

Я заглядывал в упаковку стеклоподъемников - такой штучки там не нашел.
За этой штучкой надо заглядывать не в пакетик, а, скорее, в самолет времен СССР, вероятнее всего не гражданский

Кстати, к стеклоподъемникам обычно в комплекте идет блок защиты, черная коробочка с несколькими торчащими из неё проводами, тут были про них тексты и фото.


Я себе электростеклоподъемники вывел через АЗС-25
Еще утром хотел тебе написать, что это очень плохая затея. В таблице по ссылке aldeen'a написано, что ток срабатывания 2Iном, а время 20+60 сек. Т.е. 50А, примерно через минуту. Ток КЗ у стеклоподъемника емнип 5 или 6А. Вот и представь что защитит твой АЗС.
Много лет назад была мысль поставить такие вместо предохранителей под капотом на 60 и 30 А, но после долгих раздумий оставил как есть - так надежнее.
Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 25 секунд:

И я бы рекомендовал заменить сами блоки предохранителей на ножевые.
Пару лет назад менял сыну в 2410 когда 406-й вживляли. Встают как родные, но в разводке цепей есть тонкости. Человеку не знакомому с автоэлектрикой наверное лучше самому не делать.
Сообщение добавлено... спустя 21 минуту 17 секунд:

Так же как и в бытовой проводке - на один провод нельзя кидать мощных потребителей.
Ну почему же? В квартиру входит два провода (я про старо-советские, где ноль и фаза, никаких тебе заземлений и т.п. и обычно 2,5 квадрата алюминия), на кухне вполне может кипеть электрочайник 1,5-2 кВт, а в ванне греть воду стиралка, тоже киловатта 1,5. Вроде бы в разных местах, а в итоге все идет через один провод.
Другой вопрос - каков этот один провод и что есть несколько мощных потребителей.