

Ну да - ну да, неплохой такой списочек для похода в магазин...
Год то 2002ой, все остальное на стол с грядок дачных было).
Зима прошла без каких-либо эксцессов для Волги.
Только правое переднее колесо спустило в ноль. И то это заметил, когда надо было в яму спуститься дабы картошки взять на еду.
Из-за аномальной оттепели в начале февраля, грунт перед воротами значительно подняло, и возможности открыть полностью створки стало не возможным. Буквально вчера только смог открыть. С приходом тепла и относительного сухого асфальта захотелось выехать. Может завтра и открою сезон
Пожалуй оставлю эту запись в БЖ именно здесь, т.к. изначально, да простят меня любители стока, данный аппарат планировал именно в 065ую ставить.
Речь пойдет о автомагнитоле Pioneer 88 RSII. Аппарат известный, выпускался в конце нулевых.
И вот спустя 12лет наружняя панель при открытии (привод механический, не откидывающийся) начала издавать стрекочущие звуки. Кузнечик сий не предвещал ничего хорошего.
Едем в гараж, вынимаем магнитолу, вставляем штатный блаупункт на место в француженку.
Показывать в собранном виде магнитолу нет смысла, все фото есть в интернете.
А вот внутрянка интересна. Японцы действительно молодцы!
Аппарат настолько технологически грамотно и правильно собран, что при разборе аппарата я действительно кайфовал.
Для того, чтобы ее разобрать, надо поддернуть отверткой верхнюю крышку.
Далее открутить 4 винта (4хМ3 винта Карл!!!) и вынимаем полностью в сборе CD-привод. Это отдельный модуль, внутри которого все критически важные к вибрации элементы подвешены на пружинные опоры.
Ниже на фото CD-привод
Вложение:
1648200895954_новый размер.jpg [ 571.75 КБ | Просмотров: 2667 ]
Вынув привод, вы увидите следующее
Вложение:
1648200895983_новый размер.jpg [ 688.27 КБ | Просмотров: 2667 ]
Это вся электрическая и механическая части магнитолы (на фото правда, блок наружной панели уже отделен).
Далее снимаем наружную панель с механизмом открытия. И снова 4 винта Карл

.
Вложение:
1648200895964_новый размер.jpg [ 470.54 КБ | Просмотров: 2667 ]
Вложение:
1648200895974_новый размер.jpg [ 433.67 КБ | Просмотров: 2667 ]
В итоге на столе мы имеем три блока: CD-привод, электрика и механика. Чеееерт, это нереально круто, логично и практично!
Действительно инженер проектировал!
Перекурив и попив кофейку, разбираем механическую часть, отделяя левый блок шестерен от панели.
Забегая вперед. Стрекотание, как ранее выяснив из чтения множества источников, есть износ/скол зубьев шестерен привода открытия панели. Потому и полез разбирать именно эту часть.
Видим вот такой модуль
Вложение:
1648200895925_новый размер.jpg [ 807.19 КБ | Просмотров: 2667 ]
Вложение:
1648200895935_новый размер.jpg [ 461.26 КБ | Просмотров: 2667 ]
По результатам осмотра - левая черная и средняя белая шестерни имеют сколы по паре зубьев.
И естественно, учитывая год изготовления модели да и просто рынок подобных ЗЧ, шестеренки не найти. Ранее их изготавливали кустарно на 3D принтере, но ныне дело совсем плачевно и есть только пара продавцов на Авито (внятно ответить из какого пластика делают они не смогли. Прайс - 1500р за пару шестерен)
Хм, есть штангельциркуль, есть Автокад и 3D печатники. Вечер за компом.....Пришлось вспоминать машиностроение,
эвольвенту и модуль зубчатой передачи.
01 : Вложение:
2022-03-25_13-14-10.jpg [ 107.79 КБ | Просмотров: 2667 ]
02 : Вложение:
2022-03-25_13-14-22.jpg [ 95.26 КБ | Просмотров: 2667 ]
Отправил на обсчет. Итого 500р/шестерня.
Материал - нейлон, как самый стойкий для данного типа деталей.
Ждем-с.....в понедельник-вторник позвонят.