Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:37




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 13:13 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ-3110
asrmo не имеет репутации
Hello, Jerry!

I though know long ago some gyus from this community, but nevertheless more time I communicate on other site.I can be found on a site of club of owners of the car Volga in Nizhny Novgorod. It is a little strange, because I live in Moscow but so left that there my second house and that autoclub is very expensive to me.

About your car and you I was told by Sergey from Nizhny Novgorod when you were with Maxim in this city.

It is very pleasant to see yours 3102 the first release. I in a family have a similar car, only it the very first release - February, 1982. The car from garage of the Central Committee of CPSU. Till 95th year was with the forkamerny engine then it was established ZMZ-402. The salon in an original form remained till today.

I want to show you how your car when left from plant looked.

http://photo.qip.ru/users/alex3102/1341197/

it is the reference to a photo album of one of collectors Volga in Russia

_________________
мои авто:
ГАЗ-3110 (змз 406,ЗДТ)
VW Golf mk4 (1,6л акпп)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 15:06 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
asrmo, can share the photos of your car?


asrmo, можете поделиться фотографиями вашего авто?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 17:04 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ-3110
asrmo не имеет репутации
к сожалению не могу в данный момент. она в 320км от меня. ее владелец - мой дедушка.
да и чего там фотографировать. обычная 3102,полностью аналогичная той,что на фото выше с той разницей,что родные оранжевые обивки дверей в силу своей потрепанности были заменены на черные,на сиденьях чехлы,т.к. бежевый велюр - очень маркий.
под капотом 402й двигатель. колеса обычные штамповки с пластиковыми колпаками 2410 (белые с черным центром).

у машины один нюанс - переварен частично кузов. машина прошла доработку на московском судоремонтном в 82году сразу после того,как попала в гараж партии. некоторые кузовные панели толще,чем положено (днище в частности).
в начале 90х машина пошла по рукам, точнее вниз по ведомствам и закончила свой путь в одной деревне в Костромской области, потом была выменена на Ниву и так оказалась в г.Кострома,где в 94 году была и куплена моим дедом у своего начальника.

фото я попытаюсь сделать,т.к. это действительно нужно. машина уже 5 лет стоит в гараже и в силу возраста дедушки им не эксплуатируется. перед постановкой в гараж был полностью откапитален двигатель,частично подремонтирован кузов. машина постоянно выгоняется и ездит по кооперативу.но не дальше. попытки ее продать закончились ничем. в Костроме она никому не нужна.в москве тем более.
_______________________________________________________________________________________________________

unfortunately I can not at present. it in 320км from me. her owner - my grandfather.
and that there to photograph. usual 3102, completely similar to those that on a photo is higher with that difference that native orange upholsteries of doors owing to the potrepannost were replaced on black, on seats covers, since beige velor - very easily soiled.
under a cowl 402й engine. wheels usual punchings with plastic caps 2410 (white with the black center).

at the car one nuance - is digested partially a body. the car passed completion on Moscow ship-repair in 82году how got to party garage. some body panels are thicker, than it is necessary (the bottom in particular).
at the beginning 90х the car went on hands, is more exact down on departments and finished the way in one village in the Kostroma region, then was exchanged for the Field and so it appeared in Kostroma where in the 94th year was and bought by my grandfather from the chief.

_________________
мои авто:
ГАЗ-3110 (змз 406,ЗДТ)
VW Golf mk4 (1,6л акпп)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 20:51 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
asrmo писал(а):

...и так оказалась в г.Кострома,где в 94 году была и куплена моим дедом у своего начальника.
Ааа... увидел твой аватар и понял, что за авто. Я ее смотрел той весной. Мне ее Димар показывал. Кстати, телефончик его не подскажешь, а то я его потерял(. Хотел по поводу ЗЧ созвониться.


Aah ... I saw your picture and realized that the car. I watched it that spring. I showed her Dimaro. By the way, the phone did not prompt, and then I lost it. Like about spare parts to ring.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Hello from TEXAS, from Russia with... PARTS :D
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 14:40 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Вот и закончилось долгожданное путешествие в Россию нашего самого отдалённого от метрополии члена клуба.
Это был чрезвычайно интересный эксперимент! Преемственное право рассказа о самом путешествии я оставляю всё-же главному участнику событий, а от себя хочу выразить благодарность всем принявшим участие в этом приключении.
Спасибо клубу 3102:
av8or1 За смелость и решительность, терпение тесного пространства, холода и стойкость к ментальному штурму!
aldeen и Еленка, За марш-бросок в пробки! Так всегда бывает, кто дальше всех живёт, тот первым приезжает))) Еленка персональная благодарность от моего истосковавшегося по рулетикам пузика :big-smile-93:
Суворов За гостеприимство и подробный экскурс в историю. :dk:
Frol За отчаянность и самопожертвование, перевод сложных технических терминов. :ay:
Alkoroller За убийство лени с целью выбраться таки на общую встречу и перевод сложных общечеловеческих тем. big-smile-3
Людмилка Душа моя, Изображение тебе за всё Спасибо Изображение
Виктор Васильевич За поддержку молодой компании и искромётный юмор :big-smile-172:
Feanor и Юленька За помощь в транспортировке и общее руководство)))

Отдельная благодарность администратору и духовному руководителю нижегородского Волга-ГАЗ клуба!
Серый Спасибо за организацию изумительной встречи в Нижнем Новгороде.

У нас всё получилось!

_____________________________________________________________________________________________

That ended a long-awaited trip to Russia, our most distant from the mother club member.
It was a very interesting experience! Successive right to the story of the journey I leave all the same the main participants in the events, but on my own I want to thank all who participated in this adventure.
Thanks Club 3102:
av8or1 For courage and determination, patience, tight spaces, and cold resistance to the mental assault! :icon_e_geek:
aldeen & Еленка, for a march to the traffic jams! It always does, who lives the farthest, the first coming))) Еленка personal thanks of my taste :big-smile-93:
Суворов for the hospitality and detailed excursion into history. :dk:
Frol In desperation and self-sacrifice, the translation of complex technical terms. :ay:
Alkoroller for the murder of laziness in order to get the same to the general meeting and the transfer of complex human issues. big-smile-3
Людмилка My soul, Изображение Thank you for all Изображение
Виктор Васильевич for support of young companies and sparkling humor :big-smile-172:
Feanor & Юленька For help in transportation and general administration)))

Special thanks to the administrator and soul leader of the Nizhny Novgorod Volga GAZ-club!
Серый Thank you for the wonderful organization of the meeting in Nizhny Novgorod.

We all did it! Go ahead!

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 17:45 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Maxim is correct. I would like to thank everyone that I met during my trip to Russia. All of these people were kind, friendly and helpful. Vadim, Maxim and Ludmilla were especially gracious hosts. I learned a lot about my Volga from everyone. Thanks to Michael, Vadim, Maxim, Ivan and Denis for their particular insights to my 3102. I appreciate everyone's help and warm welcome. Finally, I look forward to seeing you again in Russia in the future.

Thank you very much!

Best regards,

Jerry




Максим правильно. Я хотел бы поблагодарить всех, которых я встретил во время моей поездки в Россию. Все эти люди были добры, дружелюбны и полезны. Вадим, Максим и Людмила были особенно добрыми хозяевами. Я много узнал о моей Волге от всех. Благодаря Майклу, Вадим, Максим, Иван и Денис для их конкретной идеи, чтобы мой 3102. Я ценю помощь каждому и теплый прием. Наконец, я с нетерпением жду встречи с вами снова в России в будущем.

Спасибо вам большое!

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 23:18 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RUSSIA TRIP REPORT - PART I

This post will be the beginning of my trip report to Russia. I have made many trips to Russia in the past, but this was the first trip for me in almost 3 years. During this trip I went to Moscow, Tver, Vladimir and Nizhny Novgorod. I was in Russia almost three weeks and all I can say about that is that I wish I could have stayed longer. Alas however I had a life to get back to and so I returned to TEXAS late last week. I will present this report in segments and I will attempt to keep them short, because that is easier to digest.

With that in mind, I will now cover the first part of the trip. Upon arriving in Moscow I was greeted by Maxim and Ludmila in Domodedovo (KDME). After knowing Maxim for almost two years it was cool to meet him and Ludmila in person. It was kind of like seeing an old buddy from a long time ago. Maxim, Ludmila and I went to their apartment in Moscow, where we were met by another member of the 3102 forum, a guy named Vadim. In the end, Vadim, Maxim and Ludmila were the most gracious hosts anyone could ask for. I was amazed by their kindness and generosity. Good folk to be sure.

So. We hung out for a while, ate some traditional Russian food and talked cars. Maxim admitted to being a fan of the Chevrolet Caprice (or Cavalier, I don't remember which now) which was something I could not comprehend. So I teased him about that a bit, all in good fun. Soon thereafter Vadim drove me to Tver where I had non-automotive related business to take care of. (I work for a Russian business on the side) I remained in Tver for a few days and then Maxim and Ludmila came to pick me up and bring me back to Moscow. Maxim and Vadim taught me a lot about driving on Russian roads. I wasn't aware that there were so many speed cameras along Russian highways!

Once back in Moscow, Maxim and I formulated a game plan for finding parts for my 3102. First item on the agenda however was to meet with other members of the 3102 forum at their garages. I had the pleasure of meeting two guys, Ivan and Michael, both of whom are 3102 enthusiasts, plus a handful of their friends. It was a lot of fun to hang out with these guys and talk about technical aspects of our cars. We call this "talking shop" in the USA. I learned more about the production series of my 3102, which is to say that there were indeed different "versions" or "series" of my Volga model. I learned which year each seires began (and learned that there wasn't a clear date for such distinction really) and what the differences were in each series. This was both intriguing and satisfying. I felt as though I was being given several puzzle pieces to help complete the picture, so that was good stuff. After seeing their 3102s in person we went to a local McDonalds and hung out for a while. I presented my ideas for implementing an air conditioner in my 3102 by drawing a few diagrams on the back of a Big-N-Tasty box. They agreed that the approach that I had in mind would work, but the air box from a 31105 that has the evaporator included isn't a popular part in Russia, so it might be difficult to find despite the fact that they still make them as a new part. As it would turn out, that was indeed the case. But I am getting ahead of myself.

So the night ended all too quickly. I could have talked shop with those guys until the sun rose the next morning. And then talked with them some more. They were friendly, knowledgeable and courteous. I feel confident that if they lived around here or vice-versa that they'd be buddies of mine, no doubt.

Ok I will stop there with the first installment. More soon. I have pictures that I can post, but I would like to get permission from Maxim, Vadim, Michael, Ivan and all others prior to posting.




РОССИЯ отчет о поездке - ЧАСТЬ I

Это сообщение будет начало моего отчета о командировке в России. Я сделал много поездок в Россию в прошлом, но это была первая поездка для меня почти 3 года. Во время этой поездки я отправился в Москву, Тверь, Владимир и Нижний Новгород. Я был в России почти три недели, и все, что я могу сказать о том, что я хотел бы остаться дольше. Увы, однако, я была жизнь, чтобы вернуться, и поэтому я вернулся в Техас в конце прошлой недели. Я представлю этот доклад в сегментах и ​​я постараюсь, чтобы держать их короткими, потому что это легче усваивается.

Имея это в виду, я буду теперь охватывают первую часть поездки. По прибытии в Москву я встретил Максим и Людмила в Домодедово (KDME). Узнав Максим течение почти двух лет было здорово встретиться с ним и Людмила в лицо. Это было вроде как видим старый приятель из давно. Максим, Людмила и я пошел в свою квартиру в Москве, где нас встретил другой член 3102 форум, парень по имени Вадим. В конце концов, Вадим, Максим и Людмила были самыми добрыми хозяевами, любой мог попросить. Я был поражен их добротой и щедростью. Хорошее народное чтобы быть уверенным.

Так. Мы вывесили на некоторое время, поел традиционной русской кухни и говорили автомобилей. Максим признался, что он поклонник Chevrolet Caprice (или кавалер, я не помню, который в настоящее время), которое было что-то, что я не мог понять. Так что я дразнил его об этом немного, все в хорошем веселье. Вскоре после этого Вадим отвез меня в Тверь, где я был без автомобильных бизнеса, связанного заботиться о. (Я работаю для русского бизнеса в сторону) Я остался в Твери в течение нескольких дней, а затем Максим и Людмила пришла, чтобы забрать меня и принеси мне в Москву. Максим и Вадим научил меня много о движении на дорогах России. Я не знал, что там было так много камер скорости по шоссе русский!

Вернувшись в Москву, Максим и я сформулировал план на игру для нахождения частей для моего 3102. Первый пункт в повестке дня, однако, был встретиться с другими членами форума 3102 в своих гаражах. Я имел удовольствие встречи двух парней, Иван и Михаил, оба из которых 3102 энтузиастов, а также несколько их друзей. Это было очень интересно пообщаться с этими ребятами и говорить о технических аспектах наших автомобилей. Мы называем это "говорильня" в США. Я узнал больше о производстве серии моих 3102, который должен сказать, что там действительно были разные "версии" или "серия" моя модель Волги. Я узнал, какой год каждое Seires начал (и узнал, что там не было четкой даты для такого различия на самом деле) и то, что различия были в каждой серии. Это было и интригующих и удовлетворение. Я чувствовал, как будто я был дал несколько частей головоломки, чтобы помочь завершить картину, так что было хорошего материала. Увидев их 3102s в лицо, мы пошли в местный McDonalds и повесил на некоторое время. Я представил свои идеи для реализации кондиционер в моем 3102, проведя несколько диаграмм на фоне Биг-N-Вкусный окно. Они согласились, что подход, который я имел в виду, будет работать, но воздух коробку из 31105, которая имеет испарителя включены не является частью популярной в России, так что может быть трудно найти, несмотря на то, что они до сих пор делают их как Новая часть. Как бы получиться, что было на самом деле. Но я забегаю вперед.

Таким образом, в ночь закончилась слишком быстро. Я мог бы говорили магазин с этими ребятами, пока солнце взошло на следующее утро. А потом беседовал с ними еще немного. Они были доброжелательны, знающий и учтивый. Я уверен, что если бы они жили здесь, или наоборот, что они будут приятели мои, не вызывает сомнений.

Хорошо, я буду останавливаться с первым взносом. Более ближайшее время. У меня есть фотографии, которые я могу отправить, но я хотел бы получить разрешение от Максима, Вадим, Михаил, Иван и все остальные до проводки.

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 00:17 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Most graciously have given! )))))))))))))
__________________________________


Всемилостивейше дозволяю ))))))))))))))))

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 09:36 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
You are free to post any information that you have.

Валяй!

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 15:11 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Hello Jerry! :)
It is very good, that you came in our country and we could meet with you! So, I respect to you for it.
I think that we spent time very good and in the first of my life I could practise my English. :friend:
In the future, If you would have time we are waiting for you at the holidays! :ay:


Привет Джерри! :)
Это очень хорошо, что ты приехал к нам в страну и мы могли встретиться с тобой! Я уважаю тебя за это.
Я думаю что мы провели время очень хорошо и впервые в моей жизни я смог попрактиковать свой английский :friend:
В будущем, если у тебя будет время мы ждем тебя на праздники! :ay:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 01:05 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RUSSIA TRIP REPORT - PART II

The following day was spent looking at Maxim's 3102s. He has two of them. One is being repaired after an auto accident and the other is slightly older but completely assembled. In addition, we met with a friend of Maxim's who does auto body repair. He showed me his workplace and we looked at a few spray guns. After the tour Vadim met with us and we drove back to Maxim's apartment. There we had dinner and great conversation regarding all aspects of life, though mostly about cars.

The next day was a huge day because it was the scheduled meeting for the 3102 forum. They have a get together every so often and coordinated this one to coincide with my visit. Cool. We met at a restaurant in Moscow. Attending were Maxim, Ludmila, Vadim, Denis (aldeen) from Yaroslavl and his wife, alkoroller (who is a fellow computer professional) and even Ludmila's father joined us later on. As a humorous side note, with each new person that I met during these meetings, when I first heard their name in real life I did not know who they were. However when I learned their username on the forum, I immediately recognized them and knew exactly who they were. "Oh you are aldeen?" I would say, "I know who you are now!" Pretty funny (and in a good way)!

The first item on my agenda was to look at Denis' 3102. I had him walk me through it and I asked several questions. I also took pictures. Denis is a very friendly and knowledgeable guy. He taught me about the varying wheel sizes for the 3102, from the first series through the final series. Vadim also contributed to the discussion. We sat in the restaurant for several hours and I enjoyed everyone's company thoroughly. Denis' wife brought some home made Russian food for us to enjoy too. I had never tried this type of food, but I was glad that I did! It was delicious! Much thanks to Denis and his wife for that treat!

Like with the previous meeting, it ended all too soon. Denis and his wife needed to return to Yaroslavl (a 4 hour drive) and so we left the restaurant. As with the previous meeting at McDonalds, I could have hung out with those guys and talked cars all night long and into the next day. The knowledge they imparted to me was tremendous and I was appreciative of their effort.

After leaving the restaurant, Vadim and I drove to see his 3102. His Volga is located in his workshop. He is undergoing repairs on it to include swapping the standard 105 HP engine for a V8 engine. Quite generously he has offered to donate his 4022 engine to my project, now I need only to find a way to ship it to TEXAS! :-) Vadim also knows a great deal about a 3102 and we spent as much time as I could bear the cold weather looking at his Volga, equipment and spare parts. That too was not long enough. I could have remained out there all night looking at stuff and asking questions, but being from TEXAS I don't handle the cold weather as well as Russians, so it was time to leave, unfortunately.

We headed back to Maxim's flat and repeated the previous experience of eating and having discussions about cars and general life stuff. Fortunately alkoroller joined us and so it was cool to have him around as well. Great discussion and general comradery all around. After this trip I am a firm believer that car guys are car guys wherever they are in the world. We speak the language of cars and therefore we can communicate despite language and cultural barriers. Cars are our common language. Good stuff!

Ok enough for part two. More soon.




РОССИЯ отчет о поездке - ЧАСТЬ II

На следующий день было потрачено 3102s, глядя на Максима. У него есть два из них. Один находится в ремонте после автомобильной аварии, а другой немного старше, но полностью собранном виде. Кроме того, мы встретились со своим другом Максимом, который делает ремонт автомобильных кузовов. Он показал мне свое рабочее место, и мы смотрели на несколько пистолетов. После экскурсии Вадим встретился с нами, и мы поехали обратно в квартиру Максима. Там мы обедали и большой разговор по всем аспектам жизни, хотя в основном о машинах.

На следующий день была огромная день, потому что это была запланированная встреча на 3102 форуме. Они собираются вместе каждый так часто и координировать эту совпадает с моим визитом. Cool. Мы встретились в ресторане в Москве. Посещение были Максим, Людмила, Вадим, Денис (aldeen) из Ярославля и его жены, alkoroller (который является членом профессиональных компьютеров), и даже отец Людмилы присоединился к нам позже. В юмористической ноте стороны, с каждым новым человеком, которого я встретил во время этих встреч, когда я впервые услышал свое имя в реальной жизни я не знал, кто они такие. Однако, когда я узнал свое имя пользователя на форуме, я сразу же узнал их и точно знал, кто они такие. "О, вы aldeen?" Я бы сказал: "Я знаю, кто вы есть сейчас!" Довольно забавный (и в хорошем смысле)!

Первым пунктом на повестке дня было смотреть на Дениса, 3102. Я его ходить через меня, и я задал несколько вопросов. Я также взял фотографии. Денис очень доброжелательный и хорошо осведомленный парень. Он научил меня о различных размеров колеса для 3102, от первой серии через финальной серии. Вадим также внесли свой вклад в обсуждение. Мы сидели в ресторане в течение нескольких часов, и я наслаждался компанией каждому тщательно. Жена Дениса принес домашний русская еда для нас, чтобы наслаждаться тоже. Я никогда не пробовал этого типа еды, но я был рад, что я сделал! Это было восхитительно! Большое спасибо Денису и его жене за это удовольствие!

Как и на предыдущем заседании, оно закончилось слишком быстро. Дениса и его жены требуется для возврата в Ярославле (4 часа езды), и поэтому мы покинули ресторан. Как и в предыдущей встрече в McDonalds, я бы общался с этими ребятами и говорили автомобили всю ночь и на следующий день. Знания, которые они привили мне было огромным, и я ценю их усилия.

После ухода из ресторана, Вадим и я поехал, чтобы увидеть его 3102. Его Волги находится в своей мастерской. Он проходит ремонт на нее, чтобы включать замены стандартных 105 л.с. двигателем V8 двигатель. Довольно щедро он предложил пожертвовать его двигатель 4022 для моего проекта, теперь мне нужно только найти способ, чтобы отправить его в Техас! :-) Вадим также знает много о 3102 и мы потратили столько времени, сколько я мог перенести холодную погоду, глядя на его Волгу, оборудования и запасных частей. Это тоже не было достаточно долго. Я мог бы оставаться там всю ночь, глядя на вещи и задавать вопросы, но, будучи из Техаса Я не справиться с холодной погодой, а также русские, так что пришло время уходить, к сожалению.

Мы направились обратно к Максиму плоские и повторил предыдущий опыт есть и проведения дискуссий об автомобилях и общие вещи жизни. К счастью alkoroller присоединился к нам и так было здорово иметь его вокруг, как хорошо. Великий обсуждения и общие товарищества все вокруг. После этой поездки я твердо верю, что автомобиль парней автомобиля парней, где они находятся в мире. Мы говорим на языке машин, и поэтому мы можем общаться, несмотря на языковой и культурный барьеры. Автомобили являются нашим общим языком. Хороший материал!

Ok достаточно для второй части. Более ближайшее время.

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 06:39 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
av8or1 писал(а):

К счастью alkoroller присоединился к нам и так было здорово иметь его вокруг, как хорошо.

:ai: :ai: :ai: Чёрт, парни, чем вы там занимались?! :ai: :ai: :ai:
Нет, все-таки машинный перевод - это повеселее украинского переводчика с французского! :bj: :ay:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 11:23 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Привет Волговод!
Хорошо пообщались!
Когда же будут долгожданные фото?
------------------------------------------------------
Hello Volgovod!
Well communicated!
When there will be long-awaited photos?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 01:49 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RUSSIA TRIP - PICTURES FROM PARTS I AND II

Talking shop with Maxim, Michael and Ivan (left to right):
Вложение:




Michael and I next to his 3102 (daily driver):
Вложение:



Group picture:
Вложение:



Maxim's first 3102:
Вложение:

Вложение:



Maxim's second 3102:
Вложение:

Вложение:



Denis 3102:
Вложение:

Вложение:

Вложение:



3102 forum group picture:
from left to right - Denis' wife, Denis (aldeen), Vadim, Jerry, Ludmila, Maxim, Il'ya (alkoroller)
Вложение:



Denis and I, then just Denis:
Вложение:

Вложение:



Vadim and Denis schooling me in the history of the wheels of the 3102:
Вложение:



Vadim's workshop:
Вложение:



Ok I think that catches up WRT the pictures associated with the story thus far. More soon.




РОССИЯ TRIP - картинки из частей I и II

Говоря магазин с Максим, Михаил и Иван (слева направо):
картина, показанная выше

Майкл и я рядом с его 3102 (ежедневный водитель):
картина, показанная выше

Группа фотографию на странице:
картина, показанная выше

Максим первые 3102:
картина, показанная выше

Максим Второе 3102:
картина, показанная выше

Денис 3102:
картина, показанная выше

3102 Форум группы фотографию на странице:
слева направо - Денис жена, Денис (aldeen), Вадим, Джерри, Людмила, Максим, Илья (alkoroller)
картина, показанная выше

Денис и я, то просто Денис:
картина, показанная выше

Вадим и Денис школьного меня в историю колес 3102:
картина, показанная выше

Вадима семинара:
картина, показанная выше

Хорошо, я думаю, что догоняет фотографии, связанные с историей до сих пор. Более ближайшее время.

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 12:47 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
It was a time of Russian folk games "replacing wheels for winter")))
Mighty Jerry helped me a lot.
Thanks buddy!
________________________________________________________________

Это было время русской народной забавы "замени колёса на зимние")))
Могучий Джерри мне очень помог.
Спасибо дружище!

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 16:41 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Hi all,

Just a quick break from the story. I would like to ask a question. Is the air inlet duct from the top of the core support to the air cleaner that I have highlighted in red in the attached picture original equipment to the 3102 from the factory? I ask because I have never seen this on a 3102 prior to seeing this picture.

Thanks!

Jerry




Привет всем,

Просто быстрый разрыв с историей. Я хотел бы задать вопрос. Есть впускной воздухопровод из верхней части основного поддержку воздушного фильтра, что я выделен красным цветом на прилагаемой фотографии оригинального оборудования в 3102 с завода? Я спрашиваю, потому что я никогда не видел этого на 3102 до видя эту картину.

Спасибо!

Джерри


Вложения:


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 17:24 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Yes, the engine compartment from the series 1, the tube should be.
--------------------------------------------------
да, этот моторный отсек от 1 серии, трубка должна быть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 20:26 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Ok thank you Michael. Is the end piece that is mounted to the core support metal or is it plastic? I have highlighted this piece in red again in the attached picture. In America we call this a cold air intake. Now I need to find one of these for my Volga. Are they available for sale anywhere? Or are they a rare part?

Thanks!

Jerry




Хорошо, спасибо Майклу. Является ли наконечник, который крепится к металлической опоре основной или это пластик? Я выделил этот кусок красного цвета снова в прилагаемом изображении. В Америке мы называем это холодного воздуха. Теперь мне нужно найти один из этих для моей Волги. Являются ли они доступны для продажи в любом месте? Или они редки части?

Спасибо!

Джерри


Вложения:


_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 03:10 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Валинор :)
Финансовая поддержка сайта (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1999 г.в. Двигатель: 406.2 Сток!)) Цвет: черный.; VW PASSAT B5+. Двигатель: AWT 1.8T МКПП
Feanor может всехFeanor может всехFeanor может всех
Да, да , прекрасно провели время! Джерри ты бы почаще заезжал. Кстати, ты по-умолчанию приглашен на пятилетие Клуба, в следующем году!! :)




Yes, yes, a great time! Jerry you have often stopped by. By the way, you're invited to the pre-fifth anniversary of the Club, in the next year! :)

_________________
Добрый

Всё прах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 15:29 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
av8or1 писал(а):

the core support metal or is it plastic?

metal.
av8or1 писал(а):

Or are they a rare part?

Unfortunatly - rare.


Эта хреновина из метала.
К сожалению - редкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 17:09 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
I can give it for you, Jerry, from my car - I don't use it. But it some different than one on photo.
______________________________________________________________________
Могу снять со своей машины, Джерри - все равно не используется у меня. Но она немного отличается от представленной на фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 19:27 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Crazy cool! Thank you very much! Do you have a picture of your intake that I can see? I am very curious!



Круто! Спасибо вам большое! У вас есть картина потребление, что я вижу? Мне очень любопытно!

Posted after 2 hours 18 minutes 44 seconds:
ADR писал(а):

av8or1 писал(а):

the core support metal or is it plastic?

metal.
av8or1 писал(а):

Or are they a rare part?

Unfortunatly - rare.


Эта хреновина из метала.
К сожалению - редкая.


Hi ADR-

Ok thank you for the information. I will try to find one for my Volga. In the end I may just fabricate a new one myself. We'll see.



Привет ADR-

Хорошо, спасибо за информацию. Я постараюсь найти для моей Волги. В конце концов, я могу просто изготовить новую себя. Мы будем видеть.

Posted after 2 hours 46 minutes 50 seconds:
RUSSIA TRIP - PART III

The following day was another important day because this would be the beginning of a three day trip that took me to Vladimir and to Nizhny Novgorod. In Vladimir I would meet the previous owners of my 3102 and in Nizhny I was to tour the GAZ museum and shop for parts at the outdoor market. There would be an additional surprise component to this trip, but I am getting ahead of myself again.

We left for Vladimir about mid-day. Vadim picked me up and we headed East out of Moscow. It was a rainy day and I was glad that Vadim was at the wheel to navigate through the insane Moscow traffic. As usual I fell asleep in the backseat along the way. I am not sure that I ever fully adjusted to being on Russian time, really. That or it could have been the weather, but I digress.

I checked in with the previous owners once we approached Vladimir. We met at a roadside fuel station. I recognized it instantly from the pictures that my contact in Moscow had sent me when he went to preview the car in late 2009. We exited Vadim's vehicle and I met the previous owners for the first time. There was Victor, his son Ivan and his other son Michael. Meeting them was one of life's pleasures. Victor, despite his age, was quite enthusiastic and energetic. He had lots of questions for me and was eager to get to them straight away. It was raining however so I suggested that we wait until we were in the restaurant. They laughed and agreed. We went on our way but Victor wanted to give me a tour of Vladimir first, so he boarded with us and showed us around his city. He was a bundle of energy and thus pure joy to be around. We saw a couple of churches, military monuments and also the place where he and Ivan had taken pictures together prior to my 3102 leaving Vladimir for the last time. We then went to the restaurant. His sons met us there.

This place that he had selected for us to have dinner was quite nice. It appeared to be in a Russian summer resort type of complex. It was an area of several log cabin style buildings, with wooden walkways interconnecting them so that you never had to step in the mud of the earth that surrounded you. Quite nice. We all sat down and I gave them the gifts that I had brought along with CDs that contained every picture of my Volga that I had ever taken. They seemed appreciative of that, admitting that they all missed the 3102 that they had spent several years with. After everyone placed their order, I pulled out my list of questions and commenced the inquiry. Fortunately Victor and his sons were eager to talk about their beloved Volga and to answer my questions.

I learned a great deal that day. One of the key items that I wanted to know more about was the exact history of my Volga. Contrary to my previous understanding, I learned that Victor was not issued this car by the Soviet Union government in 1983 when the car was new from the factory. Instead, this car was indeed owned by the government and it was driven by a top ranking official of the communist party, mostly for trips back and forth to Moscow. I also learned that my 3102 had a special hole in the upper portion of the driver's side of the firewall where special cabling was run to connect a phone inside the cabin to the battery and antenna. With this phone the aforementioned high ranking offical could call anyone at any time directly from the car. I also learned that my 3102 did not have a blue light in the beginning. I was told that it didn't need one because in those days anyone who saw a 3102 knew exactly what it was and pulled out of the way without the need for the blue light. That is to say that in those days 3102s were government cars exclusively. I had previously understood that they were also taxiis, but I was told that this was not correct. Use of the 3102 for a taxi did not begin until after the collapse of the Soviet Union.

After the first 5 - 7 years as an offical government car, my Volga was retired from offical government service and given to the local government museum. It was used sparingly during this time and only by the museum director. With the fall of communism in the early 90s, Victor was able to purchase the 3102 from the director of the museum.

Ok this is getting long, so I will stop there for today. More soon.



РОССИЯ отчет о поездке - ЧАСТЬ III

На следующий день был еще один важный день, потому что это было бы началом трехдневного путешествия, который взял меня Владимир и Нижний Новгород. Во Владимире я хотел бы встретиться предыдущие владельцы моей 3102 и в Нижнем я был на экскурсию в музей ГАЗ и магазин для частей на открытом рынке. Там будет дополнительный компонент сюрпризом для этой поездки, но я забегаю вперед снова.

Мы оставили за Владимира примерно в середине дня. Вадим взял меня на руки, и мы направились на восток от Москвы. Это был дождливый день, и я был рад, что Вадим был за рулем перемещаться по безумным движением Москве. Как обычно, я уснула на заднем сиденье по пути. Я не уверен, что я когда-либо полностью приспособлен к тому времени на русский, на самом деле. То или это, возможно, было погодой, но я отвлекся.

Я зарегистрировался с предыдущим владельцам, как только мы приблизились Владимир. Мы встретились в придорожной станции топливом. Я узнал его сразу по фотографиям, что мои контакты в Москве, послал меня, когда он пошел, чтобы просмотреть автомобиль в конце 2009 года. Мы вышли из автомобиля Вадим, и я встретился с предыдущими владельцами в первый раз. Существовал Виктора, его сына Ивана и другой его сын Михаил. Встреча с ними была одна из радостей жизни. Виктор, несмотря на свой возраст, был достаточно энтузиазма и энергичный. У него было много вопросов для меня, и очень хотелось, чтобы добраться до их прямо сейчас. Шел дождь, однако таким образом, я предложил, чтобы мы ждать, пока мы были в ресторане. Они рассмеялись и согласились. Мы продолжили наш путь, но Виктор хотел дать мне экскурсию по Владимиру первого, так он сел с нами и показал нам вокруг своего города. Он был сгусток энергии, и, таким образом чистая радость быть рядом. Мы видели несколько церквей, военных памятников, а также место, где он и Иван взял фотографии вместе до моего 3102 оставив Владимира в последний раз. Мы тогда пошли в ресторан. Его сыновья встретили нас там.

Это место, которое он выбрал для нас ужин был довольно хорош. Он оказался в русский тип курорта комплекса. Это была зона из нескольких зданий, бревенчатый стиле, с деревянными соединительные дорожки их так, что вы никогда не должны были ступить в грязь земли, которые окружали вас. Довольно хороший. Мы все сели, и я дал им подарки, которые я привез вместе с компакт-дисков, содержащих каждая картина моя Волга, который я когда-либо принятых. Казалось, они ценят, что, признав, что все они пропустили 3102, что они провели несколько лет. После того как все поставили свои заказ, я достал свой список вопросов и приступили к расследованию. К счастью, Виктор и сыновья его были готовы говорить о своей любимой Волге и ответить на мои вопросы.

Я многому научился в тот день. Одним из ключевых пунктов, которые я хотел бы знать больше о точном была история моей Волги. В отличие от моего предыдущего понимания, я узнал, что Виктор не был выпущен этот автомобиль советским правительством Союза в 1983 году, когда машина была новая с завода. Вместо этого, этот автомобиль действительно принадлежит правительству, и он был вызван верхней чиновник коммунистической партии, в основном для поездок туда и обратно в Москву. Я также узнал, что мой 3102 было специальное отверстие в верхней части водительской стороны от брандмауэра, где специальные кабели была запущена для подключения телефона в салоне с батареей и антенной. С помощью этого телефона вышеупомянутой высокой официальном рейтинге может позвонить кому угодно в любое время прямо из автомобиля. Я также узнал, что мой 3102 не имеют синий свет в начале. Мне сказали, что это не нужно, потому что в те дни любой, кто видел 3102 точно знал, что это было, и вытащил из пути без необходимости синий свет. То есть сказать, что в те дни 3102s были правительственные автомобили исключительно. Я уже понял, что они были также taxiis, но мне сказали, что это не правильно. Использование 3102 на такси не начинается только после распада Советского Союза.

После первых 5 - 7 лет, как официальный автомобиль правительством, моя Волга был отправлен в отставку с официальным государственной службы и переданы в местный музей правительство. Он был использован экономно в течение этого времени, и только директор музея. С падением коммунизма в начале 90-х, Виктор смог приобрести 3102 от директора музея.

Хорошо это становится длинным, так что я буду останавливаться на сегодняшний день. Более ближайшее время.

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 00:51 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
Hello, Jerry and others.
At last I've read all the thread. Because of I was never taught English, that was invaluable experience - to read English about automotive things (all the more about Volga, all the more about 3102).
I'm very thankful Jerry for his spelling - it is very hard to read foreign text that contains wrong spelling (like Frol's sometimes).
I'll try to write English myself. Jerry, if you don't understand my English, try to read my Russian. I''ll double my text below in original Russian (unlike Frol (sorry, Frol, twice)).
I don't understand exactly what restoration do you want to do. If you want to rebuild an original 1983 car or if you want to remain the interior of 3110 (3rd series of 3102). In this case your car will not authentical. And I've never heard before about any air conditioners installed in the 3102's of old series at the plant.
I was told that they began to install since 1996.
If you want to restore the original condition you must replace all the interior, engine, seats etc. This's too difficult.
But if you want to make a 3rd series car you should replace many parts as well - install 15'' wheels (requires new axes), rear left wing, fuel tank, trunk floor etc.
I think in the both cases you should spend a lot of time and money.
If you want to remain things as they are, this will be a hybrid car (not that hybrid that with an electric engine). If you accept this, then go on.
Just for information.
I've spent a lot of time restoring electric wires of my car. And I know a little about it. You may ask me about it if you want. But my car is one of 3rd series. And I know little about old electric circuit of 3102.
But I can assure that the fuses cover table contains information about all fuses for all circuits used in 3110, 3102 (3rd series), 310221 (universal) or 310231 (emergency car). It is always the same no matter exactly on which car it is installed (unfortunately it is useless for you).
You asked about air conditioner evaporator. I was told that the best evaporator that was used in Volgas is a Frigette evaporator. But i don't know if it fit to a 31107 heater. They had their own heater box.

---

Привет, Джерри и другие.
Наконец-то я прочитал всю ветку. Так как я не изучал английский, это был бесценный опыт - читать по-английски на автомобильные темы (тем более про "Волгу", тем более про 3102).
Я очень благодарен Джерри за его правописание - очень трудно читать иностранный текст, который содержит ошибки в правописании (чем Frol иногда грешит).
Я попробую писать по-английски самостоятельно. Джерри, если ты не будешь понимать мой англиский, попробуй почитать мой русский. Я буду дублировать мой текст ниже на русском в оригинале (в отличие от Frolа, который ленится и даёт машинный первод со своего английского, вместо того, чтобы написать по-русски то, что он пишет по-английски (Frol, дважды прости).
Я не понимаю, какую именно реставрацию ты хочешь сделать. Хочешь ли ты воссоздать изначальную машину 1983-го года или ты хочешь оставить интерьер 3110 (3102 3-го выпуска). В этом случае твоя машина не будет аутентичной. И я никогда прежде не слышал о заводской установке кондиционеров на машины старой серии. Как мне говорили, их начали устанавливать с 1996-го года.
Если ты хочешь восстановить изначальное состояние, ты должен заменить весь интерьер, двигатель, сиденья и т.д. Это слишком трудно.
Но если ты хочешь сделать машину 3-го выпуска, ты точно так же должен поменять многие детали - поставить 15-дюймовые колёса (требует установки новых моста и подвески), заднее левое крыло, топливный бак, пол багажника, и т.д.
Я думаю, в обоих случаях тебе надо будет потратить много времени и денег.
Если ты захочешь всё оставить как есть, получится гибридный автомобиль (не тот гибридный автомобиль, который с электрическим двигателем). Если это для тебя приемлемо, продолжай.
Просто для информации.
Я потратил много времени, восстанавливая электрические провода моей машины. И я немного знаю об этом. Можешь спрашивать меня об этом, если захочешь. Но моя машина - 3-го выпуска. И я мало знаю про старую электрическую схему 3102.
Но я могу заверить, что таблица на крышке предохранителей содержит информацию обо всех схемах, используемых в 3110, 3102 (3-го выпуска), 310221 (универсал) или 310231 (машина скорой помощи). Она всегда одна и та же, независимо на какую именно машину установлена (к сожалению, для тебя она бесполезна).
Ты спрашивал про испаритель кондиционера. Мне говорили, что лучший испаритель, который использовался в "Волгах" - испаритель "Фриджет". Но я не знаю, подойдёт ли он к отопителю 31107. У них был свой собственный корпус печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 04:25 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RUSSIA TRIP REPORT - PART IV

After purchasing the 3102 from the director of the museum, Victor needed to make a few repairs. He noticed that the vehicle suffered considerably from rust. Therefore all fenders, both front and rear, were replaced. Other repairs were made over the next few years. However in 2003 Victor and his two sons began a restoration of the car that would require about five years worth of work. He told me that the floor pans were rusted through and so they replaced those. There were also rust problems in the trunk. Victor repaired those too. He told me that all of this work was completed by hand, as opposed to using a stamped piece of metal from the factory. In my mind this accounts for some of the irregularity that I saw in certain parts of the metal work when I was disassembling my Volga. Generally speaking they appear to have done a pretty good job with their handmade repairs. In late 2007 the car had completed its repairs. Victor gave the car to his youngest son Ivan who drove it for a couple of years. After these two years, they decided to sell it and so technically speaking I bought my Volga from Ivan.

Victor also presented me with a gift of special 3102 hubcaps. From what I understand these hubcaps are rare and valued by 3102 owners. So it was a generous gift. I posted a picture of this hubcap earlier in this thread, you can see it there.

Like with previous meetings, the night was over all too soon. Maxim and Luda arrived at the resort to pick me up and to continue the trip to Nizhny Novgorod. Vadim had pressing work issues, so he returned to Moscow. Maxim, Luda and I continued on to Nizhny.

We arrived late that night. Max and Luda would being staying with a friend and I would stay in a hotel. Prior to that however we drove to the garage of a different Max, a guy who lives in Nizhny and who has the nickname of "Mad Max". This particular Max has a specialized 3102 that he uses for drifting. It was a pleasure to meet with "Mad Max" and see his workshop. He has one hell of a garage! He and Oleg are working on installing a larger engine in Oleg's GAZ 24 so it was cool to see the work they had done on that project thus far. We chatted a bit and then went to the hotel.

In the end the experience with this hotel would be awesome! It was an old Soviet style hotel with an attendant woman on each floor, old school room keys and Soviet style furniture in the room. I enjoyed the experience! Max and Oleg left for Oleg's apartment, I took a shower and settled in for the night. Took in a movie on the laptop.

Ok more later.




РОССИЯ отчет о поездке - Часть IV

После покупки 3102 от директора музея, Виктор необходимы, чтобы сделать несколько ремонтов. Он заметил, что автомобиль сильно пострадала от ржавчины. Таким образом, все крылья, передние и задние, были заменены. Другие ремонт был сделан в течение ближайших нескольких лет. Однако в 2003 году Виктор и двух его сыновей начали восстановление автомобиля, который потребуется около пяти лет, стоимость работ. Он сказал мне, что пол кастрюли были проржавели, и поэтому они заменили тех. Были также ржавчины в багажнике. Виктор отремонтировать их тоже. Он сказал мне, что вся эта работа была завершена стороны, по сравнению с использованием штампованных кусок металла с завода. На мой взгляд, это объясняет некоторые нарушения, которые я видел в некоторых частях металла работе, когда я была разборка моя Волга. Вообще говоря они, кажется, сделал очень хорошую работу с ручной ремонт. В конце 2007 года автомобиль завершил ремонт. Виктор дал машину своему младшему сыну Ивану, который вез его на пару лет. После этих двух лет, они решили продать его и так технически говоря, я купил Волгу с Иваном.

Виктор тоже подарил мне подарок специальных колпаков 3102. Из того, что я понимаю этих колпаков редки и ценятся 3102 владельцев. Так что это был щедрый подарок. Я был благодарен. Я отправил картину этого колпака ранее в этой теме, вы можете видеть его там.

Как и в предыдущих встречах, ночь прошла слишком быстро. Максим и Люда прибыли в курортный отель, чтобы забрать меня и продолжить поездку в Нижний Новгород. Вадим нажатием работы вопросы, поэтому он вернулся в Москву. Максим, Люда и я продолжил до Нижнего.

Мы прибыли поздно ночью. Макс и Люда бы время пребывания с другом, и я буду останавливаться в отеле. До этого, однако, мы поехали в гараж различных Max, парень, который живет в Нижнем, и кто имеет прозвище "Безумный Макс". Это особенно Max имеет специализированную 3102, которые он использует для дрифтинга. Было очень приятно встретиться с «Безумного Макса» и увидеть его мастерской. У него есть одна черта из гаража! Он и Олег работают на установку более крупного двигателя в ГАЗ Олега № 24, так что это было здорово видеть проделанную работу по этому проекту до сих пор. Мы поболтали немного, а затем отправились в гостиницу.

В конце концов, опыт с этим отелем было бы здорово! Это был старый советский отель стиля с сопутствующими женщину на каждом этаже, старые ключи от номера школы и советской мебелью в комнате. Я наслаждался впечатлением! Максим и Олег уехал в квартире Олега, я принял душ и поселился в течение ночи. Смотрел фильм на ноутбуке.

Хорошо еще позже.

Posted after 35 minutes 51 second:
Hi Example626 (I don't know your real name yet)-

Glad that you have read my thread, thank you! Your English is quite good, I can understand you without difficulty.

You asked about the goals of my restoration. Yes, my goal is to have an original 1983 GAZ Volga 3102. However there are difficulties in doing that. High expense is one of them, yes. More problematic however is the lack of available parts. In Russia these parts are in plentiful supply. However, getting these parts to America is a bit more of a problem. I have found a few ways of overcoming that obstacle, but it is formidable nonetheless. Ideally I would like to replace the interior with a different interior that is correct to the period of 1983. Again however, this is incredibly difficult to do from this side of the Atlantic. Fortunately Vadim has offered the 4022 engine from his 3102, which is more correct to the time period of my Volga. Now to get it to TEXAS. It's the same old problem. Maxim and I have been discussing a few ideas on how to get around the problem and we seem to agree on one approach. For now however, I must settle on having a hybrid version of a 3102 as you called it. This is true and I understand that what I have is a hybrid version. Because of the lack of available parts and the difficulty in shipping them across the Atlantic ocean, I have no choice but to make this compromise. For now.

The same applies to the notion of installing an air conditioner. It is not original equipment, but in TEXAS life without an air conditioner in your vehicle is difficult as hell. It feels like hell. Ask me how I know. :ai: So the limitation of not installing an air conditioner in my 3102 would be that I would not likely be able to take it to many car shows during the months from May until October. And that is when the majority of the car shows take place, so another compromise needs to be made. One idea is to install an air conditioner and fully admit that it isn't original equipment. The other idea is to just tow it on a trailer behind my truck to a car show. Either idea is possible. I have not decided what I will do yet with regard to the air conditioner. I have a lot of work ahead of me before I get to that point in the restoration process.

Regarding the electrical wiring, great! Thank you for volunteering to answer questions. It is likely that I will consult with you and with this forum when the time comes to address the electrical work of my restoration. Fortunately I am good with electrics too, so I should be able to follow the guidance from this forum. Regarding the air conditioner, what about the air box from a 31105? Is the evaporator in this air box any good?

Regards,

Jerry



Привет Example626 (я не знаю, ваше реальное имя пока) -

Рад, что вы прочитали мою тему, спасибо! Ваш английский достаточно хорошо, я понимаю, вы без труда.

Вы спросили о цели моего восстановления. Да, моя цель состоит в оригинальной ГАЗ 1983 Волга 3102. Однако существуют трудности в этом. Высокий расход является одним из них, да. Более проблематичным, однако, является отсутствие доступных частей. В России эти части находятся в изобилии. Однако, получение этих частей в Америке это немного больше проблем. Я нашел несколько способов преодоления этого препятствия, но это, тем не менее грозным. В идеале я хотел бы заменить интерьера с другой интерьер, который является правильным периодом 1983 года. Опять же, однако, это невероятно трудно сделать с этой стороны Атлантики. К счастью, Вадим предложил 4022 двигатель от 3102, который является более правильным период моей Волги. Теперь, чтобы получить его в Техас. Это все та же старая проблема. Максим и я обсуждали несколько идей о том, как обойти эту проблему, и мы, кажется, сходятся в одном подходе. Пока, однако, я должен остановиться на имеющих гибридную версию 3102, как вы это называли. Это правда, и я понимаю, что у меня есть гибридная версия. Из-за отсутствия доступных частей и трудности в отправке их через Атлантический океан, у меня нет выбора, кроме как сделать это компромисс. На данный момент.

То же самое относится к понятию установки кондиционера. Это не оригинальное оборудование, но в Техасе жизнь без кондиционера в автомобиле трудно, как ад. Он чувствует себя как в аду. Спросите меня, как я знаю. :ai: То есть ограничение не устанавливать кондиционер в моем 3102 будет то, что я бы не стал, вероятно, будет в состоянии взять его на многих выставках автомобиля в течение месяца с мая по октябрь. И это тогда, когда большинство автомобилей показывает, иметь место, так что еще один компромисс должен быть сделан. Одна из идей заключается в установке кондиционеров и вполне допускаю, что это не оригинальное оборудование. Другая идея, это просто отбуксировать его на прицепе за мой грузовик в автосалоне. Любая идея возможности. Я еще не решил, что буду делать еще в связи с кондиционером. У меня много работы впереди меня прежде, чем я на тот момент в процессе восстановления.

Что касается электропроводки, здорово! Спасибо за добровольно ответить на вопросы. Вполне вероятно, что я буду консультироваться с Вами и с этого форума, когда придет время для решения электромонтажные работы моего восстановления. К счастью, я хорошо с электрики тоже, поэтому я должен быть в состоянии следовать указаниям из этого форума. Что касается кондиционера, то, что о воздушной коробке от 31105? В испаритель в этой воздушной коробки никакой пользы?

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 16:20 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
Jerry, my real name is Victor. I am from Nizhny Novgorod, but I've not met you when you've been here. I am from Nizhny Novgorod Volga-GAZ forum either.
I should said that your purpose is very difficut even if you'd had been here. It's very difficult to found out all the parts you need. Especially the internal and external chrome elements that became plastic in the later series of 3102. Or just painted black (some metallic elements of interior). This includes front bumper too.
I believe that if you has choosen to built a 3rd series car that would be much easier. Most of their elements are easily accessible.
But my respect to you if you has choosen this way (original, I mean). I believe that this way is most proper even if most difficult. I would never dared to run through it myself.
I think if the air conditioner elements are hidden enough this will be acceptable.
Sorry, I have little time. I'll be later.

---

Джерри, моё настоящее имя - Виктор. Я из Нижнего Новгорода, но я не встречался с тобой, когда ты был здесь. Я также с Нижегородского Волга-ГАЗ форума.
Должен сказать, что твоя цель очень трудна, даже если бы ты был здесь. Очень сложно найти все детали, которые тебе нужны. Особенно внутренние и внешние хромированные элементы, которые стали пластиковыми в более поздних выпусках 3102. Или просто покрашены в чёрный цвет (некоторые металлические элементы интерьера). Это включает и передний бампер.
Думаю, если бы ты выбрал сборку одной из машин 3-го выпуска, это было бы намного проще. Многие из их элементов легкодоступны.
Но моё уважение тебе, если ты выбрал этот путь (я имею в виду, оригинальный вариант). Я думаю, что этот путь - наиболее верный, даже если и более трудный. Сам бы я никогда не осмелился пройти через это.
Думаю, если элементы кондиционера будут достаточно скрыты, это будет приемлемо.
Простите, нет времени. Буду позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB