



"Волга" - довольно универсальный автомобиль ... можно от старой поставить на новую, можно от новой на старую... это и радует...

были с завода разные моторы на разных машинах, но это спец выпуск или экспериментальная... серийно шли на 3102...

Эта 2410 было выпущена аж в 1986 году и отправлена на экспорт в ВНР, где и была куплена советским чиновником "средней руки", моим тогда начальником. Думаю, что экспериментов с ВНР тогда по этой части не было, тем более спец.заказов оттуда.
Я скорее допущу, что такая машина была собрана на ГАЗе случайно ... типа какой двигатель подвернулся тот и впихнули, план выполняли ...
Случайные машины и Экспорт через "Автоэкспорт" вещи не совместимые.
В Венгрию как и другие страны Европы Автоэкспорт поставлял 2410 только в одной комплектации - форкам блок, ГБЦ под 92й и карб 126ГМ.
У меня такая же 2410 экспортная, покупалась моим отцом новой в Польше.
Так что форкам ГБЦ на этой 2410 это доработка уже после покупки. Никто не будет продавать на экспорт то что не сможет обслужить дилер Автоэкспорта в Европе.
Форкамерный моторы в Европе продавались только на 3102 - в Австрии и еще паре стран, и как понимаю это был эксперимент или рекламный ход. В подтверждение есть две 3102 купленные там новыми в 80е нашими дипломатами, обе в отличном состоянии в Москве и сейчас.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп, дисковые тормоза 3102, Чайковский стаб, диски Cragar SS Mags 15", Cooper Cobra 215/60, голубой металлик
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая, стоковые хром диски 16"
Моя анкета -
Моя анкета Драйв2 -
Драйв 2Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины!
Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!