Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вс сен 24, 2023 13:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2023 08:52 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч, а передвижение на 30 летней резине после 70км/ч, мммм :ag:
Какое-то из колес реально дубовое овальцем. К выходным планирую найти падлу. Ну так просто не возможно ехать :dy: :dy: :dy: .
Если б не кино и не износ старых добрых Матадоров, ни в жизни бы не поставил.....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2023 20:54 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
aldeen писал(а):

передвижение на 30 летней резине после 70км/ч, мммм :ag:

Ой, прочитал - и сразу подумал что ты на мой КрАЗ намекаешь :bj: . Там покрышки ВИ-3 1988 г.в. Если долго постоит (неделю и более, что для него норма) - первые километры "хромает", пока колеса круглыми снова не станут. Потом - абсолютно нормально.
А у твоих покрышек форма не восстанавливается от пробега? Может, изначально бракованные были - под конец СССР на качество, особенно гражданской продукции, сильно подзабили :ac:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2023 22:27 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Сейчас поставил другую пару советских идешек на новых штампованных заводских 3102 дисках.
Это небо и земля. Заменил российские начала 90х.
Мягкая, рулится, козление поперечное ушло!

Завтра хочу свозить тормозные барабаны на проточку, заодно под это дело, коли полез, махну полуоси. Купил новые с длинными шпильками, чтобы проставки вернуть как было с завода. Соответственно пакет: колпак, диск 3102, проставка, шпильки длинные будет как в каталоге!

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2023 08:21 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Сход-развал. Я теперь отлично понимаю, почему Волги отказываются нынче обслуживать.
Три часа в сумме! И если б не владелец данного сервиса, ретровод и просто хороший человек, я был бы послан далеко и подальше. Хоть и пришлось выслушать все, что он обо мне, машине, болтах и прочем думает :ag: . Сход-развалом он сам уже не занимается, передал сыну данный вид работ, но периодически крутит гайки ради кайфа. Волга моя для него стала задачкой и разожгла реальный азарт.
В итоге, машина поехала просто великолепно. Но надо поменять один сорванный верхний болт. Нынешние метизы, увы, откровенное говно.....
Вложение:


Вложение:


Вложение:
Комментарий к файлу: На цифры не смотреть, из-за болта не стали окончательно выставлять....)


После замены болта, поеду еще раз, чтобы окончательно все выставить.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2023 19:16 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Да, если поехала великолепно даже на недорегулированной подвеске - представляю, что там было до регулировки. А кроме плохо откручивающегося крепежа, какие ещё затруднения данная процедура вызывает у исполнителей? Ну если предположить, что знания, что да как делать, у них есть. Думаю, когда я наконец свою машину соберу, то придётся потруднее, чем тебе - город меньше, "Волг" практически нет, а те 4-5, что остались - на сход-развал последних лет 15 как минимум не ездили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2023 20:25 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч, главное, чтобы все "крутилось от руки". Это немаловажный фактор. На инках же никаких с этим проблем (наши Калины и девятки и т.д. даже уже не берут.....). 4 верхних боковых болта М10 (М10х1х55), держащих регулировочные пластины, 4 болта (М8х1х30 вроде) скоб муфты рулевых тяг, сами муфты рулевых тяг. Все болты с мелким шагом. Под верхними гайками у меня не оказалось гроверов, хотя по каталогу обязаны быть.
Я привез еще два комплекта 11х2=22шт. регулировочных пластин (по мануалу не более 22шт в сумме можно), т.к. на машине были ржавые в клочья.
Еще советую захватить хотя б по одному верхнему и нижнему болту с гайками и шайбами.
А затруднения в том, что после каждой вставки пластин на каждой стороне надо повторять процедуру проверки вновь. У нас это наверное раз 10 было.
Чтоб пластины вставить, идешь вниз, морда поднимается, идешь вверх, болты ослабляются, пластины вставляются, материшься, что не лезут, ослабляешь болты, вставляешь, болты затягиваются, идешь вниз, морда опускается, за балку вниз дергается, идешь наверх, проверка и так с каждой стороной по несколько раз. Тупо прыганье в яму туда-сюда задалбывает.....
В середине действа, понимая, что меня уже скоро "на юг" пошлют, уже сам помогал, вставляя пластины по указке, чтобы ускорить процесс.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати, у мастера заготовлен интересный "коктейль" для лютых мест - дюже жидкая смесь нигрола и литола в банке. Мое почтение этой смеси :bt:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2023 21:29 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Благодарю, вот тоже представляю, что процедура весьма трудоёмка и готов к тому, что крутить-подкладывать придётся самому.
Про болты, их кол-во, резьбу и назначение при регулировке, разумеется, в курсе :ag: . Всё естественно, крутится как и куда угодно - не думаю, что даже проехав от гаража через весь Бобруйск, хоть и в слякотно-дождливую погоду до любого СТО - а первый выезд, естественно, будет туда - что-то успеет не то, что "люто закореть", а даже поржаветь. Для меня актуально диаметрально противоположное - при любом прикосновении к любой части под днищем на руках остаётся незасыхающая сланцевая мазюка :ap: .
Пластин регулировочных в достаточном количестве имеется, раза в 3 больше, чем допускается. А болты запасные для чего - есть вероятность перетянуть и сорвать резьбу? Надеюсь, я сам затягивать буду - роль СТОшников, в моём понимании, должна свестись к руководству процессом согласно показаниям стенда - "...правое чуть внутрь-вверх, рычаг - вперёд! Оооп, хорош!"
А нигрольно-литольную смесь мастер применял для "раскоксовки" крепежа или для обмазки против последующего "закоревания"?
Кстати, насчёт твоего восторженого мнения об т.н. "инках" не согласен. Может, для премиум-класса и около него это и так, но для массовых бюджетных и околобюджетных марок не радужно. По опыту капитально-восстановительного ремонта своего "Гольфа" убедился, что ржавеет там, если не следить и не принимать первентивных мер, никак не меньше. Да ещё и обламывается на "Ура" раза в 4 вероятнее, чем на "Волге". Про новые КИА, Хундаи и т.п. Жили даже молчу - там практически с конвейера ржаветь начинает. Другое дело - что там просто сам процесс не столь геморроен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2023 14:17 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч писал(а):

при любом прикосновении к любой части под днищем на руках остаётся незасыхающая сланцевая мазюка
Товарищ мне как-то сказал "Волга предназначена для того. чтобы купаться в нигроле...." :ag: :ag: :ag:
Михалыч писал(а):

есть вероятность перетянуть и сорвать резьбу?
Угу
Михалыч писал(а):

А нигрольно-литольную смесь мастер применял для "раскоксовки" крепежа или для обмазки против последующего "закоревания"?
Для того, чтобы при начале кручения болта затекала везде и всюду.
Михалыч писал(а):

. Может, для премиум-класса и около него это и так
Свою Лагуну 3 не отношу к премиуму, но что касается антикора и качество болтов, тут выше всяких похвал. Машине 15 лет нынче.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Так, ладно, надо пополнить БЖ.
Записи не хронологическом порядке)

Проточка барабанов
Ничего нового и сложного. Два барабана, сняты, привезены на станок, итого 700х2=1400р.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:





Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Полуоси. Часть 1.
Мост у меня стоит с разобранной 31029 с 51ой комплектации. Пробег что-то около 50т.км вроде.
Шпильки колесные при этом короткие.
Ниже наглядно отличие коротких от длинных "нольвторых": 36мм супротив 46мм. При этом толщина проставок (конкретно моих, например, 12,5мм).
Короткие : 
Вложение:


Длинные : 
Вложение:



Были закуплены новые полуоси в сборе, перепрессованы заранее заготовленные шпильки в тисках. У них не такой сильный натяг.
03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


На фото процесс установки новых шпилек.

Далее выбрано время. Задок установлен на подставки, конкретно под чулок ЗМ.
Вложение:


И начался "секс" :ap: ....
Прочитав мануал, сообщения и советы коллег, открутив все что надо, прикрутил к полуоси колесо на три гайки не до конца, начал пробовать снимать.
Не помогло....
Далее шлейка из буксировочного троса и кувалда 5 кг на ее конце.
Не помогло...
Прошло три часа безуспешных попыток.
Плюнул, поехал и купил комплект обратного молотка
05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


Прикрутил к полуоси через нашу проставку ибо в лапке съемника отверстия 13мм.
Час долбления. Ни на мм не сдвинулась. При осмотре пространства за тормозным щитом, явно были видны рыжие следы. Значит наружняя обойма подшипника прикипела к посадочному месту в чулке.
Плюнул, может на правой стороне повезет.
Два удара и вуаля! Полуось в руках. Подшипник шелестит хотя смазки достаточно. Хорошо, что полез менять.
Вложение:


На фото уже новая полуось готовится залезть внутрь)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2023 22:09 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Ндаа, нелегко порой полуоси достаются :dy: . Или вынимаются? :ag: Я когда разбирал мост для восстановления, тоже с одной из полуосей промаялся, но там хватило нескольких средних ударов кувалдой по колесу с внутренней стороны - мост не на машине стоял, а лежал свободно на земле. Так левую пока не вынул? А если обстукивать по периметру фланца картера, где сидит подшипник, либо погреть газовой горелкой (думаю, сальник меняться всё равно будет) - не "подобреет"? Твой опыт ещё раз доказывает "высочайшее" качество постперестроечных подшипников, разрушающихся даже будучи правильно установленными и достаточно смазанными :ac:
Кстати, с толщиной проставок в 12,5 мм. несколько озадачил - надо не забыть померять толщину своих проставок - всегда был уверен, что они ровно 10 мм. :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2023 08:02 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч писал(а):

Так левую пока не вынул?
Напишу далее
Михалыч писал(а):

Кстати, с толщиной проставок в 12,5 мм. несколько озадачил - надо не забыть померять толщину своих проставок - всегда был уверен, что они ровно 10 мм.
Собственно и я был уверен, что 10. А тут, в мастерской товарища, когда левую полуось вынимали, зашел разговор о проставках этих. Замерил штангелем, и оппппа, таддддам, 12,5мм. Как помню, в свое время мне их тов. Суворов прислал.

Добавлено спустя 15 часов 35 минут 21 секунду:
Итак, полуоси. Часть 2


Записался к товарищу в мастерскую. Подъемник, три умных головы с опытом, максимум инструмента :)
Закинули на подъемник. Подняли на уровень плеча, 90кг мастера "александросилы" и 5 резких ударов обратного молотка чуть большего веса, повергли меня в недоумение и приятный шок. Резюме - не парься, опыт и "ты сколько весишь? вот....", а также "видел бы сколько я подшипник на том то корейце выдирал, а тут пф...."
Полуось на полу. Наружная обойма в ржавчине, посадочное место тоже.
На фото процесс зачистки и смены сальника. В принципе сальник был не настолько дубовый, но все же превентивно сменили. Сальник как и полагается с номером 12-...., и по всему виду было ясно, что я первый тут побывал после заводской сборки.
Вложение:


Вложение:


И да, зацените посадку шпилек, завод епрст....
Вложение:


Вопросы отпали по посадке подшипника собственно....


Для того, чтобы закрепить проставки через барабаны к полуоси, необходимы более длинные винты.
Потайная головка под плоский шлиц М8 шаг 1,25 длинной 25мм

Подходит винт замка двери от Соболя - номер 221666-629. Всего 3х2=6шт на два барабана.

Добавлено спустя 9 часов 12 минут 21 секунду:


Немного о проставках задней оси



Добавлено спустя 23 часа 28 минут 34 секунды:
Проверка соосности блока и колокола


Блок хоть и был куплен с колоколом, но никому верить нельзя.
Проверка показала отклонение в 0,1мм.
Вложение:


Вложение:


Фото для истории.

И таки да, я очень надеюсь, что в ближайшее время ДВС будет открашен и будет окончательно собираться.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2023 14:25 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Надо озаглавить этот пост "Да неужели блин..." :bj: :bj: :bj:
Вложение:


Вложение:


Покрасили 4022. Теперь собирать и водружать на стенд для того, чтобы завести.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Пара фото со съемок .....
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2023 21:28 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
aldeen, мои поздравления с покраской ДВС! А алюминиевые части (клапанную крышку, поддон и картер сцепления) тоже красил или отчистил и полирнул? Хотя, судя по абсолютно одинаковому оттенку с блоком видно, что красил. Теперь жду запуска! А что за стенд - у себя в гараже построил или где-то в сервисе?
Киносъёмки в Ярославле проходили? Хорошо у вас там, разрешают фотографировать "рабочую обстановку" :ay: У меня недавно товарищ возил своих лошадей в Минск на съёмку какого-то фильма, и хотел сфотографировать их в "киношной" амуниции - не в процессе съёмок, а в перерыве. Так киношники налетели как петухи - "удалите снятое и ни в коем случае не смейте так делать, а то за нарушение авторского права такой штраф схлопочете - голова закачается!" Вот такой вот современный маразм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2023 23:03 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч писал(а):

А алюминиевые части (клапанную крышку, поддон и картер сцепления) тоже красил или отчистил и полирнул?
Покраска НЦ-273. Полировать нет смысла. Алюминий покроется оксидной пленкой быстро.
Михалыч писал(а):

А что за стенд - у себя в гараже построил или где-то в сервисе?
Гаражный. Как только, так сразу фото выложу.
Михалыч писал(а):

Киносъёмки в Ярославле проходили?
Да. Наш город киношники любят. В самом городе даже своя съемочная группа есть.
Михалыч писал(а):

Хорошо у вас там, разрешают фотографировать "рабочую обстановку"
Для своего пользования и без публикации в инете. Фото машин не возбраняется. А вот сам съемочный процесс нельзя, хотя все зависит от настроения рулевого группы.
Вообще как и везде все зависит от человеческого общения. С реквизитерами с теми же разговорились "что куда да почему" в перерывах, так после этого наделал фоток с муляжом съемочным тротиловой шашкой, палкой ГАИшной, бутылкой из под Рояля :ag:.
Михалыч писал(а):

Вот такой вот современный маразм...
Есть такое. У них на этой почве совсем плохо. По началу шильдики "Волга", "Газ" заклеивали черным скотчем. Потом сами же и расклеивали, понимая всю степень идиотизма....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2023 12:49 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
В прошедшую субботу, 05.08.2023, категорически шикарно скатались на ретрофестиваль в г.Мышкин Ярославской губернии. Называется "Мышкинский самоходъ". Проводился 22 раз, одно из старейших мероприятий такого рода.
Очень камерное мероприятие. Но в этом году был аншлаг для него, приехало более 120-130 машин, более 200 заявок на участие. приехала даже девочка на ЗАЗике ушастом из Тамбова, а это практически 800 верст.
Подавляющее большинство машин и лиц знакомые, обстановка была крайне дружеская семейная. Основной народ заезжал в пятницу в кемпинг, где располагались с палатками. Там же в субботу проходила регистрация. Оттуда же выдвигались на площадь в Мышкин. По завершению выставочной части, возвращались назад к палаткам, мангалам.
На площади было не протолкнуться. Заняли все свободное пространство. Часть машин выставилась вне ее. С погодой дюже повезло, было за 30 градусов. Владельцы по периметру в теньке расселись, зеваки сновали между машинами.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:



Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Вложение:


Волга, как и полагается, спокойно довезла туда и обратно, но под конец поездки начала выделываться и пытаться заглохнуть на холостых оборотах.
Судя по черной копоти на насадке выхлопной трубы, дюже богатая смесь.
И отдав Лагуну на покраску, эту неделю Волга превратилась в каждодневный аппарат.
В понедельник-вторник еще куда ни шло отъездил, нов среду с утра прям спросони старушка начала делать мозги хозяину.
Заколебавшись с ХХ, позвонил карбюраторщику и поехал к нему. По итогу, чтобы не расписывать, карбюратор сняли, весь разобрали, промыли, продули, собрали. Замурчала.
Вердикт - грязь, больше ничего не нашли. Процедура заняла час времени и 2200 рублей оплаты.
На мой вопрос: "Много ли еще карбюраторных машин приезжает нынче?", ответ был: "В связи с ситуацией в стране, народ не спешит избавляться от карбюраторов....".

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:


Да, вот еще....
Заколебался я боковым биением на советской ИД-220. Все равно есть после 80 км/ч на передней оси на поменяных покрышках. Приобрел пару новейших мягоньких ИД-220 российского производства омскшина с хранения. Посмотрим, что покажет эксплуатация.

Добавлено спустя 19 часов 57 минут 19 секунд:


Вот, что значит, когда машина выходного дня переходит в режим ежедневной эксплуатации.....
При торможении появились странные рывки. На передней оси при нажатии на педаль тормоза, машина замедляется, но рывками. Такое ощущение, что колодки только частично прижимаются либо не до конца. А при размеренной езде появился едва уловимый скрип, шкреб-шкреб, который уходит при нажатии на тормоз.
Скинул оба передних колеса. Диски в полном порядке, колодки тоже, все чисто. Правда на одной стороне, диск слегка подзажат был, но от руки проворачивался.
Есть ощущение, что в суппорте подзакусывает поршень какой-то. Заказал ремкомплект резинок, заодно и по паре больших и малых поршней. Даже, если не понадобятся, то смажу маслом и положу на полочку).

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Кстати, похоже сход-развал и ежедневная встряска подвески сделали свое дело. Морда практически перестала скрипеть :ag: . Надо еще разок попробовать пронигролить передок. С 2011 года подвеска полностью не перебиралась.

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:


Надо использовать БЖ как "склерозник" )))

10 : Прикупил набор самых ходовых бит. С Лагуной и Волгой присутствует весь спектр шлицов, отверток не напасёшься.
Вложение:


11 : 
Вложение:


12 : Ключи на 10 в моем гараже похоже домовенок вечно тырит.....
Вложение:


13 : Трубный ключ с губками Стиллсона для силовых работ в узких местах. Сварные клещи иногда не справляются с силовым закусыванием.
Вложение:


14 : Резинки на переднюю подвеску. В запас.
Вложение:


15 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2023 20:11 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
aldeen писал(а):

Резинки на переднюю подвеску. В запас.

Вот как - оказывается, РТИ выпускались отдельно в запчасти - на них ценник указан! Никогда такого не встречал ещё воочию. На тех, что шли в те годы на конвейер, ни разу цены не встречал. На новых производства СССР так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2023 08:48 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч, странно, отличительной особенностью товаров в СССР было то, что ценник наносился везде.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Родной спидометр меня всем устраивал, но вот "цык-цык-цык" на малых скоростях до 40км/ч порядком надоел. По ощущениям, вал тросика спидометра внутри приборки при общем износе механизма издает такие звуки и заставляет припадочно дергаться стрелку. Еще заметил, что после 60км/ч спидометр начал занижать на 10км/ч скорость.
В общем, достал новую запасную приборку с штампом 1985г. Родную, 1982г.в., положил аккуратно на полочку :). Теперь не дергается и не занижает. Внешний вид один ко одному.



Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Сменил датчик уровня топлива. Стрелка при понижение уровня менее 1/2 бака, заставляла загораться красный сигнализатор, что порядком отвлекало и напрягало. Датчик свой, родной с этой машины. Опять же физический износ. Но меня ожидал приятный сюрприз. Маркировка на датчике гласила, что сделан он был в ноябре 1981г.
Надо будет отмыть крышку и поставить заместо новой.
Вложение:


Вложение:


Осмотр датчика показал, что есть износ корпуса (на фото видно, поблескивает место износа) в месте, где штанга упирается в ограничитель. Слизало где-то около миллиметра.

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
aldeen писал(а):

Заколебался я боковым биением на советской ИД-220. Все равно есть после 80 км/ч на передней оси на поменяных покрышках. Приобрел пару новейших мягоньких ИД-220 российского производства омскшина с хранения. Посмотрим, что покажет эксплуатация.
Испытания пробегом до тещи в деревню и обратно, показали, что 100-110км/ч резина держит отлично, без козлений и прочих прелестей. Быстрее коробка начинает донимать назойливым гулом, пятую передачу просит.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2023 21:25 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
aldeen писал(а):

отличительной особенностью товаров в СССР было то, что ценник наносился везде.

Ну естественно! Я и говорил о том, что ни разу не встречал воочию РТИ с ценником, т.е. специально выпущенные для розничной продажи в качестве запчастей. Встречал только РТИ советского производства без указания цены, .т.е. предназначенные для поставки либо непосредственно на завод, либо оптовым базам для централизованного снабжения запчастями различных организаций-эксплуатационников.
aldeen писал(а):

Стрелка при понижение уровня чуть менее половины бака, начинала загораться красным огоньком
- очепятка однако!
Кстати, а где приобретал ИД-220 ОШЗ с хранения? Есть там ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2023 11:56 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч писал(а):

- очепятка однако!
Исправлено). Это как с Т9 на телефоне, иногда наисправляет, но в целом понятно)))
Михалыч писал(а):

Кстати, а где приобретал ИД-220 ОШЗ с хранения? Есть там ещё?
Черканул в ЛС

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2023 08:16 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Вот, что значит, когда машина выходного дня переходит в режим ежедневной эксплуатации.....
При торможении появились странные рывки. На передней оси при нажатии на педаль тормоза, машина замедляется, но рывками. Такое ощущение, что колодки только частично прижимаются либо не до конца. А при размеренной езде появился едва уловимый скрип, шкреб-шкреб, который уходит при нажатии на тормоз.
Скинул оба передних колеса. Диски в полном порядке, колодки тоже, все чисто. Правда на одной стороне, диск слегка подзажат был, но от руки проворачивался.
Есть ощущение, что в суппорте подзакусывает поршень какой-то. Заказал ремкомплект резинок, заодно и по паре больших и малых поршней. Даже, если не понадобятся, то смажу маслом и положу на полочку).

Тормозная система передка вся перебрана. задок осмотрен. Эффект АБС на педали тормоза не пропал. Поехал к товарищу на подъемник.
Поведал ему о своих пертурбациях. Вывесили, осмотрели, покрутили. Далее, на вывешенной и заведенной машине, исключив переднюю ось из работы, оттормаживали зад. Единственное, что привлекло внимание, это цепляние на левом заднем колесе.
Вердикт - надо найти другие барабаны, даже не новые и поменять, посмотреть на эффект ибо вся остальная тормозная система не под подозрением.


Заменили заодно передние втулки рессор. Для извлечения пальца-грибка, соорудил приспособление для выпресовки. Представляет из себя пару уголков (25х3 и 32х4) сваренных в квадрат. Один уголок длиннее другого на 5 см. В нем пара отверстий в которые вставляются болты М8х50 с гайками. Приспособа упирается в торец пальца, а закручиванием гаек на болтах происходит выпрессовка. При этом головки болтов упираются в боковую часть внутренней накладки порога. Рекомендуется подложить пластину, мм 4-5, чтоб не замять порог.
Учитывая сколько лет туда вообще не лазили :al: (с года эдак 2002...), то пальцы не сразу, но сдались. Помогло постукивание по периметру шляпки пальца вибратором пневмопистолета.
Для того, чтобы отогнуть ухо рессоры от кузова, традиционно применили монтажку и лом))).

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2023 11:37 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Немного мелочей, но очень приятных
Набор штатных инструментов
Вложение:


Задние фонари с надписью "Сделано в СССР". Никогда не гонялся за этими надписями. Больше по фану стал в последнее время собирать.
Вложение:


Зная "отличное" качество нынешних запасных частей, шланги передних суппортов лучше положить в коробочку, а коробочку на полочку в гараже.
Вложение:


Гофра рулевой колонки. Моя родная совсем износилась. Реле звуковых сигналов. Сам гудок низкого тона.
Вложение:



С каждым таким приобретением начинаю себя ощущать дедушкой из Союза, который запасается всем дефицитным на случай атомной войны :ag: . Эх, стареем....

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2023 18:02 
Аватара пользователя
Ефрейтор

Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102
bear кое что знает
aldeen писал(а):

С каждым таким приобретением начинаю себя ощущать дедушкой из Союза, который запасается всем дефицитным на случай атомной войны . Эх, стареем....


А другие дедушки, читая это, переживают, все ли запасено у них...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2023 20:37 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
aldeen писал(а):

Набор штатных инструментов

Денис, а можно ли тебя попросить о подвиге - максимально подробно составить эскиз двух штатных инструментальных сумок, что на твоём фото - М190-1 и М191-1. Крайне желательно с деталями - размеры отбортовок, шаг "кармашков" и т.п. :ay: Найти готовые, да ещё и в более-менее хорошем состоянии нонче непросто, так может хоть сам пошью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB