Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

нужна помощь по спидометру
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4711
Страница 1 из 1

Автор:  Glam [ Пн авг 27, 2018 13:16 ]
Заголовок сообщения:  нужна помощь по спидометру

Доброго дня всем.
Прощу помочь советами по спидометру.

данность 3110. 402 двигатель.
моя она чуть меньше года,когда взял спидометр работал (вроде бы) потом стал замечать что работает он урывками, а точнее только, на холодную или первые 3-5 км.После стералка просто падает.
При включении зажигания стрелка чуть дергаеться.Прбовал менять приборки - поменял две разных - без толку, сейчас лежит еще одна зеленая "латвийская" ставить еще не пробовал.
Разъем на моторном щите под катушкой зажигания (на шесть контактов кажеться ) чистил
Датчик поменял.

вчера задрали меня на подъемник в машине — завелся -смотрели как крутиться вал датчика в самой коробке. крутиться на ура . но что смутило и на старом и на новом датчик шток (вал датчика) по диаметру визуально сильно меньше отверстия в вале в коробке. те вал датчика милиметра полтора два на вид. а отверстие милиметра три+ . у старого датчика вал чуть побольше.
причем что на новом что на старом датчике "квадрат" сечения еле заметен

сервисмен сказал что вал в коробке оч похож на вал под тросик.

бывают датчики с "толстым валом" ?

датчик у меня круглый Изображение
Изображение

Автор:  coelacanth [ Пн авг 27, 2018 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужна помощь по спидометру

Всё просто проверяется.

1. Три провода на датчике - масса, питание и сигнал. Сигнал - положительные импульсы от 0 до 12-14 вольт. Их лучше всего видно на осциллографе. В книгах неверно написано про 6В сигнал. Откуда шесть если подается 12?

2. К снятому датчику подаем питание и массу (лучше купить 2,5 мм клеммы - розетки), и снимаем сигнал прямо на приборку. Зажигание включено. Датчик крутим дрелью, зажав трос патроном.

Относительно разбитого гнезда на КПП - ну уплотните чем нибудь. Той-же тефлоновой лентой. Для замены привода датчика надо разбирать КПП. Сами датчики работают даже залитыми полностью трансмиссионным маслом. Правда масло может растворить оболочку проводов - но порванные провода легко паяются. Так что датчик на хороших проводах почти неубиваемый (особенно завода "Копир") на зависть авеоводам, у которых из-за датчика скорости часто не работает двигатель ) И датчики мрут как мухи раз в год-два.

Датчики ДС-6 все одинаковые.

Вложения:
Комментарий к файлу: Лого "Копир". Остальным до него как до Луны.
10355_731.jpg
10355_731.jpg [ 6.83 КБ | Просмотров: 2540 ]

Автор:  Glam [ Чт авг 30, 2018 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужна помощь по спидометру

вот про крутежку датчика дрелью не додумался :) спасибо .

единственно непонятно - зачем питание подавать при вкл зажигании? по логике оно должно подаваться если провод цел. только массу

Автор:  coelacanth [ Чт авг 30, 2018 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужна помощь по спидометру

А приборка откуда питание возьмет? Я это имел в виду.

Если есть осциллограф и можно проверить датчик на столе - машину можно не включать ) Я завсегда их отдельно от машины проверяю. После проверки цепей мультиметром.

Автор:  Glam [ Пт авг 31, 2018 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужна помощь по спидометру

Осцилограф есть, но далеко.
по поводу проверки мультиметром. я правильно понимаю что второй конец провода от датчика в коробке это на моторном щите примерно под катушкой зажигания 4х контактный разъем ?

Автор:  coelacanth [ Пн сен 03, 2018 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужна помощь по спидометру

Возможно. То что там соединяется проводка на датчик включения ламп заднего хода - 100%. На датчик скорости - я обычно проверяю сам разъем на датчике.

Автор:  Glam [ Пт сен 21, 2018 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужна помощь по спидометру

Выкрутил датчик обмотал вал датчика фум лентой.запихал так с хорошим усилием пришлось запихивать.
и таки ура! заработало. не знаю насколько хватит фум ленты, но по крайне мере неисправность найдена.

Автор:  Glam [ Пн окт 15, 2018 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: нужна помощь по спидометру

Пока было тепло залез опять под машину решил починить спидометр совсем варварским методом.

Как я ранее выяснил проблема была в том что вал датчика спидометра не имел сцепления внутри паза ведомой шестерни в коробке. Фум ленты хватало ненадолго . набитие холодной сваркой паза тоже не помогло.

решил сплюснуть чуть вал датчика ивпихнуть его так.

Вытащил старый датчик, у старого вал утоплен внутрь "гайки" и при нажаттии еще чуть проваливается. у нового вал чуть совсем выступает за край гайки. взял суровые хорошие советские пассатижи зажал ими край вала и по тихому по пассатижам стуча молотком. не сразу но сплюснулось. Запихал обратно. с матюками и трудом. затянул. Сел — уря заработало !

Покатался…включил на телефоне GPS — врет спидометр . до 60 + 10 кмч/ после 60 +20 после 80 + 30 кмч

а одометр считат наоборт один к 2 . те 2 км проехал один посчитал
причем помню что со старым датчиком одометр тоже както криво считал

вот теперь думаю плющить и пробовать ставить родной датчик или забить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/