Зарегестрирован я на Вашем форуме давно.. Все началось с поиска коллектора под форкамерную голову...
А вот несколько недель назад точнеэ 2.5 недели назад я стал обладатилем ГАЗ 3102 Ф 1983 г.в серый цвет...Слючилось так что я нашел коллектор к форкамерному мотору вместе с машиной....
И так немного расскажу про машину...Первий раз я ее увидел года два назад, прокатился и понял хочю именно такую (а ездил на отцовской 24-ке)...На тот момент за нее просили 2900 у.е. что для меня било проблематично....Я подумал что все пришел час расстаться с мечтой....Но като случайно не територии одной стоянки я заметил стоящюю в углу 3102 черного цвета....через знакомых и сторожей стоянки я вышел на человека которому она пренадлежала...Тут расскажу маленькую историю...Я ее увидел после того как у нас прешел потоп...Машина по самые окна била два дня в воде.. а после схода воды весь ил осел на ней.... думаю Вы понимаете что это такое для автомобиля....Позвонил я владельцу и начал распрашивать что да как..Вияснилось по то что ее затопило он не знаэт так как последний раз видел ее 4 года назад...Назвал цену в 2800 у.е.... у меня упала челюсть и я переспросил может в гривнах... Он ответил что лутше она там "здохнет" окончательно на за такую суму не отдаст....Я поставил трубку....С тех пор прошло немало времени и я вспомнил про серую 3102.... А продавал ээ мой знакомый.... Спросил или она еще в продаже... Услишал в ответ " если ты для себя то забирай за 900 у.е и в рострочку на полгода даже можна"...И вот так я стал обладателем 3102... Вот первые фото машины



После получения техпаспорта и талона ТО начался полный шмон автомобиля...Так как состояние "на ходу" меня не удолетворил. И так что было виявлено :
При вскрытии клапанной крышки я немноно обалдел от увиденного.Слой смоли превышал 1 см..Был сделан вывод МАСЛО в машине не меняли а ТОЛЬКО ДОЛИВАЛИ!!!!!
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:как говорит пословица "чем дальше в лес тем....."
тормозила она плохо..педаль дубовая. Вскрытие показало: закисли поршеньки в передних супортах, ГТЦ полумертв
По ходовой:
Передок был разобран и продиагностирован. Шкворня в отличном состоянии.Под замену пошли все пальци и втулки, а также переварена площадка в левом стакане под пружиной, поставлен новый маятник, перебрана рулевая трапеция...
По двигателю:
Вымыт до стана "блеск" блок и все остальное, Под замену кольца(размер 92.0), вкладыши с валом(0,75 покругу). Прочищены все каналы и магистрали, потом все пройшло сборку назад...счас ожидает переосмотра голова...
Кузов с наружи:
Полатаны передние лонжероны, поставлено несколько латок вокруг корыта под запаску, наполовину срезаны и переделаны-переварены задние надколесные арки, заварено несколько мелких дырочек...
Салон:
Торпедо имело несколько трещин, задний диван немного порван, обшивка задней правой двери вместе с подлокотником ушли в "инной мир", потолок весь замокший так как окна были не плотно вставлены....
Задняя подвеска:
Под замену втулки рессор и пальци с серьгами, мост пока не "воет"
ЛКП:
надо красить........
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:На даном этапе проведены все сварочные работы, собран мотор(головка еще не готова), проантикорен весь кузов(точнее там где необходимо так как машина была хорошо обработана)
В плане модернизации проведены следующие работы:
Подогнана и установлена КПП от форда сиерра

внутренняя сторона

сварка аргоном и сверловка оверстий

втулка-переходник для подшипника

а такими дысками я решил побаловать машинку
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:а также будет ставить ГУР с Опель Омега Б(праворульной)
а это "паркет" салона и багажного отделения


Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

