Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

Масса с АКБ на двигатель
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4669
Страница 1 из 1

Автор:  alexnr [ Вс апр 29, 2018 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Масса с АКБ на двигатель

Доброго времени суток, коллеги...
У меня масса с АКБ на двигатель периодически ослабевает, штатное место крайне неудобное, сверху достать не могу, чтобы подтянуть. Может кто куда переносил? Поделитесь вариантами, а если с фото - вообще шикарно будет.
Проходил уже, когда хаотично ошибки лезли, ни одна СТО не смогла найти причину, нашел сам. Вчера БК показал температуру кратковременно 114, хотя была 89, подергал за провод - шевелится, зараза. Сейчас полезу под машину подтягивать. И место какое-то....уже и с гровером затягивал, несколько лет проездил - опять ослабло крепление. Если найду в гараже фиксатор резьбы - с ним может заверну.

Автор:  aldeen [ Вс апр 29, 2018 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масса с АКБ на двигатель

Может просто отверстие с резьбой разбито?
Так-то в любое удобное место на движке можно прикрутить.

Автор:  coelacanth [ Вс апр 29, 2018 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масса с АКБ на двигатель

Ежели идет речь об одном из болтов крепления кронштейна ГУР - да, накидными ключами разной конфигурации получается попеременно работая закрутить. Или снять шкив КВ - тогда изумительный доступ открывается. Шкив легко снимается.

Думаю откручивается он из-за того что его тяжело обжать нужным моментом. На двигателе всё откручивается, надо стопорить резьбу. Вчера передние болты поддона каждый больше оборота зажал.

Автор:  alexnr [ Вт май 01, 2018 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масса с АКБ на двигатель

Нет, не разбито там ничего. Залез под машину, нашел этот болт и затянул. Сильно там тянуть нельзя. Поэтому когда опять ослабнет, возьму фиксатор резьбы (который можно будет потом отвернуть) и затяну. Снизу доступ удобный, ключом с трещоткой и удлинителем вполне нормально все тянется. В принципе можно и сверху, но плохо добираться - патрубки мешают.
Зато заодно нашел источник стука, люфта и возникающих вибраций на рулевой. Оказался не крайний шарнир, а на маятнике. Гайка отказалась отворачиваться, крутилась вместе с пальцем, жена болгарина как всегда выручила. кроме полного набора шарниров (все равно всё буду менять) был еще новый шарнир рулевой, оттуда все взял и крышку тоже (старого образца получше) и заменил. Сразу все люфты исчезли, порядок, до настоящего тепла ездить можно смело.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/