

На днях застучал двигатель,а началось с ;что то щёлкнуло в моторном отсеке при езде (не придал значения,мало ли что),через пару км изменился тон работы,уменьшилась тяга и выхлоп как у поровоза стал,что на газу,что на бензине.Посмотрел свечи(мало ли чего),нормально вроде.Доехал домой,а на утро поехал в ремонт,моторист сказал,что навернулось,что то в горшке(не работает он),ну и как водится,капремонт.Не знаю как у вас,а у нас в Минске капремонт стоит от 1000$.Может,кто советом поможет;что могло сломаться,стоит ли капремонт делать или может купить б/у двигатель и перекинуть просто,но в таком случае как выбрать более менее толковый двигатель? на что обратить внимание? ГАЗ-3102, г.в 1996,5ти ступка,двигатель 402,год выпуска- под вопросом,газ-бензин.
Да у мотористов всегда чуть чих-сразу кап ремонт

Маньяки

Вскрой голову и погляди чего там в "горшке" не так.У меня например на УАЗе тоже что то звякнуло,пукнуло и стал невозможно хуже ехать.Замер компрессии в цилиндрах показал 1,2 в третьем.Была снята головка блока и всего то навсего обнаружился прогоревший клапан,ну и к вечеру уазик уехал на соревнования

Так же может оказаться прогоревший поршень,лопнувшие кольца задравшие зеркало гильзы,обломанный клапан.Но все это не приводит к капиталке

Ежели конечно двигатель до этого уже не был ушатан.