Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:09




Куратор темы: Borodin



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 15:20 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
Dear Reader,
Уважаемый читатель,

It is an honour for me to write on this board. Please forgive me for doing this primarily in English and the rather poor quality of the Russian translation.

I would like to share my passion for Volga and specifically, GAZ 3102 - in my view the most beautiful car with the most interesting engine.

As a student my studies took me in 1994 and 1995 to post-Soviet Russia, where I learnt some Russian. There, I got in touch for the first time with the Volgas - mostly, the 24, 2410 and of course the 31029. The 3102 had the aura of an exclusive, rare elite car which made it even more fascinating. Around this time, I drove a Volga GAZ 2410. Bright blue, car in a horrible condition, frankly speaking. When I left Moscow again heading back home, the Volga stayed behind.

Now, more than 20 years later, finally I wanted to import such a model .

In this contribution I would like to share some of the hurdles and obstacles, and document the progress towards getting this car ready for the streetshere. Most of all, I would like to share the passion for GAZ 3102. The readers of this blog are likely the best informed experts for GAZ 3102 anywhere in the world, and I greatly value your comments and questions.

Please do not hesitate and write in Russian.

С уважением -
-бородин


Уважаемый читатель,

Для меня большая честь писать на этой доске.
пожалуйста, извините недостаточный перевод на русский язык.

Я хотел бы поделиться своей страстью к Волге и, в частности, GAZ 3102 - на мой взгляд, самый красивый автомобиль с самым утонченныйм двигателем.

Будучи студентом, мои исследования проводили меня в 1994 и 1995 годах в Россию, где я изучал немного русскийм языкoм. Там я впервые общался с 24, 2410 и, конечно же, 31029. У 3102 была аура эксклюзивного, редкого элитного автомобиля, что сделало его еще более увлекательным. Примерно в это же время я поехал на ГАе 2410. Ярко-синий, автомобиль в ужасном состоянии, честно говоря. Когда я снова покинул Москву, направляясь обратно в Швейцарию, Волга осталась.

Теперь, че́рез >20 лет, я наконец-то решил реализовать старую мечту и импортировать 3102 в Швейцарию.

В этом вкладе я хотел бы поделиться некоторыми препятствиями и препятствиями и документировать прогресс в направлении подготовки этой машины к улицам в Швейцарии. Прежде всего, я хотел бы поделиться страстью к GAZ 3102. Читатели этого блога, вероятно, являются лучшими информированными экспертами для GAZ 3102 в любой точке мира, и я очень ценю ваши комментарии и вопросы.

Пожалуйста, не стесняйтесь и пишите по-русски.

С уважением -
-бородин


Вложения:

gaz.jpg
gaz.jpg [ 80.91 КБ | Просмотров: 22637 ]


Последний раз редактировалось Borodin Пн апр 01, 2019 23:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 06:49 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Интересная история! А какой год машины? Какой двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 08:23 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Приветствую! Красивая машина :ay:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А почему ты считаешь двигатель сложным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 08:35 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Добро пожаловать! Ждем новые подробности и фотографии! :)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 14:39 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
Winter 2016/2017

In winter 2016/2017, luck and the shared passion for Volgas brings me together with my new car, a GAZ 3102 (1986) in good original condition. Maybe it is not only luck, maybe it is fate. Or love. Or craziness. Or everything together.

The car runs with the legendary forkam engine ZMZ 4022.10. The interior is the beige velours, suggesting it is the export/diplomat model. When you are on a parking lot and you get closer to the car, you can smell and feel the atmosphere of the 80ies... When you are inside in the car – it is like in a time machine.
The objective is clear: registration of this car here.

At the same time, the fate also brings me together with the merciless local standards which regulate the registration of new cars. When you a buy a standard car, this is all done by the manufacturer and importer and there is no need to worry (unless you have a VW diesel). This country produces no cars on its own, all are imported.

But Volgas were never imported! A few cars were used by the Soviet embassy and Soviet diplomatic organizations.
This means – we will have to demonstrate that the car meets all requirements that were in place back in 1986.

This is:
1) The standard technical requirements. For example, this defines the allowed color of the front light and the rear lights, type of safety belt, what type of brake a car needs to have, etc...
2) The ecological standards, particularly, noise (dB) and emissions (CO, THC, NOx). This is where it gets difficult! But how difficult?

How will the Volga compare to these standards and requirements?

More next time...

Зима 2016/2017

Зимой 2016/2017, удача и общая страсть для Volga приносит мне вместе с моей новой машиной, GAZ 3102 (1986) в хорошем исходном состоянии. Может быть, это не только удача, может быть, это судьба. Или любовь. Или сумасшествие. Или все вместе.

Автомобиль работает с легендарным двигателем форкам ZMZ 4022.10. Интерьер - это бежевый велюр, предполагающий, что это модель экспорта / дипломатов. Когда вы находитесь на стоянке, и вы приближаетесь к машине, вы можете почувствовать атмосферу 80-х годов ... Когда вы находитесь внутри машины - это похоже на машину времени.

Цель проста: регистрация этого автомобиля в Швейцарии.

В то же время судьба также объединяет меня с беспощадными швейцарскими стандартами, которые регулируют регистрацию новых автомобилей. Когда вы покупаете стандартный автомобиль, все это делается производителем и импортером, и нет необходимости беспокоиться (если у вас нет дизеля VW...). Швейцария не производит никаких автомобилей самостоятельно, все они импортируются.
Но Volga никогда не были импортированы в Швейцарию! Несколько автомобилей использовались советским посольством и советскими дипломатическими организациями.
Это означает - нам нужно будет продемонстрировать, что автомобиль отвечает всем требованиям, которые были установлены еще в 1986 году.

Это:
1) Стандартные технические требования. Например, это определяет допустимый цвет переднего света и задних фонарей, тип ремня безопасности, какой тип тормоза должен иметь автомобиль и т. Д.

2) Экологические стандарты, в частности шум и выбросы (СО, ТГК, NOx). Здесь становится все труднее. Как Volga сравняется с этими стандартами и требованиями?


Последний раз редактировалось Borodin Пн апр 01, 2019 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 15:47 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Borodin писал(а):

This is where it gets difficult! But how difficult?

Я не знаю Швейцарских норм, но уверен, что это не трудно. 4022.10 - один из самых экологичных моторов своего времени. Проблемы могут быть лишь с запасными частями и регулировкой. Но с этим мы поможем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 23:13 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
November 2016 - studying the noise and emission standards that were in place in 1986

In December 2016, as a first step we carefully studied the local standards in 1986 which we would have to meet. Both for noise, and for exhaust emissions.
For noise, we will need to perform a pass-by-measurement. Basically, the car approaches the microphone with 50 km/h, and over a distance of 20 meters the car goes full throttle. If the car has 4 gears: in the second gear. If the car has more than 4 gears: in the third gear. The maximum peak noise (in dB) is recorded and needs to be below a certain level. In 1986, this was 77 dB.

For exhaust emissions, the standards very much evolved over time.

In the early years, 1971- 1982, we followed the UN/ECE-regulations. However, it was realized that by following the ECE regulations we would not be able to achieve a substantial improvement in the quality of the air. As a result, more stringent rules starting in 1982 were adopted which followed the US American testing protocols (FTP-72, FTP-75), however with tighter limits. After 1995, then followed again the European norms (EURO-x).

Hence, for this car, made in 1986, we would need to follow the US FTP-72 testing protocol and achieve:
CO: <24.2 g/km
THC: <2.1 g/km
NOx: <1.9 g/km

Notably, the US FTP-72 testing protocol is believed to me more “aggressive” than the ECE testing protocol.

I was very glad to find literature on gaz3102.ru about the ecological aspects of the various types of Russian engines, including the ZMZ 4022.10. Comparing the values from the literature and the standards, it seemed clear that it should be possible to achieve the required norms. However, without a catalyst this would be rather challenging.
We decided therefore to install a catalyst, and signed up for both the noise and exhaust emission tests.

ноя́брь 2016 года - изучение стандартов шума и выбросов, которые были установлены в 1986 году

В декабре 2016 года мы изучили швейцарские стандарты в 1986 году, которые нам пришлось бы встретить. И для шума, и для выхлопных газов.
Для шума нам необходимо выполнить прохождение измерений. В принципе, автомобиль приближается к микрофону со скоростью 50 км / ч, а на расстоянии 20 метров автомобиль идет полным ходом. Если автомобиль имеет 4 передачи: на второй передаче. Если автомобиль имеет более 4 передач: на третьей передаче. Максимальный пиковый шум (в дБ) записывается и должен быть ниже определенного уровня. В 1986 году это было 77 дБ.

Что касается выбросов выхлопных газов, стандарты развивались с течением времени.

1971-1982 г Швейцария соблюдала правила ЕЭК ООН. Однако было осознано, что, следуя правилам ЕЭК, Швейцария не сможет добиться существенного улучшения качества воздуха. В результате Швейцария приняла более строгие правила, начиная с 1982 года, которые следовали американским тестовым протоколам (FTP-72, FTP-75), однако с более жесткими ограничениями. После 1995 года Швейцария снова повторила европейские нормы (EURO-x).

Следовательно, для этого автомобиля, сделанного в 1986 году, нам нужно будет следовать протоколу тестирования FTP-72 и достичь:
CO: <24,2 г / км
ТГК: <2,1 г / км
NOx: <1,9 г / км

Примечательно, что протокол тестирования FTP-72 считается более «агрессивным», чем протокол тестирования ЕЭК.

Я был очень рад найти литературу по gaz3102.ru об экологических аспектах различных типов российских двигателей, в том числе ЗМЗ 4022.10. Сравнивая значения из литературы и стандартов, казалось что должно быть возможно достичь требуемых норм. Однако без катализатора это было бы довольно сложно.

Поэтому мы решили установить катализатор и зарегистрировались как для испытаний на шум, так и для выхлопных газов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Emissions standards evolving over the years

Комментарий к файлу: Set-up for noise test



Последний раз редактировалось Borodin Пн апр 01, 2019 23:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 12:11 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Borodin, click on this link :)

And this link

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 14:22 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
December 2016 - Results of the first noise test

The results of the first test for the noise do not look good. Values are between 81 and 83 dB, which is then rounded to 82 dB. Limit would have been 77 dB.
The Volga fails the test by 5 dB. Considering that the dB scale is logarithmic, this is quite a lot.
So the question became: how can we save 5 dB? How can we make the Volga less noisy, without deviating too much from its original configuration?

Результаты первых испытаний - шум

Результаты первого теста на шум выглядят не очень хорошо. Значения составляют от 81 до 83 дБ, а затем округляются до 82 дБ. Лимит был бы 77 дБ.
Волна не проходит тест на 5 дБ. Учитывая, что шкала дБ является логарифмической, это довольно много.
Итак, вопрос: как мы можем сэкономить 5 дБ? Как мы можем сделать Волгу менее шумной, не слишком сильно отклоняясь от ее первоначальной конфигурации?


Posted after 8 hours 44 minutes 4 seconds:
December 2016 – Results of the first exhaust emission test

The results from the exhaust emission test are not good, either.

CO: 10.5 g/km (limit: 24.2) – this is OK!
THC: 2.95 g/km (limit 2.1) – this is not OK; 40% above the limit.
NOx: 4.8 g/km (limit 1.9) – this is not OK; 153% above the limit.

The results are surprising, because they are much higher than what we expected. It is higher despite the fact that we have installed the catalytic converter, which should have lowered emissions significantly.
We can only speculate, why the results are not as expected.
On the one hand, the FTP-72 testing protocol is probably more “aggressive” than the ECE protocol.
Most likely, however, is that the 4022.10 engine and the K156 carburettor are not optimally adjusted. This is not unexpected. From what we read about the engine and the carburettor, they are known to be very difficult to adjust and manage. This test seems to confirm this!

In conclusion, in this first round our GAZ 3102 failed on both noise and emissions.
Our mood was sad. But at the same time, we also thought hard what we could do to solve these problems.

Декабрь 2016 г. - Результаты первого испытания на выброс выхлопных газов

Результаты теста на выбросы выхлопных газов также не являются хорошими.
СО: 10,5 г/км (предел: 24,2) - это нормально!
THC: 2,95 г/км (предел 2.1) - это не совсем нормально; 40% выше лимита.
NOx: 4,8 г/км (предел 1.9) - это не совсем нормально; 153% выше лимита.

Результаты удивляют, потому что они намного выше, чем мы ожидали. Это выше, несмотря на то, что мы установили каталитический нейтрализатор, который должен значительно снизить выбросы.

Мы можем только предположить, почему результаты не так ожидаются.
С одной стороны, протокол тестирования FTP-72, вероятно, более «агрессивный», чем протокол ЕЭК.

Скорее всего, однако, что двигатель 4022.10 и карбюратор K156 не настроены оптимально. Это не неожиданно. Из того, что мы читаем об двигателе и карбюраторе, известно, что их очень сложно настроить и управлять. Этот тест, похоже, подтверждает это!

В заключение, в этом первом раунде наш ГАЗ 3102 потерпел неудачу как по шуму, так и по выбросам.

Наше настроение было грустным. Но в то же время мы также много думали о том, что мы можем сделать для решения этих проблем!


Вложения:
Комментарий к файлу: Results from the official noise test - failed!





Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 22:08 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Hi.

1. Problem by the noise in part you should solve with detail from Volga 1995-2005 "3110-1205105". Also you can installing engine shield "3110-2802020-10" from Volga 2007-2009.

Вложение:



Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 22:33 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
Evaluating solutions for the noise…

We considered several options to reduce the noise:
- Additional isolation of the engine or of the engine compartment
- An additional muffler/silencer
- Silent tires
- changing the gear ratio so that the car could perform the test with lower rpm.

We were not certain by how much the muffler and the isolation alone would have lowered the noise. We therefore decided to implement two measures:
- The tires of the car were very old and had to be replaced anyway. So it was clear that we would replace them with particularly silent tires to lower the rolling noise.
- We decided to install the 5-gear transmission from the newer 3102 model.

The rationale for the 5 gear transmission can be found in the rules for the noise test:
if the car has 4 gears, it needs to perform the test in 2. gear. This results in approximately 3450 rpm during the test, which is rather high.
If the car has 5 gears, it is allowed to perform the test in the 3. gear. This means that the car will run at approximately 2100 rpm during the test. Since the noise strongly correlates with rpm, we expected that this would significantly reduce the dB coming from the engine.

If this would not work, we would use an additional mufflers and isolation of the engine compartment.

Возможные решения для шума ...

Мы рассмотрели несколько вариантов снижения шума:
- Дополнительная изоляция двигателя или моторного отсека
- Дополнительный глушитель
- Тихие шины
- изменение передаточного отношения, чтобы автомобиль мог выполнить испытание при более низких оборотах.

Мы не были уверены, насколько глушитель и изоляция снизили бы шум (нам нужно было улучшить на 5 дБ ...). Поэтому мы решили реализовать две меры:
- Шины автомобиля были очень старыми, и их все равно пришлось заменить. Поэтому было ясно, что мы заменим их особенно тихими шинами, чтобы снизить шум качения.
- Мы решили установить 5-ступенчатую коробку передач с новой модели 3102.

Обоснование для 5-й передачи можно найти в правилах теста шума:
если автомобиль имеет 4 передачи, он должен выполнить испытание на 2. передаче. Это приводит к приблизительно 3450 об / мин во время теста, что довольно высоко.
Если автомобиль имеет 5 передач, ему разрешается выполнять испытание на 3. передаче. Это означает, что во время испытания автомобиль будет работать со скоростью около 2100 об / мин. Поскольку шум сильно коррелирует с об / мин, мы ожидали, что это значительно снизит дБ, исходящий от двигателя.

Если это не сработает, мы все равно можем использовать дополнительные глушители и изоляцию моторного отсека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 22:57 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
So, you solved the problem with the noise? Gearbox 4 gears much more silent then 5 gears. That's why newer cars was equipped with shield "3110-2802050".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 23:00 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
Second noise test - results

With much excitement we performed a second noise test. This time it was performed in both the 2nd and 3rd gear. The test proved our theory!

In the 2nd gear, the car had this time a maximum of 81.8 dB, and improvement of 1.5 dB compared to the first test. This can be attributed mostly to the use of silent tires, but to some degree also to improvements on the engine (this is another topic…).
In the 3rd gear, the result was 73.8 dB – a wonderful result. Limit would have been 77 dB, meaning that we have passed!

In fact, the car even complied with the more stringent rules that came into effect after October 1986. Until October 1986, it was enough to perform the test only in the 3rd gear. Starting from October 1986, a car would need to perform the test in both the second and third gear. The average of the two values would then be used as a final result.
The test report in fact shows the result according to the newer rules (ie with the average).

Второй уровень шума - результаты

С большим волнением мы провели второй тест на шум. На этот раз это было выполнено как на 2-й, так и на 3-й передаче. Тест доказал нашу теорию!

На 2-й передаче автомобиль имел на сей раз максимум 81,8 дБ и улучшение на 1,5 дБ по сравнению с первым тестом. Это можно объяснить главным образом использованием тихих шин, но в некоторой степени также улучшениями в двигателе (это еще одна тема ...).
На 3-й передаче результат составил 73,8 дБ - прекрасный результат. Лимит был бы 77 дБ, а это значит, что мы прошли! Ура́!

Фактически, автомобиль даже соответствовал более строгим правилам, которые вступили в силу после октября 1986 года. До октября 1986 года было достаточно выполнить тест только на 3-й передаче. Начиная с октября 1986 года, автомобиль должен будет выполнить тест как на второй, так и на третьей передаче. Тогда среднее значение этих двух значений будет использовано в качестве конечного результата.
Отчет об испытаниях фактически показывает результат в соответствии с более новыми правилами (то есть со средним).


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 11:49 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
:ay:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 18:36 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
Addressing the problem of exhaust emissions

Lowering the exhaust emissions was more difficult. Again, we contemplated about different options.

One option was the “easy” option. This would simply be a revision of the engine, and optimal adjustment of the K-156 carburettor. Ideally, the engine would always run at the stochiometric range, i.e. λ = 1. At λ = 1, the catalyst will work most efficiently. To achieve this, we would have to find the perfect combination of lean mixture in the main chamber, and rich mixture in the pre-chamber.
Would it be possible to achieve such low emissions values with this engine, simply be adjusting the K-156 carburetor?

Very likely, yes. It has been demonstrated that it is possible to optimize the 4022.10 engine in such a way that it works with relatively low emission values, particularly if it is combined with a catalyst. The publications on gaz3102.ru are testimony to that.

Would this represent a robust, long-term solution to “our” problem?

This is another question. We read as much as possible about the forkam engine and the K-156 carburetor, translating some of the Russian documents into English. We understood that this engine and this carburetor would require very careful maintenance and adjustment. It is apparently for a good reason that it had a very bad reputation with Soviet drivers. It is apparently also for a good reason, that it was later replaced with the 402 engine.

What did I need today?

I imported the car into my country because I love driving Volga, not because I am collector. For the last >20 years I wanted to see this car on the road, not in the garage. Inevitably, this would mean different driving conditions: sometimes at a lower temperature, sometimes at a warmer temperature. Sometimes at low altitude, sometimes in the mountains. Also, local laws require that we would have to pass an emission test once per year. In other words, every year I would have to demonstrate that the engine continues to work optimally and ecologically, within the legal limits.

Lastly, image the reputation.
Except from the Lada Niva, there are no or very few other cars from the former USSR in Switzerland. There are a few GAZ-21, and a few GAZ-24 (some with the Indenor Diesel from Scaldia, M24D, http://www.wolga-forum-deutschland.de/g ... lherz.html). This Volga GAZ 3102 is therefore like an “ambassador” for the Russian car industry. Imagine that this car breaks down, because the engine has a problem. This would not be something uncommon in Eastern Europe. But here, it would shed a very bad light on Volgas. It would attract malice.

On a personal level, it is also important for me to have a reliable car. Image a ride with the family, and getting stuck somewhere on the road. The acceptance for the Volga would rapidly decrease!

In conclusion, I needed a reliable, long term solution. At the same time, I wanted to keep the original ZMZ 4022.10 engine.

We therefore resorted to an electronic fuel injection system that would replace the original K-156 carburetor. This is not something I could buy in the supermarket. But I was very fortunate to find people sharing the interest for cars and for engines, who were willing to accept this challenge.


Решение проблемы выбросов выхлопных газов

Снижение выбросов выхлопных газов было более сложным. Опять же, мы размышляли о разных вариантах.

Одним из вариантов был «простой» вариант. Это будет просто пересмотр двигателя и оптимальная настройка карбюратора K-156. В идеальном случае двигатель всегда будет работать в стехиометрическом диапазоне, то есть λ = 1. При λ = 1 катализатор будет работать наиболее эффективно. Чтобы достичь этого, нам нужно было бы найти идеальное сочетание обедненной смеси в основной камере и богатую смесь в предкамере. Можно ли достичь таких низких значений выбросов с помощью этого двигателя, просто отрегулируйте карбюратор К-156?

Очень вероятно, да. Было продемонстрировано, что можно оптимизировать двигатель 4022.10 таким образом, чтобы он работал с относительно низкими значениями выбросов, особенно если он сочетается с катализатором. Об этом свидетельствуют публикации на gaz3102.ru.

Будет ли это представлять собой надежное долгосрочное решение «нашей» швейцарской проблемы?

Это еще один вопрос. Мы читаем как можно больше о двигателе форкама и карбюраторе К-156, переводя некоторые российские документы на английский язык. Мы поняли, что этот двигатель и этот карбюратор потребуют очень тщательного обслуживания и регулировки. По-видимому, по уважительной причине это имело очень плохую репутацию у советских водителей. По-видимому, также по уважительной причине, что он был позже заменен двигателем 402.

Что мне нужно сегодня, в Швейцарии?

Я импортировал автомобиль в Швейцарию, потому что мне нравится водить Волгу, а не потому, что я коллекционер. В течение последних> 20 лет я хотел увидеть эту машину на дороге, а не в гараже. Неизбежно это означало бы разные условия вождения: иногда при более низкой температуре, иногда при более высокой температуре. Иногда на низкой высоте, иногда в горах. Кроме того, швейцарские законы требуют, чтобы нам приходилось проходить испытание на выбросы один раз в год. Другими словами, каждый год я должен был бы продемонстрировать, что двигатель продолжает работать оптимально и экологически, в рамках юридических ограничений.

Наконец, представить себе репутацию
За исключением Lada Niva, в Швейцарии нет или очень мало других автомобилей из бывшего СССР. Есть несколько ГАЗ-21 и несколько ГАЗ-24 (некоторые с дизелем Indenor от Scaldia, M24D, http://www.wolga-forum-deutschland.de/g ... lherz.html). Таким образом, «Волга ГАЗ 3102» является «посoлом» для российского автопрома. Представьте себе, что этот автомобиль ломается, потому что у двигателя есть проблема. Это не было бы чем-то необычным в Восточной Европе. Но в Швейцарии он пролил бы очень плохой свет на Волгy. Это привлекло бы злобу.

На личном уровне мне также важно иметь надежный автомобиль. Поезжайте с семьей и застрянете где-нибудь на дороге. Принятие Волги быстро уменьшилось бы!

В заключение мне понадобилось надежное долгосрочное решение. В то же время я хотел сохранить оригинальный двигатель ZMZ 4022.10.

Поэтому мы прибегли к электронной системе впрыска топлива, которая заменила бы оригинальный карбюратор К-156. Это не то, что я мог купить в супермаркете. Но мне очень повезло найти людей, разделяющих интерес к автомобилям и двигателям, которые были готовы принять этот вызов.


Posted after 21 minute 35 seconds:
Installing a fuel injection system

First of all, the engine and the valves were cleaned. More than 40’000 km had left its traces!
Then, a fuel injection system was made that would fit into the place of the old carburettor. It has two independent injection systems: one for the former main chamber, and a totally separate for the pre-chamber. As part of that system, we also replaced the original ignition coil and ignition distributor. This system is then linked to a small on-board “computer” and several sensors. This includes e.g. sensor a for rpm, pressure and a lambda sensor. This computer was then programmed so that it would mimic the original driving pattern of the 4022.10 engine. More importantly, this computer would ensure that the engine would run in a stochiometric range under different conditions.

Установка системы впрыска топлива

Прежде всего, двигатель и клапаны были очищены. Более 40 000 км оставили свои следы!

Затем была введена система впрыска топлива, которая помещалась бы на место старого карбюратора. Он имеет две независимые системы впрыска: один для первой основной камеры и полностью отдельный для предварительной камеры. В рамках этой системы мы также заменили оригинальную катушку зажигания и распределитель зажигания. Эта система затем связана с небольшим бортовым «компьютером» и несколькими датчиками. Это включает, например, датчик a для об / мин, давления и лямбда-датчика.
Затем этот компьютер был запрограммирован таким образом, чтобы он имитировал исходную схему движения двигателя 4022.10. Что еще более важно, этот компьютер обеспечит, чтобы двигатель работал в стехиометрическом диапазоне при разных условиях.


Вложения:




















Последний раз редактировалось Borodin Пн апр 01, 2019 23:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 21:19 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Уау, уау, уау! :ay: :ay: :ay:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 22:59 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
August 2017

With much excitement we signed the car up for a second test. In August 2017, finally the results from the official measurements:

CO: 11.61 g/km (limit: 24.2) – this is OK, 48% of the allowed limit
THC: 1.99 g/km (limit: 2.1) – this is OK, 94.6% of the allowed limit
NOx: 0.75 g/km (limit 1.9) – this is OK, 39.5% of the allowed limit

Overall this is good news – it means that probably for the first time in history, a Volga with a ZMZ 4022.10 engine fulfilled the Swiss environmental standards!

Interestingly, the improvements are quite different between the individual values. For example, the CO values remained basically unchanged between the initial and the second test.

The most significant improvement can be seen with NOx (0.75 g/km versus 4.8 g/km), and to some degree, with THC (1.99 g/km vs 2.95 g/km). One could certainly try to further optimize these values; the system would allow to do this. However, this would be mostly of academic interest.
The excellent and most important conclusion for me is that the car passed! It means that the I had cleared a major hurdle towards the registration of this car in Switzerland!


Август 2017 года

С большим волнением мы подписали автомобиль на второй тест. В августе 2017 года, наконец, результаты официальных измерений:

СО: 11,61 г / км (предел: 24,2) - это нормально, 48% от допустимого предела
THC: 1,99 г / км (предел: 2,1) - это нормально, 94,6% от допустимого предела
NOx: 0,75 г / км (предел 1,9) - это нормально, 39,5% от допустимого предела

В целом это хорошая новость - это означает, что, вероятно, впервые в истории, двигатель ZMZ 4022.10 выполнил швейцарские экологические стандарты!

Интересно, что улучшения отличаются друг от друга. Например, значения СО оставались в основном неизменными между начальным и вторым тестами.

Наиболее значительное улучшение наблюдается при NOx (0,75 г / км против 4,8 г / км) и в некоторой степени с ТГК (1,99 г / км против 2,95 г / км). Можно было бы, конечно, попытаться еще больше оптимизировать эти ценности; система позволит это сделать. Однако это будет в основном академическим интересом.

Отличный и самый важный вывод для меня - это то, что машина прошла! Это означает, что я очистил главное препятствие для регистрации этого автомобиля в Швейцарии!



October 2017 - What is next?

On the one hand, I am sad that we could not maintain the fully original configuration of the engine. We have used modern technology (tuning...) and from a "puristic" perspective this hurts my heart (and maybe the heart of other enthusiasts...). But we could not see a reliable, long-term alternative under the Swiss regulations. The parts that we have replaced (including the K156 carburettor, ignition coil, ignition distributor, fuel pump) will remain a part of car. Even though they are not built in and used, they will remain with the car. On the other hand, of course, I am happy that we succesfully managed to pass these important tests, and that we are a step closer to bring this car to the road.

The successful noise and emission test creates now a solid basis for the next steps. We will now do careful restoration. Most important for me is to keep the original atmosphere of the 1980ies, and to achieve good conservation of the car.

Later in October 2017 the actual mechanical work will start and I will be happy to report from that, once there is news.

In the meantime, trying to figure out where I switch on bluetooth on this radio?? :ag: :ag:

Октябрь 2017 г. - Что дальше?

С одной стороны, мне грустно, что мы не могли поддерживать полностью оригинальную конфигурацию двигателя. Мы использовали современные технологии (тюнинг ...), и с точки зрения «пуризма» мое сердце болит (и, возможно, сердце других энтузиастов ...). Но мы не могли видеть надежную, долгосрочную альтернативу по швейцарским правилам. Части, которые мы заменили (включая карбюратор K156, катушку зажигания, распределитель зажигания, топливный насос), останутся частью автомобиля. Несмотря на то, что они не встроены и не используются, они останутся с автомобилем. С другой стороны, я, конечно же, рад, что нам удалось успешно пройти эти важные испытания и что мы на шаг ближе, чтобы вывести этот автомобиль на дорогу.

Успешный тест на шум и эмиссию создает прочную основу для следующих шагов. Теперь мы сделаем тщательную реставрацию. Самое важное для меня - сохранить первоначальную атмосферу 1980-х годов и добиться хорошей сохранности автомобиля.

Позже в октябре 2017 года начнется механическая работа, и я буду рад сообщить об этом, как только появятся новости.

В то же время, пытаясь выяснить, где я включаю Bluetooth на этом радио? :ag: :ag:


Вложения:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 09:23 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Borodin писал(а):

In the meantime, trying to figure out where I switch on bluetooth on this radio??
Retrosound

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2017 21:16 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
It is first EFI on 402.2 engine I ever seen. What ElecControlModule do you use?

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 21:07 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Borodin, very good ! :ay:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 22:34 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Welcome to our international club!
I see you have a very good car. It's very nice to realize that we are more and more.

Добро пожаловать в наш международный клуб!
Я вижу у вас очень хороший автомобиль. Очень приятно сознавать, что нас всё больше

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2017 11:09 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Borodin писал(а):

Addressing the problem of exhaust emissions

Lowering the exhaust emissions was more difficult. Again, we contemplated about different options.

One option was the “easy” option. This would simply be a revision of the engine, and optimal adjustment of the K-156 carburettor. Ideally, the engine would always run at the stochiometric range, i.e. λ = 1. At λ = 1, the catalyst will work most efficiently. To achieve this, we would have to find the perfect combination of lean mixture in the main chamber, and rich mixture in the pre-chamber.
Would it be possible to achieve such low emissions values with this engine, simply be adjusting the K-156 carburetor?

Very likely, yes. It has been demonstrated that it is possible to optimize the 4022.10 engine in such a way that it works with relatively low emission values, particularly if it is combined with a catalyst. The publications on gaz3102.ru are testimony to that.

Would this represent a robust, long-term solution to “our” Swiss problem?

This is another question. We read as much as possible about the forkam engine and the K-156 carburetor, translating some of the Russian documents into English. We understood that this engine and this carburetor would require very careful maintenance and adjustment. It is apparently for a good reason that it had a very bad reputation with Soviet drivers. It is apparently also for a good reason, that it was later replaced with the 402 engine.

What did I need today, in Switzerland?

I imported the car into Switzerland because I love driving Volga, not because I am collector. For the last >20 years I wanted to see this car on the road, not in the garage. Inevitably, this would mean different driving conditions: sometimes at a lower temperature, sometimes at a warmer temperature. Sometimes at low altitude, sometimes in the mountains. Also, Swiss laws require that we would have to pass an emission test once per year. In other words, every year I would have to demonstrate that the engine continues to work optimally and ecologically, within the legal limits.

Lastly, image the reputation.
Except from the Lada Niva, there are no or very few other cars from the former USSR in Switzerland. There are a few GAZ-21, and a few GAZ-24 (some with the Indenor Diesel from Scaldia, M24D, http://www.wolga-forum-deutschland.de/g ... .html&#41;. This Volga GAZ 3102 is therefore like an “ambassador” for the Russian car industry. Imagine that this car breaks down, because the engine has a problem. This would not be something uncommon in Eastern Europe. But in Switzerland, it would shed a very bad light on Volgas. It would attract malice.

On a personal level, it is also important for me to have a reliable car. Image a ride with the family, and getting stuck somewhere on the road. The acceptance for the Volga would rapidly decrease!

In conclusion, I needed a reliable, long term solution. At the same time, I wanted to keep the original ZMZ 4022.10 engine.

We therefore resorted to an electronic fuel injection system that would replace the original K-156 carburetor. This is not something I could buy in the supermarket. But I was very fortunate to find people sharing the interest for cars and for engines, who were willing to accept this challenge.


Решение проблемы выбросов выхлопных газов

Снижение выбросов выхлопных газов было более сложным. Опять же, мы размышляли о разных вариантах.

Одним из вариантов был «простой» вариант. Это будет просто пересмотр двигателя и оптимальная настройка карбюратора K-156. В идеальном случае двигатель всегда будет работать в стехиометрическом диапазоне, то есть λ = 1. При λ = 1 катализатор будет работать наиболее эффективно. Чтобы достичь этого, нам нужно было бы найти идеальное сочетание обедненной смеси в основной камере и богатую смесь в предкамере. Можно ли достичь таких низких значений выбросов с помощью этого двигателя, просто отрегулируйте карбюратор К-156?

Очень вероятно, да. Было продемонстрировано, что можно оптимизировать двигатель 4022.10 таким образом, чтобы он работал с относительно низкими значениями выбросов, особенно если он сочетается с катализатором. Об этом свидетельствуют публикации на gaz3102.ru.

Будет ли это представлять собой надежное долгосрочное решение «нашей» швейцарской проблемы?

Это еще один вопрос. Мы читаем как можно больше о двигателе форкама и карбюраторе К-156, переводя некоторые российские документы на английский язык. Мы поняли, что этот двигатель и этот карбюратор потребуют очень тщательного обслуживания и регулировки. По-видимому, по уважительной причине это имело очень плохую репутацию у советских водителей. По-видимому, также по уважительной причине, что он был позже заменен двигателем 402.

Что мне нужно сегодня, в Швейцарии?

Я импортировал автомобиль в Швейцарию, потому что мне нравится водить Волгу, а не потому, что я коллекционер. В течение последних> 20 лет я хотел увидеть эту машину на дороге, а не в гараже. Неизбежно это означало бы разные условия вождения: иногда при более низкой температуре, иногда при более высокой температуре. Иногда на низкой высоте, иногда в горах. Кроме того, швейцарские законы требуют, чтобы нам приходилось проходить испытание на выбросы один раз в год. Другими словами, каждый год я должен был бы продемонстрировать, что двигатель продолжает работать оптимально и экологически, в рамках юридических ограничений.

Наконец, представить себе репутацию
За исключением Lada Niva, в Швейцарии нет или очень мало других автомобилей из бывшего СССР. Есть несколько ГАЗ-21 и несколько ГАЗ-24 (некоторые с дизелем Indenor от Scaldia, M24D, http://www.wolga-forum-deutschland.de/g ... .html&#41;. Таким образом, «Волга ГАЗ 3102» является «посoлом» для российского автопрома. Представьте себе, что этот автомобиль ломается, потому что у двигателя есть проблема. Это не было бы чем-то необычным в Восточной Европе. Но в Швейцарии он пролил бы очень плохой свет на Волгy. Это привлекло бы злобу.

На личном уровне мне также важно иметь надежный автомобиль. Поезжайте с семьей и застрянете где-нибудь на дороге. Принятие Волги быстро уменьшилось бы!

В заключение мне понадобилось надежное долгосрочное решение. В то же время я хотел сохранить оригинальный двигатель ZMZ 4022.10.

Поэтому мы прибегли к электронной системе впрыска топлива, которая заменила бы оригинальный карбюратор К-156. Это не то, что я мог купить в супермаркете. Но мне очень повезло найти людей, разделяющих интерес к автомобилям и двигателям, которые были готовы принять этот вызов.


Posted after 21 minute 35 seconds:
Installing a fuel injection system

First of all, the engine and the valves were cleaned. More than 40’000 km had left its traces!
Then, a fuel injection system was made that would fit into the place of the old carburettor. It has two independent injection systems: one for the former main chamber, and a totally separate for the pre-chamber. As part of that system, we also replaced the original ignition coil and ignition distributor. This system is then linked to a small on-board “computer” and several sensors. This includes e.g. sensor a for rpm, pressure and a lambda sensor. This computer was then programmed so that it would mimic the original driving pattern of the 4022.10 engine. More importantly, this computer would ensure that the engine would run in a stochiometric range under different conditions.

Установка системы впрыска топлива

Прежде всего, двигатель и клапаны были очищены. Более 40 000 км оставили свои следы!

Затем была введена система впрыска топлива, которая помещалась бы на место старого карбюратора. Он имеет две независимые системы впрыска: один для первой основной камеры и полностью отдельный для предварительной камеры. В рамках этой системы мы также заменили оригинальную катушку зажигания и распределитель зажигания. Эта система затем связана с небольшим бортовым «компьютером» и несколькими датчиками. Это включает, например, датчик a для об / мин, давления и лямбда-датчика.
Затем этот компьютер был запрограммирован таким образом, чтобы он имитировал исходную схему движения двигателя 4022.10. Что еще более важно, этот компьютер обеспечит, чтобы двигатель работал в стехиометрическом диапазоне при разных условиях.


Incredible!!! I was shocked when I read it! My congratulations!
Your experience is very important. Now I see that everybody may extend borders of existing reality!

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 22:52 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
Frol писал(а):

It is first EFI on 402.2 engine I ever seen. What ElecControlModule do you use?



We use a ElecControlModule from a small Swiss engineering company called HelfTech:
http://www.garagehelfenstein.ch/motorst ... index.html
Quite small (160mm x 90mm x 35mm) and allows very individual and flexible programming, up to 8 injection ports possible. Unfortunately their page is only in German :ak:

Мы используем ElecControlModule от небольшой швейцарской инжиниринговой компании HelfTech:
http://www.garagehelfenstein.ch/motorst ... index.html
Довольно маленький (160 мм х 90 мм х 35 мм) и позволяет очень индивидуальное и гибкое программирование, возможно до 8 инъекционных портов. К сожалению, их страница только на немецком языке :ak:

Posted after 8 minutes 48 seconds:
Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
I have been asked about the dimensions of the tip from the exhaust pipe:
- Length: 158mm
- Inner diameter: 48.1 mm
- Outer diameter: 50.8 mm
- Outer diameter of final tip, including "ring": 59.6 mm
- Thickness of "ring": 5.4 mm


Последний раз редактировалось Borodin Чт дек 21, 2017 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2017 15:04 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
ElecControlModule


Вложения:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про любовь - ГАЗ 3102 1986г
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 00:32 
Аватара пользователя
Сержант

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Borodin крут
Replacing and welding rusty parts these days.


Вложения:






Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB