Клуб любителей автомобиля http://gaz3102.ru/forum/ |
|
Снежок http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4331 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Fundo [ Пн мар 27, 2017 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
первая цифра маркировка, вторая фактическая Мишлен Примаси 195/65 - 160/65 Мишлен Икс-Айс 205/60 - 185/51 Хатапеллита ЛТ 245/75 - 205/78 Ханкок, маркировку не помню, зимняя, производство Китай 185/85 - 145/86 Кама евро, зимняя 175/65 - 155/61 Кордиант, зимняя, шипы 195/65 - 165/58 БФ Гудрич МТ 265/75 - 205/95 Кумхо, какая-то липучка, ездит как запаска на прицеп, сделана в Корее 155/65 - 150/55 Кама жигулевская с прицепа 175/65 -150/60 Стучит все-таки трапеция. Похоже на боковые уши. Такое ощущение, что коробка (хвостовик) стоит на 1-2 см ниже положенного. Поднимаешь ее на 1 см звук пропадает. Подозреваю что это из-за безопорного кордана. Газ оригинал. По-моему, со старым корданом, хоть и тоже безопорным, украинского производства, такого не было. Вообще с завода подвесной был, остались его остатки. Либо переходить на резиновую подушку, либо перебрать и отбалансировать старый вал попробовать. Добавлено спустя 1 час 22 минуты 3 секунды: Никто не подскажет что за маркировка у меня на Микосе? По описанию мне кажется что у меня не оригинальная прошивка, никто не знает что означают эти знаки? https://fotki.yandex.ru/next/users/fund ... ew/2745102 И так не смог разобраться что это за релюшка. В том году была отключена, в этом ее подключил, но так и не понял что это. Может как то с абсорбером связана? https://fotki.yandex.ru/next/users/fund ... ew/2745101 Не получается вставить фото https://fotki.yandex.ru/next/users/fund ... ew/2745102 https://fotki.yandex.ru/next/users/fund ... ew/2745101 |
Автор: | Федя [ Пн мар 27, 2017 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Я что-то не понял. Цитата: То есть эта резина заявлена как 195/65 и 15 дюймов (381 мм) посадочный диаметр, верно? Таким образом, она должна иметь наружный диаметр 634.5 мм = (195 / 100 * 65) * 2 + 381. Вы утверждаете, что на самом деле, эта резина имеет размерность 160/65. 160/100*65 = 104 мм Итого общий наружный диаметр: 381 + 104 * 2 = 589 мм. То есть резина в наружном диаметре меньше на 4,5 сантиметра? Вместо 634.5 мм, она - 589 мм? Не верю. |
Автор: | ADR [ Пн мар 27, 2017 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Мне кажется.... тут ещё надо знать, как правиьлно замерять. |
Автор: | coelacanth [ Пн мар 27, 2017 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Fundo писал(а): mikas 11 cr. Раз наклейка утеряна, увидеть что за код зашит можно только подключением. Fundo писал(а): На этом месте на 3102 находится реле фароомывателя. К системе продувки паров штука на фото отношения не имеет (это точно). По виду похожа на выключатель массы gruner. Маркировку бы узнать. |
Автор: | Fundo [ Вт мар 28, 2017 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Федя писал(а): 160/100*65 = 104 мм Итого общий наружный диаметр: 381 + 104 * 2 = 589 мм. Да, ошибся с высотой, мерял не по наружнему диаметру диска, а по реборде Т.е. размер вышеуказанной покрышки 160/76 нет, профиль я мерял правильно! Спасибо, coelacanth coelacanth писал(а): Мне казалось что это что-то типа "L Lag 1 1" А наклейка где должна была быть? ScanDoc увидит версию прошивки? coelacanth писал(а): Да, это и есть четырехконтактное реле. Абсорбер был отключен, релюшка тоже, вот я подумал что они как то взаимосвязаны. Еще б узнать откуда идет жгут на насос фароомывателя, не могу его найти. Насоса тоже не было, и не знаю где этот жгут искать, как будто обрезали его. Хоть с какой стороны он к бачку должен был подходить? |
Автор: | ADR [ Вт мар 28, 2017 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Fundo писал(а): К бачку (насосу) от реле. Насколько я знаю, на последних машинах это работало так: Брызгаешь на стекло - автоматически, с отсечкой в 2 (кажется) секунды брызгает и на фары. Схема эта неоптимальна. Во первых не всегда надо/хочется/можется брызгать на фары, когда брызгаешь на стекло. Но это субъективно конечно. Во вторых, этих 2х секунд, как правило не хватает, что бы просрались оба клапана и омылись обе фары должным образом. Вот из-за этих двух пунктов и не работает эта система в большинстве машин. Следовательно, штатное реле, где бы оно не было - на берег. Проводку к нему - на берег. Колхозить кнопочку в салоне, для включения реле (обыкновенного). От реле уже через блок предохранителей запускаем насос. |
Автор: | coelacanth [ Вт мар 28, 2017 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Fundo писал(а): Вот один из первых блоков: Вложение: По диагностике вашего ЭБУ не подскажу. В теории версия прошивки видна сканером безусловно. |
Автор: | Andy [ Ср мар 29, 2017 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
ADR писал(а): Ну да ADR писал(а): Нет, оставить (силовую часть точно, управление переделать на) ADR писал(а): , причем ADR писал(а): реле лучше стартерное, на 70 ампер. Сразу скажу - я так не делал (хотя мысли были), а с китайским бампером без фаромоек уже никогда и не сделаю. Там моторчик хоть и мал, но жрет ЕМНИП 35 А - возле реле и предохранитель стоит соответствующий, в черном цилиндрическом пластмассовом корпусе. |
Автор: | Fundo [ Вс май 21, 2017 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | ! |
Пора, наверное уже продолжить журнал. Пробег с покупки 50000 км Из старых проблем. Стук коробки об кузов устранить так и не получается. Заколдована она. Перепробовано все, включая замену кардана. По форумным советам усилена траверса в максимально возможно усиленном варианте (с зиловскими пружинами и шлангами). Стучит реже, но стучит. Следующая попытка с резинкой от бизнеса. Включение кпп в пробках что то с нечто. В пробках стою только с выжатым сцеплением. Все жду что в один момент просто не включится. Каждый раз после частого работы сцепления втыкается просто чудом. Замена цилиндров и сцепления не помогает, видимо, сама коробка, жду кончины. Жучки и сколы появляются с регулярной периодичностью. Загрузка такая, что залечить уже месяца два просто нет времени. Появляются жучки на хроме. - Периодическое повышение оборотов на прогретом двигателе. Все хочу заехать считать прошивку (тюнинговую от предыдущего хозяина) и хоть примерно узнать что в ней наколбашено. В принципе, по отзывам других владельцев, она у меня еще ничего. Но, сравнивая с уазиком, а там божественная, прекрасно адаптированная прошивка, газовская просто как дешевая китайская подделка под Iphone. - кондером пока не занимался, хотя, уже пора бы, там же и замену ГРМ произвести бы заодно Из нового. Много чего: - после протяжки рулевой трапеции опять гуляет по расколейке, гуляет страшно, ужасные стуки при переходе с движения назад вперед и наоборот. Стало жрать резину. Некоторые пальцы до конца не поджимаются, гуляют. Взял новую трапецию, валяется в багажнике, но пока поменять нет времени. Кто знает как правильно подготовить к установке, подскажите, пожалуйста! Эта траверса не отходила и 30000 км, грешу как раз на то, что не отрегулировал сразу при установке. Вариант с заменой пальцев не рассматривается из-за нехватки на то времени. - часто падает стрелка скорости на спидометре - да, проблему с управляемости задка решил. Просто забыл что не поменял старые аммортизаторы, думал что заменены, оказалось что у меня их сняли с заказа, а я думал что уже поменял их. Поставил Эксел Г, стала и держать в поворотах лучше, и по плитам мягче идет, аммортизаторы удерживают колесо от падения вниз на неровностях. Доволен. - 5 листовые рессоры, замененные 8 месяцев назад и 30000 км на новые оригинальные просели до состояния старых - пару раз просто глохла и нехотя после этого заводилась. Потом все хорошо. Даже не знаю что это. После этого откатал тыс 15 бес проблем. Не знаю что это - весенняя распутица показала отвратительный крутящий момент на низах при нагрузках на крайслере. По грязи идешь с подгазовыванием и удержанием сцепления, запахом паленого. Сейчас жалею что взял крайслер, даже не по экономическим соображениям. Начитавшись о том, как он пуляет (да, он пуляет с 2000 об), никто даже не написал, что на низах ему с асфальта лучше не съезжать, а в горку не трогаться. Уже мечтаю о 406-м, а в случае проблем, скорее всего, буду рассматривать вариант с установкой 409-го с мозгами от уаза. В силу его хорошей адаптированноти к жизни. На патриоте у меня не появляются мысли что что то работает не так, как надо. - 2 дня назад пробил на МКАДе в 2 часа ночи, на снимаемом асфальте баллон, попал в ямку с острыми краями, пробил боковину так, что треснул литой диск (на 50 км/ч). Ремонтировать кривые невыпровимые оригинальныее диски не вижу смысла, изучаю цены на 15 и 16 неоригинальные диски от фокуса или вольво, срочно надо брать, через неделю в командировку в Питер ехать. Кто что думает о 16 радиусе на Волгу? Теперь о экономической составляющей. 10 последних лет основные машины - Мерсы. 202, 209, 211 240 и опять 211 500. На этой машине настоящие мерсы кончились. Они меня кормили и кормят. Последние 5 лет пробеги за 100000 в год. Второй летний сезон на Волге в силу любви к марке, советскому автопрому, просто Советскому, экономического кризиса и, наверное, главное, жесткой ипотеки. Да, дешевле, значительно дешевле. Но, для машины с пробегом в 30000, которую я изначально брал, неоправданно большое количество заездов на яму. На мерседесе одна поломка обходилась, в среднем от 10000 до 40000, она происходила раз в 20000 (2 - 2,5 месяца), на волге я заезжаю раз в полторы недели, средний чек с з.ч. примерно 3000, это 2500 км. О моральном В том году, с непривычки, было ужасно. По пробкам чмырили все кому не лень. Нормальных водителей у нас очень мало, оказывается. В этом году все же приспособился, уже так напрягает, уже знаешь где и как срезать очередного придурка и как пресечь конфликтную ситуацию. По комфорту - нормально. Не мерс, но далеко и не классика с Ларгусом. В них я на на постоянку бы точно никогда не пересел после Волги. Ну а главное - внешний вид, кто то органически не воспринимает, кто то сразу влюбляется, реакция есть всегда! |
Автор: | Morozoff [ Вс май 21, 2017 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Fundo писал(а): дюже много. в арку не войдут, а вот 16" диаметра - вполне гармонично вписываются. |
Автор: | aldeen [ Вс май 21, 2017 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Заметил, после езды на своей француженке, что на Волге проблем с разными придурками было меньше. Они просто не лезли под большую стальную машину. По сути аналогия с грузовиком - тебе же хуже. Да и поездки в ту же Мск не выявлять проблем с подрезаниями и хамством. У нас с этим гораздо хуже, так и норовят не пустить при любом удобном случае. Судя по твоим пробегам, не так уж и часто на яму заезжаешь. Да и Волга хороша тем, что довезет и только дома сломается. Касательно трапеции. Ты ее разбери, перед тем как ставить. Все пальцы осмотреть, смазку добавить да и зеркала стоит проверить на заусенцы. Наши ЗЧ - это отдельная тема. Ставить в соответствии с руководством по ремонту и эксплуатации. Скачать можно в разделе Литература. Самый подробный мануал - это от 1984 года книга по 3102. С радиусом погорячился))) Шучу. Но у нас народ чувствителен на проявления технически неграмотного языка в основах. Так, что жди иронии от большинства) |
Автор: | coelacanth [ Пн май 22, 2017 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Fundo писал(а): Может стучать новомодный корпус кулисы об кузов? Они даже ломаются бывает. Fundo писал(а): Не согласен. Стоковые прошивки для Евро-3, убирающие некоторые косяки для успешной сертификации, вышли в течении первых месяцев эксплуатации. Жалобы прекратились. Для Евро-2 вообще преотличные микрокоды для всего ассортимента контроллеров. Лезут в ЭБУ обычно от нечего делать или с целью "отремонтировать" какой-нибудь глючащий датчик температуры. Ну и в Инет быстрее писать как, мол, машина полетела, а инженеры тупицы с тремя классами церковно-приходского. Fundo писал(а): ВСЕ пальцы на новых шарнирах отпускаются на ПОЛоборота. Это уже после обкатки и повторной подтяжки отпускаются крайние на полный. Смазка - не Литол. На худой конец ШРБ а лучше импорт для подшипников скольжения. С шарнирами - как повезет. ГАЗ-овские штампованные пальцы (видно по обработке что не точенные) очень плавают по качеству. От партии к партии могут быть как отличного качества так и никакие (чаще второе). Я предпочитаю покупать точенные и закаленые по старинке, пусть и не в таких красивых коробках. Хруст при смене движения может быть и от сайлент-блоков рычагов. Если их меняли - долго не протянут и могут люфтить. Fundo писал(а): Скорее всего масса на приборке/коробке. Датчик скорости тоже может быть по уши залит маслом, и у него расстворилась изоляция на проводах. Датчики ремонтопригодные, можно изолировать заново и пропаивать новыми проводами. Fundo писал(а): Это нормально. Старые рессоры тоже проседали, правда не так быстро, а потом работали. Колхозникам не нравилось. Fundo писал(а): Переобогащение смеси на холостом ходу. Fundo писал(а): О-о, это точно. Лучше 405. Столько момента как на 409 Волге не надо. Но тоже подойдет. 40621 тоже не плох, подхват после 3200-3300 (это 130 км/ч на 5-й). Преимущество Крайслера умозрительно. Fundo писал(а): Они и не ремонтируются. Насколько знаю, из-за их конфигурации, на станках, такие диски не выправить. Я правлю кувалдой и часто. Как вариант - диски от 3110. Не красивые но в разы прочнее штатных 31105. Литье для себя отмел, поскольку резину жалко. Езжу не аккуратно, поэтому предпочитаю мягкие диски 31105. |
Автор: | DblM [ Пн май 22, 2017 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
действительно, штамповка 31105 в станке не правится. Я бы рекомендовал посмотреть в сторону кованых дисков - можно волговских, ибо форд/вольво чересчур кусачи по цене. Рыжики на хроме можно убрать Вдшкой, на время. Сцепление (привод) на крайслере вылечить (по сравнению с 406) просто - привод сцепления с бизнеса. Рабочий цилиндр соском в нужную сторону, кронштейн нужно поколхозить, но зато года на 3 о нём можно забыть. |
Автор: | Fundo [ Вт май 23, 2017 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Morozoff писал(а): Хорошая шутка. И совсем свежая. Я вот тоже всем говорю: "Не ксерокопия, а дублирование документа на бумаге"! Что еще соврать то? И все клятвенно обещают никогда больше не использовать это ругательное слово! aldeen писал(а): Это я уже заметил aldeen писал(а): Это я уже понял, в воскресение буду разбирать, потому пока и не ставлю. aldeen писал(а): Руководство скачал, спасибо coelacanth писал(а): Добрый день. Не знаю что у нее стучит. Уже 30000 наслаждаюсь этим стуком. После замены всего что можно поменять снизу (подвеска. амортизаторы, кардан, 2 траверсы, подушки двигателя), с трудом вообще поняли что стучит именно она, причем в определенном положении и с разной периодичностью. Даже погода, по-моему влияет на силу и частоту звука. На яме раскачиванием машины и агрегатов смоделировать этот стук удалось только с 3 раза Стукает при вертикальных неровностях и стучит как пулемет в правом повороте при крене кузова. После усиления трапеции еще и вибрация на кузов передаваться начала. coelacanth писал(а): Ну не прекратились, хотя читал что 2 прошивки после сертификации вышли значительно улучшенные. Только на холодную все равно волги не заводились. Все кому не лень смесь обогащали. Вот, кстати, результат: coelacanth писал(а): Я, в принципе, догадывался, но еще и на зажигание грешил. А датчик детонации чего стоит, вернее его отсутствие. На autobk вот все "мастера" клавиатуры и состава смеси говорят что построить нормальную прошивку из-за этого невозможно. То же самое говорит и знакомый лично уазофорумный гуру-прошивальщик. А как выполнены такие мелочи, как повышение оборотов при доп нагрузке - аж вздрагиваешь порой. На уазике такого нет - в нем даже не замечаешь когда повышается нагрузка. Там в прошивках багов по ходу нет вообще - все работает плавно и четко как в хорошей иномарке. Сначала я этого даже не замечал, и только после Волги стал ощущать разницу. Или еще прикол с моей машиной - на холостых каждые 2 минуты делает перегазавку до 2 тыс оборотов и сразу скидывает. Были бы нормальные прошивки, не перешивалась бы КАЖДАЯ машина! coelacanth писал(а): Спасибо, учту coelacanth писал(а): Не, стоят монолитно coelacanth писал(а): Такой сейчас не найти, только новый. Можно сказать, коммерческий двигатель. А уазиков с 409 сейчас как грязи. Хороший мотор, проблема только с цепями ГРМ. И масло я один раз залил 5-30, заклинил вал масляного насоса, порвал цепи. Хорошо без последствий. Только потом в ойл-клубе прочитал про такой эффект на на этом двигателе с жидким маслом. coelacanth писал(а): 2 раза правил их. Они из говнолина. Хоть и ездить стараюсь аккуратно. DblM писал(а): Да, хочется, но кусаче... На ВСМПО заглядываюсь, но они даже по сравнению с фордовскими совсем не гуманно стоят. И еще все не родные диски придется с проставочными кольцами на ступицу ставить. Дополнительное слабое звено. Сломают или потеряют на шиномонтаже, будет счастье... DblM писал(а): А можно подробнее??? Что вылечить? А что за болезнь? Недовключение все-таки? Вот здесь описывал подробней про симптомы viewtopic.php?f=6&t=3437 ГЦС уже бизнесовский, рабочий же там другой, крупнее, по-моему, и со своим выходным штуцером. Неужели встанет? |
Автор: | Morozoff [ Вт май 23, 2017 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Fundo писал(а): без обид, но именно ЭТО(радиус\диаметр) "режет слух". к остальному - более терпимо отношусь. Fundo писал(а): а подушки ДВС целые, не порванные? и обратите внимание на "гусак" над мостом, иногда он об кузов стучит(в районе верхнего кронштейна амортизатора). |
Автор: | aldeen [ Вт май 23, 2017 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Fundo писал(а): |
Автор: | Fundo [ Вт май 23, 2017 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
aldeen писал(а): подушки менял тоже что именно стучит не нашли, гусак посмотрю, но, наверное, и не так важно, понятно что коробка об кузов. В любом случае лечить перемещение коробки. Вот последний возможный вариант с подушкой от бизнеса. Замена пружин траверсы, самой траверсы эффекта не оказало вообще. Что то поменяли усиленные пружины и одевание их в силиконовые патрубки. Стучать стало раза в 2 реже, но теперь передается вибрация на кузов aldeen писал(а): По ойл-клубу вязкости 5-30 на горячем двигателе якобы не хватает для создания нормального давления в дальних точках смазки. По схеме смазки ЗМЗ, смазка промвала почти в конце системы. У меня же на 62000 км пробега на 3000-3500 оборотах после длительного пробега по трассе двигатель просто заглох. Все 60000 проездил на Шелл полусинтетике 5-40, залил тот же Шелл 5-30 (HX7), хапнул в магазине не глядя, прошел на нем 2000. Срезало все зубья с шестерн ГРМ. Промвал еле вытащили. У него 2 точки смазки. Задняя часть была синюшная. В принципе, у меня есть еще альтернативная версия. Моторист сказал, что на подбор в магазине брали 3 промвала и поставили тот, который менее всего люфтил, мол качество обработки (диаметр вала) у них гуляет. 3-50 на горячую создает более тонкую плену, чем 5-40 + люфт вал с завода... Хотя, наверное, нет, вал все равно в ванне должен был крутиться, тем более на таких оборотах... А синева явно из-за отсутствия масла. Скорее всего и правда под конец давления на часть магистралей просто не хватает |
Автор: | Morozoff [ Чт май 25, 2017 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
насколько я понимаю система смазки 406\5\9 должна быть одинаковая. на 405\6 нет таких проблем с пром валом из-за масла данной вязкости. я на соболе отьездил 100т.км на 5W-40(ESSO) и чуть меньше 40т.км(3года) на 5W-30(NESTE) - проблем не было. |
Автор: | ADR [ Пт май 26, 2017 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Про то что Волга часто ломается я право не знаю.... Иногда мне кажется, что у меня вообще другая машина)) Были у меня и мерседесы. Тоже ломались)) 16 радиус... Даже не знаю... По мне так, чем выше резина, тем лучше. Наоборот 14е хочу)) Правда в данном вопросе я не о красоте забочусь)) Хорошая работа ЭБУ Патриота наверное можно объяснить его новизной. Там то Микас 11 или 12 не помню... А на Волге вроде как Ителма из последних. Кстати у меня такое, работает нормально. Подгазовываний ниразу не видел. |
Автор: | Fundo [ Сб май 27, 2017 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Morozoff писал(а): Да, но качество изготовления отдельных деталей делает общее изделие сугубо индивидуальным. Синий цвет половины промвала именно после смены типа масла в режиме работы, характерном именно для этого типа масла - это факт. |
Автор: | Morozoff [ Сб май 27, 2017 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Может косяк именно данной каристры масла? Подделка/левак? |
Автор: | Fundo [ Сб май 27, 2017 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Morozoff писал(а): Нет, масла беру только у крупного ритейлера. Да и сравнивал потом с другими упаковками, нюхал, растирал... Когда первый раз двигателист сказал что из-за масла, не поверил. |
Автор: | DblM [ Сб май 27, 2017 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Про сцепление - это и есть причина недовыжима сцепления, объём бизнесовских цилиндров почти в полтора раза меньше, чем обычных, поэтому главный от бизнеса недожмает рабочий обычный, поэтому просто необходимо колхозить рабочий от бизнеса, и всё будет шикарно. |
Автор: | Fundo [ Вт авг 22, 2017 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
За последние 3 месяца прошла 30000 км. В первых числах июня поменял трапецию, сделал сход-развал, и все , в остальном без единого ремонта весь пробег. Только замена масла. Был в шоке от такого приятного сюрприза. Единственное, какие то уроды разбили около дома обе фары из пневматики, т.к. уезжал на следующий день в Питер, побегал по всей Москве (простоял во всех пробках) в поисках нормальных на замену в сборе. Во всех крупных магазинах (пяти!) только белорусские без автокорректора, чудом, в каком-то мелком магазине нашел последние Автосветовские. Промучившись с ними неделю, понял, что качество продукции Автосвет упало ниже 2008 года. Одну так и не смог настроить - ни пучка, ни света, не понятно куда девается, поставил старую с новым стеклом, на второй оплавилась внутренняя проводка, достал тоже из старой. в обе новые фары лампочки забивал отверткой - не лезут, кривая штамповка отражателя, в старые встают как родные. Сцепление вроде бы прокачалось, включается, вернее, включалось с затруднением, но гораздо лучше. Купленный РЦС Триалли руки не доходили ставить. До завтрашнего дня. В пятницу наконец то гавкнулась коробка. Давно ждал проблем с ней, т.к. с покупки прогретая коробка на холостых позвякивала как ЛиАЗовская. Сначала по трассе запахло в салоне маслом, но потеков не обнаружил. Км через 40, при маневрировании на первой хруст и постоянный треск первичного вала. Сегодня из Нижнего пришла Мостатовская коробка под крайслер с новым салоном, в Москве такой не было, завтра установка. "Порадовала" цена заднего сальника коленвала на Крайслер - 1800 оригинал... Представляю сколько стоит влезть в этот двигатель с ремонтом... В субботу первый раз увидел точную копию своей машины на Петровском рынке Новорижского шоссе, просто родная сестренка, как будто из одной партии, отличаются только зазорами. Порадовался Добавлено спустя 22 часа 24 минуты 25 секунд: Радость по быстро решенной проблеме оказалась преждевременной, коробка оказалась бракованная, постоянно включена 3-я передача. Завтра начну баталии с Мостатом, но быстро это уже не закончится. Влип. Масло, как ни странно, из старой коробки не ушло, слилось полностью, не понимаю тогда, почему так пахло трансмиссионным маслом в салоне. Горело на заклинивших подшипниках? Завтра вскрою и попробуем отдефектовать, отремонтировать должно получиться быстрее, чем возвращать новую в Нижний. |
Автор: | ADR [ Ср авг 23, 2017 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снежок |
Когда я ехал далеко на Юг, летом, у меня было такое. И запах масла и капли масла на заправках видел. Всё как бы не точно, капли могли быть не от моей машины, запах мог быть просто с трассы... Но сомнения меня терзали. Отдал коробку в ремонт. Мастер мне сказал, что коробка жива здорова. Была неправильно установлена прокладка, перекрыв какойто байпасный канал... Кароче, как я понял при тепловом расширении масло уходило не туда куда должно было. Это и стало причиной запаха и капелек. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |