Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

И почему именно 3102?
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=952
Страница 33 из 37

Автор:  Федя [ Вт июл 03, 2018 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Уррраа, заработала! :ag:

Автор:  aldeen [ Чт июл 05, 2018 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Приехала забавная вещица из Поднебесной.
Много раз размышлял как соединить ретро и новые технологии. Как заставить старый радиоприемник принимать сигнал с новых устройств.
Данная кассета позволяет подключить любое современное устройство с выходом на 3,5Jack к любому кассетному магнитофону. Отверстия с разной сторон кассеты позволяют перенести провод.
Вложение:




Вчера на СТО заменил КПП. Теперь КПП4 на своем месте, а спидометр показывает скорость).
Заодно были отстроено зажигание, заменены свечи и отрегулированы пара зажатых клапанов. Очередь за карбюратором. Вечером еду к карбюраторщику на стенд.

Автор:  aldeen [ Вс июл 08, 2018 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Машина на ходу. Сегодня окончательно настроен карбюратор, отрегулированы свечи (было троение на 4м цилиндре).
Отвык капитально ездить на карбовой машине, а в особенности на 4х ступенчатой КПП. Рука так и просит постоянно 5ую передачу.
Из мелочей досадных, так это течь радиатора в нижнем левом углу. Похоже по бачку течет, болты не причем. Хотя я его, засранца, опрессовывал в ванной компрессором.
Похоже хорошо прогревшись, засопливил. Думаю, что стоит пока собрать второй радиатор и просто махнуть местами, чтобы опять не ставить машину на простой.
И придется опять бороться с крышкой багажника. Торсионы родные так и выжимают ее. Задник топорщится. Можно конечно скинуть торсионы на самое мягкое положение, тогда крышка будет открываться и держаться сантиметров на 10 от борта.
По мере продвижения к отпуску надо подключить магнитолу, к ней антенну, наклеить шумоизоляцию капота и карпет на внутренние части крыльев в багажнике. Да, и сам багажник очистить и покрасить))). Совсем забыл про фонарики в торцах передних дверей.


Июль 2018
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:


PS Фон для съемки - областное управление ГИБДД и в ожидании мусье карбюраторых дел мастера :ag:
Оказывается они теперь как суслики. Надо постараться найти толкового.

Автор:  Andy [ Пн июл 09, 2018 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

а в особенности на 4х ступенчатой КПП. Рука так и просит постоянно 5ую передачу.

А зачем надо было менять пятиступку на четырех ?

Автор:  aldeen [ Пн июл 09, 2018 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Andy писал(а):

А зачем надо было менять пятиступку на четырех ?
В 1983 году пятиступок не было. И кулиса рычага КПП отличается. Короче не по-феншую :)

Автор:  aldeen [ Ср июл 11, 2018 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Нашел и приобрел последнюю недостающую пару подлокотников 2103.
Едут из.... аж из Иркутска! Ближе не нашлось)

Сегодня вечером презентовали еще одну ретромагнитолу. Эола РМ 320 СА. Стояла на 29ой. Она конечно не штатная подготовка Волги, но выглядит забавно со своими светодиодами, этакий модерновый стиль.
Вложение:



Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кажется придумал недорогой способ нанесения хром покрытия на пластик. Все тежи китайцы помогут. По приезду необходимого и опробирования, отпишусь.

Автор:  CROCRIDER [ Чт июл 12, 2018 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Ой! Я помню такую!
Эола, но в просторечии Зола)))

Автор:  aldeen [ Вс июл 15, 2018 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


За выходные проделано достаточно много:
- подключена антенна (выдвигается :ag: );
- подключены передние колонки, регулятор баланса и магнитола. В гараже при выключенном свете, подсветка магнитолы и звук из бумажных колонок возвращает в 80е;
- прикручены боковины передних стоек;
- огнетушитель занял свое почетное место в ногах переднего пассажира;
- панель под бардачком;
- воздуховоды печки;
- временно установлены рабочие часы (оригинальные скоро разберу и выложу материал);
- повторно проверена работоспособность всей электрики;
- прикручены алюминиевые накладки порогов

Да, машина теперь имеет техосмотр, страховку и поставлена на учет.
Пришлось пожертвовать такими милыми сердцу номерами. С 065ой стала 835ой.

Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:
Еще момент.
Опробована кассета-переходник. Из магнитолы приходится ловить, при нажатии кнопки, в прямом смысле выплевывается))). Весьма неплохо играет с телефона музыку. Из досадного - слышно очень как крутятся шестеренки в кассете и иногда прерывается звук. В остальном приемлимо.
Магнитола естественно ничего не принимает из радиостанций. Надо покупать FM-конвертер.

Автор:  Andy [ Пн июл 16, 2018 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

Пришлось пожертвовать такими милыми сердцу номерами.

Вот не понял - вроде давно уже номера сохранить можно... Да и зачем их было менять?

Автор:  aldeen [ Пн июл 16, 2018 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Andy, бюрократические особенности ....

Автор:  Andy [ Вт июл 17, 2018 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

бюрократические особенности

Куда ж без них? Но машина вроде же твоя была?

Автор:  aldeen [ Вт июл 17, 2018 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Andy, в семье с 2002 года. Вопрос был в переоформлении. Года эдак с 2014, в ГИБДД негласный приказ старый автопром с малейшими изъянами в документах списывать в утиль, несмотря даже на состояние как у меня.

Автор:  Sha [ Вт июл 17, 2018 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Так ты ее из утиля возвращал?

Автор:  aldeen [ Вт июл 17, 2018 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Sha, упаси Боже! Я не так наверное написал) При постановке на учет, давать отказ на все регистрационные действия. По сути в утиль.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 200 сообщений(я)(е).

Автор:  vl92m [ Ср июл 18, 2018 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Лето 2018 радует.

Машина Максима готова, твоя готова :ay:

Значит в Калуге, возможно, помимо тринадцатой Суворова будут стоять еще две машины? :)

И да, фотографий бы побольше - делись красотой хоть дистанционно :ah:

Автор:  aldeen [ Ср июл 18, 2018 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

vl92m писал(а):

Значит в Калуге, возможно, помимо тринадцатой Суворова будут стоять еще две машины?
Пока на примете фестиваль в Мышкине в начале августа. А до Калуги покамест далековато. Хотя....
vl92m писал(а):

И да, фотографий бы побольше - делись красотой хоть дистанционно
Банально времени нет на выезд в нормальный фон (а то все гаражи да закоулки), да и полировать надо с подкраской сборочных коцок. Недовольством покрываюсь при ближайшем рассмотрении ЛКП. Так что пока общие фоны будут :)

Автор:  aldeen [ Вс июл 22, 2018 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Выходные можно охарактеризовать вот так: Много, весело, хлопотно и дико хочется спать!

Все началось в четверг со звонка товарища по местному ретродвижению: "Пришли мне фото машины, нужна Волга в кадр для кино о поре начала 90х".
В пятницу: "Твоя машина понравилась, в субботу приезжай на съемки".
Вечером неспешно навел легкий марафет. Поставил наконец-то родные колпаки (скрипя сердце сверля по центру отверстия).
Утро субботы выдалось сонным и спокойным, что не сказать о середине дня.
Ввиду того, что сейчас стоит жара, на черной Волге без кондионера не кольмильфо рассекать по городским пробкам.
Оттого и сел на повседневную француженку.
И ровно посередине одного из главных проспектов города, педаль сцепления упирается в пол, не возвращается.
Судя по следам тормозной жидкости на асфальте под машиной, диагноз один - безвременная кончина ГЦС (маленькая мерзкая пластиковая хрень....).
В общем, телефон, звонок, эвакуатор, гараж, рокировка, магазин запчастей, срок поставки ГЦС минимум 2 недели :dy:
Тьфу ты, блин, одним словом....
Ладно, БЖ о Волге, будем писать про Волгу!
Вечер, точнее уже ближе к ночи, милый провинциальный городок съемочной группой был переименован в град Владимир
Вложение:


В ожидании команды на старт, болтаем в углу вне кадра. Вспышкой пользоваться нельзя, так что кадры будут с шумами. Номера пластиковые, приклеены на двухсторонний скотч.
Вложение:


А в этот момент камера направлена на торговый ларек, родом с 90х. Съемочная группа в очереди очевидно за пивом с пирожками :ag:
Вложение:


Первой в кадр позвали 24-01
Вложение:


Тем временем в другом конце шла репетиция
Вложение:


Вложение:


24-01 нарезала круги для очередного дубля
Вложение:


Далее пошло "веселей". Актриса, лежащая на лавочке, провела на ней в такой позе без малого в сумме часа этак 3 суммарно. Не позавидуешь, однако ж...
Вложение:


Прогреваемся....
Вложение:


Собственно нужно то и было, подъезжают по порядку три машины: семерка, нольвторая и буханка, из которых как из ларца по субординации выбегают разного ранга милицейские чины. Из моей выскочило аж двое и эксперт с классическим пластиковым чемоданом.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


На этом все, если не говорить, что эти периодические подъезды и выбегания длились примерно часа 2-2,5.
Была дана команда о окончании съемок. Решил посмотреть антураж ларька. Соответствует ли....
Вложение:


Вложение:


Так и не понял, бутафорские ли булки)
О, кстати, о булках будках. Специально была привезена и собрана всем так известная красная-стеклянная милая сердцу телефонная :ag:
Вложение:


На часах 3-20 утра. Пара фотографий на фоне полей и классного рассвета
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Спешу домой, точнее ползу зевая
Вложение:


PS Все съемочное время на площадке был еще один актер, шнырявший туда-сюда. Очень ручной и упитанный)))
Вложение:


PPS Было интересно и познавательно поучаствовать. Посмотреть в паре метров за камерой как снимают :)

Добавлено спустя 10 часов 25 минут 16 секунд:
За выходные в общей сложности намотано около 300 км, в том числе по пробкам.
Машина работает хорошо, но есть пара моментов, которым стоит уделить более пристальное внимание:
- на ходу есть мелкие периодические подергивания. Создается ощущение, что как будто не хватает топлива. Дискомфорт не ощущается, но такого ж быть не должно.
- на горячую отвратительно заводится. На холодную с слегка вынутым подсосом с полоборота, а вот после пробега в десяток киллометров, после остановки, приходится крутить стартером секунд 10-15 и педалировать. На манипуляции с подсосом не особо реагирует. С полунажатой педаль газа схватывает и заводится. Вчера вечером штудировал подобные темы на Аллгазе. Выводы примерно одинаковые: на горячую идет активное испарение бензина и не хватает воздуха для воспламенения смеси или свечи. Свечи поменяны с пару недель назад.
Что скажете товарищи? Может какие-то еще есть причины? :bw: Карбюраторной машиной давно не занимался, так что подзабылись основные навыки шаманства.
Вложение:


PS Где-то в старых фотографиях был подобный ракурс с 3102

Автор:  Федя [ Пн июл 23, 2018 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

на горячую отвратительно заводится. На холодную с слегка вынутым подсосом с полоборота, а вот после пробега в десяток киллометров, после остановки, приходится крутить стартером секунд 10-15 и педалировать. На манипуляции с подсосом не особо реагирует. С полунажатой педаль газа схватывает и заводится. Вчера вечером штудировал подобные темы на Аллгазе. Выводы примерно одинаковые: на горячую идет активное испарение бензина и не хватает воздуха для воспламенения смеси или свечи. Свечи поменяны с пару недель назад.

Плавненько газ в пол - и заводить. Активно педалировать и вытягивать подсос - только усугублять переобогащение.
Позднее зажигание тоже может ухудшать горячий запуск.

aldeen писал(а):

на ходу есть мелкие периодические подергивания. Создается ощущение, что как будто не хватает топлива. Дискомфорт не ощущается, но такого ж быть не должно.

На каких режимах дёргается? Тапка в пол/поддержание постоянной скорости/плавный разгон?

Автор:  aldeen [ Пн июл 23, 2018 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Федя писал(а):

Позднее зажигание тоже может ухудшать горячий запуск
Не, оно даже чутка раннее.
Федя писал(а):

На каких режимах дёргается? Тапка в пол/поддержание постоянной скорости/плавный разгон?
Спокойная езда с постоянной скоростью.
Тапка в пол - немного клапанами цокает, потом стихает, уверенно набирает скорость.
Федя писал(а):

плавный разгон?
А разве такое бывает? :ag:

Автор:  Федя [ Пн июл 23, 2018 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

Спокойная езда с постоянной скоростью.
Тапка в пол - немного клапанами цокает, потом стихает, уверенно набирает скорость.

Переходная система карба беднит, как вариант. Пока хз как это на 151 лечится, надо устройство смотреть.

aldeen писал(а):

Федя писал(а):

плавный разгон?
А разве такое бывает? :ag:

Ну вдруг :bk:

Автор:  aldeen [ Вт июл 24, 2018 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Заглянул вчера, по пути домой, к карбюраторщику. Немного подрегулировал зажигание, чуток забеднил смесь. Дерганье прекратилось.
Поэкспериментировал с горячим пуском - нашел положение педали газа, когда хватает с 2ой прокрутки стартера. Где-то около 1/2 и чуть более нажатия.

Автор:  Andy [ Ср июл 25, 2018 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

PPS Было интересно и познавательно поучаствовать. Посмотреть в паре метров за камерой как снимают

Это вы теперь звезды экрана? ;) Что хоть снимали-то?

Автор:  aldeen [ Ср июл 25, 2018 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Andy, блин, и ты туда же :ap: . В Ярославле постоянно снимают кино. У нас еще очень много отличных закоулков в охранной зоне Юнеско, не тронутых цивилизацией. Машинки частенько требуются для антуража.
Продолжение вот этого фильма

Автор:  Andy [ Ср июл 25, 2018 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

aldeen писал(а):

и ты туда же

Ну а почему бы и нет? :ah: А кто еще? ;)
aldeen писал(а):

Продолжение вот этого фильма

Кажется даже смотрел...
aldeen писал(а):

Тапка в пол - немного клапанами цокает

:dy: Кто пальцами, кто клапанами... Это де-то-на-ци-я!!
Да, а нахлобучка уже на глушителе, или нет? На фото плохо видно. Зато хорошо видно какие-то не кошерные занавески на заднем стекле.

Автор:  aldeen [ Ср июл 25, 2018 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Andy писал(а):

Это де-то-на-ци-я!!
В мануале написано что при резкой смене частоты вращения допускается "выделяющийся стук клапанов и толкателей".
Andy писал(а):

Да, а нахлобучка уже на глушителе, или нет? На фото плохо видно. Зато хорошо видно какие-то не кошерные занавески на заднем стекле.
Нахлобучка в гараже. Полирую (Андрей, я местами дотошный "шо пипец))". Работа такая, как у следователя :bj: :ap: ). Занавески между прочим родные, что ни на есть кошерные.

Добавлено спустя 8 часов 57 минут 46 секунд:
Приехала последняя по-настоящему редкая часть салона первосерийной 3102.
Декоративная панель в ногах водителя
Вложение:


За что огромнейший респект тов. Федя92.
И, извини, друже, что расстроил с панельками в ногах. Постараюсь найти онные!


С Иркутска приехали подлокотники 2103. Теперь полный комплект. И теперь стоит на машине.
Кстати, ощущения от ручки 2103 и 2106, чисто мануально, разные. Ручка 2103 лежит в руке, если не идеально, то физически лучше. Чоооооортовы итальяшки! Во всем молодцы!

Страница 33 из 37 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/