Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб апр 20, 2024 04:35




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 14:37 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Немного истории...
Волге 31029 посвящается.

Ослобык, тянитолкай, туда-сюда…Мы мало что знаем про Волгу 31029…для нынешних поколений эта самая, как они считают, уродливая и бестолковая машина…На самом деле 31029-самая несчастливая и самая загадочная машина того времени…новые машины выходили с конвейера с полыми корпусами бензонасосов и без начинки внутри них, без сцепления вообще, с неправильно подключеной электрикой…обобраные, и ободраные, плохо загрунтованые и бестолково покрашеные, бездумно собраные, .но мало кто знает, что иенно 31029 могла представлять собой загадку на дороге. Но давайте обо всём по порядку.
После выхода последних партий Волг 24-10, которые, кстати, были небесно-голубого цвета, на конвейер встала 31029. Зтот автомобиль имел всё же собственный кузов- сзади до стенки моторного щита, ну, грубо говоря, по лобовое стекло это автомобиль 3102-024, т.е. 24-10, но с задней частью 3102, а вот моторный отсек эта машина имела свой, тот самый отсек. который перешёл на 3110. Но и там были варианты- с укосинами и без. Те, что с укосинами комплектовались 402-ми карбюраторными моторами, как штатными, так и не очень. Что значит "не очень".- как правило все машины комплектовались штатными поторами ЗМЗ 402 под 92-й или 402-1 под 76-80-й бензин, но когда в конце месяца надо было гнать план, в чрево этих авто попадали и 3-х литровые моторы с поршнями "сотками" 402-го семейства, как правило предназначеные для спец. автомобилей, причём, в документах обозначены как обычно- ЗМЗ 402, и ездить они могли без проблем на 95-м бензине…
По разгону, скоростым качествам, и тяге эти моторы немногим уступали 406-му мотору, тогда ещё по-настоящему 155-ти сильному, только рождавшемуся, и только пытающимся- завоевать место под солнцем, (о ресурсе речи нет, как всегда тысяч 100, если свыкладкой, ну а если тошнить 60-70, то 300-400 тысяч гарантировано), (406-й ставился в моторный отсек без укосин, передние лонжероны имели другую длину, уходящую внутрь кузова). 406-й вообще тяжко рождался, в муках, и недоразуменях. На первых моторах не было башмаков для натяжения цепей, потом, двойная программа управления, одна из которых резеврная, и называлась она кажется, Январь или Янтарь, датчик коленвала находился на маховике, на 029-й вместе с 406-м мотором попробовали и отечественный Арзамасский кондиционер, и рейку в рулевом управлении, и были постоянные проблемы с завоздушиванием 406-го мотора, потому, что не правильно расположен расширительный бачок…и всё же…
Высшим шиком считалась 31029-051…это была "смертельная" комплектация для того времени- салон от "номенклатурной" 3102, т.е. торпеда, 5-ти ступенчатая корбка передач, и внимание- передние дисковые тормоза от 3102 с 4-мя тормозными цилиндрами в суппорте (схема 2140) а чуть позже от 3105 (ныне 3110)с супортом имеющим плавающую скобу …Ну а если это был велюровый салон красного цвета с под заказ(волшебное в то время слово) пошитым велюровым потолком, то это было сродни, ну скажем, сегодняшним меркам- какому нибудь Лексусу…
Причём мотор только 402-й, ибо 406-й пока был недоношенным. ну а объём 402-го мог быть любой, всё зависело от того КОГДА собрана машина…
Не спешите иронизировать и уж тем более- ругать…да, это была уже не та недоступная по качеству 3102 или 24-10, но тех и тех делали сами знаете- копейки, а 31029 дала возможность людям купитьВолгу, и не важно, что изначально внешность была не казиста, наши изголодавшиеся люди поправили и это, и чОрная 029-я с хромированными окантовками на крыльях, да молднгом по ребру жёскости смотрелась очень достойно, как частная, так и те, что были на Государевой службе…Для них кооперативы отливали чудесный обвес. эти же машины первыми примеряли Штатовские хромированные диски Грагар…и самодельный тюнинг…
Эта машина спасла завод, как и параллельно выпускавшаяся ГАЗель, ведь заводом тогда правил бартер (обменные операции грубо вагон картошки- 10 Волг…)
А наше "Новое Жёлтое такси" с набалдашниками на крыше светящейся рекламы и кенгурятниками на морде…сейчас их уже мало кто помнит…а в глазах у меня до сих пор стоит картинка: не помню где…разборка старых Волг…в основном- 31029…и ряды укатанных минимум по миллиону километров, гнилых и битых, жёлтеньких и серых с разворованными салонами, ведь, такова в большинстве своём человеческая благодарность, не так ли..? просто брошеных, и забытых, а ведь. на их плечах прошли тяжкие голодные 90-е… они служили нам, да, это их работа, но всё же. мы здесь. а они там, у автомобильных Богов… так, давайте же просто скажем СПАСИБО этой невзрачной трудяжке…
Изображение
взял отсюда http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/gra ... 888238620/


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 14:43 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Чёрная Нольвторая
Алексашка может всехАлексашка может всехАлексашка может всех
Один фиг 29-я самая некрасивая Волга. :at:
Точнее, единственная некрасивая из Волг.

Кстати, этот рассказ появился после моего коммента в предыдущей заметке Графа :ag:

_________________
2006 год, 02 кузов, 406 двиг, 10 салон, 105 подвеска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 03:46 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Была у меня такая, у кстати сказать был я ей весьма доволен!
Первая моя личная машинка :ay:


Вложения:


_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Ср янв 01, 2014 23:44 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 31029
Очумелец кое что знает
Простая и надёжная как калаш, очень даже красивая. Трудяжка это точно, моей скоро стукнет 20 (юбилей) где нас с ней только не носило и что мы только с ней не возили. Надо любить свою тачку тогда и она не подведёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 16:17 
Старшина
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Газ 3102/ 2004г.в./ДВС ЗМЗ-406i.
Короткий может всёКороткий может всё
Моя первая волга, хоть и не своя, а служебная была именно 029ая, простой и надежный автомобиль, с которого и началось мое знакомство с волгой.

_________________
Интернет как жизнь...
делать нечего,а уходить не хочеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 17:36 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 31029
Очумелец кое что знает
Зря Волгу ругают, чисто конструктивно по основным узлам и агрегатам это очень надёжный и долговечный автомобиль. Вспоминаю все свои серьёзные поломки и прихожу к выводу что виной тому были либо некачественные запчасти либо криворукие механики в автосервисе. Пример. Возле Наро-Фоминска при торможении у светофора машина вдруг резко задёргалась, запахло горью и её резко повело вправо. Из под правого колеса шёл дым. Как назло был совсем налегке и даже домкрата не взял. Хорошо ребята помогли, если кто там ездил (трасса М-3 киевская) знают возле поворота на нару стоят грузовички с дровами и здоровенными валунами, ребята водители там неподалёку обычно в домино режутся. Вот они и помогли, спасибо им. Причина поломки: отклеились фрикционные накладки на тормозных колодках сразу с обеих. Вот если бы стояли клёпаные заводские ничего подобного никогда не случилось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 09:41 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
О... А я мечтал клееные купить, да не было в магазине))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 16:30 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 31029
Очумелец кое что знает
Я вот тоже сейчас мечтаю только о другом - где бы найти магазин или склад какой где торгуют советскими запчастями. Если честно китай достал, хочу нормальные советские топливные шланги, камеры, колодки, помпу с маслёнкой и т.д. Из-за шлангов я даже чуть не сгорел, дело в том что шланг обратки "висит" в аккурат над выхлопным коллектором. Купил в магазине новый шланг с виду толстый надёжный, поставил не прошло и двух месяцев как он весь покрылся трещинами и стал сочиться бензин. Вовремя заметил. И таких примеров дофига можно привести. Вот и наговаривают люди - Волга гавно. Невдомёк им что если её сделать из нормального железа, резины и пластика она переездит все ихние ниссаны и форды.
Есть у меня ещё один образец советского машиностроения - грузовой мотороллер Муравей-2м, ненарадуюсь я на этот агрегат супер в деревне вещь просто незаменимая и практически неубиваемая!!! Если кому интересно можно замутить темку, надеюсь модераторы против не будут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 16:48 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Очумелец писал(а):

хочу нормальные советские топливные шланги,

можно нормальные импортные взять. типа gates.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 16:59 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 31029
Очумелец кое что знает
А их в обычных автозапчастях можно купить? Или надо поискать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 20:01 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
у нас в "мультибрендовом" магазе зап.частей в отделе ВАЗ в наличии есть, режут по сколько хочешь. можно и на экзисте взять, но там вроде только целой катушкой. цена около 150-200р за метр вроде(точно не помню,мог попутать).

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волге 31029 посвящается.
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 20:46 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 31029
Очумелец кое что знает
Спасибо, буду смотреть по магазинам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB