Клуб любителей автомобиля http://gaz3102.ru/forum/ |
|
Масса с АКБ на двигатель http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4669 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexnr [ Вс апр 29, 2018 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Масса с АКБ на двигатель |
Доброго времени суток, коллеги... У меня масса с АКБ на двигатель периодически ослабевает, штатное место крайне неудобное, сверху достать не могу, чтобы подтянуть. Может кто куда переносил? Поделитесь вариантами, а если с фото - вообще шикарно будет. Проходил уже, когда хаотично ошибки лезли, ни одна СТО не смогла найти причину, нашел сам. Вчера БК показал температуру кратковременно 114, хотя была 89, подергал за провод - шевелится, зараза. Сейчас полезу под машину подтягивать. И место какое-то....уже и с гровером затягивал, несколько лет проездил - опять ослабло крепление. Если найду в гараже фиксатор резьбы - с ним может заверну. |
Автор: | aldeen [ Вс апр 29, 2018 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масса с АКБ на двигатель |
Может просто отверстие с резьбой разбито? Так-то в любое удобное место на движке можно прикрутить. |
Автор: | coelacanth [ Вс апр 29, 2018 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масса с АКБ на двигатель |
Ежели идет речь об одном из болтов крепления кронштейна ГУР - да, накидными ключами разной конфигурации получается попеременно работая закрутить. Или снять шкив КВ - тогда изумительный доступ открывается. Шкив легко снимается. Думаю откручивается он из-за того что его тяжело обжать нужным моментом. На двигателе всё откручивается, надо стопорить резьбу. Вчера передние болты поддона каждый больше оборота зажал. |
Автор: | alexnr [ Вт май 01, 2018 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масса с АКБ на двигатель |
Нет, не разбито там ничего. Залез под машину, нашел этот болт и затянул. Сильно там тянуть нельзя. Поэтому когда опять ослабнет, возьму фиксатор резьбы (который можно будет потом отвернуть) и затяну. Снизу доступ удобный, ключом с трещоткой и удлинителем вполне нормально все тянется. В принципе можно и сверху, но плохо добираться - патрубки мешают. Зато заодно нашел источник стука, люфта и возникающих вибраций на рулевой. Оказался не крайний шарнир, а на маятнике. Гайка отказалась отворачиваться, крутилась вместе с пальцем, жена болгарина как всегда выручила. кроме полного набора шарниров (все равно всё буду менять) был еще новый шарнир рулевой, оттуда все взял и крышку тоже (старого образца получше) и заменил. Сразу все люфты исчезли, порядок, до настоящего тепла ездить можно смело. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |