Карбюраторщики стали редким явлением. Вечно теряю телефоны их. Это в Ярославле если что
Вложение:
1627986725768_новый размер.jpg [ 389.84 КБ | Просмотров: 3775 ]
Немного ДВС. Моторист-перфекционист. Что хорошо и плохо, т.к. ну очень медленно.... Ждем-с....
Вложение:
1627986725697_новый размер.jpg [ 315.98 КБ | Просмотров: 3775 ]
Намытый блок выглядит нереально круто. Даже красить не охота.
Вложение:
1627986725657_новый размер.jpg [ 353.96 КБ | Просмотров: 3775 ]
У упорной шайбы колена небольшое различие в замерах щупом зазора сверху и по бокам. Все в допусках, но колено снимается, шайба шлифуется.
Было еще развлечение с осевым люфтом распредвала.
01 : Вложение:
1627986725670_новый размер.jpg [ 211.49 КБ | Просмотров: 3775 ]
02 : Вложение:
1627986725675_новый размер.jpg [ 187.63 КБ | Просмотров: 3775 ]
03 : Вложение:
1627986725684_новый размер.jpg [ 240.57 КБ | Просмотров: 3775 ]
Очень надеюсь, что августом накинем ГБЦ и навесное, и в покраску НЦшкой.
Традиционно не доверяя нашим РТИ, в ДВС будет применен герметик Victor Reinz Reinzoil (артикул для поиска
703141410). Тюбик 560р. Можно еще применить ABRO 999 серый, не хуже по рабочим свойствам, но раз уж делаем то делаем))) залезать снова в ближайшие лет 10 не охота внутрь.
Вложение:
1628140730640_новый размер.jpg [ 171.48 КБ | Просмотров: 3775 ]
Вопрос-загадка. Что это и для чего?

00 : Вложение:
1627986725661_новый размер.jpg [ 222.97 КБ | Просмотров: 3775 ]
000 : Вложение:
1627986725666_новый размер.jpg [ 168.44 КБ | Просмотров: 3775 ]
Намедни развлекались с плохим стартом мотора и мелким дерганьем при езде.
Дерганье ушло, когда родной трамблер располовинили, почистили, смазали. Плюсом был подгоревший уголек на крышке и ржавчина на контакте бегунка.
Профилактически поменял ВВ-провода. Модель -
Tesla T358S. Цена 530р за комплект в рознице.
Не удивляйтесь почему пишу цены. Просто отслеживаю во времени
Плохой старт мотора - это или венчик маховика или стартер.
Стартер еще в далеком 2007 был поменян с родного на редукторный. Записей о модели стартера на страницах БЖ я не нашел. В любом случае пришлось лезть вниз.
Прикручен двумя гайками под накидной на 22. Головка 1/2 имеет слишком толстую стенку. Надо на 3/8 купить, у них в этом плане все гораздо лучше.
04 : Вложение:
1628140730612_новый размер.jpg [ 232.26 КБ | Просмотров: 3775 ]
05 : Вложение:
1628140730607_новый размер.jpg [ 234.15 КБ | Просмотров: 3775 ]
06 : Вложение:
1628140730580_новый размер.jpg [ 210.71 КБ | Просмотров: 3775 ]
Как оказалось, стоит Keno. Модель
KNG-3708000-52. Номер на Экзисте
402-3708000.
На замене мотора, обновим покраску и стартера. А то несерьезно как-то
А бендикс оказался в порядке как ни странно! Венчик маховика, после осмотра, по-хорошему надо под замену, увы. Но в связи с полной сменой мотора, это уже не важно.
Вложение:
1627986725707_новый размер.jpg [ 430.35 КБ | Просмотров: 3775 ]
Волга нынче ездит каждый день. Надо подрастрясти подвеску. Выявить все мелкие недочеты. Убрать скрипунов типа ослабшей ленты бензобака. Поменять тросик спидометра.
Да, кстати, поменял передние колодки тормозные. Советские оригинальные оказались смерть скрипучими. Теперь стоят от нашего ТИИРа. Тихо и уверенно тормозят.
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи