Ну это фигегознает.. Стартер так делает изза бендикса. Или зубцам капец. Это может не то, что я имел ввиду

Я думаю так:
Если заводится на газу нормально и на холодную и на горячую, то зажигание стоит примерно правильное. Проблема в питании.
При этом, на бензине на холодную не заводится. На горячую заводится. Вывод: не работают или работают неправильно системы холодного пуска на карбюраторе. Тут можно про ГБО вообще не думать, а заниматься "проблемой холодного пуска на волге". Такое у меня было. Боролся долго. Наложилось несколько факторов.
Помню 2 основных:
1. Когда вытягиваешь подсос до конца, заслонка полностью закрывается. Далее, при запуске мотора она должна приоткрываться при каждом "схватывании" и закрываться обратно. Как только мотор запустится она должна остаться приоткрытой не взирая на положение ручки подсоса. У меня она не приоткрывалась, чегото откудато соскочило, не помню точно пружинка чтоли..
Когда это починил, проблема не решилась. Но прогресс появился. Если раньше мотор на холодную почти не схватывал, то теперь схватывал стабильно, но <какая досада> так и не запускался. Отсуда проблема №2
2. Зажигание стояло позднее. Мучался и мучил мотор долго, каждое утро приезжали спасатели и долгими нудными прикуриваниями заводили мотор. Пока однажды тов.Суворов, несмотря на мои протесты, взял и повернул трамблер "по раньше". Мотор сразу же завелся. С полоборота. И заводится по сей день.
Эти 2 момента я запомнил надолго, да что я, даже жена помнит. Каждый раз когда я испытываю сложности с пуском мотора, она говорит: "А помнишь когда то давно Суворов что то там повернул и она сразу завелась"

Да же продавать собрался настолько настоебенили проблемы с холодным пуском.


вчера на горячую переключился на бензин - нормально работает.
Это как понять? На газу нет ХХ, а на бензине есть? Надо четко разделить, что и как работает на газу и что на бензине, т.к. на газу работают не все детали карбюратора и можно делать уже какието выводы что нормально работает, что нет.