

А чего старообрядческого в замке капота?
Имел ввиду время изготовления. Конкретно качество анодоривания металла, толщину металла и сборкуподгонку деталей. Нынешние из ГДМ как будто из пивной банки сделаны и слегка лаком для ногтей покрашены, чтобы переливалось.
PS Замок кстати имеет индекс 21-...

вот она унификация и удачность конструкции.
Сообщение добавлено... спустя 1 день 3 часа 42 минуты 47 секунд:День прошел в трудах праведных.
Закончил сборку бампера, навесил его. Однако ж весит немало.
Ниже приведена фотография результата работ.
Вложение:
IMG_20140601_122831.jpg [ 965.12 КБ | Просмотров: 11185 ]
Установил на место декоративные молдинги желоба водостока крыши.
Если решите красить машину, то по возможности избегайте их снятие. Лучше заклеить малярным скотчем.
Устанавливать эти молдинги, то еще удовольствие. Всего их 4, т.е. по паре на одну сторону. С первым провозился минут 15. Примерялся, накладывал, прикладывал. Ошибки в установке не может быть, т.к. установить можно один лишь раз. В повторной попытке 100% будет свезена краска.
Выработал некую стратегию. Предварительно выправил любые изгибы и загибы на молдинге и отбортовке. Потом заводил за отбортовку верхнюю часть молдинга, длиной 15-20см. Далее максимально плотно прижав молдинг к отбортовке, наносил резкий удар основанием ладони. С легким "тыыыц" молдинг садится на место. И вот такими шагами устанавливается остальная часть молдинга. В конце прошелся деревянной киянкой с резиновой подошвой. Стык половинок закрывается скрепкой. Стоит отметить, что новодельные магазинные очень слабые и зачастую даже не повторяют очертания молдинга. Устанавливать лучше старые или снятые с других машин.
На все про все с перекурами ушел час.
Вложение:
IMG_20140601_141809.jpg [ 1.42 МБ | Просмотров: 11185 ]
Сообщение добавлено... спустя 1 день 22 часа 9 минут 7 секунд:Отчетик за 2 предыдущих дня.
День вчерашний посвятил наружной части.
Пока солнышко не начало нещадно жарить нас, разметил места под будущие отверстия пистонов, чтобы впоследствии закрепить молдинги порогов.
Всего на одну сторону пришлось 8 отверстий. Система крепления осталась той же, что и на 300ой. Опять же стоит отметить, что пистоны бывают разные по материалу пластика. Стоит выбирать мягкие, гнущиеся. С ними молдинг продержится гораздо дольше.
От верхнего угла порога отмерил 13мм. И ступенчатым сверлом дошел до диаметра отверстия 6мм. Ступенчатое сверло не требует предварительного накернивания, т.к. его кончик отличается от классического сверла и не имеет моды съезжать в самый неподходящий момент.
Отверстия перед установкой ответной части пистона смазал битумной мастикой. Ответная часть пистона входит с натягом. Для более плотного прилегания стоит помочь кияночкой с резиновой подушкой.
Далее центральное отверстие в ответной части сбрызнул силиконовой смазкой для облегчения заведения грибка. И наконец насадив "грибы" на молдинг, начал установку с одного края. С края установка проще ибо есть возможность двигать молдинг как вам надо. После заведения трех грибов, двигать его уже проблематично. После заведения всех грибов, последовательно приблизил молдинг к порогу. И легкими ударами ладони защелкнул его. Сидит очень крепко.
Следующим вопросом на повестке дня стало отверстие для проводки стеклоочистителей. На моей рамке онного не имелось. В бой пошла биметаллическая коронка. Сначала выполнил пару боковых отверстий для каркаса резиновой заглушки. Вставил в них закладные гайки. А уж после наметил центральное отверстие. Ошибаться было нельзя, т.к. диаметр его немалый - 40мм.
Смазал короyre маслом, найденным в гараже, и на оборотаз 300-400, выполнил работу. Сталь в этом месте тонкая, так что особых проблем нет. Но стоит одеть очки ибо масло и стружка летят во все стороны. Ниже есть фото процесса. И когда фотографировал, понял что ошибся с постановкой боковых гаек)). Они должны смотреть внутрь.
Под конец дня установил на место панель стеклоочистителей.
День нынешний был посвящен уже внутренностям.
Смонтировал до конца все уплотнители по контуру дверей. Помыл рамки, обезжирил. Потом нанес клей №1 от Хенкель (килограммовая банка) с ожиданием приклейки в течении 15-20минут. Делал за раз сторону. Пока одну дверь мажешь, вторая стынет. Схватывает зараза очень быстро и очень хорошо))). К концу дня отодрать резину от металла можно было только со шпателем.
И подошло время регулировки дверей. Решил править самую "плохонькую" - заднюю правую. Да, есть только одно положение у 12ти болтов петлей двери, когда она стоит идеально

. Дверь отняла без малого 2 часа и около 8-9 примерок.
И на последок на закуску, выправил ручку открывания передней правой двери. Выштамповка в двери кривая (на фото видно кстати). Напильник решил и эту проблему).
01 : Вложение:
IMG_20140602_114830_новый размер.jpg [ 124.98 КБ | Просмотров: 11168 ]
02 : Вложение:
IMG_20140602_114856_новый размер.jpg [ 160.32 КБ | Просмотров: 11168 ]
03 : Вложение:
IMG_20140602_120835_новый размер.jpg [ 139.17 КБ | Просмотров: 11168 ]
04 : Вложение:
IMG_20140602_121248_новый размер.jpg [ 126.1 КБ | Просмотров: 11168 ]
05 : Вложение:
IMG_20140602_121323_новый размер.jpg [ 138.87 КБ | Просмотров: 11168 ]
06 : Вложение:
IMG_20140602_121335_новый размер.jpg [ 230.05 КБ | Просмотров: 11168 ]
07 : Вложение:
IMG_20140602_132936_новый размер.jpg [ 222.58 КБ | Просмотров: 11168 ]
08 : Вложение:
IMG_20140602_133220_новый размер.jpg [ 153.86 КБ | Просмотров: 11168 ]
09 : Вложение:
IMG_20140602_141933_новый размер.jpg [ 163.87 КБ | Просмотров: 11168 ]
Сообщение добавлено... спустя 1 день 2 часа 43 минуты 9 секунд:Собственно фотографий сегодня не предвидится. Угрохал день на полики салона. Яростно отдирал заводскую вибро-шумоизоляцию, которая на 30ти-градусной жаре текла из всех доступных щелей.
Использовать УШМ-машинку не представлялось возможным ибо все было бы в битумном говне вплоть до потолка. Шпатель в руки и вперед на мины за орденами. И то что осталось смывал Нефрасом С155, в быту именуемым Уайт-Спиритом. Кстати, с задними поликами поступил радикально. Вылил поллитра уайта в этот тазик, и как ребенок вазюкал тряпкой по нему

.
Завтра буду остатки оттирать, а именно водительское место.
Да, забыл написать, растворители 646 и 647 бесполезны в этом деле.