Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:31




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: настройка редуктора
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 09:20 
Аватара пользователя
Сержант
Откуда: Марий Эл, YO siti
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1995 года рождения
Яйца пользователя Орлик очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Орлик очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Орлик очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Орлик очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Орлик очень крутые, как в Техасе
В прошлом году поставил ГБО. Как раз когда кризис начался)))) Редуктор САГА-6 карбюратор ДААЗ москвичёвский с проставкой, воздушный фильтр жигулёвский... По работе на бензине претензий нет, расход около 16 по городу...
Настроили газ сами интуитивным способом... на холостых работала на 5! набирал обороты на 4! но вот провальчик между 1 и 2 камерами напрягал.... Ну он собственно не провальчик а просто задержка... Поспрашивал где можно настроить оборудование получше, посоветовали одного мужика на ремзаводе... Съездил, 50 руб регулировка. Он порегулировал туда сюда винты покрутил и гляжу винт на вторую камеру заворачивает полностью.... я говорю "зачем" он: ой да тебе одной камеры за глаза расход будет меньше... К слову я до регулировки поездил несколько дней и замерил расход с регулировкой на глаз 13 литров на сотку... Ну кароче он отрегулировал полтос забрал я от него отьезжать и понимаю что атас!!!! хотел устранить задержку получил провал на второй камере т. е. на второй машина тупо глохла!!! я к нему опять мол так и так ПЛОХО он: на газу надо уметь ездить тапку в пол низя!!! Меня такой поворот никак не устраивает!!!! с горем пополам доехал до дома, плюнул и сделал всё как было... Вот недавно регулировал снова призакрутил винт 1 камеры "эконом режим" и открутил винт второй камеры "на взлёт" заправил 20 литров проехал уже 196 км провалов нет тяга более менее. Собственно хотелось бы узнать может кто знает как правильно регулировать САГУ-6 может секреты какие есть...

З. Ы. устройство изучил ответить что к чему могу но про регулировку нигде ни слова... :bc:


Вложения:





_________________
На 23 июня вручили путёвку "Тур по России" ALL INCLUSIVE!!)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка редуктора
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 18:14 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Тоже разочуравался в "настройщиках". На украинском форуме слышал что есть какой-то шайтан девайс, которым настраивают редуктор. Но не нашел такого в Москве. В блудне дума даже искать не стоит.

Сам делаю так.
Закручиваю наглухо вторую камеру. И первую тоже. Ездию. Примерно знаю по положению педали, когда открывается полностью первая каемера. Если до полного открытия машина начинает тупить - немного откручиваю. Ездию. Процесс повторяю до тех пор, пока при полностью открытой первой камере, машина перестаёт тупить. Это я так понимаю минимальное качество смеси при езде на первой камере.

Далее берусь за вторую. Аналогично. Жмешь, и опа, как только открывается вторая машина тупит - нехватает, откручиваю. И так до тех пор, пока педаль не дойдет до отказа и машина не перестанет тупить.

Задержки и провалы побеждаются кручением винтикофф. Первую чуток закрутил, вторую чуток открутил. Смотрю. Провал стал либо больше, либо меньше. исходя из этого кручу винтики дальше. Признаться полностью это побороть удалось только однажды. Вот так вот методом научного тыка. Но потом начал накрываться редуктору и пришлось перерегулировать что бы хоть как то ездить.

Способ этот не идеален. На это лучшее что удалось применить. "Газовщики" настраивают по оборотам: типа нажимают на гашетку и выкручивают винтик пока мотор не наберет определенное колво оборотов. Потом вторую пока не раскрутится на максимум. Как то так. Но после этого я не смог тронутся с места. Крутящий момент на низах до того свалился, что для того что б тронутся с места приходилось раскручивать чутьли не до 3 тыщ. Тронуться с пробуксовкой - вообще фантастика. Вобщем не понравилось мне это творчество, стал настраивать по своему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка редуктора
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 19:22 
Младший

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 402 аи92
James очень крутJames очень крут
ОФФ. Я вот думаю себе поставить фльтр от 406го, что бы тачке проще было воздух брать... А у тебя от жиги... Не душит твой мотор фильтр???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка редуктора
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 19:47 
Аватара пользователя
Сержант
Откуда: Марий Эл, YO siti
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1995 года рождения
Яйца пользователя Орлик очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Орлик очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Орлик очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Орлик очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Орлик очень крутые, как в Техасе
James писал(а):

ОФФ. Я вот думаю себе поставить фльтр от 406го, что бы тачке проще было воздух брать... А у тебя от жиги... Не душит твой мотор фильтр???


ставил я и от 406 и от грузовиков и нулевого сопротивления лажа ето всё.... От 406 нужно ставить черепашку и патрубок резиновый такая парнография получается патрубки рвутся постоянно и из-за большого объёма между дроссельной заслонкой и фильтром появляется провал при резком нажатии на педаль (нехватает разряжения) это тебе не инжектор.... На газу и того хуже, его тупо не хватает по сравнению с воздухом))) ведь на газовом оборудовании нет ни ускорительного насоса ни ещё каких либо наворотов сколько разряжения столько газа...

Расход у меня на бензе литров 16, а на газу 10 так что я не думаю что я его сильно задушил зимой мощи хватает а летом я всё равно в армию)))))))) Папа пусть смотрит и экспериментирует...

_________________
На 23 июня вручили путёвку "Тур по России" ALL INCLUSIVE!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка редуктора
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 03:00 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Орлик писал(а):

а летом я всё равно в армию


Армия.
Правил Frol.

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка редуктора
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 04:12 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
CROCRIDER писал(а):

Орлик писал(а):

а летом я всё равно в армию


Армия.
Правил Frol.

Армия.
Правил Frol.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка редуктора
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 22:48 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
CROCRIDER писал(а):

Орлик писал(а):

а летом я всё равно в армию


Не ходи туда, там ничему хорошему не научат...


Армия.
Правил Frol.

По теме: у меня тоже САГА6 и тоже москвичевская. Правда карб Волговский.

Совет1. Винты на обе камеры открыть на полную. На самом редукторе есть регулировочный винт.
Далее, центральный винт (его обычно не трогают), но у меня он был раскручен, так что я его завинтил почти до упора, тогда появилась динамика. Потом еще винт ХХ, тот что сверху, если его сильнее завернуть, то на определенных оборотах мотор не тянет.
Вот и ловишь всеми тремя винтами.

Если че не связно, сорри, я с денюхи. :az:

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB