Клуб любителей автомобиля http://gaz3102.ru/forum/ |
|
3102 с необычной историей http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4809 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Артем Гапионок [ Ср июл 24, 2019 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | 3102 с необычной историей |
Доброго времени суток! С "Волгами" я познакомился наверно еще до рождения, отцовская 2410 послужила поводом знакомства моих родителей. Затем в 17 лет купил первую, 3110 1996 года, автомобиль достался в очень плохом состоянии, зато всего за 15 тысяч рублей. 95% времени стоял во дворе и служил конструктором для развлечений, подарил много ценного опыта, но скушал много денег. По моей первой и второй 3102 я несколько лет назад завел тему в бортжурнале - хотелось спасти автомобиль от металлолома, но в итоге новый владелец распродал машину по запчастям. Продажа моей 3102 была связана с острой нехваткой денег, после того как машина получила нового хозяина я двести раз пожалел, долго ее искал чтобы купить обратно Но когда нашел, было уже поздно... И вот, 6 июля сего года, я приобрел ГАЗ-3102 1998 года выпуска. Автомобиль сразу очень понравился, было видно что в него вложено много сил и средств. Был след от удара в переднее правое крыло, покосился бампер (очень жаль, первосерийный), помят фартук и часть телевизора. Правая сторона телевизора ушла на 3 сантиметра вниз. С автомобилем забрал новый бампер, фартук, накладку на переднюю панель, очки фар и решетку. Большим удивлением было что эта Волга здесь описана на 41 странице бортжурнала уважаемого aldeen В этом бортжурнале я буду стараться описывать всю ее дальнейшую жизнь. Добавлено спустя 19 минут 8 секунд: Первым делом я привел внешний вид машины в порядок. Все что мне отдали вместе с машиной я заменил на ближайших выходных. Правое переднее крыло в любом случае требует замены, но теперь нет никакого скотча, сколов краски и ржавчины. Все поверхности обработаны кузбасслаком и кузовным герметиком, попутно проварено крепление переднего бампера, в точке со стороны где был удар была сквозная трещина. Немного фото работ. Добавлено спустя 19 минут 14 секунд: С момента покупки автомобиля произошло несколько интересных вещей. Очень рад был наличию грамотно установленных механизмов электростеклоподъемников, при снятии дверных карт провода на кнопку управления идут с запасом, что позволяет аккуратно снять и поставить их. Не очень был рад тому, что центральный замок плохо себя ведет, а именно - с кнопки брелка сигнализации открывается только задняя левая дверь, не закрывается никакая. При открытии личинки замка водительской двери управляющий активатор поднимает заднюю левую, и, иногда, переднюю правую. В передней правой установлен новый активатор, отверстия под его установку пересверлены, дабы он открывался и закрывался на полный ход моторчика. Задний правый оказался оплавлен, видать замкнули либо провода в гофре на дверь, либо проблема в реле ЦЗ. Были разобраны все двери, смазаны механизмы стеклоподъемников, подогнуты желоба опускных стекол, во избежание перекоса стекла при подъеме, доработаны механизмы стеклоподъмников на фото отмеченный красным квадратиком выступ был выставлен на 90 градусов, при определенных условиях стеклоподъемник упирался в него. Заменил масло в коробке и заднем мосту, на магнитной пробке коробки было немного стружечки, в мосту стружки не было вообще, что очень порадовало. В перспективе необходимо заняться внешним видом, замена переднего правого крыла, перекраска заднего левого крыла (царапина и скол на кромке между задней стойкой и крышкой багажника). Поставил желтые противотуманочки, в дань исторической роли машинки. Вот немного фото |
Автор: | aldeen [ Ср июл 24, 2019 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Добро пожаловать! Обратно! Она преследует меня Радиатор мощно инсталирован конечно). И ну очень странное решение поставить такой формы пластиковый расширительный бачок в непосредственной близости от раскаленного коллектора. Лучше найти на разборке кронштейн и р/б от 31105 с расположением над ВУТом. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Артем Гапионок писал(а): |
Автор: | ADR [ Вт окт 22, 2019 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Забавно |
Автор: | Артем Гапионок [ Пн фев 17, 2020 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Доброго времени суток! Зима в Питере в этом году дурацкая - перепады температур плохо влияют на зимовку в снятом мною гараже. Изредка выезжал при при плюсовой температуре без дождя, чтобы не хапнуть на днище пескосоленой смеси, но к сожалению кузов все равно показывает все новые и новые местечки, к которым нужно будет обращать внимание. В частности не везет с левым задним крылом, основанием у заднего стекла возле левой стойки, и разумеется, двери по низу. Однако близится потепление, не за горами майские праздники, планирую в этом году поменять грм и поднять давление масла путем замены масляного насоса. Никаких громадных и сложных работ в гараже я не производил, хвастаться нечем, только поменял патрубки рдв, регулятор напряжения, оживил центральный замок убрав кучу сгнивших скруток и пролил двери отработкой. Свежее фото с мойки прилагаю Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: |
Автор: | aldeen [ Вт фев 18, 2020 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Артем Гапионок писал(а): Артем Гапионок писал(а): |
Автор: | Артем Гапионок [ Вт фев 18, 2020 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
На выходных доберусь до гаража, сфотографирую данные по бортовику. На приборке 121865. С давлением проблема следующая - при езде в пробках на холостом ходу по приборке давление скачет от 0.4 до 0.8 , при этом помаргивает либо загорается контрольная лампа давления масла. В книжках некоторых вообще написано что это нормально, но мне такой расклад не нравится. Механически давление не промерял, основные подозрения на натяжители цепей и забитый масляный фильтр. Ну еще думал на промвал, втулки шестерни. В мае буду вскрывать клапанную, менять грм не решил еще самостоятельно буду или отдам на станцию. Но не хотелось бы загубить мотор на ровном месте. Тем более я иногда люблю хорошо покрутить. Гидрики кстати не стучат, лишь изредка один дивергент просыпается при низком давлении, но совсем слегка. Масло лукойл 10в40 Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: Датчики поменял, думал что давление моргает из за просадки напруги при включении электровентилятора, обороты могут провалиться до 680 и бортовик ругается на пониженное напряжение, но в целом картина не кажется нормальной. Сейчас думаю какой насос лучше, от газ 53 либо роторные насосы от патриотов, в конце концов производительность больше а редукционный клапан стравит лишнее. |
Автор: | aldeen [ Вт фев 18, 2020 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Артем Гапионок писал(а): У датчика давления масла недолгая жизнь из-за постоянного нагрева. Через некоторое время врать начинает. Все, что касается давления масла - сначала физический замер давления. Остальное - гадание на кофейной гуще. Артем Гапионок писал(а): Артем Гапионок писал(а): Да и стрекот цепей специфический, ни с чем не перепутать. Искать косяк в РХХ первым делом. Кстати, что там за мозги на ней сейчас стоят? |
Автор: | Артем Гапионок [ Ср фев 19, 2020 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Микас 5.4 , более точнее скажу когда сфотографирую. По поводу просадки давления я переживаю за гидронатяжители, на них не теряется оно при износе? В воскресенье сделаю фотоотчет по комплектации ZIC 10w40 полусинь или какое? Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: Рхх работает, поставил силиконовые патрубки, при пережатии двигатель глохнет, до этого были проблемы из за трещин на патрубках |
Автор: | aldeen [ Ср фев 19, 2020 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Артем Гапионок писал(а): Артем Гапионок писал(а): Артем Гапионок писал(а): Артем Гапионок писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: По просадке напряжения - везде где можно выполнить ревизию контактов. В особенности под капотом в блоке предохранителей. |
Автор: | Артем Гапионок [ Ср фев 19, 2020 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Подгазовку за всю эксплуатацию наблюдал только один раз, не кримиинал. При нулевой температуре один раз завелась с продувкой (сначала три раза крутанул без результата, потом педаль в пол и схватила). С проводкой сейчас куда страннее ситуация с перезарядом, бортовик и приборка выдавали 15-16 вольт, причем первое время ситуация сама собой возвращалась в норму, затем после замены регулятора напряжения показания вернулись до 13.5-14 после пуска и 12.5-11.5 на ходу (11.5 при включении карлсона). Лампочка АКБ на приборной панели горит постоянно, буду смотреть проводку от генератора до замка зажигания, где то не возбуждается Чтобы не писать просто текст, выложу сюда как архивные фото с объявления при покупке. Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: Ну и немного летнего настроения, заметил что здесь нет ни одной фотографии с покрашенным крылом |
Автор: | aldeen [ Ср фев 19, 2020 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Артем Гапионок писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Стоп....Бортовик тоже выдает повышенное напряжение? |
Автор: | Артем Гапионок [ Ср фев 19, 2020 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Да, притом критическое (тилибонькает и становится красным). Замена регулятора напряжения вернула ситуацию в стабильное русло, но лампочка на приборке не гаснет, плюс иногда при запуске зарядка появляется только после поднятия оборотов до 2000. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Ошибка оборудования исключена, при 16 вольтах к слову исключительно круто работает печка, дворники и стеклоподъемники |
Автор: | aldeen [ Чт фев 20, 2020 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Артем Гапионок писал(а): Значит.... Артем Гапионок писал(а): Первое, что стоит проверить, это провод массы между ДВС и кузовом. Все, что под капотом с проводами проверить на окислы контактов. В том числе и подключение гены. Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Или вот еще на Аллгазе тов. bear писал следующее: Цитата: Тема обсуждения |
Автор: | Артем Гапионок [ Сб фев 22, 2020 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Выгнал из гаража перетащить велосипеды из гаража в квартиру, заодно записал видос с положением дел на борту. Не нашел где посмотреть общий пробег, есть раздел - пользователь 123, дисплей то 1 то 2, и 5 дисплеев за поездку, где общий пробег не указан... Прямой репортаж из Волги https://www.youtube.com/watch?v=kJTRnE2vE1o |
Автор: | aldeen [ Сб фев 22, 2020 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Артем Гапионок писал(а): |
Автор: | Артем Гапионок [ Вс фев 23, 2020 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Спасибо за инструкцию! Только вернулся со встречи питерского клуба "Волганутые". Начали с ремонта Волг, обсуждения ремонта Волг, планов на ремонт Волг, потом съездили посмотреть кино про какого-то доктора с кучей животных, на обратном пути втроем на 02 двинулись на север города по домам и устроили небольшой фотосет. Конкретно я перевесил пассажирскую дверь (не совсем удачно), собрал консилиум по натяжению приводного ремня, который во время гонки с 02 на 402 моторе предательски отрыгнул и оставил без охлаждения почти на минуту (благо вовремя заметил и не успел вскипятить машину, лишь слегка поднял температуру), поменял ремень на тот который взял с машиной, доехал до гаража, поставил девочку отдыхать Кстати, всех с праздником! Небольшой фотоотчет. Добавлено спустя 1 день 11 часов 51 минуту 23 секунды: Разбирался сегодня с бортовым компьютером, а заодно понял что по запарке поставил неправильно приводной ремень, обогнув натяжной ролик другим краем. Ну и сделал немного фото болезненных мест [url] Смотреть на youtube.com По пробегу - я не проехал и половины от этого, интересно даже стало Фотография филейной части слева, сплошная трещина, множественные сколы, которые очень хотят покинуть корабль и обнажить ржавый интим. Ну и обычное больное место на всех машинах |
Автор: | bear [ Пн фев 24, 2020 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Артем Гапионок писал(а): Такое дело может свидетельствовать о плохом контакте либо неисправности маленьких диодов в генераторе, тех что питают возбуждение. Заедание щеток в обоймах. И ещё, один раз у товарища на таврии была плавающая неисправность, отказ зарядки. Регулятор там шоколадкой, сидит верхом на щеткодержателе. Так он штуки три уже купил этих шоколадок и менял чуть не каждый день. Один раз это было при мне, я взял и подергал за щетки. И одна щетка так легко оторвалась от канатика, была плохо запрессована... Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Артем Гапионок писал(а): Хорошо там у вас к волговодам относятся... Помещение гляжу выделили, приличное... |
Автор: | Артем Гапионок [ Пн фев 24, 2020 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Встречи в холодное время года обычно начинаются на закрытых парковках гипермаркетов, где бесплатно 2-3 часа, но ничто не мешает выехать и заехать, проблема если не угадал с ремонтом по времени Разживусь еще одним генератором, поставлю посмотреть что изменится, пока напруга стабильна, разве что иногда скачет резко от 12.5 до 13.5 В инструкции к бортовику не совсем разобрался , как сделать так чтобы женщина говорила что мой двигатель прогрет? |
Автор: | aldeen [ Вт фев 25, 2020 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3102 с необычной историей |
Артем Гапионок писал(а): Артем Гапионок писал(а): По трещине. Похоже шпаклевка трещит. Но почему вдоль ватерлинии ее столько.... . Лучше не затягивать с ремонтом. Артем Гапионок писал(а): |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |