Клуб любителей автомобиля http://gaz3102.ru/forum/ |
|
Радиаторы на Волгу http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=319 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Суворов [ Вт янв 13, 2009 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Радиаторы на Волгу |
Радиатор ГАЗ-2410 медный 2-х ряд. Оренбург 24-1301000-02 Вложение: 24-1301000-02.gif [ 9.73 КБ | Просмотров: 93473 ] Ширина, м 0.14 Высота, м 0.55 Длина, м 0.6 Вес, кг 6.95 Наименование ГАЗ 24-31029.1301.000 Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 462х355х24 Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь Применяемость ГАЗ-2410 Радиатор ГАЗ-2410 медный 3-х ряд. ЛРЗ 24-1301010-21 Артикул 24-1301010-21 Ширина, м 0.15 Высота, м 0.55 Длина, м 0.6 Вес, кг 7.2 Описание РАДИАТОР 24-1301010-21 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-2410 "Волга". Технические характеристики: - материал: медно-латунный с пластмассовым бачком - тип радиатора: трубчато-ленточный - теплоотдача при массовой скорости воздуха 10 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 36,5 тыс. ккал/час - количество рядов трубок: 3 - габаритные размеры: 557х504х140мм (24-1301010-21), 557х504х144мм (114.1301010) - масса радиатора: 5,80 кг (112.1301010); 6,00 кг (114.1301010); 5,60 кг (24-1301006-21) - аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 333 Па - гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 10 кПа. Радиатор ГАЗ-24 медный 2-х ряд. ШААЗ Тип радиатора 24 Количество рядов трубок 2 Теплоотдача, приведенная к t воды 80°С и воздуха 20°С 27,0 Емкость 4 Габариты 553х530х70 Масса 5,5 Применение ГАЗ24 Радиатор ГАЗ-3102 алюминиевый 3-х рядный ЛРЗ Вложение: 3102-1301010.gif [ 9.7 КБ | Просмотров: 91105 ] Артикул 3102-1301010 Ширина, м 0.15 Высота, м 0.45 Длина, м 0.7 Вес, кг 6.79 Описание РАДИАТОР 3102-1301010 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3102 "Волга" Технические характеристики: - материал: алюминиевый - тип радиатора: трубчато-ленточный - теплоотдача при массовой скорости воздуха 10 кг/м2с и расходе воды 100 л/мин: 43,1 тыс. ккал/час - количество рядов трубок: 3 - габаритные размеры: 675х417х138мм - масса радиатора: 6,79 кг - аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 873 Па - гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 15,7 кПа Радиатор ГАЗ-3102 медный 2-х ряд. Оренбург Артикул 3102У-1301010-30 Ширина, м 0.15 Высота, м 0.5 Длина, м 0.8 Вес, кг 8.5 Наименование 3110-1301010-30 Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 620х390х38,8 Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь Применяемость ГАЗ-3110/3102 с двиг. ЗМЗ-4052 Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ Вложение: Артикул 3102-1301010-10 Ширина, м 0.2 Высота, м 0.45 Длина, м 0.75 Вес, кг 9.5 Описание РАДИАТОР 3102-1301010-10 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3102 "Волга" Технические характеристики: - материал: медно-латунный - тип радиатора: трубчато-ленточный - теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 44,9 тыс. ккал/час - количество рядов трубок: 3 - габаритные размеры: 717х421х174мм (3102-1301010-10); 717х421х178мм (3102-1301006-10); 717х421х235мм (3102-1301010-40) - масса радиатора: 9,50 кг (3102-1301010-10); 9,60 кг (3102-1301006-10); 10,00 кг (3102-1301010-40) - аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 314 Па - гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 9,16 кПа. Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. под кондиционер ЛРЗ3102-1301010-40 Вложение: Описание РАДИАТОР 3102-1301010-40 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3102 "Волга" Технические характеристики: - материал: медно-латунный - тип радиатора: трубчато-ленточный - теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 44,9 тыс. ккал/час - количество рядов трубок: 3 - габаритные размеры: 717х421х174 мм (3102-1301010-10); 717х421х178 мм (3102-1301006-10); 717х421х235 мм (3102-1301010-40) - масса радиатора: 9,50 кг (3102-1301010-10); 9,60 кг (3102-1301006-10); 10,00 кг (3102-1301010-40) - аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 314 Па - гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 9,16 кПа Радиатор ГАЗ-3110 медно-пластик 2-х ряд. ЛРЗ Вложение: 114.1301010.gif [ 9.25 КБ | Просмотров: 93479 ] Артикул 114.1301010 Ширина, м 0.12 Высота, м 0.45 Длина, м 0.65 Вес, кг 6 Описание РАДИАТОР 114.1301010 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3302 "Газель", ГАЗ-3110 "Волга", ГАЗ-2752 "Соболь" Технические характеристики: - материал: медно-латунный с пластмассовым бачком - тип радиатора: трубчато-ленточный - теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 61,5 тыс. ккал/час - количество рядов трубок: 2 - габаритные размеры: 649х446х95мм (114.1301010); - масса радиатора: 6,0 кг (114.1301010); - аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 873 Па - гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 15,7 кПа Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. Купробрейз ШААЗ Артикул 3110-1301010-61 Вес, кг 6.8 Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ЛРЗ Артикул 114.1301010-01 Ширина, м 0.096 Высота, м 0.446 Длина, м 0.649 Вес, кг 6.3 Описание Модель 114.1301010-01 Применяемость – а/м ГАЗ-3110 Технические характеристики: - теплоотдача, тыс. ккал/час – 61,5 - кол-во рядов трубок – 2 - габарит. размеры, мм – 649х446х96 - масса, кг – 6,30 Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ОР Артикул 3110-1301000 Ширина, м 0.13 Высота, м 0.5 Длина, м 0.7 Вес, кг 7.7 Наименование 3110.1301.000 Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 532х390х38,8 Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь Применяемость ГАЗ-3110 Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ШААЗ Артикул 3110-1301010-01 Ширина, м 0.6 Высота, м 0.81 Длина, м 1.2 Вес, кг 8 Тип радиатора 3110 Количество рядов трубок 2 Теплоотдача, приведенная к t воды 80°С и воздуха 20°С 57,0 Емкость 4,5 Габариты 440х626х61 Масса 7 Применение ГАЗ 3110 Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд.теплоотдача +30% ОР Артикул 3110 ВК -1301000 Наименование 3110.1301.000 Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 532х390х38,8 Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь Применяемость ГАЗ-3110 Радиатор ГАЗ-3110 медный 3-х рядный ОР Артикул 3110-1301010-33 Вес, кг 7 Радиатор ГАЗ-31105 медно-пластиковый 2-х ряд.двиг.Крайслер ЛРЗ Артикул 114.1301010-05 Вес, кг 5.5 описания не нашел... |
Автор: | lexx [ Ср янв 14, 2009 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Я бы советовал перенести картинки на этот сервер, а то чужие сайты частельно перерабатываются или вообще закрываются... Я так понял, в списке нет ранних радиаторов? |
Автор: | Суворов [ Ср янв 14, 2009 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
есть, например Радиатор ГАЗ-3102 алюминиевый 3-х рядный ЛРЗ или Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ от 2410 думаю не ставились никогда... хотя на 31029 шли... |
Автор: | KENTyara [ Ср янв 14, 2009 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Это у которых бачки на болтах? |
Автор: | Frol [ Ср янв 14, 2009 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Да, у меня такой, люминевый. Бачки на торцах на болтах, по длинне на скобе зажимной. Перебирал/промывал осенью. Неудачно, потек, сопливится под давлением. Очень неудобно скобу разжимать-зажимать правильно подручными инструментами. Расчитан на вентилятор механический от помпы, чтоб завесить элекрокарлосон пришлось извращатся с уголками. Буду менять на 3110, он компактнее, и как оказалось теплоотдача выше. Медные 3102 радиаторы удивляют своей монстроподобностью и недемократичностью цены. Различие 3102 медных под кондишен и без кондишена-в кривом-удлиненном нижнем патрубке. |
Автор: | lexx [ Ср янв 14, 2009 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
А, увидал Просто они не совсем по порядку.... |
Автор: | ADR [ Ср янв 14, 2009 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Так какой радиатор круче всех? Мой тоже прохудился менять буду. На какой исчо не решил. А какая схема подключения расширительного бачка у 31105. Мне кажется не так должно быть как я сделал. Там 2 трубочки есть на бачке, помоему их не надо глушить. Как то неправильно работать стало помоему... Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: И все эти радиаторы можно поставить на 3102? |
Автор: | Frol [ Ср янв 14, 2009 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
ADR писал(а): А какая схема подключения расширительного бачка у 31105. Мне кажется не так должно быть как я сделал. Там 2 трубочки есть на бачке, помоему их не надо глушить. Как то неправильно работать стало помоему... Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: И все эти радиаторы можно поставить на 3102? Болгарином и сваркой-все. Штатно-только те которые 3102. Одна трубочка идет на верхний край радиатора. Вторая вроде на печку при 406 моторе. У меня 1 заглушена, вторая идет на штатное место подсоединения расширительного бачка (клапан в крышке насильно удален). Круче всех те у которых теплооттадача выше. Но без фанатизма. Но это уже теория ДВС. HT, Heat Resistans, если короче, то можно получить что при мощном радиаторе в двигатель будет поступать переохлажденная жидкость, которая успевает нагревается и держать термостат в открытом состоянии. Падает КПД, большие нагрузки на блок из-за разности температур. Наблюдается часто у судовых двигателей при работе в холодных водах. Для выше указанных радиаторов-не особо критично, кроме случаев глубоких морозов. Тогда только картонка перед мордой. |
Автор: | Sha [ Пт фев 06, 2009 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Цитата: Круче всех летом показал себя 3х рядный медный. У него объем на 2 литра больше и гидравлическое сопротивление меньше, чем у 3110го. Аэродинамическое сопротивление тоже несколько меньше, но не значительно. А еще этот радиатор сложнее всего убить. Из известных мне багов старого алюминиевого радиатора - трещина в месте стыка нижнего штуцера и бачка при дубовых патрубках (проявилось у моего знакомого). Думаю ему также противопоказана работа с труханящим двигателем. По бачку 31105: там надо сразу же выкинуть газовский клапан из крышки и поставить что-то с разборки от старой ауди: в газовском клапане есть металлические части, которые гниют, и резинки клапана - СЫРЫЕ, т.е. к ним прилипает тарелка клапана и он перестает открываться. Проверить это можно надавив на клапан пальцем: просто чувствуется, как срывается залипшая тарелка. Залипание тарелки ведет к повышению давления в системе из-за чего начинают сопливить патрубки радиатора. В крышке расширительного бачка старой ауди клапан пластиковый и с нормальной резиной. пробовали накрутить аудюшную крышку расширительного бачка на бачок 31105 - подходит. Очень значительное ИМХО дополнение вычитал где-то на волговских форумах: нижний штуцер бачка нельзя подтягивать на горячую, он ужимается. Там предлагалось загонять в этот штуцер металлическую втулку перед установкой бачка. К второму маленькому штуцеру на бачке подключается шланг от пароотводного штуцера в крышке термостата на 406ом. На 402 его можно заглушить или поставить крышку корпуса термостата от Газели, там есть резьбовое отверстие для этого штуцера. А реально-ли купить в России (Москве) новый алюминиевый радиатор от 3102 первого выпуска? На Украине мне найти его не удалось. |
Автор: | KENTyara [ Пт фев 06, 2009 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
В своё время в прайсах "планеты железяки" видел какие-то куски от него. А так обычно самые интересности лежат в магазинах, которые о инете ничего не знают ОФФ: Теперь, вроде, все знатные форкамо извращенцы на форуме собрались |
Автор: | ADR [ Вс фев 08, 2009 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Обсуждение 31105 бачка здесь |
Автор: | Sha [ Вт мар 17, 2009 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
В суботу пытались поставить на старую 3102 вместо родного алюминиевого радиатора 3х рядный медный, который с индексом -10. Расположение обойм подушек у них одинаковое, а вот сами подушки - разные, из-за того, что у медного радиатора бачки больше. Вчера ездил по объявлению смотреть остатки разбираемой 3102. Разговорился с хозяином и выяснил, что машина была инжекторная 95г.в., а порезали ее для скрещивания с ЗИМом. Спросил, какой был радиатор, а он мне говорит: "там здоровый медный радиатор был, даже подушки такие, как у Чайки 14ой, вот посмотри..." и показывает мне подушки как у нашего алюминиевого радиатора. Я тогда заинтересовался и попросил показать радиатор. Он действительно МЕДНЫЙ! Краник торчит сбоку, бачки припаяны (специально пощупал, что там нет зажимов по бокам) на верхней обойме пеньки под здоровые верхние кронштейны, габаритные размеры - как у алюминиевого. Фотоаппарата небыло, продавать его хозяин отказался. Откуда оно такое могло взяться? |
Автор: | Frol [ Вт мар 17, 2009 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Хм. А никак не наводел? А клейм производителя на нем не стояло? А под крышкой был штуцер под расширительный бачок. |
Автор: | ADR [ Ср мар 18, 2009 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
У меня стоит от рождения медный.... и зх-рядный кажись... |
Автор: | Sha [ Ср мар 18, 2009 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Frol, радиатор был копией алюминиевого, штуцер на горловине был и даже был развернут так же, как на заводских радиаторах: под неестественным углом в сторону расширительного бачка (если смотреть на машине). Клейма увидеть не получилось, поскольку хозяин его уже успел покрасить. Технология его изготовления взята явно с 3х рядного медного, который "...-10". Т.е. бачки припаяны к рамке с сотами, а по их бокам припаяны стальные обоймы, которые сварены с верхней и нижней стальной планкой в местах, где на алюминиевом радиаторе бачки прикручиваются болтами. Вобщем, поклянусь на чем хотите, что этот радиатор один в один, как родной алюминиевый по корпусу, только сделан из меди. Я бы и не обратил внимание на него, если бы за день до этого не вертел в руках старый алюминиевый и трехрядный медный "...-10". ADR, я видел на многих 3102 до 97г.в. с 402ми 3х рядный медный радиатор, как этот, Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ 3102-1301010-10 поэтому считал, что в период с 92 по 97г. это был штатный радиатор для 3102, а оказалось, что были еще отдельной веткой какие-то мутанты. М.б. с 406м такой толстый радиатор не помещался под капотом. В Москве инжекторных от рождения 3102 середины 90х годов наверняка больше, чем у нас - обратите при случае внимание на их радиаторы. Возможно, такой же радиатор могли ставить и на инжекторные 31029 тех же годов выпуска. |
Автор: | Суворов [ Ср апр 15, 2009 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
алюминиевые радиаторы 3102 есть в продаже на Алтуфьевском ш. по цене 4900р... сегодня Frol видел их там... |
Автор: | Frol [ Ср апр 15, 2009 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Ага, алюминь не крашенный (у меня зеленый) стоит 4900 Медь 3 рядка 4950. Ценообразование совершенно не понятно, алюминь почти равен меди, и помнится в прошлом году медь стоила более 6 тыр рыб. |
Автор: | aldeen [ Пт авг 17, 2012 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Вопрос следующий.... На радиаторе "Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ 3102-1301010-10" присутствует 2 отверстия (внизу и сверху) под датчики температуры при установке в паре с ЗМЗ-402. На ЗМЗ-406 они соответственно не нужны. Есть ли в магазинах в свободной продаже заглушки для этих отверстий или что можно подобрать вместо них? Я так понимаю заглушки должны быть с конической резьбой коли уж датчики там стояли.... |
Автор: | Sha [ Пт авг 17, 2012 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Ну так закрути туда мертвые датчики. |
Автор: | aldeen [ Пт авг 17, 2012 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Sha писал(а): |
Автор: | Sha [ Сб авг 18, 2012 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Врядли. Если у заглушек есть внешняя кромка попробуй аккуратно газовым или трубным ключом, который самоподжимной. |
Автор: | aldeen [ Сб авг 18, 2012 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Рано я паниковал. Все великолепно открутилось... |
Автор: | Muh [ Вс авг 19, 2012 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Один вопрос который меня уже давно мучает. Если бачки радиатора латунные, а ряды медные то такой радиатор на жаргоне называется "Медным" Так? |
Автор: | Ivan77 [ Вс авг 19, 2012 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Ребята, а в чем разница "Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. под кондиционер ЛРЗ" и "Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-х ряд. ЛРЗ"? В нижнем выводе и все или еще что-то есть? |
Автор: | Таргитай [ Пн авг 20, 2012 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиаторы на Волгу |
Muh писал(а): Если бачки радиатора латунные, а ряды медные то такой радиатор на жаргоне называется "Медным" Так? Так. Чисто медных бачков не было. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |