Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:07


Правила форума


Уважаемые пользователи, в связи с фактами пренебрежительного отношения к труду людей, которые с большими трудностями добывали ценный материал, и день и ночь его сканировали, решено предоставлять ссылки на скачивание некоторых ресурсов, путем прямого обращения к модератору раздела: aldeen@gaz3102.ru Если вы зарегистрированный пользователь, то можете написать Aldeen'у ЛС, либо обратиться через ICQ, указанное в контактных данных.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 00:46 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Кому-нибудь интересен сабж? если да, то заморочусь на подробное описание. Ну а если нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 09:57 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Имеется в виду Регулятор Холостого Хода?

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 13:44 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Конечно интересен, ждем подробный фотоотчет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 21:51 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Костелло писал(а):

Имеется в виду Регулятор Холостого Хода?

Он, родимый...

Добавлено спустя 33 секунды:
T101 писал(а):

Конечно интересен, ждем подробный фотоотчет!

ОК, начну готовить материал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 22:16 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Кстати омегаводы наши РХХ пользуют вовсю вместо своих. Некоторые разбирают и ремонтируют - 20-ти летние немецкие РХХ начинают работать как новые :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 17:47 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ага.. мерсоводы ДМРВ активно ставят, форсунки, бензонасос...
Куда катится мир...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 23:03 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Кстати омегаводы наши РХХ пользуют вовсю вместо своих. Некоторые разбирают и ремонтируют - 20-ти летние немецкие РХХ начинают работать как новые :)

А их РХХ разборные? Наш (во всяком случае тот, что я себе починил и 8 лет езжу) "одноразовый"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 18:31 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
ХЗ че там можно ремонтировать... Калупался с двумя. Одному лет 25, второму около 20. Оба работали как часы. Побрызгал очистителем карба, вэдэшкой и стал как новый выглядеть. А работать и так работает:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 19:11 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Омеговские РХХ не разборные. Резать, развальцовывать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 17:23 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Конечно интересен, ждем подробный фотоотчет!

Считай, что дождались :), не прошло и трех месяцев...
Итак, РХХ (регулятор холостого хода), он же РДВ (регулятор добавочного воздуха).
Первым делом его чертеж в разрезе, отсканенный в лучшем на мой взгял мануале по 3102 издательства "Колесо". В дальнейшем буду стараться называть детали как на чертеже.
Вложение:
Комментарий к файлу: РХХ в разрезе, профиль и анфас


По сути РХХ - что-то среднее между шаговым двигателем (МИКАС может задавать ему 255 или 256 положений (шагов)) и коллекторным двигателем постоянного тока, только без самого коллектора. Напомню: у электродвигателей ротор вращается, а статор стоит на месте. У двигателей постоянного тока (а так же у т.н. "универсальных" - пылесосы, фены-миксеры, дрели и т.п.) различают якорь и индуктор. Якорь - это магнитопровод с обмоткой, индуктор может быть выполнен на постоянных магнитах (пример - волгины моторчики печки, дворников и т.п.), а может быть в виде магнитопровода с обмоткой (стартер). В 99,9% случаев якорь является ротором, индуктор статором. У РХХ все наоборот: якорь закреплен в корпусе, а индуктор, являясь внешним ротором, может поворачиваться на некоторый угол вокруг якоря.
Снимаем РХХ с движка вместе с кронштейном, он нам не помешает, предварительно ослабив хомуты воздушных шлангов от узла дроссельной заслонки и от впускного коллектора.
Вложение:


Первым делом ставим метку (риску), чтобы потом собрать всё это в исходное положение. Вообще, ставить такие метки надо всегда, разбирая любой электродвигатель или генератор! В этот раз поставил её "автоматом", чему впоследствии был рад.
Вложение:
Комментарий к файлу: метка


После этого аккуратно отколупываем эпоксидку и получаем доступ к трем винтам в торце РХХ. Выкручиваем их и аккуратно, не торопясь, пошатывая и покручивая за разъем вытаскиваем внутренности РХХ.
Вложение:
Комментарий к файлу: якорь в сборе


Если был обрыв обмоток, то его можно увидеть и при возможности устранить, или даже перемотать якорь заново. У конкретно этого экземпляра обмотка была в порядке, а достался он мне как "дохлый" от волгарей из гаража одного крупного завода. Движок с ним глох, а заслонка данного РХХ вся была жуткой грязи и заедала при вращении если сам РХХ покрутить в руке.
По идее дальше в РХХ разбирать нечего. Якорь вынут, ротор с заеданием, но вращается и выниматься никак не хочет, никаких крепежных винтов-шайб-колец не наблюдается. Поскольку терять было нечего, решил я его разобрать во что бы то ни стало. Кстати, мануала с его чертежом в разрезе тогда еще у меня не было :). Покрутив его в руках решил для начала просверлить в носке корпуса отверстие диаметром 5 мм (я его дорисовал на самом чертеже) и через него как-то выбить из корпуса ротор (на чертеже он называется "поворотный стакан"). Сверлим аккуратно, стараясь не допускать падения стружки внутрь корпуса. Как потом выяснилось с диаметром угадал. В отверстии увидел вал, вращающийся вместе с этим стаканом. Поставил РХХ на кусок фанеры вертикально и выколоткой через это отверстие стукнул несколько раз молотком, а перед этим вынул из корпуса шайбу крепления.
Вложение:
Комментарий к файлу: корпус с вынутым якорем


После нескольких ударов ротор провалился и с ним выпали какие-то железочки. Ну все, думаю, "разобрал"... Железочками оказались куски "стопорного кольца подшипника", которое и не давало вынуть ротор из корпуса. Суть в чем: на подшипнике имеется кольцевая канавка, в корпусе РХХ проточка. Перед сборкой на подшипник надевается это стопорное кольцо, все вместе вставляется в корпус, когда кольцо оказывается напротив проточки корпуса оно чуть разжимается, входит в проточку и все: ротор держится внутри корпуса и девайс стал неразборным. Фоток кольца естественно нет, дело было 9 лет назад, но попробую его описать. Представьте себе пружину от старого советского будильника, стальная лента шириной миллиметров 5-6. Длина куска ленты по окружности подшипника. Поперек ленты через каждые 5-6 мм сделаны пропилы до половины ширины ленты, получаются этакие "зубцы". Теперь эти зубцы через один отгибаются внутрь (лента у нас свернута в кольцо) на 90 градусов. Так вот эти самые отогнутые зубцы входят в кольцевую канавку подшипника, а незагнутые попадают в проточку в корпусе. В профиль лента в виде буквы Т, вертикальная палка входит в подшипник, горизонтальная в корпус. После моей разборки 2/3 зубцов отломилась. Внутри корпуса и на заслонке был вагон всякой грязи (волги там ездили на минералке, а годовой пробег в 150 ткм был не редкость), которую теперь можно было вычистить.

Вложение:
Комментарий к файлу: корпус и ротор с заслонкой



Вложение:
Комментарий к файлу: корпус и паз упора заслонки



Через некоторое время РХХ блестел внутри и снаружи, осталось его только собрать без этого самого стопорного кольца.
После долгих раздумий сделал я вот что. Тщательно измеряется расстояние от проточки на подшипнике до торца корпуса РХХ. На этом расстоянии в корпусе сверлятся три отверстия через 120 градусов и в них нарезается резьба М3. В отверстия вворачиваются шпильки (можно винты) М3 с контрагайками, концы шпилек заточены на конус. При сборке эти конусы попадают в проточку в подшипнике и держат его от перемещения. Нагрузки там никакой, т.ч. этого вполне достаточно.
Вложение:
Комментарий к файлу: шпильки


В отверстии диамером 5 мм в торце корпуса нарезается резьба М6 и глушится винтом с контрагайкой, чтобы пыль внутрь не попадала.
Перед сборкой капаем моторного масла на оба подшипника. Сначала закрепляем шпильками ротор в корпусе, затем возвращаем на место снятую шайбу крепления (в снятом виде она есть на фотке "корпус и ротор с заслонкой"), далее аккуратно вставляем якорь, наживляем винты крепления и выставляем его по метке относительно корпуса, после этого затягиваем винты. РХХ готов к работе. Этот экземпляр проработал у меня около 9 лет, снят был для чистки ну и для фотосессии :).
Вложение:
Комментарий к файлу: чист и готов к работе!


Долго мне не давала покоя странная железяка на оси якоря, "магнитопровод" по чертежу.
Вложение:
Комментарий к файлу: магнитопровод


Как я понял, она играет роль возвратной пружины для ротора, и она же задает его исходное положение. Магниты в поворотном стакане притягиваются к этой железяке и стараются занять положение, когда они ближе всего к ней. Если в обмотку якоря пустить ток, то его магнитное поле заставит магниты и стакан повернуться на некоторый угол, а железяка будет стараться вернуть магниты в исходное положение. Мало того: как известно волгин инжекторный мотор не может работать только при неработающем датчике коленвала, во всех остальных случаях (неисправности датчиков и РХХ) движок работает. Так вот, если РХХ по какой-то причине сломается, то движку для работы на холостых оборотах нужно какое-то кол-во воздуха, и эта железяка задает такое начальное положение заслонки РХХ, при котором между ней и корпусом образуется щель, достаточная для работы движка на холостых оборотах. Собственно начальное положение заслонки и задает обороты ХХ при отключенном/сломавшемся РХХ. Поэтому-то я и не зря в самом начале поставил риску на корпусе - без неё я мог собрать РХХ так, что заслонка могла быть в исходном положении полностью закрыта, полностью открыта и вообще в каком угодно положении, только не в нужном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 20:38 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Добавлю и свои пять капель)
На моем 406м стоит РХХ (фото 1-4) немного в другом корпусе, но конструкции той же. Номер на корпусе - РХХ-60. 9Е2.573.0007. На корпусе стоит год изготовления 1997. Я так понял это один из первых видов РХХ.
Корпус РХХ состоит из двух половинок: собственно основного корпуса (фото 5) и крышки (фото 6,7). Между собой они скреплены 3 винтами с полугруглой головкой на М3 с шайбами Гровера. Наносим метки-риски для обратной сборки.
Снимаем крышку, под ней находится поворотная заслонка (фото 5) напресованная на вал заслонки и притянутая гайкой М6 (под ключ на 10) с шайбой Гровера (фото 8). Здесь собственно все.
С обратной стороны находится пластиковая крышка якоря с штекерной колодкой. К корпусу (точнее к шайбе крепления) крышка якоря притянута 3 винтами с плоской головкой на М3 с шайбами Гровера (фото 8). Опять же наносим риски-метки. Винты покрыты защитным слоем аля пластилин. Отвинчиваем. И за штекерную колодку вынимаем якорь (фото 8-9). Внутри ничего нового нет - все описано у Andy. В моем случае кроме смазки и легкого налета ничего не было.
Чистим, оттираем. Начинаем собирать назад. Последовательность обратная. Обращу внимание, на то что якорь вставлять внутрь проще всего, когда одной рукой его вставляешь внутрь, а другой вращательными движениями двигаешь поворотную заслонку ибо внутри корпуса достаточное магнитное поле и внутрь подшипника вала якоря тяжело попасть. Крышка якоря должна плотно войти в корпус, таким образом чтобы встать заподлицо. Далее аккуратно совмещаем отверстия на крышке и шайбе крепления. Вставляем и чуть наживляем один винт и совмещаем наши риски на корпусе и крышке. Вставляем остальные 2 винта. Затягиваем.
После этого переворачиваем, наживляем крышку на вал поворотной заслонки и совмещаем риски на корпусе и крышке. Вставляем 3 винта и затягиваем.
Все, процесс чистки и сборки закончен.

PS Шайба крепления кстати прекрасно снимается съемником стопорных колец

1 : 
Вложение:

Сверху расположен выходной патрубок, снизу - входной.
2 : 
Вложение:


3 : 
Вложение:


4 : 
Вложение:


5 : 
Вложение:

Внешний вид поворотной заслонки и вала заслонки при снятой крышке. Внутри выступа корпуса сделана проточка под упор поворотной заслонки.
6 : 
Вложение:

Внутренний вид крышки. Налет и грязь внутри крышки
7 : 
Вложение:

Внешний вид крышки и номер РХХ
8 : 
Вложение:

Крышка якоря, его обмотка и винты крепления крышек к корпусу (слева - винты крышки поворотной заслонки к корпусу, справа - винты крышки якоря к корпусу)
9 : 
Вложение:

Крышка якоря, его обмотка

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 22:11 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Добавлю и свои пять капель)
На моем 406м стоит РХХ (фото 1-4) немного в другом корпусе, но конструкции той же. Номер на корпусе - РХХ-60. 9Е2.573.0007. На корпусе стоит год изготовления 1997.

О как! А как же я за 1,5 года сей пост ни разу не видел?? Мне такие РХХ не глаза не попадались. Мой тоже 97-го года, правда конца, ноябрь-декабрь.
aldeen писал(а):

Я так понял это один из первых видов РХХ.


Видимо да. Причем конструктив в плане чистки-ремонта несравненно удобнее моего! Потом видимо таки додумались как упростить-удешевить... Береги его! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 09:15 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Экспресс-методы очистки:

1. Элитарный: окунаем РХХ в спирт по разъемы. Пусть откиснет пару дней. Далее вытаскиваем, трясем, сушим воздухом и т.д. Можно пощелкать, касаясь проводками по конактам. Элитарный - поскольку это же СПИРТ! :) Дорого, но по уму.

2. Подзаборный: заливаем карбклинером. Стараемся, чтобы водищща не попала в электрику. Подергать шторку аккумулятором - обязательно. Потом еще пара циклов промывки. По хорошему - баллон любого карбклинера. Может и полбаллона, если без фанатизма. Подзаборный - поскольку быстро и легко. Без гарантий. Некоторые карбклинеры не то что лак с металла - сам металл разъедают, не говоря уже об изоляции и прокладках.

Использовал оба метода на опелевском РХХ - там это как одеваться по утрам и с женой здороваться. Даже волговский пытался адаптировать. У нашего шторка в две стороны бегает, у ихнего - в одну. Словом - не удалось.

Волговский РХХ гораздо лучше и надежнее омеговского. Просто несравнимо. Тут из разных измерений девайсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РХХ
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 09:42 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

окунаем РХХ в спирт по разъемы
"Поллитра в дребезги? Да, я тебя...!!!" :ag:

Сообщение добавлено... спустя 35 секунд:
Andy писал(а):

О как! А как же я за 1,5 года сей пост ни разу не видел?
Да как бы я тебе даже в аську ссылку скидывал. Чай запамятовал просто :bw:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB