Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

Снежок
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=4331
Страница 1 из 5

Автор:  Fundo [ Вс май 08, 2016 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Снежок

Взял и я свою 02-ю
2008-й, крайслер, рестайлинговая панель.
Брал как временную замену своей постоянной разъездной. 9 лет отъездил на мерсах, 3 года 202, 6 лет 211 Е 240. Общий пробег на них составил 480 тыс. км. до этого был выводок мазд. Не нашел замены разъездным машинам в 212-х мерсах, нахожусь в разъдумьях что брать. Пока взял свою мечту. Грезил 2 года 24-й первосерийкой, последний год любовался 02-й.
Машину взял далеко вне бюджета, влюбился по фото, оставил семью без сладкого на полгода, сегодня пригнал ее.
Машина 08-го, пока без пятнышка ржавчины, практически музейного состояния. Пробег меньше 38 тыс. Из колхоза - только сигналка, но я ее еще не нашел, поэтому на вид проводка целая. Выхожу на улицу каждые полчаса и любуюсь... Это шедевральная архитектура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мерс такого удовольствия не доставлял...

Для сравнения с тем, на чем ездил раньше.
Из того,что бесит - невнятная работа кулисы КПП. На Патриоте значительно лучше (китайская, но все хвалят)
Отвратительное сцепление. На уазике сакс поставил с новья, знаю о чем говорю, надо менять
Плавание по полосе на неровной дороге
Гул ГУРа - это писец! Я знал это за старыми волгами, Но на Крайслере!!! На уазике была заводская болезнь с ГУРом, но так выть!!!!
С магнитолой за 800 км не подружился. Хоть и блаупункт, но х.рня какая то.
Мотор амеровский. Хотел именно 406 или 405. Боюсь этого резидента. Подвести может в любой момент. ЗМЗ-ка надежнее.
В зеркалах есть какое то мертвое пятно. Заметил уже только в Москве. Буду наблюдать.
Влюбиться в фото влюбился, но то, что машина с климатом без кондера внимания не обратил. Знал ведь, другие баржи браковал, на этой растаял...
Буду колхозить. Представляю во сколько денег, нервов, времени и мата это выльется.
Уже за...ли сверх мудрые му..ки, пытающиеся влезть на светофоре с правого ряда, думая, что Волга перед отправлением отбивает склянки, потом дает три гудка, разводит котлы и только потом отправляется. Вполне закономерно, что эти умные, предприимчивые люди хотят успеть за это время всей своей сообразительной гурьбой перестроится перед ней и полететь играть в шашки.

Теперь о плюсах.

Красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большая!
Мягкая. Там, где у меня 211-й посвистывал аммами, Волга просто просто мягко переваливается.
Услышал только 4 точки гремления - есть смысл искать источники и бороться. (Рестайлинговая торпеда)
Динамика как и ожидал, вполне нормальная. Там, где на патриоте подтыкаешь третью, Волга на 4-й прет вполне уверенно. На обгоне не стыдно.
Красивая............... Писал уже?
Сидения удобные, не хватает площадки под левую ногу. Удобная посадка с поддержкой растопыренных локтей обеих рук. Сидишь как человек. Никогда не куплю себе рио-солярисы и хрущевку. Хочется быть человеком, а не крысой. Не 18 лет уже, когда по фигу с кем и где.
Двери открываются - закрываются лучше, чем в мерсе.
Внимание на улице - мойке - заправке. Подходят и спрашивают где взял такое красивое.
Под капот можно залезть и станцевать. Есть где и бутылку поставить, и полежать место останется. В багажник как раз разложенная палатка поместиться.
Куча хрома, и он смотриться абсолютно к месту, не как накладки на мыльнице. Еще раз о красоте...
Шум в меру, ожидал гораздо худшего.

Понимаю, что ездить мне на ней до зимы. Первая же зима, и за год она сгниет. Жалко. Придется на зиму ее ставить, а до осени определиться с разъездной машиной. Пока в приоритете на эту роль S80. Мерсы, похоже, закончились в моей жизни.

Что с этим аппаратом?
Мерса я ставлю на продажу до 15 мая. Он пока подкрашивается, чистится, полируется. Причина продажи - ожидаемые вложения по осени 250-300 тыс, т.к. последний год я его подзапустил - ипотека, ремонт новой квартиры, концы с концами еле сводятся. А там только большое правильное ТО 45 тыс. руб. Плюс по пробегу подойдет подвеска, тормоза и еще кое-какие мелочи. Раньше мирился, т.к. жил в нем, а он зарабатывал мне деньги и на себя, и на семью.
Задачи у 3102 - ежедневный пробег от 380 до 460 км. 5-6 дней в неделю.
Для этого из него надо сделать мерс. Или хоть какое то его подобие. Т.е. наделить волжанку надежностью и комфортом.
Для этого (на эти темы еще не залезал, пока мысли привожу в порядок) необходимо:
в порядке необходимости
1.
- замена аммов на более жесткие
- замена антенны (сломал сегодня георгевской ленточкой). Да и не представляю антенну волги без электропривода. Первую волгу, увиденную в детстве, где дядя дал посидеть, юзал поднимая-опуская антенну, пуская поллюцию в трусы.Для начала 90-х это было сродни полету в космос. С тех пор волга и выдвижная антенна для меня одно и тоже
- антикоррозийка у спецалистов по тех карте + моя собственная рецептера - заливание мовиля во все доступные понимания полости, затыкание пластилином водстоков дверей, подъем уровня заливки до разумно-неразумных уровней, вытыкание пластилина, слив мовиля, и так каждый год. Запах потом по машине - пипец.
- поиск и устранение сверчков в салоне и багажнике
2.
- замена сцепления. Резкие ускорения в городе - средство борьбы с различными м...ками. Понимаю, кто - то сейчас скажет - нет, надо быть овощем, подставить другую щеку. Извините, можно всю жизнь пробыть овощем, но я не хочу. Заводское сцепление позволяет быстро трогаться с вибрацией машины, а чувствительность у него как у выключателя света - вкл-выкл, без промежуточных значений. Сколько при этом проживет коробка - другой вопрос
- кондер!!!!! ставить однозначно!!! Как я уже писал, денег и нервов это мероприятие убьет немерено. И машина зависнет на неделю. Но без него скисну быстро. Как понимаю, надо сделать сборку под капотом, с установкой радиатора и карлсонов, разобрать-собрать торпеду, заменить блок климата и решать вопрос с мозгами двигателя - перепрошивка или замена (повышение оборотов при включении)
3. ГУР - скорее всего замена на что-то. Пробовать от 409 мотора установить? Там точно не гудит. Найти аналог существующему? Буду искать варианты. Если у кого-либо есть вопросы, ссылки на тематические ссылки, знания, желание делиться, готов читать, встречаться, общаться.
Заранее спасибо.

Вложения:
Комментарий к файлу: Плохие фото. Только пригнал. Потом заменю



Комментарий к файлу: С авто.ру





Автор:  coelacanth [ Вс май 08, 2016 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Плавание по полосе на неровной дороге

Тоже было, думал что так оно есть у всех. Оказалось - нихрена. Замена шаровых, приведение в порядок рулевых наконечников, регулировка на стенде а не в гараже развала и схождения - и я никак не ожидал что на 150 км/ч по неровной дороге можно бросить руль и оно едет прямо. Так что это проблема решаемая.

Fundo писал(а):

Гул ГУРа - это писец!

Решаемо. Возможно какая-то мелочь. Для новых машин не характерно. Белорусь сильно прибавила в качестве в 2003-2004-м обновив оборудование. В общем-то стоимость нового редуктора не такая и высокая, если ремонтировать не охота и окажется он виновником.

Fundo писал(а):

Хоть и блаупункт, но х.рня какая то.

Та да, сэкономили. Товарищ Dblm поведал информацию что на новых газелях аналогичный девайс, только с USB. Ну по начинке тут ловить нечего, любой Пионер бюджетный покрасивее работает.

Fundo писал(а):

ЗМЗ-ка надежнее.

И предсказуемее, я бы добавил.

Fundo писал(а):

В зеркалах есть какое то мертвое пятно.

Да. Из-за него рихтовал машину. Надо постараться его убрать регулировкой. Или наклоняться вперед каждый раз, чтобы всё увидеть.

Fundo писал(а):

Представляю во сколько денег, нервов, времени и мата это выльется.


На самом деле проблем совсем не столько. С ЗМЗ всё хуже. В Вашей машине всё готово для установки кондиционера. Подозреваю что проводка даже есть. ЭБУ на крайслере 2008 все с поддержкой включения реле компрессора, салонный блок с местом под испаритель. Надо будет инсталлировать подкапотную часть (компрессор, конденсор с фильтром-датчиком, магистрали. ЭВ не надо), установить новый пульт и испаритель. Обращайтесь, подскажу по мере сил.

Fundo писал(а):

Первая же зима, и за год она сгниет.

Откуда такая уверенность? Даже с учетом реагентов, заводская защита кузова выполнена на достаточном уровне. Я бы лично с антикором не возился. Лишним не будет, но можно не делать. Часто от советских методов обработки больше вреда чем пользы. Много примеров сгнивших дверей после обработки Мовилем без достаточной просушки полостей перед этим.

Fundo писал(а):

Заводское сцепление позволяет быстро трогаться с вибрацией машины

Оно никакое изначально, не смотря на то что Закс. Хочется хорошего сцепления - смотрите в сторону американских комплектов.

В общем, подытожу - машина нормальная, и потребует минимума усилий по приведению ее в порядок. ГУР и кондиционер не так страшны: всё это решаемо. Белый цвет на 3102 в тему с рестайлинговым салоном однозначно :)

Автор:  Andy [ Пн май 09, 2016 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, красивая. Поздравляю! Давно приглядываю себе такую (белую, с пробегом до 50-ти, 06-08 годов), но с кондеем и 406, пока безрезультатно.

Автор:  aldeen [ Пн май 09, 2016 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo, был у товарища на разборке.
У него аккурат сейчас лежит на разбор 105 с рестайлинговым салоном, Крайслером и комплектом кондея. Просит за комплект кондея - 15р. :)

Автор:  coelacanth [ Вт май 10, 2016 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

<censored>! Никто в UA в отпуск не собирается? Нужен кондиционер позарез.

Автор:  ADR [ Вт май 10, 2016 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

А я что дома не возлюбил кондей, что в машине... Даже на Юге, на мой взгляд - вреда больше, чем пользы.

Но это всё лирика, не увидел главного - фаромойка работает?

Автор:  a_nikolaenko [ Вт май 10, 2016 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Поздравляю с приобретением! Красивая машина! Но как по мне, в черном цвете оно как-то интереснее. У самого серая, хотел черную, но других кузовов в 11 году уже не делали.

По недоверию к Крайслеру - зря. Если сразу блок не съело - ходить будет. У бати на 105 оно стоит. Родной ремень ГРМ заменили на 220 000км пробега, чистка форсунок и замена фильтров только когда совсем ехать перестает, это где-то раз в 90 000км, замена свечей и проводов условно по регламенту - раз в 30-40 000км (больше они на нашем бензине не живут). Мотор прошел 390 000км, крутится постоянно почти до отсечки, машина запросто идет 180км/ч, масложор в таком режиме около литра на 2000км. При спокойной езде уровень масла не уменьшается. Заводится в -35 при полуразряженном АКБ легко. Семейство 405-409 моторов таким похвастаться, увы, не может. У самого 406 - слабоват, да и болячки из него так и лезут.
Единственное что смущает в крайслере - побрякивание компенсаторов на холодную, появившееся тысячах на 250, но это на скорость не влияет...

Если делать антикоррозийку по описанному Вами методу, то, думаю, без сквозной коррозии авто проживет достаточно долго даже при зимней эксплуатации. Совсем же без антикора наша 105 пошла цвести уже на третьем году. Через 3 года появились сквозные очаги, еще через 3 углы дверей и арки просто выпали. Свою залил сразу после сборки. Цвести не цветет, но сколы от камней не терпит совсем. Чуть что - рыжик, если сразу не убрать - лезет под краску. Стараюсь следить.

В ГУР можно попробовать залить кондиционер металла типа "ER". Гул полностью не исчезнет, но станет вполне переносимым. Или как вариант шумоизоляцию сделать, тогда в салон посторонние звуки почти перестанут попадать.
От 409 мотора (УАЗовский???) не встанет. Он работает в другую сторону. Видел что с Мерсов колхозят. Вроде как почти как родной встает.

Сцепление на крайслере у нас с завода стояло мягкое, рывков за ним замечено не было. Когда рывки появились, приговорили под замену маховик. Стоит он как космический корабль, так что пока на старте сильно не газуем. Тысяч 100 уже :bj:
На своей стоит Лук, 90 000 почти прошло, трогаться позволяет быстро и мягко, признаков скорой кончины не подает. Может просто комплект удачный попал...

Странно, но передо мной никто и никогда не вклинивался. Ни в Москве, ни в Питере, ни в Красноярске, ни в Новосибирске... В родной Тюмени только бывает, но у нас все ездят как дебилы. Что я делаю не так?

Удачи с машинкой! Ни гвоздя, ни жезла! Да, а если родная фаромойка не работает и если она таки нужна - спросите меня как ее просто и эффективно ее заставить...

Автор:  Fundo [ Вт май 10, 2016 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Всем привет!
coelacanth писал(а):

Замена шаровых, приведение в порядок рулевых наконечников, регулировка на стенде

Не замечал раньше, на скорости около 140 начинается вибрация. Похоже на элементы подвески, но на подъемник и ТО поставлю только в пятницу
coelacanth писал(а):

Я бы лично с антикором не возился

Вы, наверное, плохо представляете нашу химию. Солярисы за 2 года сгнивают
Московские машины в регионах процентов на 10 дешеле местных.
Andy писал(а):

Да, красивая. Поздравляю!

Спасибо!
Что удивительно, пока сам доволен. :ag: Хотя никто не понимает. Крутят пальцем у виска.
aldeen писал(а):

Просит за комплект кондея - 15р.

Да, нужен. Интересен состав комплекта. А инсталяцией он, случайно, не занимается?
ADR писал(а):

Но это всё лирика, не увидел главного - фаромойка работает

Насос отсутствует как класс. Бачек за левой фарой пустой, шланги не наблюдаются. Восстанавливать буду однозначно, как руки дойдут. 3102 без омываек фар- глупость :ag:
a_nikolaenko писал(а):

Поздравляю с приобретением! Красивая машина!

Спасибо за такой детальный рассказ. У меня на душе полегче стало, серьезно!
Вот, кстати, existовый заказ. Динамика цен на з/ч

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 44 секунды:
Думаю, в выходные я уже буду понимать можно ли довести ее по уровню комфорта до уровня мерса.
Ремонтироваться она, кстати, будет со своими немецкими конкурентами :ag:
Привык к одному мастеру, он пока, правда, об этом еще не догадывается, сюрприз будет

Вложения:


Автор:  aldeen [ Вт май 10, 2016 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Да, нужен. Интересен состав комплекта. А инсталяцией он, случайно, не занимается?

В ЛС скину номер телефона владельца. Я его с утра предупрежу, что звонить будете.
Вряд ли, он больше мототехнику реанимирует. А уж Волги, Вазы и тд только разбирает.
Страсть есть еще к "луноходам" :)

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 29 секунд:
Да, вот еще, я бы аммортизаторы не Кайябу бы брал. По мне так жестковаты.
По совету тов. Morozoff поставил пару лет назад Монро и теперь другое вряд ли возьму.

Автор:  coelacanth [ Вт май 10, 2016 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Солярисы за 2 года сгнивают

Вообще не представляю. Вот написали что 105 за три года сгнила. Тоже не представляю. У вас что там кислотой дороги поливают?

Гарантия на крайслер - 2 года 100 тыс. На кузов 31105 от сквозной коррозии - 6 лет.

Автор:  aldeen [ Вт май 10, 2016 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

coelacanth писал(а):

У вас что там кислотой дороги поливают?
Я после поездок в Мск зимой первым делом в мойку еду. Не знаю, что сыплют, но дрянь та еще....

Автор:  Fundo [ Вт май 10, 2016 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

aldeen писал(а):

По совету тов. Morozoff поставил пару лет назад Монро

Поздно пить боржоми. Попробую каябу, хочется управляемости. Будет плохо, поменяю, небольшие деньги за каябу

coelacanth писал(а):

У вас что там кислотой дороги поливают?

Если бы, так бы не гнили. Эта дрянь даже в мойке не смывается, остается жирным налетом на машине.
На УАЗ гарантия 3 года. На 3 год перекрашиваю третий раз. И дело явно не только в плохой окраске кузова. Двери как в волгах пошли

aldeen писал(а):

Не знаю, что сыплют

Не сыплют, а льют. Причем начинают поливать перед снегопадом, чтобы снег сразу таял. А в -3 эта дрянь начинает замерзать

Автор:  Andy [ Вт май 10, 2016 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

aldeen писал(а):

Не знаю, что сыплют, но дрянь та еще....

Не сыплют, а льют. После этого асфальт какой-то темно-серой слизью покрывается, причем даже спиртовые омывайки её с трудом смывают!

Автор:  aldeen [ Ср май 11, 2016 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

Не сыплют, а льют.
Andy писал(а):

Не сыплют, а льют.
Вот занудили то) :ag: !
В сухом итоге это не очень полезно машине. У нас сыплют/льют смесь как будто с маслом машинным. На лобовом стекле темными каплями и таки да, омывайкой не с первого раза смывается.

Автор:  a_nikolaenko [ Ср май 11, 2016 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

coelacanth писал(а):

У вас что там кислотой дороги поливают?


У нас посыпают. Чем не знаю, но говорят галит. Причем смесь настолько ядреная, что порой и в -20 лужи стоят. До -15 вообще не дороги, а сплошные грязе-солевые ванны. Незамерзайкой со стекла смывается хреновато, и потому как сыпят ее в неимоверных количествах, то кнопку омывайки дрючишь постоянно. 4х литровой банки хватает дня на 2 в лучшем случае. А еще эта хрень въедается в лак и разъедает подошвы обуви. И да, без нее на дороге реально менее скользко...

Машину в таких условиях зимой мыть бесполезно, только с мойки выкатил - сразу такой же как заехал. А если зимой ее не мыть, то хрень эта еще мойки через 2-3 будет проступать по кузову белым налетом.

В этом сезоне, слава разуму, до Нового года сыпали поменьше и не везде. После же - опять сранина!

Автор:  coelacanth [ Ср май 11, 2016 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

В это время в Папуа-Новой Гвинее Финляндии дороги всю зиму стоят под снегом и их после выпадения нового снега только ровняют. И ничем не поливают.

У нас, к слову, ничем снег не расстворяют. Снег накатывается, перед светофорами и на спусках посыпается песком. Пропадают машины только у рыбаков, которые в море периодически купаются. Да и то у некоторых советские Нивы 2121 и ЛУАЗы еще остались (в особом почете ГАЗ-69).

Автор:  Fundo [ Ср май 11, 2016 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

coelacanth писал(а):

в Папуа-Новой Гвинее

посыпают трассы песком. Жиденько, но посыпают. В городах сыпят мелким гранитным гравием, который потом весной сметают, собирают, вывозят, моют и складируют до следующей весны. У них для уборки даже специальные приспособления - переделанные газонокосилки для ручной уборки и приспособления на коммунальную технику для сбора кучек.

Автор:  a_nikolaenko [ Ср май 11, 2016 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

coelacanth писал(а):

В это время в Папуа-Новой Гвинее Финляндии дороги всю зиму стоят под снегом и их после выпадения нового снега только ровняют. И ничем не поливают.

У нас, к слову, ничем снег не расстворяют. Снег накатывается, перед светофорами и на спусках посыпается песком. Пропадают машины только у рыбаков, которые в море периодически купаются. Да и то у некоторых советские Нивы 2121 и ЛУАЗы еще остались (в особом почете ГАЗ-69).


У финнов вообще с дорогами все прилично. Почему наши так не могут?

Везет вам. У нас снег последний раз ровняли и вывозили пару лет назад, в связи с приездом Путина и только по определенному маршруту. Но и там обосрались - канализацию прорвало :bj: :bj: :bj:
С тех пор только сыпят. Вывозить вроде как и незачем - жидкая грязь по весне сама высыхает. А то, что зимой дороги в 2 раза Уже, так это мы уже привыкли :ag:

Автор:  Денис 1989 [ Ср май 11, 2016 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Зачетная машинка !!! Поздравляю с приобретением.

Автор:  Fundo [ Чт май 12, 2016 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Ну вот и первая радость - первая передача не включается. Сначала задняя, потом первая. Прокачка сцепления не помогает. Два дня до замены не доездил. Не понятно как завтра передвигаться...

Сообщение добавлено... спустя 3 часа 35 минут 10 секунд:
Денис 1989 писал(а):

Зачетная машинка !!! Поздравляю с приобретением.

Спасибо!

Автор:  coelacanth [ Чт май 12, 2016 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Fundo писал(а):

первая передача не включается


А если надавить на рычаг (не вниз а вперед-влево) и держать его нажатым - передача работает? Если работает - сухарики на вилке стерлись. Дело замены не сложное, можно к замене сцепления приурочить.

Автор:  Grishka [ Чт май 12, 2016 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Люто завидую,как вижу на дороге ноль вторую...ностальги прет и желание купить! :)
Крайслер мотор отличный, за 50 тыщ пробега(мною) заменил датчик распредвала и ДТОЖ и заменено сцепление на Sachs(оригинальный мопар)
Кузов, если следить за ржуевиной и подкрашивать держится хорошо, даже после аварии, на местах где облупилась краска-ишь едва видная поверхностная ржавчина.

Автор:  Andy [ Пт май 13, 2016 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Grishka писал(а):

Крайслер мотор отличный

Не знаю, но я как Алексиса начитался с его бубноплясками с гильзовкой и двухмассовым маховиком... Не, только 406 и его семейство! На него же любая железка раз в 5 дороже.

Автор:  Grishka [ Пт май 13, 2016 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Andy писал(а):

Не знаю, но я как Алексиса начитался с его бубноплясками с гильзовкой и двухмассовым маховиком... Не, только 406 и его семейство! На него же любая железка раз в 5 дороже.

Да запчасти дороже, но есть и аналоги, вполне качественные и работают годами...
Я лично за наши моторы, ЗМЗ, мы должны делать все свое, но если быть реалистом...крайслер все же лучше, даже горючки жрет меньше ЗМЗ...

Автор:  Fundo [ Вс май 15, 2016 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снежок

Сегодня будет пессемистичный пост.
Итак, прошла первая неделя владения и эксплуатации.
За это время куплены все жижи, антенна - Китай (оригинальную даже в Н.Новгороде не нашел), комплект сцепления оказался без выжимного, буду сейчас искать что заказывать, забирая аммы, понял что забыл про пыльники, тоже сейчас буду искать.
За неделю машина прошла 2600. Должна была больше, но не ее в том вина.
Два дня назад в пробке перестала включаться первая (вторая, третья), перекидывал задняя-первая, но и она перестала включаться. Кое-как домучив пробку, добрался до дома, готовясь на следующий день приехать на эвакуатуре. Появилась мысль взять авто-дубль.
Но, как ни удивительно, в пятницу мне везло объехать все пробки и , кроме незначительных затруднений, проблем я не почувствовал. Сцепление держалось.
Понял, наконец, как тяжело ездить на ней по Москве, не по МКАДу, а по Москве. Плохо работающее сцепление, требующее резкого старта, иначе перегрев с вибрацией, соответственно, прыжкообразная езда с резким торможением, непонятные личности с уязвленным чувством собственного достоинства, считающие появление Волги личным оскорблением... Я за неделю уже привык, когда даже газели поддают газу, чтобы не впустить тебя в поток, но обгон меня справа, едущего по второй полосе трехполосной дороги для того, чтобы уйти на левый поворот, который я уже проезжаю - я такого еще не видел! В общем, сидя за ГАЗом, чувствуешь себя человеком, въезжая в 30 км радиус Москвы, начинаешь в этом сомневаться, в пределах третьего транспортного, поджимая хвост, мечешься, уворачиваешься и мечтаешь убраться отсюда побыстрее, ибо общая энергетическая ненависть, витающая вокруг, просто зашкаливает.
По кузову появилось много новых сколов, особенно по нижнему фартуку и низу передних крыльев. Однозначно обрабатывать и обливать антигравием или жидкими подкрылками. Нашел пару хороших "жуков".
Устав бороться с ревом ГУРа купил б/у крайслеровский. Завтра хочу отмыть его и осмотреть. Причем на разборе мне не поверили, что на крайслере может стоять белорусский ГУР. Мигающий свет я вылечил по совету coelacanth переброской дублирующей жилы от замка зажигания к + реле регулятора. До ТО я не доехал по причине задержки запчастей и ареста документов.
Сегодня вернулся с загородной поездки на эвакуаторе (в принципе, как и планировал), но не из-за сцепления, а из-за изъятиями гос. номеров и СТС. Всю неделю не мог попасть в гибдд за талоном не регистрацию, в четверг через инет получилось записаться на вечер понедельника. В принципе, устраивало, как раз 10-й день владения.
На стационарном посту, в 200 км от Москвы, объяснили, что спецпродукция находится в розыске с начала апреля, заставили скрутить номера. К самому авто и ПТС претензий нет. Причину розыска не знают или говорят что не знают. Необходимо узнавать у инициатора розыска, а это 600 км... В общем, в понедельник пойду по записи на регистрацию с актом по изъятию, буду смотреть что будет дальше.
А потом я сел на подменную шкоду и офигел от ее динамики и управляемости (98 л.с.), над которой раньше смеялся. Уже отвык за неделю и от автомата, и от буржуйских машин.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/