Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

про любовь - ГАЗ 3102 1986г
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4575
Страница 5 из 12

Автор:  Borodin [ Пт мар 15, 2019 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Новая пленка для внутренней части дверей. Я использую 0,3 мм ПВХ. Это кажется мне сопоставимым с оригинальным материалом...

Вложения:


Автор:  NoPrO [ Сб мар 23, 2019 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Borodin писал(а):

Hello!
I will put on the backlight this week. I have a new rubber seal that I will use. My question is: do you use additional sealing/glue in addition to the rubber? On the original Volga, was glue used? It looks like on the picture... Do you have further suggestions?


Hi
i use silicon lube like this permatex (https://www.permatex.com/products/adhes ... e-sealant/ ) in all my cars after 3 weeks of search leakage in trunk in my 92 caprice. If you dont want to return to leaks problem - add sealent on rubber gasket (as you know there are low quality seals and gaskets using in volgas - it means unacceptably low quality :bc: )

Автор:  Borodin [ Пн апр 01, 2019 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Антокоррисоновая активность. Мы используем антикоррозийную смазку Mike Sanders.

Posted after 22 hours 56 minutes 19 seconds:
New carpets for the luggage compartment. Material is from "ATN Kreative Produktionen", material code "23x199".
The material is a bit stiffer than the original, but the closest that we could find. Most difficult was to find somebody who could make the same hem (ie this "edge" around the carpet).

Вложения:




Автор:  Borodin [ Чт авг 15, 2019 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Volga is now 99% ready. Still a bit of work needed:

- Windscreen wiper
- Test brakes in a dedicated facility
- Test and adjust steering geometry
- Adjust headlight
- Put on molding on the side, below door
- Put on hub caps
- Thoroughly clean and polish car.

Necessary registration papers and documentation is ready.

Unfortunately, the original yellow fog light do not have the sign for ECE-conformity ("E" or "e") and I suspect this would cause problems. Interestingly, the white fog light have it - therefore, for registration will use the white fog light.

Also, the local number plates in the front are unfortunately smaller than all other plates in rest of Europe. So I use a specific local plate holder that will fit (https://www.greysheep.ch/index.html).


Волга сейчас 99% готова. Еще немного работы нужно:
- Дворники
- Проверка тормозов
- проверить и отрегулировать геометрию рулевого управления
- отрегулировать фару
- поставить молдинг сбоку, под дверью
- колпаки
- Тщательно почистить и отполировать машину.

Необходимые регистрационные документы готовы.

К сожалению, оригинальные желтые противотуманные фары не имеют знака соответствия ECE («E» или «e»), и я подозреваю, что это может вызвать проблемы. Интересно, что у белого противотуманного фонаря онесть - поэтому для регистрации будет использоваться белый противотуманный фонарь.

Mестные номера на передней панели к сожалению меньше, чем все в остальной части Европы. Поэтому я использую швейца́рский держатель (https://www.greysheep.ch/index.html).

Posted after 1 hour 36 minutes 54 seconds:
When checking for the ECE conformity sign, I was also happy to see that the seat belt conform to ECE. In fact, it seems that these NORMA belts were tested in the Czech Republic (with E8 being assigned to the Czech republic),

Вложения:






Автор:  Федя [ Пт авг 16, 2019 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Very nice! :ay:

Автор:  tag [ Сб авг 17, 2019 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Jerry, your interior looks better and neater than the original.

Автор:  Borodin [ Чт авг 22, 2019 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

tag писал(а):

Jerry, your interior looks better and neater than the original.


Спасибо Fedya and tag! (Как видите, энтузиасты волги везде - Jerry в США, а я с этой волгой чуть ближе, в самом сердце Европы!)

Автор:  Borodin [ Пт сен 06, 2019 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Готов :) !
Теперь собираемся в другое место, чтобы сделать окончательные корректировки (проверка тормозов, отрегулировать свет).
План: получения “регулярной” регистрации и в то же время «oldtimer» регистрации (но за это автомобиль должен быть в идеальном состоянии...).

Вложения:


Автор:  aldeen [ Пт сен 06, 2019 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

:ay: :ay: :ay:

Автор:  Borodin [ Ср окт 23, 2019 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Дата технического осмотра была определена: 5 ноября 2019 года, в 12.40ч, моя ГАЗ 3102 будет оценена. Оценка будет проводиться лично начальником инспекционного отдела.

Вложения:


Автор:  Сергей-Волгарь [ Ср окт 23, 2019 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Нет слов.Эмоции переполняют.Дай бог чтобы у Вас всё сложилось именно так,как Вы запланировали.С Уважением - Сергей (Москва).

Автор:  Borodin [ Ср окт 23, 2019 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Сергей , спасибо за добрые пожелания! Нам нужнo. Я не знаю какого-либо прецедента с ГАЗ 3102 здесь ... Может быть, это первый полный осмотр ГАЗ 3102 во всей стране ... Были некоторые волги советского посольства или из других советских учреждений (например: https://www.drive2.ru/l/3249873/). Но с дипломатическим статусам технических проверках не нушно.
Я рад, что мне помог кто-то с большим опытом работы в этом отделе, и кто хорошо их знает ...

Автор:  Михалыч [ Ср окт 23, 2019 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Отлично! Как раз по доброй советской традиции - к очередной годовщине Великого Октября! Болею за Вас и Вашу машину! И, в свою очередь - по-доброму Вам завидую, как в Европе всё-таки, если что и делается - то делается основательно, с чувством, толком, расстановкой. Ещё раз успехов в Вашем деле. Буду ждать результатов техосмотра Вашего автомобиля! Удачи!

Автор:  Borodin [ Чт окт 24, 2019 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Михалыч, спасибо за добрые слов и пожелания! Bо всяком случае я готов к 102-й годовщине 7 ноября: с цветами (синтетические цветы, но, тем не менее, цветы ...)

Вложения:


Автор:  aldeen [ Чт окт 24, 2019 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Borodin, а почему именно начальником? Из-за специфической машины или потому, что начальник в возрасте и видел такие?

Если будет возможность, то сфотографируйте процесс прохождения осмотра в Швейцарии :)

Автор:  Borodin [ Вт ноя 05, 2019 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Уважаемый энтузиасти Bолги: с удовольствием могу сообщить, что еще один ГАЗ 3102 был одобрен для использования. Даже как олдтаймер! Мечта сбылась.
Сегодня 3 года работы закончились, и теперь начнется новая глава в книге.

Cлава тех инженеров, которые разработали этот замечательный автомобиль >40 лет назад. Cлава тех рабочих, которые построили еe в 1986 году в таком качестве, что сохранились до наших дней. Пусть этот автомобиль напоминает нам каждый день о них!

Вложения:
Комментарий к файлу: In front of the inspection department.

Комментарий к файлу: Entering the inspection-

Комментарий к файлу: First, all dimensions are verified (height, width, length)

Комментарий к файлу: Front brakes.

Комментарий к файлу: Shock absorbers.

Комментарий к файлу: Rear brakes

Комментарий к файлу: Lights

Комментарий к файлу: Front axle.
по тактическим соображениям мы убрали противотуманные фары. Конечно, это будет установлено снова скоро :-)


Комментарий к файлу: Noise

Комментарий к файлу: Separate room, reserved for oldtimers: here, the chief inspects the car. For an oldtimer, only the chief himself will give the go ahead.

Комментарий к файлу: Inspection of the underbody.


Автор:  Михалыч [ Вт ноя 05, 2019 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Borodin, от всей души поздравляю Вас и Ваш автомобиль с успешным прохождением сертификации! Да, это ещё и символично - в честь 7 Ноября! Желаю дальнейших успехов и удовольствия от эксплуатации! Особая благодарность за фото процесса.

Автор:  Суворов [ Ср ноя 06, 2019 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Мои поздравления! :ay:

Автор:  aldeen [ Ср ноя 06, 2019 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Borodin, поздравляю! :friend:

Вот эта фраза очень насмешила :ag:
Цитата:
Separate room, reserved for oldtimers: here, the chief inspects the car. For an oldtimer, only the chief himself will give the go ahead


К пожилым автомобилям такое пристальное внимание?

Автор:  Andy [ Ср ноя 06, 2019 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

aldeen писал(а):

Вот эта фраза очень насмешила :ag:
Цитата:
Separate room, reserved for oldtimers: here, the chief inspects the car. For an oldtimer, only the chief himself will give the go ahead


К пожилым автомобилям такое пристальное внимание?

Там же все за безопасность, наверное с этим связано. Выпусти эти полторы тонны старого советского железа, а оно делов натворит - отвечать-то кому? Это же не у нас ТО пройти за 800 р.
PS: Волга хороша, а какая чистота и порядок в сервисцентре!

Автор:  Borodin [ Ср ноя 06, 2019 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

aldeen писал(а):

Borodin, поздравляю! :friend:

Вот эта фраза очень насмешила :ag:
Цитата:
Separate room, reserved for oldtimers: here, the chief inspects the car. For an oldtimer, only the chief himself will give the go ahead


К пожилым автомобилям такое пристальное внимание?



Есть преимущества со статусом "Oldtimer":
- дешевая страховка
- осмотр только раз в 6 лет (не каждый год)

Чтобы получить Oldtimer статус, автомобиль должен быть в "отличном, оригинальном состоянии"; запрещено ездить более 3000 км в году.

Но что значит «отличное состояние»? Как они узнают, что такое «оригинал», а что нет? В частности, за автомобиль они никогда не видели. Это открыто для субъективной интерпретации. В отличие от простого теста тормоза (например), ответ не черный или белый, не просто «да» или «нет».

По этой причине началник нужен. Он - мудрый человек, способный принять это трудное и, надеюсь, справедливое решение. Может быть, у него есть психологический опыт, потому что он должен доверять мне...

Автор:  Andy [ Ср ноя 06, 2019 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Borodin писал(а):

запрещено ездить более 3000 км в году.

А как они узнают сколько машина проехала в этом году* Тем более, что осмотр раз в 6 лет?? Я же могу тупо открутить трос спидометра от КПП...

Автор:  Михалыч [ Ср ноя 06, 2019 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Andy писал(а):

Borodin писал(а):

открутить трос спидометра от КПП...

Ну там же наверное пломбировка предусмотрена, как на наших грузовых автомобилях во время СССР. И на техосмотре, вероятно, наличие пломб проверяют. Да и по состоянию автомобиля можно отличить пробег в 3000 и 33000.

Автор:  aldeen [ Чт ноя 07, 2019 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Borodin писал(а):

запрещено ездить более 3000 км в году
Это вероятнее всего связано с экологией, т.к. пожилой автомобиль более "токсичный" (хотя это тоже весьма спорное утверждение) нежели его современные "задушенные" собратья.

Andy писал(а):

А как они узнают сколько машина проехала в этом году* Тем более, что осмотр раз в 6 лет?? Я же могу тупо открутить трос спидометра от КПП...
Олдтаймеру более 3000км накатать за сезон весьма сложно, если конечно не участвовать в ралли постоянно. Да, и я смутно себе представляю, как какой-нибудь владелец Мерседеса W198/300SL полезет откручивать трос спидометра :ag:.

Автор:  Andy [ Чт ноя 07, 2019 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г

Михалыч писал(а):

Ну там же наверное пломбировка предусмотрена

Пломбировка была ЕМНИП на всех с тросиком. Начиная с 3110 пломбировать стало нечего. Я тут кажется рассказывал байку, как захожу в гараж с легковушками на заводе, стоит 3110, я мельком глянул на приборы, а там стрелка спидометра бьется об ограничитель в районе 200 км/ч. Я ессно офигел, но быстро понял в чем дело ;).
aldeen писал(а):

Это вероятнее всего связано с экологией

Т.е. на 3 ткм природу гадить можно, а на 5 уже нет? ИМХО глупости все это...
aldeen писал(а):

Олдтаймеру более 3000км накатать за сезон весьма сложно

А если это одна машина и на каждый день?

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/