Начал я тут поиски навески разной на двигатель.
Ранее то планировал разобрать, стоящий на Волге, 402ой на составные.
Но так как машина нужна на ходу, планы несколько поменялись).
Из необходимого всплыл банальный корпус термостата и тройник с нижнего патрубка радиатора.
Корпус достаточно быстро нашелся на разборке у хорошего товарища.
А вот с крышкой оказалась засада. Везде в магазинах лежат от ГАЗелек с врезанным штуцером.
На фото слева штуцер видно как раз.
Вложение:
IMG_20190612_173518_новый размер.jpg [ 237.07 КБ | Просмотров: 2402 ]
Все отличие от крышки для обычного 402 только в нем.
На фото мой 402ой без онного
Вложение:
IMG_20190612_173622_новый размер.jpg [ 260.81 КБ | Просмотров: 2402 ]
Честно, я был в святой уверенности, что сея хрень не дефицит!
Вот думаю, что стоит просто заварить и шлифануть

.
Что касается тройника.....
В том году меня еще спрашивали: "А допиливал ли и шлифовал ли я его?".
Вопрос меня смутил и не придал особого значения, пока намедни не увидел сие изделие современное
01 : Вложение:
IMG_20190611_123329_новый размер.jpg [ 100.91 КБ | Просмотров: 2402 ]
02 : Вложение:
IMG_20190611_123334_новый размер.jpg [ 113.55 КБ | Просмотров: 2402 ]
03 : Вложение:
IMG_20190611_123340_новый размер.jpg [ 137.87 КБ | Просмотров: 2402 ]
Этот кусок, <какая досада>, пиленого болгаркой говна с облоем с мизинец внутри, переебанной геометрией всего и вся, и изделием то сложно назвать. С перепоя слесарюга такого не сделает..... И "это" продают по 350-400р....
А теперь фокус! Не поленился, съездил в магазин ГДМ при таксопарке:
04 : Вложение:
IMG_20190612_173447_новый размер.jpg [ 250.32 КБ | Просмотров: 2402 ]
05 : Вложение:
IMG_20190612_173452_новый размер.jpg [ 247.1 КБ | Просмотров: 2402 ]
И он не в единичном экземпляре в магазине. Спросил специально! Точно такой же патрубок стоит сейчас на машине.
Добавлено спустя 40 минут 56 секунд:Кстати, вопрос.....
Сегодня откатали первый день ралли.
Где-то к концу пробега, машина на скорости начала подергиваться. На ровном газу буквально на долю секунды с постоянной периодичностью.
Встали на обочине, полез под капот. Рукой заслонку прогазовываю, мотор набирает обороты, держу ровный газ, двигатель слегка потряхивает при "таком замирании".
А так как времени нет, стоянка буквально минут 5, то заглушил и пошел курить. Завел и она поехала как ни в чем не бывало.
Странно.... что может быть такое? До этого стояли три часа в Переславле на площади, движок был холодный, пробежали то километров 40 от силы.
Под капотом при осмотре смутило только наличие небольшого маслянистого полупрозрачного налета вперемешку с пылью на конусной крышке катушки зажигания в районе центрального ВВ провода. Раньше такого не было

.
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи