Вложение:
DSCN8894.JPG [ 599.78 КБ | Просмотров: 83596 ]
Как то немного задом наперед получается - пришел на форум, осел, да так и не рассказал каким автомобилем владею и кто его владелец.
Владелец, то бишь я, по образованию инженер-строитель, а если быть точнее то конструктор. Так, что ковыряние в матчасти разных изделий у меня в крови.
Автомобиль, гордо именуемый Волга ГАЗ-3102, был произведен на свет заводской в 1983 г. Сердце - пламенный форкамерный ЗМЗ-4022. Чуть позже после покупки выяснилось, что автомобиль ходил в партийном гараже до 1991 г., а потом списан на пенсию с госслужбы. Перешел к нам в семью после 2-х владельцев. Хотя, если честно, оторвал бы последнему владельцу не только руки, но и ноги. Так убить авто мог только таксист. Куплена была весьма за скромные деньги в 2002 г. ввиду острой нужны в средстве передвижения и скромныхотсутствующих финансов в уже предсмертном состоянии. Но конце концов то, что сейчас перед вами результат упорства и терпения к несовершенству отечественного автопрома, и безоглядной любви к марке.Первый день после покупки:
1. "Шершавый матовый" черный цвет с кусками непонятного лака, подкрасами.
2. Дымящий форкамерный двигатель, который взывал о капремонте.
3. Страшный салон автомобиля: неработающие стеклоподьемники, нежно привязанные ниточками к остаткам подлокотников на дверях. Прокуренный до черноты потолок, и белое пятно над головой водителя, видимо от плешки. Прожженые местами красные кумачевые сиденья и одетые на них ужасные мохнатые рыжие чехлы (сложилось впечатление, что плюшевого мишку из 80х пустили на эти чехлы)). Подгнившие по низу карты облицовок дверей.
4. Куча мелочей вроде неработающих поворотников, панели приборов и т.д и т.п.
5. Страшенные абсолютно реальные "квадратные" 14е диски покрашенные в пожарный цвет.
6. Как ни странно свежая резина в количестве аж 5 штук).
7. Тонировка аля-рустюнинг.
Вложение:
DSCN8912.JPG [ 569.43 КБ | Просмотров: 83596 ]
То, что было проделано:
1. Очистка салона и снятие китайской тонировки. Не люблю тонировку, если честно. Замена карт дверей, ручек, стеклоподьемников.
2. Естественно двигатель был заменен. Ремонтопригодность его была нулевая. Но он все таки успел доехать до сервиса. Там был подвергнут снятию и утилизации. На его месте обосновался ЗМЗ-402.10.
3. Покупка новых штампованных дисков и с трудом найденной резиной.
4. Покраска авто с самостоятельной предподготовкой. Жалко, что только сверху для придания внешнего облика. Сколько нового узнал про шкурку и шпаклевку. В качестве краски была выбран Mobihel. Из-за нерадивости "маляра" и недогляда с нашей стороны, машина не была должно просушена после покраски. После покраски поменяли всю оптику по периметру, кроме головного света.
Ввиду старой закалки и лозунга "Машина - это средство передвижения", мой дедушка не особенно замечал рядом стоящие препятствия, и вскоре на краях и ребрах появились характерные сколы и царапинки.
5. Вскоре обзавелся противотуманными фарами Hella Micro FF, удобно устроившимися на месте штатных, ранее отсутствующихВложение:
DSCN8892.JPG [ 584.77 КБ | Просмотров: 83596 ]
6. Пару лет назад машинка весной выехала, посмотрела по сторонам и сказала, что не поеду и залезла обратно в гараж. Надолго.....видимо решила, что хозяин миллионер и пора сменить все. Началось с маленького - диска сцепления. Потом за ним коробка 4х ступка была успешно заменена на БУ 5-ступку. Потом успешно взвыл задний мост с полуосями в хоре. Менять что либо в нем не представлялось возможным. Так, что использовали мост от того же донора с которого взяли коробку и помощь друзей в перекидке. Таким образом на задней оси с 14-го стал 15-м. Новый мост впоследствии тоже доставил хлопот.
На последок петельки капота попросились на замену. В общем веселенькая весна получилась.
7. Переборка всей электропроводки. Возвращение контактора КТ125 в строй. Приспособление всяких незаметных девайсов дабы облегчить жизнь.
8. Замена ступичных подшипников, всех сайлентблоков, на рулевой сменены шарниры, прошприцевался, промаслился. Замена головной оптики.
9. Ну и в перерывах между делами мойка, полировка, доделка и.... в общем будни Волговода.
01 : Вложение:
P1090930_новый размер.JPG [ 284 КБ | Просмотров: 84526 ]
Год 2010
02 : Вложение:
P1090934_новый размер.JPG [ 222.84 КБ | Просмотров: 84526 ]
Год 2010
03 : Вложение:
Комментарий к файлу: Пластиковые панели сняты.....но они есть!
P1090941_новый размер.JPG [ 231.7 КБ | Просмотров: 84526 ]
Год 2010
04 : Вложение:
P1090936_новый размер.JPG [ 228.68 КБ | Просмотров: 84526 ]
Год 2010
05 : Вложение:
P1090938_новый размер.JPG [ 232.24 КБ | Просмотров: 84526 ]
Год 2010
06 : Вложение:
P1090784_новый размер.JPG [ 238.52 КБ | Просмотров: 84526 ]
Год 2010
07 : Вложение:
P1090945_новый размер.JPG [ 597.67 КБ | Просмотров: 83668 ]
Год 2010
08 : Вложение:
P1090946_новый размер.JPG [ 360.54 КБ | Просмотров: 83668 ]
Год 2010
09 : Вложение:
P1090947_новый размер.JPG [ 586.74 КБ | Просмотров: 83668 ]
Год 2010
10 : Вложение:
P1090948_новый размер.JPG [ 555.94 КБ | Просмотров: 83668 ]
Год 2010
11 : Вложение:
P1090949_новый размер.JPG [ 836.16 КБ | Просмотров: 83668 ]
Год 2010
12 : Вложение:
P1090950_новый размер.JPG [ 720.02 КБ | Просмотров: 83668 ]
Год 2010
13 : Вложение:
P1090797_новый размер.JPG [ 581.96 КБ | Просмотров: 83668 ]
Год 2010
14 : Вложение:
P1090798_новый размер.JPG [ 657.39 КБ | Просмотров: 83668 ]
Год 2010
15 : Вложение:
P1090799_новый размер.JPG [ 618.93 КБ | Просмотров: 83668 ]
Год 2010
16 : Вложение:
P1090926_новый размер.JPG [ 292.4 КБ | Просмотров: 84526 ]
Год 2010
17 : Вложение:
P1090927_новый размер.JPG [ 309.98 КБ | Просмотров: 84526 ]
Год 2010
18 : Вложение:
P1090929_новый размер.JPG [ 290.86 КБ | Просмотров: 84526 ]
Год 2010
Что можно сказать про все это? Я вывел только пару мыслей:первый - это то что Волга машина добротная и при должном уходе она тебя любит, второй - слава и честь нашим конструкторам заложившим пятикратный запас прочности (мало кто выживет при таких условиях эксплуатации в нашем климате и дорогах)
На 2010 год состояние авто по кузову очень плачевное. Все навесное железо по контуру требует тотальной замены. Силовая часть кузова нарушена. В феврале 2011 принято решение о капитальном ремонте. Начало работ было положено в конце апреля этого же года. В конце ноября куплена еще одна двоечка (1998/ЗМЗ-406) как основная машина для передвижения. Принято решение о создании полноценного автомобиля исключительно для летнего выезда и клубных автопробегов.
Вместо пост-постскриптума для продолжения истории
Сейчас на начало 2012 года машина находится в стадии тотальной реставрации (можно сказать реинкарнации) кузовного железа. На май месяц уже закончены все сварные работы и автомобиль готовится к покраске. Окончательная сборка и выезд в случае отсутствия форсмажоров планируется на конец июля. О восстановительных работах можно прочитать на страницах этого бортжурнала. На год 2013 запланирована установка обратно двигателя ЗМЗ-4022 и возвращение родного ЗМ.
2015 06 : 
07 : 
08 : 
09 : 
10 : 
11 : 
12 : 
13 : 
14 : 
15 : 
2018Вложение:
P80722-183410_новый размер.jpg [ 540.9 КБ | Просмотров: 18278 ]
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 200 сообщений(я)(е).
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи