Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

Снежок
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4331
Страница 5 из 5

Автор:  Денис 1989 [ Сб авг 26, 2017 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

У меня тоже стук в правом повороте и при наезде на неровности. Причиной оказалась выхлопная труба которая билась об кузов.

Автор:  Fundo [ Вс авг 27, 2017 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Наезд на Мостатаовскую оказался преждевременным, подклинило диск сцепления, как говорят на сервисе, где машина висела (яма при автомойке просто с очень хорошими, но не пипец какими профессиональными ребятами), при при перегазовке во время трогания и одновременном нажатии на тормоз диск расклинился.
На следующий день забрал машину. На сегодняшний день пробег чуть за 1000 км с дешевым обкаточным газпромовским маслом, которое было в комплекте.
Сначала плохо включались 2 и 5-я, причем пятая очень плохо, но сейчас уже почти все в норме, притирается. Единственное, многие советую доливать 150-200 грамм масла через кулису чтобы был избыток масла для лучшего смазывания 5-й передачи, у меня просто потекла прокладка поддончика кулисы. Как излишки вылились, лить перестала и пропал запах масла из салона. И чуть-чуть, буквально только для привычного уха, громче вой коробке на больших оборотах. Думаю, из-за масла. Надеюсь, на неделе выхватить пару часов, поменяю на хорошую полусинтетику.
Как только не хают Мостат в интернете, но пока работает, и работает хорошо, дальнейшая эксплуатация покажет сколько проживет. В любом случае буду восстаналивать старую коробку. Ездить осталось месяц, 1 октября буду ее консервировать на зиму и пересаживаться на мерс, но 10000 еще точно успею откатать.

Траверса, усиленная силиконовыми патрубками всеми возможными способами - и центральная направляющая, и сами пружины, со временем стала греметь все реже и реже, и вот почти 30 тыс, о счастье!, я уже забыл об этом. но в багажнике до сих пор катается траверса с подушкой от Бизнеса.

Автор:  Fundo [ Вс фев 18, 2018 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

До 1 октября не доездил. 26 сентября засвистел какой то ролик. Периодически начал подсвистывать. До выходных решил дотянуть и менять сразу все ремни и ролики, включая ГРМ, но на следующий день, ночью заглохла в 1 км от мерседеса. "Это судьба, пора консервировать", подумал я, вызвал эвакуатор, забрал мерса и отвез 3102 на эвакуаторе в сервис. Заклинил паразит ГРМа, порвал ремень. Клапана не погнуло. Все ремни и ролики поменяли, но перегоняя ее в гараж - 3 км, заметил что не тянет на средних оборотах. Заморачиваться уже не стал, поставил в гараж до весны, завалил снегом и забыл до апреля.
Скучаю...
В предыдущих постах ошибался - мерс с тем же пробегом требует гораздо чаще вмешательства сервиса, о деньгах даже стыдно заикаться.
Не знаю, может просто везло, но в прошлом году, кроме замены кпп волжанка вообще за 50000 не требовала внимания, кроме улучшайзинга и ТО.
В итоге этого опуса - волга и мерс с одним пробегом - волга показала себя за последние 50000 надежней немца, про деньги опять же деликатно умолчим.
На коробке Мостат прошел 30000. Все-таки чуть шумнее оригинала, но претензий нет, работает хорошо.
Примерно в августе на Петровском рынке увидел сестричку своей машины, первый и последний раз. Белая, 07 год, тот же салон, пробег еще меньше моего, та же комплектация. Был на уазике, ходил вокруг нее кругами, пускал слюни, а люди думали что моя и отпускали комплименты, как обычно про мою. Очень хотелось увидеть хозяина. но за час так и не дождался.

Автор:  Fundo [ Сб июл 06, 2019 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Поставил в гараж в октябре 2017. Весной 18-го завести не смог. Схватывает, но не заводится. Поменял свечи, провода. Бензом воняет, не завел в общем

Добавлено спустя 10 часов 40 минут 24 секунды:
Больше в том году не заморачивался, некогда было. В этом году вернул в сервис с диагнозом : "Вы мне ремень грм полтора года назад неправильно поставили".
Через неделю машину отдали с ответом: "Отсутствие компрессии 2, 3 цилиндра, прорыв газов через клапана головки". Мало того, что головка выгнулась в середине, почти все выпускные клапана подгоревшие. Как так совпало с разрывом ГРМ, я не знаю. Но не перегревал, честно!
Месяц в сервисе, где паралельно устранение кучи всякой хрени, включая переборку стартера, ремонт проводки форсунок, кондер, наконец заработал. Ну как заработал. Кондер работает, вентилятор работает, но охлаждения нет. такое ощущение. что поток воздуха проходит мимо конденсёра и просто не захватывает холодный воздух.
Очередной улучшайдинг карданного вала в конечном итоге вышел покупкой нового.
С середины мая машина на ходу, каждый день катается, проблем вроде нет.
Общий пробег у меня составил 80 тыс. км.
Вчера протягивал рулевую трапецию, наружние наконечники начали подбалтываться, хватило тыс на 25-30 без регулировки.
Пробеги сейчас стали в половину меньше.
Что приятно поразило, отношение на дороге к машине у людей поменялось в лучшую сторону. Не подрезают, пропускают. Иногда попадаются дебилы, го это уже исключение.
Не понимаю что с allgazом творится. Тут как то зашел, продаётся волга Aldena, объявление висит неделю, ни одного комментария. На днях заходил сайт вообще не работает...

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Так мы сейчас выглядим

Вложения:



Автор:  Morozoff [ Сб июл 06, 2019 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

На днях заходил сайт вообще не работает...

не оплачен как я понимаю, потому в урезанном виде только.

Добавлено спустя 57 секунд:
Fundo писал(а):

продаётся волга Aldena,

бывшая. и от нового хозяина и битая.

Автор:  Fundo [ Вс июл 07, 2019 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

на самом деле, начитавших всех драйверов с allgazа, совершил огромную ошибку, взяв машину с крайслером.
Настолько сырой проект, вылезающий своей сыростью со всех щелей. Машина работает абсолютно некорректно, прошивки все сырющие, что очень хорошо видно по патриоту, где все доведено до ума. Ты не совершаешь какое-либо действие, после которого по привычке ждешь "ага, сейчас резко повысятся обороты, потому что я крутнул руль", нет, не уазе все гармонично и незаметно.
Крайслер на низах крайне нервный, чтобы правильно тронуться из необычной ситуации (не ровный асфальт), надо хорошенько перегазовать. В пробках, когда надо просто ползти, работа только газом и сцеплением, с пережиганием и перебуксовкой оного. На змз такой проблемы нет, легко трогается на любой скорости, просто если пробка "быстрая", загородная, не успевает раскручиваться и догонять поток, приходится переключаться на 2-ю, а через несколько секунд оттормаживаться. Но это скорее исключения. Основные толкачки по МКАД, где надо просто ползти без резких разгонов.
Мне рассказывали про прогорание выпускных клапанов на крайсе, я все сваливал на езду на газе, неаккуратное вождение, отсутствие датчика детонации. из-за чего ездил на премиальном бензине.
Все фуйня, меня постигло тоже, и это программная ошибка, которая будет повторяться каждые 2 года.
В общем, думаю о замене движка. Не знаю, что меня на это толканет - крайное обилие ден знаков, что вряд ли, скорее всего какая то значимая поломка, о которой потихонечку начинаю уже мечтать

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Morozoff писал(а):

Fundo писал(а):

На днях заходил сайт вообще не работает...

не оплачен как я понимаю, потому в урезанном виде только.

Добавлено спустя 57 секунд:
Fundo писал(а):

продаётся волга Aldena,

бывшая. и от нового хозяина и битая.

Вот это и должно было быть в комментариях, но за неделю их не было! Ни одного.
А мафынку жалко...

Добавлено спустя 1 час 5 минут 28 секунд:
И, наверное, последнее. Когда за 3 года добился, вроде бы, максимума от от этой машины, полностью привел ее в идеальное техническое состояние, которое полностью устраивает и получаешь удовольствие от управления, очень удручает вибрация. Из-за этого стоит уже 3 кардан, но дело уже не в нем. До 80 км/ч все отлично, но выше появляется вибрация, то сильнее, то слабее. Тяжело описать ощущения задницы. Но то это передается на руль, то не передается. Иногда она сильнее, иногда слабее, сравниваю с вибрацией на рукоятке КПП, тоже никакой зависимости не наблюдаю.
Да, есть вибрация на КПП, но не такая значительная, как порой передается на кузов.На некоторых скоростях она становится терпимой, но на некоторых просто ехать невозможно (под 100 км/ч).
Есть подозрения на мост, но это только подозрения, плюс это передавалось бы на на КПП через кардан. В общем, в поисках

Автор:  Morozoff [ Вс июл 07, 2019 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Но то это передается на руль, то не передается

если на руль, то кардан не причем. смотреть балансировку колес и наличие грыж на резине, состояние ступиц. рулевая трапеция и тяги как я понимаю в норме.

Автор:  aldeen [ Вс июл 07, 2019 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Не понимаю что с allgazом творится. Тут как то зашел, продаётся волга Aldena, объявление висит неделю, ни одного комментария. На днях заходил сайт вообще не работает...
Толи не оплатили сайт, толи косяк какой. А машина уже не моя как с 2017).
Парнишка ее переварил и перекрасил. Ну и побить успел))). Он военный, отправляют на север, куда машину не переправить.

Автор:  Fundo [ Ср июл 31, 2019 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Morozoff писал(а):

Fundo писал(а):

Но то это передается на руль, то не передается

если на руль, то кардан не причем. смотреть балансировку колес и наличие грыж на резине, состояние ступиц. рулевая трапеция и тяги как я понимаю в норме.

Да, оказались грыжи. И в комплект шаровые. Шаровые ТРЕК и 40000 не отходили. Совсем не достойно. Благо, меняются на коленке.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Волг с каждым годом все меньше и меньше. Раза в два.
А 02-ю встретить теперь вообще праздник

Добавлено спустя 41 секунду:
Недорогая фотосессия

Вложения:




Автор:  aldeen [ Ср июл 31, 2019 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Недорогая фотосессия
:ag: :ay:

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/