Насколько я помню цилиндры 2 и 4 находятся на разных катушках. (если не изменяет память 1 катушка дает зажигаение на 1,4, вторая на 2,3 цилиндре (хотя может и ошибаюсь - раз в жизни только снимал наконечники и то не туда потом воткнул - чуть инжектор не оторвало из-за обратного возгорания )))))))))) Собственно катушка дает зажигание одновременно на две свечи - причем одна искра всегда будет холостая. так что при выходе из строя катушки - отказывают "парные" цилиндры. А у тебя кажется отказали из разный пар ( снова оговорюсь что возможно ошибаюсь) Если с зажиганием все впорядке то смотри на свечи либо на форсунки. Со свечами все понятно (думаю что ты проверил их первым делом) А вот отказ форсунок может быть либо по причине поломки самих форсунок (либо засорения), либо нарушения электропроводов к ним, либо что хуже отказ Микаса по управлению форсунками - у меня так было (выгорела цепь управления 4й форсункой в самом Микасе из-за сырости) - менял Микас. Терзай диагноста - на диагностическом ПК подключенный Микас показывает не просто отказ цилиндров а конкретную причину - обрыв зажигания или обрыв форсунки.
|