Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:08




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по ГЦС
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 00:44 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
А не знает ли кто-нибудь (или не может ли измерить с приемлимой точностью) диаметр компенсационного отверстия в ГЦС? А то похоже я из-за него чуть на замену ведомого диска сцепления не попал...
По осени заменил ГЦС (и РЦС до кучи), чьи не знаю, у продавцов один хрен правды не добьешься. К РЦСу прилагался шток ну очень длинный, с ним сцепление размыкалось едва на педаль надавишь. Поставил котроткий шток, от родного, что с машиной был от ГАЗа. Вроде получшало, но ненадолго. С месяц назад заметил что сцепление опять размыкается едва до педали дотронешься, а с неделю назад и пробуксовывать стало. Причем то пробуксует слегка (когда энергично на 2-3 передаче разгоняешься), а иногда и нет. Я уж решил что пора менять ведомый диск, хотя пробег едва за 70 ткм, а по мануалу к 2410 помню что ходить ему под 120, на машинах такси 60-80. Я ж не таксист, чего ему стереться так рано? Вобщем уже морально приготовил себя к съему коробки и всего остального для замены ведомого диска, и тут в мануале попалась одна из причин пробуксовки сцепления - перекрыте этого отверстия кромкой манжеты. С утра сегодня совал в ГЦС проволочку в надежде обнаружить его и узнать не перекрыто ли - бестолку. Временно поставил старый ГЦС (родной газовский), в котором манжеты больше 3-х месяцев не живут и он начинет течь в салон, лет ему уже 14-й, т.ч. неудивительно. Так вот, размыкаться сцепление стало когда педаль почти у пола, пробуксовкой сцепления и не пахнет! Разобрал этот новый ГЦС, а там мало того, что это отверстие загорожено пластмассовым штуцером, которым бачок к корпусу привинчен, так оно еще и... Хрен его знает чем его сверлили, диаметр отверстия на глаз - 0,5-0,7 мм., может и меньше. Такое не только манжетой перекроется - любой соринкой попавшей туда. Думаю рассверлить его и зачистить потом зеркало цилиндра "нулевкой", вопрос до какого диаметра его рассверлить. Здравые мысли и полезные советы по теме приветствуются :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГЦС
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 09:32 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Читал не так давно, на одном из форумов по 21й Волге как раз о ГЦС.
Цитата:
Продолжаются мои мучения со сцеплением.
Имел неосторожность купить ГЦТС от ГАЗ-66 (давно уже, и перебрать успел раз сто, так что совет сдать назад не канает). Мало того, что качество ужасающее, так он ещё похоже и б/у. Оказалось, что компенсационное отверстие (то, что крошечное) рассверлено где-то до 3-4мм. Вопрос -- зачем ?!
Хочу разобраться в механизме работы этого отверстия.
Насколько я понимаю, крошечным оно делается для того, чтобы при прямом ходе поршня как можно меньше жидкости уходило в бачок. Время работы сцепления по сравнению со временем его простоя значительно меньше, поэтому несмотря на малый размер отверстия жидкость успевает наполнить цилиндр. Это верно ?
Ещё я понял, что размер отверстия влияет на кол-во жидкости, уходящее при накачке в бачок. И как следствие, на ход штока РЦС (поскольку жидкости в рабочий цилиндр поступает меньше, то и ход его меньше).
Думаю пофиксить отверстие холодной сваркой -- замазать и проколоть дырочку, потом шлифануть дрелью с мощной тряпкой.
----------------
Второй вопрос. Не знаю какой цилиндр ставить. На старом рабочая часть вся как бы поедена. Царапин нет, но она вся в микро-язвочках. На "новом" есть царапина. Правда, он работал относительно нормально с царапиной, но думаю, может какое-нить ХАДО в него налить, чтобы зарастить её ? И заодно на старом ?

Цитата:
компенсационное отверстие для того, чтобы при возврате поршня небыло сопротивления!

Цитата:
Не тотлько. Если мне не изменяет склероз, оно для дозировки рабочего объема жидкости при нажатии на педаль. Через большую заднюю дыру жидкость попадает перед поршнем, потом, при надавливании манжета вначале перекрывает большую дыру, но жидкость выходит через компенсационное, а как его перекрывает кромка, начинает толкать поршень РЦС.
При резком отпускании сцепления ничего интересного не происходит, т.к. педаль убегает вперед поршня ГЦС, а его выдавливает жидкостью за счет работы пружин. Когда кромка доходит до компенсационного, в него может выплюнуть пузырь, если он есть, часть жидкости. Собственно и все.
Заделыватьхолодной сваркой можно, но наглухо. Лучше пересверливать полностью. Вначале троечкой не до конца, а потом уже и окончательно миллиметровым.


Добавлено спустя 2 часа 46 минут 12 секунд:
В мануале например на Москвич говорится о том, что для прочистки компенсационного отверстия необходима проволока диаметром 0,6мм. Отсюда вывод, что отверстие больше. :bw:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГЦС
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 21:46 
Сержант

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Slava_KPSS крут
Ну по поводу цилиндров максимум что можно купить это фенокс. на них написанно. все радотает исправно. Повнимательно нужно относиться е регулировкам педали ,выбору штоков. Ну и смотреть возратные пружины в цилиндрах. накрайняк можно на вилку натянуть еще пружину как в жигулях. Очень сильно например зависит момет включения от регулировке педали. Им я обычно и делаю под себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГЦС
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 21:17 
Рядовой
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
pedro823 не имеет репутации
у меня была другая проблема проявилась она зимой. Как застрянешь где начинаешь в раскачку выбираться после 2-3 качка сцепление отказывалось выключаться и приходилось глушить двигло вырубать передачу и начинать все с начала. Ну а сегодня оно вообще отказалось выключаться. хорошо есть донор 2410 поехал снял ГЦС поставил и проблему как рукой сняло. Оказалось протерлась манжета и перепускала тормозуху вот такой вот коленкор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ГЦС
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 21:22 
Младший
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Газ-3102 1987 402.2
Денис 1989 не имеет репутации
У меня такая же проблема с сцеплением в пробке после 3 качков на сцепление выбиваю передачу. Получается меняем ГЦС и проблема уйдет ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB