Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: в 3102 крайслер
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 20:06 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102
NikitaKuz не имеет репутации
Всем привет, у меня назрел вопрос, возможно ли в 3102 1996 г.в. в легендарную "догонялку" с движком ROVER 2.5 16V 177л.с засунуть крайслеровский движок, и стоит ли вообще менять или это как говориться "шило на мыло"?


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в 3102 крайслер
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 21:00 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
На сколько я знаю легендарная "догонялка" в кузове 3102 имела индекс 31012 и 31013 и комплектовалась двигателем ЗМЗ 505 V8 с АКПП. А 3102 с двигателем ROVER, это просто 3102 с двигателем ROVER.
Стесняюсь спросить, а нафига менять то? в связи с чем возникла такая идея?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: в 3102 крайслер
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 22:20 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
NikitaKuz писал(а):

с движком ROVER 2.5 16V 177л.с
Это что то новенькое....
Из тех, что ставились известно про 2,0 и 3,9л. Откуда ж 2,5л взялся? От Фрилендера пихнули чтоль?

Если двигатель работает исправно, то менять не стоит. Крайслер ничуть не дешевле встанет в обслуживании. Разве, что чуть "поновее" будет.
Сейчас тов. Morozoff придет и Вам более подробно расскажет как бывший обладатель мотора сей фирмы.

PS Легендарно-догонялочного в данной машине нет ничего.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 34 секунды:
PPS И если с машиной все в порядке как написано в объявлении, то столько она бы не стоила. Итак, что с двигателем и кузовом?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: в 3102 крайслер
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 21:58 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Поверь еще одному бывалому Краслероводу - тебе такая перекидка (если с магазина все брать) в копеечку влетит - Волга того не стоит. Если и перекидывать то только от донора.
Другой вопрос зачем - Английский Ровер (ну если он исправен) то почете будет пиндосско-мексиканского Крайслера.

По теме у Волги с Краслером:
- своя передняя подвеска (различия в передней балки)
- свое сцепление (2х-массовый демпфирующий маховик от Либерти)
- своя КПП и задний мост с передаточными числами трансформирующие большую крутящую силу Краслера (по сравнению с ЗМЗ 406) в скорость
- своя электрика/электроника ( в стоке Моторолла )
- своя система питания топливом и бензонасос
- своя выхлопная система
- свой ГУР с заморским насосом

По факту если ты готов облысить свой Волго-ровер до состояния кузова в 1й комплектации без колес и подвески, и потом в ручную все вешать от донора - ну через месяца 3 ацких трудов ты получишь "новую" машину, но улучшения могут потом выглядеть сомнительно:
- да Крайслер в эксплуатации действительно лучше ЗМЗ, не не факт что будет лучше Ровера

Из плюсов :

- экономичность - расход по трассе 8-9, по городу 10-11
- мощь, высокий крутящий момент, большой запас мощи на всех оборотах, феноменально быстрый и упорный разгон
- отсутствие вибрации ( коленвал уравновешен балансирными валами в картере)
- редкие поломки (ну все таки иномарка)
- мягкое и легкое сцепление

Из минусов:
- привередлив к качеству топлива - предпочитает кушать качественный 95й (типа ЛукойлЭкто) - бадяжный 92й превращает его из мустанга в тупого барана - разница очень заметна. ЗМЗ 406 к примеру менее чувствителен к качеству топлива - там недостаток октан числа компенсируется дополнительным расходом. В крайслере по непроверенным слухам вообще нет датчика детонации - поэтому плохое топливо может буквально угробить движок.
- привередлив к качеству свечей и высоковольтной части проводов - чуть копченые свечи, чуть пробитые провода - и вместо разгона вам будет обеспечено чихание, троение и толчки. На ЗМЗ 406м - ночью капот открываешь - по проводам молнии гоняют, вместо свечей огарки - а все равно зараза едет )))
- сам у себя через сапун усасывает масло - причем в существенных количествах - на 10 т приходится доливать литра по 3-4 в зависимости от темпа езды ( если долго валить по трассе на оборотах свыше 3хх - то усос масла реально ощутим - в городском цикле усоса значительно меньше - вся причина в отвратительной конструкции маслоотбоника в клапанной крышке - большинство решают проблему установкой циклонного маслоуловителя от Штаера. Кстати такие выносные маслоуловители распространены на иномарках.
- требует регулярной очистки дроссельного узла и клапана холостого хода (примерно 1 раз в полгода) от наростания грязи (смеси усосаного масла с пылью) - если не чистить то машина начинает глохнуть при сбрасывании газа либо в поворотах когда идет доп нагрузка на ГУР - на ЗМЗ 406м я за все годы эксплуатации в жизни не лазил в холостой ход и даже толком не знаю где он там расположен )))
- у многих возникают проблемы после 100 000 пробега с двумассовым маховиком сцепления - проседают пружины и он начинает отчаянно люфтить и бряцать - доставляя толчки и лязги хозяину - но тут у каждого маховика своя судьба - у кого-то и 60 не выхаживает, а у кого-то и по 200-300 ходит и не пищит - личному меня пробег 220 и в маховик я даже не заглядывал. При возникновении проблем каждый для себя решает ее 2мя способами - либо стопорят маховик болтами/сваркой и ставят обычный фрикционный диск от 406го с демпферными пружинами и в результате дисбаланса огребает биение на коленвалу со всеми вытекающими... либо топают в магазин и покупают сие запчасть за 12-20 тыс деревянных (где как обдерут) - так что маховик надо беречь.
- на ранних Крайслерах (примерно 2006го года) ставили только одно упорное полукольцо - в результате непродолжительной эксплуатации волговоды огребали продольный люфт коленвала на 1,5-2 мм и выдавливание сальников - лечилось в зависимости от степени убиения движка заменой полукольца на 2, заменой коленвала, а в самых критичных случаях и заменой блока...
- практически каждый Краслер пал жертвой болезни датчика положения распредвала - лечиться в разных случаях по разному - лично мне помогла замена этого датчика по конской цене в 2,5 тыс. Самое паскудно что никогда не знаешь когда может вылезти проблема - если это произойдет в обгоне есть все шансы сыграть в ящик - ЭБУ резко переходит в аварийный режим и врубает отсечку на уровне 2500 оборотов... полные штаны кирпичей обеспечены (лично прошел через это)
- также у 90% Краслеров с ЭБУ Моторолла наблюдается плаванье напряжения на +/- 2,3 вольта - вызывает мерцание фар, выкипание АКБ и глюки электроники. Методов лечения множество вплоть до приколхоживания внешнего регулятора напряжения к японскому генератору Дэнсо... лично я решил эту проблему зачисткой + провода что от гены идет на АКБ - от окислов в нем терялось 2 вольта и бедная гена под управлением Мотороллы пыталась их наверстать подкидывая скачками напругу до 16 в... счас все ровно.
- бензонасос (точнее его сеточка) чувствительна к грязи - раз в пару лет приходится менять сеточку - иначе под нагрузкой движка выше 4000 тыс не развивает.

:ag: ну такто собственно все - если заметили то в основном проблемы все из-за некоторой рафинированности американского движка - наш проще и надежнее и выносливее, хоть качество и значительно ниже - Крайслер резвее но требовательнее. Но лично я нисколько не жалею что пересел с ЗМЗ на Крыску ) скоро пересяду обратно - Крыску решил продавать )

Сообщение добавлено... спустя 52 минуты 35 секунд:
aldeen писал(а):

PPS И если с машиной все в порядке как написано в объявлении, то столько она бы не стоила. Итак, что с двигателем и кузовом?


Да фраза в конце объявления "Дибилы ждущие новую машину за 25р - сидите дома!!!" несколько настораживает - дешевле только на развес металлоломом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в 3102 крайслер
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 15:46 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3102
Igor1007 кое что знает
По теме у Волги с Краслером:
- своя передняя подвеска (различия в передней балки)
ниже обыкновенной шар балки на 1-2 сантиметра
- свое сцепление (2х-массовый демпфирующий маховик от Либерти)
маховик с демпферами(пружинами внутри), можно поставить диск от 406.
- своя КПП и задний мост с передаточными числами трансформирующие большую крутящую силу Краслера (по сравнению с ЗМЗ 406) в скорость
КПП волговская, только первичка немного длиннее,ГП в мосту 3.58
- своя электрика/электроника ( в стоке Моторолла )
ни чего там сверхъестественного нет, один плюс на ЭБУ постоянный, второй с ЗЗ, всё остальное волговское.
- своя система питания топливом и бензонасос
бензонасос обычный, только регулятор давления стоит в модуле, в случае чего, это всё переделывается.
- своя выхлопная система
только приёмная и промежуточная труба другая, всё остальное такое же.
- свой ГУР с заморским насосом
только насос, редуктор борисовский.

Сообщение добавлено... спустя 9 минут 28 секунд:
- привередлив к качеству топлива - предпочитает кушать качественный 95й (типа ЛукойлЭкто) - бадяжный 92й превращает его из мустанга в тупого барана - разница очень заметна. ЗМЗ 406 к примеру менее чувствителен к качеству топлива - там недостаток октан числа компенсируется дополнительным расходом. В крайслере по непроверенным слухам вообще нет датчика детонации - поэтому плохое топливо может буквально угробить движок.
датчика детонации нет, едет на любом 95.
- привередлив к качеству свечей и высоковольтной части проводов - чуть копченые свечи, чуть пробитые провода - и вместо разгона вам будет обеспечено чихание, троение и толчки. На ЗМЗ 406м - ночью капот открываешь - по проводам молнии гоняют, вместо свечей огарки - а все равно зараза едет )))
пробой по проводам, только из-за увеличенного зазора на свечах.
- сам у себя через сапун усасывает мало - причем в существенных количествах - на 10 т приходится доливать литра по 3-4 в зависимости от темпа езды ( если долго валить по трассе на оборотах свыше 3хх - то усос масла реально ощутим - в городском цикле усоса значительно меньше - вся причина в отвратительной конструкции маслоотбоника в клапанной крышке - большинство решают проблему установкой циклонного маслоуловителя от Штаера. Кстати такие выносные маслоуловители распространены на иномарках.
лечится сменой марки масла и клапана в клапанной крышке.
- также у 90% Краслеров с ЭБУ Моторолла наблюдается плаванье напряжения на +/- 2,3 вольта - вызывает мерцание фар, выкипание АКБ и глюки электроники. Методов лечения множество вплоть до приколхоживания внешнего регулятора напряжения к японскому генератору Дэнсо... лично я решил эту проблему зачисткой + провода что от гены идет на АКБ - от окислов в нем терялось 2 вольта и бедная гена под управлением Мотороллы пыталась их наверстать подкидывая скачками напругу до 16 в... счас все ровно.
лечится хорошей массой с двигателя на кузов, и зачисткой всех плюсовых контактов под капотом.
- бензонасос (точнее его сеточка) чувствительна к грязи - раз в пару лет приходится менять сеточку - иначе под нагрузкой движка выше 4000 тыс не развивает.
это относительно к каждому автомобилю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в 3102 крайслер
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 00:45 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Кое в чем с тобой не соглашусь:

1. маховик с демпферами(пружинами внутри), можно поставить диск от 406.
Поставить то можно - а вот как ездить будешь не завидую - изза 2го демпфирования сцепление будет "выстреливать" - короче толчки при работе сцепления обеспечены. 406й диск ставят только если маховик умер окончательно и ему демпфировать нечем, либо если маховик застопорили ( но я такую меру не приемлю )

2. бензонасос обычный, только регулятор давления стоит в модуле, в случае чего, это всё переделывается.
Бензонасос очень даже необычный - обычный висит снаружи на 406 под подкрылком или под днищем - в Крайслере он находиться в самом баке - наподобие как у приоры. Хотя может в более поздних 406 его тоже перенесли в бак - тут не скажу ниче..

3. - своя электрика/электроника ( в стоке Моторолла )
ни чего там сверхъестественного нет, один плюс на ЭБУ постоянный, второй с ЗЗ, всё остальное волговское.

Может мне конечно такой экземпляр долстался - но у меня и намека нет на отечественную проводку - клеммные колодки с 2ми фиксаторами как на иномарках - все электронные датчики исключительно Мопар - ЭБУ Моторолла. У меня есть 2я Волга с ЗМЗ 406м - поверь мне есть с чем сравнить - там, что касается управления двигателем - до каждого проводка все свое... Может разводка в торпеде и общая - туда не лазил - там релюхи вроде отечественные.

4. - сам у себя через сапун усасывает масло
лечится сменой марки масла и клапана в клапанной крышке.

Про масло и клапан PVC (вентиляции картера) можно мого говорить а вот результат к сожалению будет тотже - я менял и масло и клапан - клапан не помог - только хуже стало. С маслом вопрос - тяжело подобрать масло которое при рабочей температуре в 90 гр. меньше бы разлеталось в пыль в клапанном механизме на скорости под 150 км.ч.... Если знаешь толковую марку масла - подскажи буду благодарен. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в 3102 крайслер
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 20:40 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Alexis писал(а):

Поставить то можно - а вот как ездить будешь не завидую - изза 2го демпфирования сцепление будет "выстреливать" - короче толчки при работе сцепления обеспечены. 406й диск ставят только если маховик умер окончательно и ему демпфировать нечем, либо если маховик застопорили ( но я такую меру не приемлю )

Ничего не выстреливало. Стояло заводское(предпологаю) сцепление 31105 и диск с пружинами(синй какой то)....все нормально переключалось.

Alexis писал(а):

3. - своя электрика/электроника ( в стоке Моторолла )

Главное что бы не микас стоял.

Alexis писал(а):

Про масло и клапан PVC (вентиляции картера) можно мого говорить а вот результат к сожалению будет тотже - я менял и масло и клапан - клапан не помог - только хуже стало. С маслом вопрос - тяжело подобрать масло которое при рабочей температуре в 90 гр. меньше бы разлеталось в пыль в клапанном

Это да, жрет маслице - приходится мириться.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 14 секунд:
Igor1007 писал(а):

пробой по проводам, только из-за увеличенного зазора на свечах.

Иридивые свечи денсо и нет проблем.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в 3102 крайслер
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 22:52 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Grishka писал(а):

Иридивые свечи денсо и нет проблем.


можешь по подробнее - что за свечи ? парт-номер ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в 3102 крайслер
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 20:27 
Аватара пользователя
мл лейтенант

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Alexis писал(а):

можешь по подробнее - что за свечи ? парт-номер ?

ITL16

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB