Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

Переход с нитки на пленку + лямбда
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=4662
Страница 1 из 2

Автор:  a_nikolaenko [ Чт апр 12, 2018 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Переход с нитки на пленку + лямбда

Имеется в наличии ГАЗ-3102 с 406 мотором на 7-м "Микасе" с нитиевым ДМРВ.
Мотор жрет как не в себя, имеет повышенные обороты ХХ (1100) и пребывает в состоянии, близком к идеальному технически (эллипс 2 "сотки", новые кольца, новая ГБЦ, отсутствие подсосов воздуха)... Едет, но после 3500об/мин, до этого чахлый. После - ХХ в районе 1300, в течении получаса езды падают на "привычные" 1100. При попытке замены РДВ на любой другой ХХ пропадает. Диагностов смотрело уже много, вердикт - все в идеале, что с расходом и ХХ - хз(((

Думаю сменить "мозги", перейдя на "пленку" и внедрить "лямбду", чтобы хоть кто-то смог увидеть, что же этому мотору надо. Бонусом я получу, наконец-таки, возможность корректной настройки ГБО.

Возник вопрос: помимо замены косы, мозгов, ДМРВ, "штанов" и покупки "лямбды" не понадобится ли мне менять выпускной коллектор? И что еще нужно будет заменить, чтобы фокус удался?

Автор:  259380 [ Чт апр 12, 2018 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

Я себе лямбду ставил на нитке ,просто в прошивку вносил изменения с все работало, и гбо настраивать удобнее. На 7-м микасе вообще все просто.

Автор:  a_nikolaenko [ Чт апр 12, 2018 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

Не хочу я уже нитку. Есть 2 ДМРВ и ни с одним мотор не желает работать. Косу, похоже, и так менять - подергаешь ее - периодически появляется 32 ошибка. Проще уж все сразу заменить, чтобы не дрючиться с настройкой в будущем.

Автор:  coelacanth [ Чт апр 12, 2018 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

Чаще всего в этом и проблема - в правке параметров ЭБУ. Уже наверное непрошитых Микасов не осталось. Хорошо что остались заводские Ителмы и Старый Оскол - хоть есть с чем сравнить. Заходишь на ЭБУ, а там стандартно зашит +6 угол опережения, при однорежимной прошивке, убран иммобилайзер на Патриотах а лампа горит, заслоняя сто ошибок и тому подобное.

Вот только что замена ДМРВ на рабочий вернула 406-му резвость и умеренный аппетит, плюс убрана автокоррекция на ГБО и выставлено все руками.

Нитка по надежности не сильно, плюс СО надо регулировать-сбрасывать. Ну видно же сколько воздуха оно показывает, видна длительность впрыска хотя-бы - можно сориентировать кто врет. Если на прогретом двигателе форсунка показывает больше 5мс - только воздух.

Вам двигатель опрессовывали? Откуда известно что нет подсосов? Можно и без лямбды - просто заехать на газоанализ.

По ГБО народ наоборот с лямбдами борется, поскольку построить смесь на некоторых движках тяжеловато чтобы чек не горел. С волгой проблем нет. Обычно ГБО на ДК ориентируется при настройке кривых, причем глазами. ГБО важнее давления разные, пересчеты и т.д. Ему нет дела до проблем ЭБУ с "чеками" забеднения и т.д. На дорогих, самонастраивающихся системах ГБО как там ДК - не знаю, но на обычных пролетарских системах достаточно выставить нормальные графики и даже вариатор не сильно нужен.

Если делать Евро-2 систему - ну что же, жгут на ЭБУ менять, коллектор скорее всего тоже вместе с выпуском, поскольку работа ЭБУ построена для работы на 52-й трубе. Коллекторы бывают под телескопические фланцы и под стык. Нейтрализатор немало денег стоит, а без него работу не наладить.

В общем я бы начал с диагностических данных - а там надо определяться, кто что не увидел.

Автор:  Andy [ Чт апр 12, 2018 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

a_nikolaenko писал(а):

Возник вопрос: помимо замены косы

Насколько я в курсе, в косе одного провода к от ДМРВ к Микасу не хватает. В остальном одинаковые.
coelacanth писал(а):

Уже наверное непрошитых Микасов не осталось.

Да ладно!
coelacanth писал(а):

Вам двигатель опрессовывали?

А это, пардон, как? Первый рз об этом слышу.

Автор:  a_nikolaenko [ Пт апр 13, 2018 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

coelacanth писал(а):

Ну видно же сколько воздуха оно показывает, видна длительность впрыска хотя-бы

Воздух - 14 с копейками вроде, время - 4,7... Подсосы уже как только ни смотрели, все прокладки-колечки новые, плоскости ровные. Смущает то, что при попытке установить любой другой другой РДВ обороты холостого хода более-менее приходят в норму, но при попытке газнуть мотор уверенно набирает обороты и тут же гарантированно глохнет при сбросе газа.

a_nikolaenko писал(а):

По ГБО народ наоборот с лямбдами борется, поскольку построить смесь на некоторых движках тяжеловато чтобы чек не горел.

Наши "настройщики" наоборот вешаются при попытке настроить простую Ловату 4 поколения без "лямбды". Ну не едет оно и жрет! При том, чем больше давишь тапочку, тем меньше расход))))

a_nikolaenko писал(а):

Нейтрализатор немало денег стоит

В Евро-2 же только одна "лямбда"? До нейтрализатора... И на кой он там, мне авто нужно чтобы ездить, а не чтобы эко нормам соответствовать. В ПТС-то все равно Евро-0 останется.

coelacanth писал(а):

Можно и без лямбды - просто заехать на газоанализ

Я по черному дыму вижу, что он богатит. Диагностам хоть в глаза нассы - идеально, говорят, работает((( Газоанализатор еще найти надо, не у каждого он есть, а у тех, у кого есть - так те инжекторами не занимаются. Ну не покупать же мне газоанализатор и сканер ради одного автомобиля(((

coelacanth писал(а):

Если делать Евро-2 систему - ну что же, жгут на ЭБУ менять, коллектор скорее всего тоже вместе с выпуском, поскольку работа ЭБУ построена для работы на 52-й трубе.

Дофига получается...

Сидел тут, считал, и досчитался до того, что проще будет выбросить к чертям этот 406 мотор (в который вложено уже больше 100 000руб, а результата нет) и поставить самое банальное - Крайслер. Тем более что рынок пестрит предложениями типа "купи мотор занедорого". И что-то не слышал я, чтобы с "крысой" кто-то так маялся. Живой пример батиной 31105, опять же, перед глазами. Да и тех, кто продал Волгу только из-за того, что 406 им все мозги выел, тоже знаю порядочно.
Сижу, думаю...

Автор:  ADR [ Пт апр 13, 2018 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

Что-то мне подсказывает, на 14кг, 4.7мс это вот никак не идеально. У меня вроде до 4 не доходит. Могу уточнить при случае.
Может с УОЗ что не так? Какаянить поправка дикая... Проверь датчик температуры по таблице сопротивлений.

Автор:  a_nikolaenko [ Пт апр 13, 2018 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

a_nikolaenko писал(а):

Могу уточнить при случае.

Уточни, если не сложно.

a_nikolaenko писал(а):

Может с УОЗ что не так? Какаянить поправка дикая...

Да хрен его пойми. Спецы в голос говорят, что УОЗ на месте. А своего прибора у меня нет.

a_nikolaenko писал(а):

Проверь датчик температуры по таблице сопротивлений.

Датчик не врет. Он уже пятый или шестой - со всеми мотор работает одинаково. Показания температуры по простенькому борткомпьютеру, умеющему только считать ошибки, не разнятся с показаниями показометра на панели. Даже если все 6 датчиков, взятые в разное время в разных местах и от разных производителей одинаково глючат (что маловероятно), то где же я тогда найду нормальный датчик?

Автор:  ADR [ Пт апр 13, 2018 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

Я просто незнаю, что ещё может заставлять ЭБУ увеличивать подачу при неизменном расходе воздуха. Если другие идеи не родятся - проверь проводку от датчика до ЭБУ.

Добавлено спустя 59 секунд:
Можно начать с опорного напряжения на датчике - должно быть 5В

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
А история то какая? Раньше нормально всё было? Может в Микасе спорт прошивка какаянить? :ag:

Автор:  coelacanth [ Пт апр 13, 2018 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

Верно, коллега, впрыск 3,5 и меньше.

Опрессовать - загнать дымогенератором смесь во впускной тракт. На неработающем движке, потом работающем. Можно компрессором создать давление на впуске и смотреть где будет пропускать - варианты есть.

a_nikolaenko писал(а):

проще будет выбросить к чертям этот 406 мотор (в который вложено уже больше 100 000руб, а результата нет) и поставить самое банальное - Крайслер. Тем более что рынок пестрит предложениями типа "купи мотор занедорого". И что-то не слышал я, чтобы с "крысой" кто-то так маялся. Живой пример батиной 31105, опять же, перед глазами. Да и тех, кто продал Волгу только из-за того, что 406 им все мозги выел, тоже знаю порядочно.
Сижу, думаю...


У нас крайслер продается дешевле ЗМЗ - он никому не нужен. Не понимаю как можно не заставить работать ЗМЗ?

Давайте подумаем над проверенным ДМРВ и фазами по транспортиру? На старых двигателях любили разворачивать фазы из-за износа цепей и звезд. Пзже все стало замечательно.

К слову если UOZ четко выставлен и не меняется - прошивку менять. На нормальной программе угол постоянно меняется на грани детонации а не зашит как у прошаренного газелиста. Это тюнинг очень часто вызывает кучу проблем. Заводская прошивка меняет угол опережения в очень больших масштабах. Из-за этого ЗМЗ вполне отлично работает хоть на подсолнечном масле. Редкий двиг так может сдвигать угол, если у него нет фазовращателей. Плохо что газ не дает детонации. ДД его не слышит. Помогает только умение выбрать разумный расход топлива чтобы не уложить клапаны.

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
a_nikolaenko писал(а):

В Евро-2 же только одна "лямбда"? До нейтрализатора... И на кой он там, мне авто нужно чтобы ездить, а не чтобы эко нормам соответствовать. В ПТС-то все равно Евро-0 останется.

Нейтрализатор создает сопротивление на выпске и ДК его учитывает. Просто выбить нейтрализатор = получить ошибку смеси. На старых немецких движках такое прокатывало - на нашем нет.

a_nikolaenko писал(а):

Я по черному дыму вижу, что он богатит. е у каждого он есть, а у тех, у кого есть - так те инжекторами не занимаются. и сканер ради одного автомобиля(((


Черный дым - 90% ДМРВ, 10 - фазы.

Дык газоанализ есть на каждом СТО. Его обычно у газовщиков нету, поскольку они все профи и определяют состав смеси на слух.

Шнур стоит одной диагностики. Я свой иногда по три раза в день отбиваю. ЗМЗ простой двиг, ему осцилограммы без надобности, все как на ладони. Т.е. оборудования для проверки по верхам хватает примитивного.

Автор:  a_nikolaenko [ Вс апр 15, 2018 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

a_nikolaenko писал(а):

проверь проводку от датчика до ЭБУ

Проверял. Нормально все.

a_nikolaenko писал(а):

должно быть 5В

Тоже есть

a_nikolaenko писал(а):

А история то какая?

История такова - жил-был мотор))). Капиталили, после чего потреблял он на бензине вполне себе нормальные 13/100 в городе и 9/100 по трассе, если шибко не экономить. Поставили ему газ, стал потреблять он 14-15/100 газа в городе и 11/100 по трассе. Расход бензина при этом не изменился. Газ, правда, имел привычку отключаться периодически. Фигня, победили.
Застучали втулки поршневых пальцев и пошел расход масла. Итог вскрытия - замена поршней, шатунов, маслосъемных колпачков и притирка клапанов. Плоскость бошки проверяли. Жор масла не уменьшился, добавился расход тосола. И автомобиль начал жрать 17/100 газа. С виду понятно - пробой прокладки.
Фигня, вскрываем. Увиденное повергает в шок: трещина ГБЦ между 2 и 3 горшком, просадка седел, убитые направляйки и конченные постели (чуток, но не в допуске). Плоскость идеальна. Движок не кипел.
Итог - замена ГБЦ. Купил новую, мастер устранил все заводские косяки, чуток доработал клапана. Казалось бы, вот оно, счастье!
Фиг там. Авто перестало ехать, жор - 17/100 газа и 15/100 бензина. Максималка - 100 с трудом. То есть что было, то и осталось.
Проверяю плоскости проливом, проверяю форсунки на стенде. Льют. Меняю. Жрет и не едет, максималка та же.
Пропали холостые. Точнее, пропали-то они давно, но руки дошли только сейчас. Ошибка датчика. Меняю. Ставлю наш - при сбросе газа глохнет. Ставлю Бош - холостые в районе 920, но стабильные.
Говорят - а давай прошьем? Фигня, шейте! Прошили... Прет, аж ухи заворачиваются, но жрет 25/100. Убавь, говорю. Убавил. Не едет совсем, но и не жрет (14/100). Перестала заводиться без газа.
Меняю мозги (подогнал хороший человек). Говорит, что не шитые. Ставлю - 15/100. Холостые 1100. Ставлю любой другой РДВ - холостые пропадают. Диагност чего-то правит, говорит, что должно быть ОК. Фиг там. Расход на холостых конский, по городу в районе 17/100. На трассе - чем больше топишь, тем меньше жрет. Но не меньше 12/100. Идет, конечно, хорошо, максималка в районе 160, но нафига мне столько? Пробовал ставить свои старые мозги - на них даже не заводится. Сгнили, что ли? Мозгом я понимаю, что нужны мне проверенные не шитые мозги, новый и хороший РДВ и грамотный диагност. Только где все это взять, да и надолго ли этого хватит?

coelacanth писал(а):

У нас крайслер продается дешевле ЗМЗ

Об этом и речь. Мотор беспроблемный, переживает кузов. Оттого и не нужен никому))) На ГАЗелях только вот не прижился - оборотистый чересчур. Так бы газелисты брали. У меня же перед глазами пример батиной 31105 с Крайслером. Пробегу уже больше 400 000, а с мотора даже клапанную крышку не снимали. Едет и едет... На моей пробегу 120 000, а я уже устал с ней бороться(((

coelacanth писал(а):

Давайте подумаем над проверенным ДМРВ и фазами по транспортиру? На старых двигателях любили разворачивать фазы из-за износа цепей и звезд. Пзже все стало замечательно.

Тоже думал. Смущает то, что при сбитых фазах ХХ обычно падает, а мотор начинает трясти. Здесь же все наоборот - хоть монетку ставь. Да и не растягивается цепь за 30 000...

coelacanth писал(а):

если UOZ четко выставлен и не меняется

УОЗ меняется

coelacanth писал(а):

Нейтрализатор создает сопротивление на выпске и ДК его учитывает. Просто выбить нейтрализатор = получить ошибку смеси. На старых немецких движках такое прокатывало - на нашем нет

А вот это проблема...

coelacanth писал(а):

Черный дым - 90% ДМРВ

Так в режиме ХХ он, вроде, все хорошо показывает... Хрен его разбери...

coelacanth писал(а):

Шнур стоит одной диагностики

У меня же не OBD2(((

Короче, пока мне не до замены мотора - попробую, заменив коллектор на такой же (мой вчера отпал) разобраться хотя б с холостыми. Заменю РДВ и поеду насиловать мозг диагностам на предмет отсутствующего ХХ. Поди уж чего-нибудь да скажут(((

Автор:  ADR [ Вс апр 15, 2018 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

Кто то тебя откровенно наёбует. Или моторист или диагност - ясно вижу.
Я голосую за диагноста. Что-то вынуждает ЭБУ обогощать смесь. Это либо УОЗ - читай нагрузка на моторе, либо ДМРВ, либо ДТВ.
Да, есть ещё одно - топливная карта. Такие элементарные вещи, как скидывание массы при замене датчиков я думаю не пропускали.
ДМРВ на ХХ показывает условно правильно. На других режимах правильность оценить сложно. Да.. Надо ведь уровень СО ещё настраивать на нитиевых ДМРВ.

Я считаю ненормально, если с родным ЭБУ мотор не заводится. С другими двумя ДМРВ (по умолчанию считаем, что они подходят к установленному ЭБУ) и с любым другим РДВ нет ХХ. Причина такого поведения, как я понял не устранена, вместо этого диагност решил прошить ЭБУ. В результате (как вариант) имеем кокойто криво работающий датчик(и) и корректированная под них прошивка.

То, что друг тебе дал непрошитые мозги. Ты точно знаешь, что они подходят под твои датчики?

Автор:  a_nikolaenko [ Пн апр 16, 2018 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

ADR писал(а):

Я голосую за диагноста

Я тоже. Только где его честного найти? Сколько видел их - максимум на что их хватает - так только ошибки считать. Ежели чего серьезнее - начинают пороть ересь(((

ADR писал(а):

вместо этого диагност решил прошить ЭБУ

На этого диагноста вся Тюмень молится. И я, дурак, повелся((( Теперь же имеем то, что имеем... Будем искать диагноста в Питере, может чего умного скажет.

ADR писал(а):

То, что друг тебе дал непрошитые мозги. Ты точно знаешь, что они подходят под твои датчики?

А чему там не подходить? У него нитка и у меня нитка, остальные датчики вроде универсальны (инжектор Евро-0). ДМРВ он свой мне тоже отдал, разницы в поведении авто с его ДМРВ и моим не заметил.

ADR писал(а):

с родным ЭБУ мотор не заводится

Он заводился при любой температуре с выжатой в пол педалью газа, при этом плюясь черным дымом. Без нажатия педали даже вспышек не было. Я считаю - "не заводился"

Автор:  ADR [ Пн апр 16, 2018 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

a_nikolaenko писал(а):

Он заводился при любой температуре с выжатой в пол педалью газа, при этом плюясь черным дымом. Без нажатия педали даже вспышек не было. Я считаю - "не заводился"

Ну этож ненормально. Явно проблема гдето была.

Такие спецэффекты изза ДПДЗ маловероятны, но проверь всёж. У меня был дрейф нуля и это приводило к незначительному переобогащению.
А какие ошибки кстати фиксируются при этих глюках?

Свечи наверное тоже быстро кончаются. У меня было такое на заморском моторе. Оказалось - криво потсавлен маслосъёмный колпачёк.
Но у тебя по приборам - сознательное переобогащение.

Если скинуть массу минут на 15, чтонить меняется при последующем запуске?

Загнался мне кажется ты уже с этим мотором)) Пропускаешь какуюто очевидную вещь. Нужен свежий взгляд. Мне без объективных данных сложно понять что не так.

Автор:  a_nikolaenko [ Пн апр 16, 2018 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

ADR писал(а):

изза ДПДЗ

Проверяли. Ноль как ноль, плаванья и сбоев нет.

ADR писал(а):

А какие ошибки кстати фиксируются при этих глюках?

А никаких. Чек молчит, бортовичок простенький тоже. Изредка сообщит о КЗ в одной или другой катушке, но это обычно когда уже мотор тарахтит. Моргнет чеком и работает дальше ровненько...

ADR писал(а):

Свечи наверное тоже быстро кончаются

Да не сказал бы я. Как обычно, тысяч на 10 хватает, а больше я и не держу их обычно. Расхода масла, кстати, нет совсем. Как залил под мерку, вчера смотрел, 9000 пробега, также под мерку стоит.

ADR писал(а):

Если скинуть массу минут на 15, чтонить меняется при последующем запуске?

Иногда да, запускается как положено. Пару раз было. Чаще всего - нет, все так же.

ADR писал(а):

Загнался мне кажется ты уже с этим мотором))

Это да. Одолел он меня(((

Автор:  coelacanth [ Пн апр 16, 2018 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

a_nikolaenko писал(а):

Мотор беспроблемный, переживает кузов. Оттого и не нужен никому))) На ГАЗелях только вот не прижился - оборотистый чересчур.

У нас наоборот - волги на нем стоЯт, потом их разбирают. Газели тоже, но им еще и стоЯть нельзя. Мало кто на крайсе ежедневно выезжает. Основной косяк - дорого по з-ч, а пуще того, что никто с ним не может по диагностике сладить, хотя казалось бы ничего сложного. Я историй достаточно наслушался.

a_nikolaenko писал(а):

Здесь же все наоборот - хоть монетку ставь.

С оборотами 1100 и таким расходом ЗМЗ довольно ровно работает.

a_nikolaenko писал(а):

Так в режиме ХХ он, вроде, все хорошо показывает... Хрен его разбери...

Как уже упоминали - СО сбросить. Только при всех манипуляциях - обязательно обнулять память.

a_nikolaenko писал(а):

У меня же не OBD2(((

Да какое там ОБД. Обычный шнур как на всех ВАЗ_ЗАЗ_КРАЗ. Три провода - плюс минус и к-лайн. От микас 5 до микас 11 - все работают аж бегом. К ОБД2 тоже подходят, если протокол обмена поддерживается софтом.

Я бы посоветовал проверить компрессию своими глазами, потом фазы. Но в первую очередь ДМРВ и ЭБУ с нормальными показателями одолжить. Думаю в них проблема.

Это я чего к компрессии прицепился - как оказалось не часто разряжают ГК при снятии ГБЦ и они потом клапана недозакрывают. Газу это не сильно нравится, да и клапана горят.

Не спросил - как машина ведет себя на бензине?

Автор:  a_nikolaenko [ Вт апр 17, 2018 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

coelacanth писал(а):

Не спросил - как машина ведет себя на бензине?

Так я сейчас только на бензине и передвигаюсь. Настраивать газ при таком режиме работы мотора считаю бессмысленным.

Автор:  a_nikolaenko [ Чт апр 19, 2018 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

Прибарахлил KLM-адаптер, буду колхозить переходник с OBD2 на 12Pin. В выходные попробую таки сам посмотреть, чего там датчики показывают

Автор:  coelacanth [ Сб апр 21, 2018 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

Берешь толстый карболит и пять гвоздей. Можно три. Два для ориентировки. Сверлим в карболите отверстия, в них забиваем гвозди. Округляем и обрезаем их острые концы - это контакты в колодку. С обратной стороны к шляпкам гвоздей припаиваем провода.

Цена и качество продаваемых колодок обескураживают. Так надежнее и бесплатнее.

Вот как сделал я:

Вложение:



С обратной стороны от переходника - колодка ОБД. В нее втыкаются штыри адаптера. Если надо продиагностировать какой-нибудь патриот (а у них три варианта колодок) - это не составляет проблем.

Автор:  Andy [ Вс апр 22, 2018 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

coelacanth писал(а):

Берешь толстый карболит

Карболит хрупкий и колкий. Может все-таки стекло- или просто текстолит? Ну а гвозди... Можно и куски медной проволоки, подходящего диаметра.

Автор:  a_nikolaenko [ Пн апр 23, 2018 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

coelacanth писал(а):

Берешь толстый карболит и пять гвоздей

Сурово :ag: Гвозди в ремонте автомобиля я до сего времени применял только для изготовления деревянных пирамидок-подставок под автомобиль :ag:

Даже мыслей таких не было. А были такие - зачистить нужные жилы, подходящие к 12-пиновому разъему, к ним привязать провода, которые запихать в предварительно купленное гнездо ОБД-2. Гнездо же жестко закрепить к кузове, нехай там живет стационарно.
Но не успел пока что, снова жду свободного времени(((

Автор:  coelacanth [ Пн апр 23, 2018 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

А зачем машину загромождать? Лишняя кнопка, тире, колхоз.

Автор:  a_nikolaenko [ Пн апр 23, 2018 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

a_nikolaenko писал(а):

Лишняя кнопка, тире, колхоз.

Хех! Так у меня, получается, вся машина из колхоза состоит))) В ней же опций, что в том Мерседесе))) Обогрев лба, электропривод спинок сидух, 4 отключаемых 12В розетки и одна неотключаемая, не считая штатного прикуривателя. Инвертор на 220В, датчики тосола, омывашки, тормозухи, жижи ГУРа, индикация работы карлсонов... Зато в эксплуатации удобно и есть все необходимое.
Так что еще один разъем точно не будет лишним)))

Добавлено спустя 1 день 10 часов 36 минут 16 секунд:
До разъема так и не добрался, но вчера мною был обнаружен редкий и исчезающий вид - пожилой и с виду грамотный диагност с газоанализатором. Подсел я ему на уши, да так что он даже заинтересовался)))
По итогу имеем недозакрывающийся РДВ (ставишь его открытие на 0%, а мотор работает) и сбитую регулировку ДМРВ (какого ху...дожника она периодически слетает?)
Более-менее живой РДВ найден в запасах диагноста (далеко не с первой попытки, но все же найден), ДМРВ подкручен, СО и СН пришли в норму.
Буду кататься и мерить расход.

Да, диагност проявил большое внимание к моему автомобилю и совместными усилиями обнаружилось, что ввиду прогиба педали газа, дроссельная заслонка не открывалась более чем наполовину. В одиночку этого заметить сложно, а до него никто и проверить не догадался. Устранили и это недоразумение.

Автор:  aldeen [ Ср апр 25, 2018 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

a_nikolaenko писал(а):

....обнаружилось, что ввиду прогиба педали газа, дроссельная заслонка не открывалась более чем наполовину. В одиночку этого заметить сложно, а до него никто и проверить не догадался. Устранили и это недоразумение.
Ну ее как бы по БК/Сканеру можно выставить одному. В руководстве по Микасу описание есть как делается. В принципе после любых телодвижений с ДПДЗ проверка обязательна.

Автор:  a_nikolaenko [ Ср апр 25, 2018 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переход с нитки на пленку + лямбда

aldeen писал(а):

Ну ее как бы по БК/Сканеру можно выставить одному. В руководстве по Микасу описание есть как делается. В принципе после любых телодвижений с ДПДЗ проверка обязательна

Та-то оно так, но проверяли почему-то всегда закрытие. А вот что происходит с дросселем при "педали в пол" - обратили внимание первый раз. Дело оказалось не в регулировках - изгиб самой педали был неправильный, педаль в состоянии покоя с освобожденным тросом располагалась слишком близко к полу. Перегнули, теперь полностью открывает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/