year holiday). Oh well. While in Togliatti I was able to get a few gaskets for the engine rebuild as well as a few other parts such as motor mounts and u-joints.

I then returned to Moscow. The next few days were a blur of meetings with various folk, to include the family from whom I purchased my 1983 Volga 3102 back in 2009 as well as a slew of guys from the 3102 forum.

First on the meeting list was to meet with Victor, Ivan, Michael and Anna. These are some of the family members from whom I purchased my 3102. Victor, the papa, is a ball of endless energy and has told me that if there is any part that I need he will get it for me. He held true to his word and brought several parts to Moscow for me. It was great to see them again. These folk are incredibly kind and represent the best of the "Russian soul" that I have heard about over my years of travelling to Russia. Here is a picture of us together, sans Ivan who was taking the picture. On the far left of the picture are Vadim and Maxim, who joined us for lunch just prior. That was a great pizza place too! Pronto is the name of this pizza restaurant and it has good food for sure!
Вложение:


The next event on the agenda was to meet in the garage of a good friend of mine from the 3102 club named Michael. He had just received ownership of his garage (not sure what that meant exactly) and so he was having a reception to celebrate the event. A few pictures follow. Michael is the guy sitting in the driver's seat of his daily driver 3102 (which he was repainting) in the first couple of pictures:
Вложение:

Вложение:

Вложение:



Ok enough for now. I'll still recovering from jetlag on the back end of the trip, so more later.

Thank you for reading,

Jerry


РОССИЯ отчет о поездке

Основной целью этой поездки было купить мой второй 3102 "частей" автомобиль, чтобы получить больше деталей для всех проектов, которые я уже происходит, и проводить время с моими друзьями из 3102 форум. Я был в состоянии сделать все, что, так поездке в целом был успешным.

Я прибыл 22 декабря в Домодедово (DME). Максим и Люда ждала от меня. Приятно было видеть их снова. Максим есть друг по имени Александр из Воронежа, кто владеет Jaguar, как Максим делает. Александр нуждался в некоторых частях. Максим попросил меня до моей поездки, чтобы принести частей для него. Я был рад помочь другим автомобилем парень, даже если это не было для Волги. Во всяком случае, Александр приехал в Москву, и я дал ему частей. Это была хорошая вещь. Я провел несколько дней в Москве, как, что, посещая народные и пытается оправиться от нарушения ритма организма.

Я тогда поездка в Тольятти, где Lada производится. Я провел там несколько дней. Я надеялся на экскурсию в Лада музей, но, к сожалению, был закрыт в связи с праздниками (хотя я пытался посетить его до Нового года). Ну да ладно. В то время как в Тольятти я смог получить несколько прокладок для двигателей восстановления, а также некоторые другие компоненты, такие как двигатель и крепления U-суставов.

Затем я вернулся в Москву. Следующие несколько дней были размытия встреч с различными народными, включить в семье, от которого я купил свой 1983 Волга 3102 еще в 2009 году, а также множество парней из 3102 форум.

Первым на заседании список был встретиться с Виктором, Иван, Михаил и Анна. Вот некоторые из членов семьи, от которого я купил мой 3102. Виктор, папа, представляет собой шар из бесконечной энергией и сказал мне, что если есть какая-то часть, которая мне нужна, он получит его для меня. Он провел сдержал свое слово и привез несколько частей в Москве для меня. Было здорово увидеть их снова. Эти народные невероятно добрый и предст7авляют собой лучшее из "русской души", что я слышал о более чем годы моей поездки в Россию. Вот картинка из нас вместе, без Ивана, который был съемкой. На дальнем левом снимке Вадим и Максим, который присоединился к нам на обед только до. Это было великолепное место, пицца тоже! Pronto это имя этой пиццерии и имеет хорошую еду точно!

Следующим событием в повестке дня должен был встретиться в гараже моего хорошего друга из 3102 клуб имени Майкл. Он только что получил собственности на свой ​​гараж (не уверен, что это значит) и так у него был прием по случаю события.Несколько фотографий следовать. Майкл парень, сидя на сиденье водителя его повседневной 3102 драйвер (который он был перекраску) в первые пару фотографий:

Ok достаточно. Я еще не оправилась от нарушения ритма организма на заднем конце поездки, так еще позже.

Спасибо за чтение,

Джерри

Posted after 22 hours 57 minutes 11 seconds:
RUSSIA TRIP REPORT

The following night Maxim and I went to see a friend of his who had some original 3102 parts. I did get some good stuff here, so it was worth the effort.

The next major event took place during my last day in Russia. It was full day's endeavor and it was my favorite day of the entire trip. It was this day that we would remove Vadim's ZMZ-4022 engine from his 3102 so that I could bring it back to TEXAS. This engine is the original model that would have come in my Volga when it was new from the factory. As you might recall, the engine that came in my 3102 when I purchased it was a ZMZ-402. This engine is a variant that makes about the same amount of horsepower as the ZMZ-4022, but it does not have the precombustion chamber in the cylinder head like the ZMZ-4022. Therefore if I wanted to do an accurate build with the primary goal of originality, I needed this new engine.

And it is at this point that I'd like to take a second and extend a big thank you to Vadim for this engine. His plans are to install a V8 engine into his 3102 and so he wanted his ZMZ-4022 engine to go to a good home. This engine, once mated to the 4 speed transmission, will reproduce the original drivetrain configuration that my 3102 would have had when it was new. Thus originality is preserved in my build of a first series 3102. In addition, Michael came along with us to help with the work that laid ahead. Therefore I would also like to say thanks to Michael. He has a tremendous amount of experience with Volgas, the 3102 in particular and so it was awesome to hang out with both him and Vadim all day long. I enjoyed this tremendously! It was my best day in Russia during this trip. Much respect to both Vadim and Michael.

I also extend thanks to Vadim's friend who assisted us with an electrical wench and to Max for coordinating delivery of the engine.

Ok. So we arrived at Vadim's garage in the morning. There was a fair amount of snow and Vadim has a ton of parts and supplies in his garage, so we spent time preparing the space so that we could work in it. After some time and effort, the engine was removed and sitting outside the garage. We drained it of its oil and I noticed two solenoids on the intake manifold. These don't exist on the ZMZ-402, so I inquired with Vadim as to their purpose. Vadim gave me a good lesson about it, they essentially exist to eliminate backfire during deceleration of the engine by introducing additional air into the intake at certain engine speeds. Interesting. He told me further that he wasn't using them when he was running this engine in his 3102, so I will be quite curious to see if and how they work once I get the engine to TEXAS. Anyway, pictures follow:
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


After this was completed, we went to move my new 3102 to temporary storage while awaiting transport to TEXAS. The battery that is in this new 3102 is weak, but we were able to start the engine and let it run for a little while. We attempted to drive it to the new location, but the battery went South, so we towed it to its current location. A few pictures of us driving around with the new toy (Michael was behind the wheel):
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


And of course after a day's worth of work, we enjoyed a big dinner at the same pizza restaurant, Pronto. Good times!

Finally, on my very last night in Russia I met with a guy named Evgheny who had recently traveled to Nizhny Novogrod. There he met with Anton, who was kind enough to get me some authentic GAZ clothing! I was quite excited to receive this and want to thank both Anton and Evgheny for being so kind! I will post a picture of this GAZ clothing in the near future. It's cool!

Unfortunately I had to leave the next day, so it was time to say goodbye to everyone. In a very real way I didn't want to leave, but my life back home beckoned. Hopefully I can return in the future to see everyone again.

That will conclude this trip report. Once again I would like to thank everyone for their kindness and generosity. I appreciate you very much and will remember my time with you in Russia with a big smile on my face and gratitude in my soul.

Thank you for reading,

Jerry


РОССИЯ отчет о поездке

Следующие Максим ночи, и я пошел к своему другу, у которого были оригинальные части 3102. Я действительно получил некоторые хорошие вещи здесь, так это стоило усилий.

Следующим крупным событием состоялось во время моего последнего дня в России. Это была попытка целый день, и это был мой любимый день в течение всей поездки. Это было в этот день, что мы будем снимать ЗМЗ-4022 Вадима двигателя от 3102 его так, чтобы я мог вернуть его обратно в Техас. Этот двигатель является оригинальной модели, которая пришла бы в моей Волге когда он был новый с завода. Как вы, наверное, помните, двигатель, который пришел в мою 3102, когда я купил это был ЗМЗ-402. Этот двигатель является вариантом, который делает примерно такое же количество лошадиных сил, как ЗМЗ-4022, но это не имеет предкамерное горение камеры в головке блока цилиндров, как ЗМЗ-4022. Поэтому, если я хотел сделать точный сборки с основной целью оригинальности, мне нужно это новый двигатель.

И именно в этот момент, который я хотел бы взять вторую и расширить большое спасибо Вадиму для этого двигателя. Его планы установить двигатель V8 в его 3102 и поэтому он хотел, чтобы его ЗМЗ-4022 двигателем, чтобы пойти в хороший дом. Этот двигатель, как только в паре с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, будет воспроизводить исходные настройки трансмиссии, что моя 3102 имели бы когда она была новой. Таким образом, своеобразие сохранилось в моей сборки первой серии 3102. Кроме того, Михаил пришел вместе с нами, чтобы помочь с работой, которую заложили вперед. Поэтому я хотел бы также сказать спасибо Майклу. Он имеет огромный опыт работы с Волги, 3102, в частности, и так это было удивительным, чтобы болтаться с него и Вадиму течение всего дня. Я наслаждался этим чрезвычайно! Это был мой лучший день в России во время этой поездки. Многое в отношении как Вадим и Михаил.

Я также выражаю благодарность друг Вадима, который помог нам с электрическим девка и Максу за координацию поставку двигателей.

Ok. Итак, мы прибыли в гараже Вадима утром. Существовал изрядное количество снега и Вадим имеет массу частей и расходных материалов в своем гараже, поэтому мы потратили времени на подготовку пространстве, так что мы могли бы работать в нем. Через некоторое время и усилия, двигатель был снят и, сидя за пределы гаража. Мы осушил его своей нефти, и я заметил два электромагнита на впускном коллекторе. Они не существуют на ЗМЗ-402, поэтому я спросил с Вадимом, как с их назначением. Вадим дал мне хороший урок об этом, они, по сути существуют, чтобы устранить неприятные последствия при торможении двигателем путем введения дополнительного воздуха во впускной на определенных оборотах двигателя. Интересно. Он сказал мне также, что он не использовал их, когда он бежал этот двигатель в своей 3102, поэтому я буду очень любопытно увидеть, если и как они работают как только я получаю двигатель в Техас. Во всяком случае, картинки следующим образом:

После этого была закончена, мы пошли, чтобы переместить мой новый 3102 на склад временного хранения в ожидании транспорта в Техас.Аккумулятор, который находится в этом новом 3102 слаб, но мы смогли запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время. Мы пытались водить его на новое место, но батарея отправился на юг, так что мы буксируемых его в текущее местоположение.Несколько фотографий из нас ездили с новой игрушкой (Майкл был за рулем):

И, конечно, после того, как стоимость дня работы, мы пользовались большой ужин в том же ресторане пиццу, Pronto. Хорошие времена!

Наконец, на мой самый последний вечер в России я встретился с парнем по имени Evgheny, который недавно ездил в Нижний Novogrod. Там он встретился с Антоном, который был достаточно любезен, чтобы меня некоторые подлинные одежды ГАЗ! Я был очень рад получить это и хотим поблагодарить Антона и Evgheny за то, что так добры! Я буду размещать фотографии этой одежды ГАЗ в ближайшем будущем. Это круто!

К сожалению, я должен был уехать на следующий день, так что пришло время попрощаться со всеми. В самом прямом пути я не хотел уезжать, но моя жизнь домой манил. Надеюсь, я смогу вернуться в будущем видеть всех снова.

Это будет заключение этого отчета о командировке. Я еще раз хотел бы поблагодарить всех за доброту и щедрость. Я ценю вас, и будет помнить свое время с вами в Россию с большой улыбкой на лице и благодарностью в душе.

Спасибо за чтение,

Джерри

Posted after 7 hours 50 minutes 57 seconds:
RUSSIA TRIP REPORT

For some reason I forgot to mention the parts that I bought during this trip. The majority were internal engine parts that I need to rebuild the engines that I already have. Fortunately Ivan (Feanor) works in a parts store. He knows his business and was able to get the exact parts that I need. The only problem was that I needed even more of what he had brought to me. Therefore I placed an additional order with him for more of the same parts. These additional parts will come soon. So I'd like to extend a big thank you to Ivan!



РОССИЯ отчет о поездке

По некоторым причинам я забыл упомянуть те части, которые я купила во время этой поездки. Большинство из них были внутренние детали двигателя, что мне нужно для восстановления двигателей, которые у меня уже есть. К счастью, Иван (Feanor) работает в магазине частях. Он знает свое дело и был в состоянии получить точные части, которые мне нужны. Единственной проблемой было то, что мне нужно, даже больше того, что он принес мне. Поэтому я разместила дополнительный заказ с ним больше из тех же частей. Эти дополнительные детали скоро придет. Поэтому я хотел бы выразить большое спасибо Иван!

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 21:36 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Друзья, подскажите пожалуйста, почему у этой Волги колесные диски покрашены в красный цвет? Это безумный тюнинг или так было изначально?
На моей 3102'83 запасное колесо тоже было покрашено в красный цвет. И покраска была явно заводской.


Friends, please tell me why this Volga wheels painted in red? This is insane, or tuning it was originally?3102'83 on my spare tire was also colored in red. And the painting was clearly the factory.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 23:12 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
I did not check. But the car has an original 3102 spare wheel in the trunk and it is white.

Я не проверял. Но эта машина имеет оригинальное 3102 запасное колесо в багажнике, белое.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 22:39 
Рядовой
Откуда: 16 км от МКАД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Gaz-3102 Volga 1999, ЗМЗ-4062, ржаво белая
Копенгаген кое что может
Hello, Jerry.

I never wrote reply for your story before but it was very interest for me. So your long time quite is very sadden. Have you any news? :)

Alex.

---
По русски, я интересуюсь, чего молчит в последнее время и какие новости.

_________________
Было в России две беды, а теперь ещё и футбол!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 11:20 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
The disks of that car are in red primer, without painting. The original color for 3102 disks is "white night" (milk white?).

Оригинальный цвет дисков "белая ночь" (наверное это молочно-белый). Красные - просто новые некрашеные в заводской грунтовке. Таких полно и для 24 и для 2410.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 20:59 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hi Alex,

Thank you for inquiring about my 3102 restoration project. After returning home from Russia in January, my work has increased significantly. Therefore I have not had much opportunity to work on my Volga since returning. I have completed some minor tasks such as a reorganization of the parts that I have removed thus far, but that is not worthy of reporting. Also, the primary focus at the moment is the transport of my new 1987 GAZ 3102 from Moscow to Austin, as well as all of the parts that are inside of it.

I am communicating with Maxim, Vadim and a Russian shipping company regarding this transport. The current plan is to ship my 3102 from St. Petersburg. In addition, we are waiting for additional engine parts from the warehouse. These parts will be put inside my Volga too for transport. Unfortunately the weather in Moscow has been quite cold and snowy, so this has delayed the preparation temporarily. When the weather improves and the engine parts arrive, the final preparation of my 3102 can be completed.

My 1987 GAZ 3102 will contain many new parts that I plan to use in the restoration of my 1983 GAZ 3102. There are some tasks that I can complete while I am waiting on my new 3102 to arrive. I plan on working on those tasks in the next few weeks. When I do, I will update this thread with progress.

Thank you again for asking about my restoration project. It is good for me to know that there are native Russians who are interested in my work!

Sha, thank you for the information regarding the original wheel color. Hopefully the original wheel that we found in the trunk (as Vadim mentioned) survives the trip to Austin. I plan to pattern the other wheels to match that wheel, both in hole position and color.

Regards,

Jerry


Привет Алекс,

Спасибо за вопрос о моем восстановлении проекта 3102. После возвращения домой из России в январе, моя работа значительно возросло. Поэтому у меня не было много возможностей, чтобы работать на моей Волге после возвращения. Я выполнил некоторые незначительные задачи, такие как реорганизация частей, которые я снял до сих пор, но это не достойно отчетности. Кроме того, основное внимание в настоящий момент является перевозка мой новый 1987 GAZ 3102 из Москвы в Остине, а также все части, которые находятся внутри него.

Я общаюсь с Максимом, Вадим и русской судоходной компании относительно этого транспорта. В настоящее время планируется поставлять мой 3102 из Санкт-Петербурга. Кроме того, мы ждем дополнительных деталей двигателя со склада. Эти части будут введены в моей Волге тоже для транспорта. К сожалению, погода в Москве была довольно холодной и снежной, так что это задержало подготовку временно. Когда погода улучшается, и детали двигателя приехать, окончательной подготовки моих 3102 может быть завершена.

Моя 1987 GAZ 3102 будет содержать множество новых частей, которые я планирую использовать в восстановлении моих 1983 ГАЗ 3102. Есть некоторые задачи, которые я могу завершить то время как я жду на мою новую 3102, чтобы прибыть. Я планирую работать на тех задачах, в ближайшие несколько недель. Когда я делаю, я буду обновлять эту тему с прогрессом.

Еще раз спасибо за вопрос о моем восстановлении проекта. Это хорошо для меня, чтобы знать, что есть коренные русские, которые заинтересованы в моей работе!

Sha, спасибо за информацию о оригинальным цветовым колесом. Надеюсь, оригинальное колесо, которое мы нашли в багажнике (как Вадим упоминается) выживает поездки в Остин. Я планирую картина остальные колеса, чтобы совпадать колеса, как в позиции отверстия и цвет.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 18:47 
Рядовой
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Пока пешком
Mechanic94 не имеет репутации
Hi Jerry,

How is it going? Hope you enjoy dealing whith your car. By the way, how is it to own a Russian car? What are the impressions of your friends and strangers on streets? Have you thought of installing Chrystler engine or you've planned just restavration?

[mod="aldeen"]Сообщение должно быть на 2х языках[/mod]

Гугль перевод
Как это происходит? Надеюсь, вам понравится дело ти Вашего автомобиля. Кстати, как это владеть русским автомобиля? Каковы впечатления от знакомых и незнакомых на улице? Задумывались ли вы установку Chrystler двигателя или вы запланировали просто Реставрация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB