Morozoff, ясно. Со схемой разобрался.


На то, что собираешься получить в конечном итоге
Явно не шоукар. Ездящий полноценный автомобиль. А что касается Москвича, то они сейчас не редкость. Китайцы освоили выпуск зч на него.


Да. Смутно помнится, что когда я купил эту книжку, то сравнил все рисунки в ней с тем, что было на моей машине 85г и в каталоге деталей. Тормозная система вроде совпала один в один с этой книжкой.
Понятно).


трубки выжили только благодаря компенсационным кольцам. 3 штуки может и перебор (ни у кого больше одного не видел), но выглядит красиво.
Барашки и мне очень нравятся. Этакий дизайнерский изыск под капотом.


Так ведь и год у тебя 83й.
Что верно, то верно. Куда не копни, везде сюрприз относительно книг и остальных более молодых моделей.
10-11го мая взял пару дней в счет отпуска и получилось 4 полноценных гаражных дня.
И как обычно бывает с моей старшукой - шаг вперед, два назад.
Но сначала одно отличие первосериек от первосериек
Пластиковые панели багажника ранних моделей изготовлены из светлого и более толстого "ломучего" пластика, окрашенного черной эмалью.
На фото ниже: справа моя панель, слева с машины вроде 85года выпуска.
01 : Вложение:
P1350719_новый размер.JPG [ 301.58 КБ | Просмотров: 2082 ]
02 : Вложение:
P1350721_новый размер.JPG [ 320.42 КБ | Просмотров: 2082 ]
Начал отмывать генератор. Отчистил заводской шильдик и был предельно удивлен. Родной для машины генератор!
Вложение:
P1350731_новый размер.JPG [ 366.97 КБ | Просмотров: 2082 ]
А вот передняя шпилька на которой закреплен кронштейн генератора, озадачила. Была в масле, причем создалось ощущение что масло сочилось по шпильке изнутри ДВС. В данном месте это реально???
Вложение:
P1350729_новый размер.JPG [ 263.94 КБ | Просмотров: 2082 ]
Разобрав еще зимой оба радиатора, в четверг потратил четыре часа, чтобы вывести ржавчину из всех углов.
Особенно жестоко достается нижней панели. Все что есть, стекает в нее.
И ибо ее никто не видит, решил не повторять пройденное. Вместо обычной краски покрыл эмалью Спецназ.
Вложение:
P1350755_новый размер.JPG [ 338.12 КБ | Просмотров: 2081 ]
Насчет пары шагов назад. Пришлось два раза перекрашивать верхнюю панель радиатора.
Грунт по традиции использую от немецкой компании Хамелеон. Ложится прекрасно, сохнет мигом и не течет.
А вот с краской оплошал. Позарился на Мобихел в баллонах. И вроде купил в хорошем магазине, но краска просто не хотела держаться на вертикальной поверхности. Банально, как вода стекала. Окей, пошел иным путем.
Положил горизонтально панель и краска легла нормально. Занимался другими делами в межслойной сушке.
Подумав, что может баллон не качественный, пыльнул таким же полным.
И <какая досада>, лютики, кактусы и прочая флора, краска "сморжопилась" на глазах при первом же распыле.....
Столько я еще не матерился одномоментно. День коту под хвост, снова драить все эти углы в рукопашную шкуркой.
Как может быть разная краска в двух одинаковых баллонах?
Вложение:
P1350757_новый размер.JPG [ 289.59 КБ | Просмотров: 2080 ]
Злющий и матюгающийся, выкинул баллоны в помойку. Пришлось ждать сутки, чтобы краска хоть как то встала и не вязла в шкурке. Нынешним утром вычистил, загрунтовал и покрасил обычной Викой (краска для дисков за 100р).
Как бы нашу краску не ругали, но ложится легко и непринужденно (на фото выше краешек баллона видно)
Родная торпеда, пылившаяся на багажнике, была повешена на часть уже пройденной "мурзилки". И тут осенила идейка!
Салонного пластика и приборов у меня еще на 2-3 торпеды
Со временем облагородить и сделать подсветку приборов. Будет элемент гаражного дизайна с реальными часами, магнитолой.
Вложение:
P1350753_новый размер.JPG [ 327.38 КБ | Просмотров: 2078 ]
И так как багажник стал доступен, был опустошен и вычищен с пристрастием.
Торсионы заряжены на свои места нехитрым способом: Втулки-напалечники вставляем в торсион, заправляем на место, а далее зажимаем противоположный конец сварщическими клещами и заправляем в необходимый паз. В моем случае получилось достаточно в середину поставить для отличного поднятия крышки. Данный способ менее "сыкотный" в плане отскока торсиона.
Датчик уровня топлива, сходивший с ума при включении зажигания и показывающий погоду на Марсе, был спровоцирован плохим контактом провода массы бензобака с кузовом.
Накинул временно декоративные панели. На этом пока закончу с багажником.
Вложение:
P1350760_новый размер.JPG [ 382.24 КБ | Просмотров: 2078 ]
В подкапотном пространстве за 4 дня было сделано следующее:
- все касается сцепления - полностью новая магистраль, шланг, РЦС, ГЦС;
- ВУТ новый отчищен с пристрастием
- новый ГТЦ,
- новый оригинальный бачок ГТЦ,
- "курица" покрашена, смазана, новый пластиковые втулки, болты и гайки;
- новая резиновая муфта между моторным щитом и салоном в месте прохождения толкателя педали тормоза;
- новая обратная магистраль бензопровода;
- все крепежные железки очищены и окрашены;
- везде где можно применены анодированные метизы, никакой оцинковки. Как же я намучался с крепежом, следуя указаниям каталога.....;
- подкапотная часть проводки отмыта, очищена, клеммы заменены на новые и посажены в термоусадку. Проводка будет все равно меняться на полностью новую. Эта нужна в максимально рабочем состоянии на первое время. С Китая уже едет посылка с тканевой негорючей изолентой (более дешевый аналог
Tesa Coroplast).
- все бензошланги заменены на современный Гейтц. Хомуты нержавеющие. Все по той же причине, что и с проводкой. Нужна машина на ходу. При замене на оригинальный ДВС, данные элементы будут нормальными стереотипными.
- все поронитовые прокладки заменены на новые магазинные либо изготовлены вручную;
- все отверстия в моторном щите и прочих стальных элементах теперь с уплотнительными резинками как в каталоге;
- карбюратор отмыт в жуткой химии. Теперь блестит аки солнце)));
- родной для ДВС термостат заменен на новый польский Ween;
- охлаждающая часть мотора подготовлена к установке шлангов. Буду сажать насухую без герметика.
Вложение:
P1350741_новый размер.JPG [ 396.02 КБ | Просмотров: 2078 ]
Вложение:
P1350750_новый размер.JPG [ 401.89 КБ | Просмотров: 2078 ]