проехал на форкамерном моторе 100ткм.
после сборки(проточен вал на 0.25, отбалансирован и отполирован).
новая поршневая. шатуны газ-21. фильтр жигулевский через переходник.
масло менял раз в 7тысяч.
лил минералку ессо унифло иногда екстра 15W40 или 10w40.
последние 10ткм лил минералку отечественную.
нагрузки некислые- не дедушка на дачу ездил летом. зимой и летом и погоняться иногда и разгонял его до 190.
масло текло по прокладкам. от замены до замены еще 4 литра доливал.
в начале не уследил- был подсос воздуха по завальцовке крепления щупа, и пошло поехало...
частичное лечение, как установка поддона на герметик, боковой крышки и прочего не помогло.
решил вскрыть для замены прокладок, заодно набивку с флажками поменять и посмотреть на износ.
в общем, как говорится- сто тысяч не пердел.
пройдет еще. периодичность замены масла есть смысл соблюдать.
лампа масла не моргает даже в жару на холостых.
виден износ по коренным. по шатунным все гладко.
на гильзах тоже ступенька не большая совсем.
моторчик чистенький внутри. немного отложений с обратной стороны коренных вкладышей.
интересно масло сьело вкладыш там где он не прилегал к блоку(на фото видно), как это обьяснить?

по идее должна быть горка от вдавливания вкладыша в постель.
не знаю- продолжить эксперимент на отечественном уже масле или все-таки вкладыши поменять?
