Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:51




Куратор темы: Fundo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 00:52 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
первая цифра маркировка, вторая фактическая
Мишлен Примаси 195/65 - 160/65
Мишлен Икс-Айс 205/60 - 185/51
Хатапеллита ЛТ 245/75 - 205/78
Ханкок, маркировку не помню, зимняя, производство Китай 185/85 - 145/86
Кама евро, зимняя 175/65 - 155/61
Кордиант, зимняя, шипы 195/65 - 165/58
БФ Гудрич МТ 265/75 - 205/95
Кумхо, какая-то липучка, ездит как запаска на прицеп, сделана в Корее 155/65 - 150/55
Кама жигулевская с прицепа 175/65 -150/60

Стучит все-таки трапеция. Похоже на боковые уши. Такое ощущение, что коробка (хвостовик) стоит на 1-2 см ниже положенного. Поднимаешь ее на 1 см звук пропадает. Подозреваю что это из-за безопорного кордана. Газ оригинал. По-моему, со старым корданом, хоть и тоже безопорным, украинского производства, такого не было. Вообще с завода подвесной был, остались его остатки. Либо переходить на резиновую подушку, либо перебрать и отбалансировать старый вал попробовать.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 3 секунды:
Никто не подскажет что за маркировка у меня на Микосе? По описанию мне кажется что у меня не оригинальная прошивка, никто не знает что означают эти знаки?
https://fotki.yandex.ru/next/users/fund ... ew/2745102

И так не смог разобраться что это за релюшка. В том году была отключена, в этом ее подключил, но так и не понял что это. Может как то с абсорбером связана?
https://fotki.yandex.ru/next/users/fund ... ew/2745101

Не получается вставить фото
https://fotki.yandex.ru/next/users/fund ... ew/2745102
https://fotki.yandex.ru/next/users/fund ... ew/2745101


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 11:55 
Младший
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Федя кое что может
Я что-то не понял.
Цитата:
Мишлен Примаси 195/65 - 160/65


То есть эта резина заявлена как 195/65 и 15 дюймов (381 мм) посадочный диаметр, верно?
Таким образом, она должна иметь наружный диаметр 634.5 мм = (195 / 100 * 65) * 2 + 381.

Вы утверждаете, что на самом деле, эта резина имеет размерность 160/65.
160/100*65 = 104 мм
Итого общий наружный диаметр: 381 + 104 * 2 = 589 мм.

То есть резина в наружном диаметре меньше на 4,5 сантиметра? :an:
Вместо 634.5 мм, она - 589 мм? Не верю.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 18:06 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Мне кажется.... тут ещё надо знать, как правиьлно замерять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 21:45 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

что за маркировка у меня на Микосе

mikas 11 cr. Раз наклейка утеряна, увидеть что за код зашит можно только подключением.

Fundo писал(а):

но так и не понял что это. Может как то с абсорбером связана?

На этом месте на 3102 находится реле фароомывателя. К системе продувки паров штука на фото отношения не имеет (это точно). По виду похожа на выключатель массы gruner. Маркировку бы узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 00:10 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
Федя писал(а):

Вы утверждаете, что на самом деле, эта резина имеет размерность 160/65.
160/100*65 = 104 мм
Итого общий наружный диаметр: 381 + 104 * 2 = 589 мм.


Да, ошибся с высотой, мерял не по наружнему диаметру диска, а по реборде
Т.е. размер вышеуказанной покрышки 160/76

нет, профиль я мерял правильно!

Спасибо, coelacanth
coelacanth писал(а):

mikas 11 cr


Мне казалось что это что-то типа "L Lag 1 1"
А наклейка где должна была быть?
ScanDoc увидит версию прошивки?

coelacanth писал(а):

реле фароомывателя


Да, это и есть четырехконтактное реле. Абсорбер был отключен, релюшка тоже, вот я подумал что они как то взаимосвязаны. Еще б узнать откуда идет жгут на насос фароомывателя, не могу его найти. Насоса тоже не было, и не знаю где этот жгут искать, как будто обрезали его. Хоть с какой стороны он к бачку должен был подходить?


Последний раз редактировалось Fundo Чт апр 27, 2017 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 15:59 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

ще б узнать откуда идет жгут на насос фароомывателя, не могу его найти. Насоса тоже не было, и не знаю где этот жгут искать, как будто обрезали его. Хоть с какой стороны он к бачку должен был подходить?

К бачку (насосу) от реле.
Насколько я знаю, на последних машинах это работало так: Брызгаешь на стекло - автоматически, с отсечкой в 2 (кажется) секунды брызгает и на фары. Схема эта неоптимальна. Во первых не всегда надо/хочется/можется брызгать на фары, когда брызгаешь на стекло. Но это субъективно конечно. Во вторых, этих 2х секунд, как правило не хватает, что бы просрались оба клапана и омылись обе фары должным образом. Вот из-за этих двух пунктов и не работает эта система в большинстве машин.
Следовательно, штатное реле, где бы оно не было - на берег. Проводку к нему - на берег. Колхозить кнопочку в салоне, для включения реле (обыкновенного). От реле уже через блок предохранителей запускаем насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2017 21:58 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

А наклейка где должна была быть?


Вот один из первых блоков:

Вложение:



По диагностике вашего ЭБУ не подскажу. В теории версия прошивки видна сканером безусловно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2017 23:52 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Следовательно, штатное реле, где бы оно не было - на берег

Ну да
ADR писал(а):

Проводку к нему - на берег

Нет, оставить (силовую часть точно, управление переделать на)
ADR писал(а):

кнопочку в салоне

, причем
ADR писал(а):

для включения реле (обыкновенного)

реле лучше стартерное, на 70 ампер. Сразу скажу - я так не делал (хотя мысли были), а с китайским бампером без фаромоек уже никогда и не сделаю.
Там моторчик хоть и мал, но жрет ЕМНИП 35 А - возле реле и предохранитель стоит соответствующий, в черном цилиндрическом пластмассовом корпусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2017 03:41 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
Пора, наверное уже продолжить журнал.
Пробег с покупки 50000 км
Из старых проблем. Стук коробки об кузов устранить так и не получается. Заколдована она. Перепробовано все, включая замену кардана. По форумным советам усилена траверса в максимально возможно усиленном варианте (с зиловскими пружинами и шлангами). Стучит реже, но стучит. Следующая попытка с резинкой от бизнеса.
Включение кпп в пробках что то с нечто. В пробках стою только с выжатым сцеплением. Все жду что в один момент просто не включится. Каждый раз после частого работы сцепления втыкается просто чудом. Замена цилиндров и сцепления не помогает, видимо, сама коробка, жду кончины.
Жучки и сколы появляются с регулярной периодичностью. Загрузка такая, что залечить уже месяца два просто нет времени. Появляются жучки на хроме.
- Периодическое повышение оборотов на прогретом двигателе. Все хочу заехать считать прошивку (тюнинговую от предыдущего хозяина) и хоть примерно узнать что в ней наколбашено. В принципе, по отзывам других владельцев, она у меня еще ничего. Но, сравнивая с уазиком, а там божественная, прекрасно адаптированная прошивка, газовская просто как дешевая китайская подделка под Iphone.
- кондером пока не занимался, хотя, уже пора бы, там же и замену ГРМ произвести бы заодно
Из нового. Много чего:
- после протяжки рулевой трапеции опять гуляет по расколейке, гуляет страшно, ужасные стуки при переходе с движения назад вперед и наоборот. Стало жрать резину. Некоторые пальцы до конца не поджимаются, гуляют. Взял новую трапецию, валяется в багажнике, но пока поменять нет времени. Кто знает как правильно подготовить к установке, подскажите, пожалуйста! Эта траверса не отходила и 30000 км, грешу как раз на то, что не отрегулировал сразу при установке. Вариант с заменой пальцев не рассматривается из-за нехватки на то времени.
- часто падает стрелка скорости на спидометре
- да, проблему с управляемости задка решил. Просто забыл что не поменял старые аммортизаторы, думал что заменены, оказалось что у меня их сняли с заказа, а я думал что уже поменял их. Поставил Эксел Г, стала и держать в поворотах лучше, и по плитам мягче идет, аммортизаторы удерживают колесо от падения вниз на неровностях. Доволен.
- 5 листовые рессоры, замененные 8 месяцев назад и 30000 км на новые оригинальные просели до состояния старых
- пару раз просто глохла и нехотя после этого заводилась. Потом все хорошо. Даже не знаю что это. После этого откатал тыс 15 бес проблем. Не знаю что это
- весенняя распутица показала отвратительный крутящий момент на низах при нагрузках на крайслере. По грязи идешь с подгазовыванием и удержанием сцепления, запахом паленого. Сейчас жалею что взял крайслер, даже не по экономическим соображениям. Начитавшись о том, как он пуляет (да, он пуляет с 2000 об), никто даже не написал, что на низах ему с асфальта лучше не съезжать, а в горку не трогаться. Уже мечтаю о 406-м, а в случае проблем, скорее всего, буду рассматривать вариант с установкой 409-го с мозгами от уаза. В силу его хорошей адаптированноти к жизни. На патриоте у меня не появляются мысли что что то работает не так, как надо.
- 2 дня назад пробил на МКАДе в 2 часа ночи, на снимаемом асфальте баллон, попал в ямку с острыми краями, пробил боковину так, что треснул литой диск (на 50 км/ч). Ремонтировать кривые невыпровимые оригинальныее диски не вижу смысла, изучаю цены на 15 и 16 неоригинальные диски от фокуса или вольво, срочно надо брать, через неделю в командировку в Питер ехать. Кто что думает о 16 радиусе на Волгу?
Теперь о экономической составляющей.
10 последних лет основные машины - Мерсы. 202, 209, 211 240 и опять 211 500. На этой машине настоящие мерсы кончились. Они меня кормили и кормят. Последние 5 лет пробеги за 100000 в год. Второй летний сезон на Волге в силу любви к марке, советскому автопрому, просто Советскому, экономического кризиса и, наверное, главное, жесткой ипотеки. Да, дешевле, значительно дешевле. Но, для машины с пробегом в 30000, которую я изначально брал, неоправданно большое количество заездов на яму. На мерседесе одна поломка обходилась, в среднем от 10000 до 40000, она происходила раз в 20000 (2 - 2,5 месяца), на волге я заезжаю раз в полторы недели, средний чек с з.ч. примерно 3000, это 2500 км.
О моральном
В том году, с непривычки, было ужасно. По пробкам чмырили все кому не лень. Нормальных водителей у нас очень мало, оказывается. В этом году все же приспособился, уже так напрягает, уже знаешь где и как срезать очередного придурка и как пресечь конфликтную ситуацию. По комфорту - нормально. Не мерс, но далеко и не классика с Ларгусом. В них я на на постоянку бы точно никогда не пересел после Волги.
Ну а главное - внешний вид, кто то органически не воспринимает, кто то сразу влюбляется, реакция есть всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2017 16:52 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Fundo писал(а):

Кто что думает о 16 радиусе на Волгу?

дюже много. в арку не войдут, а вот 16" диаметра - вполне гармонично вписываются.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2017 22:27 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Заметил, после езды на своей француженке, что на Волге проблем с разными придурками было меньше. Они просто не лезли под большую стальную машину. По сути аналогия с грузовиком - тебе же хуже. Да и поездки в ту же Мск не выявлять проблем с подрезаниями и хамством. У нас с этим гораздо хуже, так и норовят не пустить при любом удобном случае.

Судя по твоим пробегам, не так уж и часто на яму заезжаешь. Да и Волга хороша тем, что довезет и только дома сломается.
Касательно трапеции. Ты ее разбери, перед тем как ставить. Все пальцы осмотреть, смазку добавить да и зеркала стоит проверить на заусенцы. Наши ЗЧ - это отдельная тема. Ставить в соответствии с руководством по ремонту и эксплуатации. Скачать можно в разделе Литература. Самый подробный мануал - это от 1984 года книга по 3102.

С радиусом погорячился))) Шучу. Но у нас народ чувствителен на проявления технически неграмотного языка в основах. Так, что жди иронии от большинства)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 09:22 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

Стучит реже, но стучит

Может стучать новомодный корпус кулисы об кузов? Они даже ломаются бывает.

Fundo писал(а):

газовская просто как дешевая китайская подделка

Не согласен. Стоковые прошивки для Евро-3, убирающие некоторые косяки для успешной сертификации, вышли в течении первых месяцев эксплуатации. Жалобы прекратились. Для Евро-2 вообще преотличные микрокоды для всего ассортимента контроллеров. Лезут в ЭБУ обычно от нечего делать или с целью "отремонтировать" какой-нибудь глючащий датчик температуры. Ну и в Инет быстрее писать как, мол, машина полетела, а инженеры тупицы с тремя классами церковно-приходского.

Fundo писал(а):

как правильно подготовить к установке

ВСЕ пальцы на новых шарнирах отпускаются на ПОЛоборота. Это уже после обкатки и повторной подтяжки отпускаются крайние на полный. Смазка - не Литол. На худой конец ШРБ а лучше импорт для подшипников скольжения. С шарнирами - как повезет. ГАЗ-овские штампованные пальцы (видно по обработке что не точенные) очень плавают по качеству. От партии к партии могут быть как отличного качества так и никакие (чаще второе). Я предпочитаю покупать точенные и закаленые по старинке, пусть и не в таких красивых коробках.

Хруст при смене движения может быть и от сайлент-блоков рычагов. Если их меняли - долго не протянут и могут люфтить.

Fundo писал(а):

часто падает стрелка скорости на спидометре

Скорее всего масса на приборке/коробке. Датчик скорости тоже может быть по уши залит маслом, и у него расстворилась изоляция на проводах. Датчики ремонтопригодные, можно изолировать заново и пропаивать новыми проводами.

Fundo писал(а):

просели до состояния старых

Это нормально. Старые рессоры тоже проседали, правда не так быстро, а потом работали. Колхозникам не нравилось.

Fundo писал(а):

Не знаю что это

Переобогащение смеси на холостом ходу.

Fundo писал(а):

буду рассматривать вариант с установкой 409-го с мозгами от уаза. В силу его хорошей адаптированноти к жизни

О-о, это точно. Лучше 405. Столько момента как на 409 Волге не надо. Но тоже подойдет. 40621 тоже не плох, подхват после 3200-3300 (это 130 км/ч на 5-й). Преимущество Крайслера умозрительно.

Fundo писал(а):

Ремонтировать кривые невыпровимые оригинальныее диски не вижу смысла

Они и не ремонтируются. Насколько знаю, из-за их конфигурации, на станках, такие диски не выправить. Я правлю кувалдой и часто. Как вариант - диски от 3110. Не красивые но в разы прочнее штатных 31105. Литье для себя отмел, поскольку резину жалко. Езжу не аккуратно, поэтому предпочитаю мягкие диски 31105.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 22:36 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
действительно, штамповка 31105 в станке не правится. Я бы рекомендовал посмотреть в сторону кованых дисков - можно волговских, ибо форд/вольво чересчур кусачи по цене.
Рыжики на хроме можно убрать Вдшкой, на время.

Сцепление (привод) на крайслере вылечить (по сравнению с 406) просто - привод сцепления с бизнеса. Рабочий цилиндр соском в нужную сторону, кронштейн нужно поколхозить, но зато года на 3 о нём можно забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 02:35 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
Morozoff писал(а):

дюже много. в арку не войдут, а вот 16" диаметра - вполне гармонично вписываются.

Хорошая шутка. И совсем свежая. :)
Я вот тоже всем говорю: "Не ксерокопия, а дублирование документа на бумаге"!

Что еще соврать то?
И все клятвенно обещают никогда больше не использовать это ругательное слово!

aldeen писал(а):

Но у нас народ чувствителен на проявления технически неграмотного языка в основах. Так, что жди иронии от большинства)

Это я уже заметил :ag:

aldeen писал(а):

Касательно трапеции. Ты ее разбери, перед тем как ставить

Это я уже понял, в воскресение буду разбирать, потому пока и не ставлю.
aldeen писал(а):

Наши ЗЧ - это отдельная тема
Ну да, что то уже по третьему разу менять пора

Руководство скачал, спасибо

coelacanth писал(а):

Может стучать новомодный корпус кулисы об кузов? Они даже ломаются бывает.

Добрый день.
Не знаю что у нее стучит. Уже 30000 наслаждаюсь этим стуком. После замены всего что можно поменять снизу (подвеска. амортизаторы, кардан, 2 траверсы, подушки двигателя), с трудом вообще поняли что стучит именно она, причем в определенном положении и с разной периодичностью. Даже погода, по-моему влияет на силу и частоту звука. На яме раскачиванием машины и агрегатов смоделировать этот стук удалось только с 3 раза :)
Стукает при вертикальных неровностях и стучит как пулемет в правом повороте при крене кузова. После усиления трапеции еще и вибрация на кузов передаваться начала.
coelacanth писал(а):

Не согласен. Стоковые прошивки для Евро-3, убирающие некоторые косяки для успешной сертификации, вышли в течении первых месяцев эксплуатации. Жалобы прекратились.

Ну не прекратились, хотя читал что 2 прошивки после сертификации вышли значительно улучшенные. Только на холодную все равно волги не заводились. Все кому не лень смесь обогащали. Вот, кстати, результат:
coelacanth писал(а):

Переобогащение смеси на холостом ходу.

Я, в принципе, догадывался, но еще и на зажигание грешил.
А датчик детонации чего стоит, вернее его отсутствие. На autobk вот все "мастера" клавиатуры и состава смеси говорят что построить нормальную прошивку из-за этого невозможно. То же самое говорит и знакомый лично уазофорумный гуру-прошивальщик.
А как выполнены такие мелочи, как повышение оборотов при доп нагрузке - аж вздрагиваешь порой. На уазике такого нет - в нем даже не замечаешь когда повышается нагрузка. Там в прошивках багов по ходу нет вообще - все работает плавно и четко как в хорошей иномарке. Сначала я этого даже не замечал, и только после Волги стал ощущать разницу.
Или еще прикол с моей машиной - на холостых каждые 2 минуты делает перегазавку до 2 тыс оборотов и сразу скидывает.
Были бы нормальные прошивки, не перешивалась бы КАЖДАЯ машина!
coelacanth писал(а):

ВСЕ пальцы на новых шарнирах отпускаются на ПОЛоборота. Это уже после обкатки и повторной подтяжки отпускаются крайние на полный. Смазка - не Литол. На худой конец ШРБ а лучше импорт для подшипников скольжения. С шарнирами - как повезет. ГАЗ-овские штампованные пальцы (видно по обработке что не точенные) очень плавают по качеству. От партии к партии могут быть как отличного качества так и никакие (чаще второе). Я предпочитаю покупать точенные и закаленые по старинке, пусть и не в таких красивых коробках.

Спасибо, учту
coelacanth писал(а):

Хруст при смене движения может быть и от сайлент-блоков рычагов. Если их меняли - долго не протянут и могут люфтить.

Не, стоят монолитно
coelacanth писал(а):

О-о, это точно. Лучше 405.

Такой сейчас не найти, только новый. Можно сказать, коммерческий двигатель. А уазиков с 409 сейчас как грязи. Хороший мотор, проблема только с цепями ГРМ.
И масло я один раз залил 5-30, заклинил вал масляного насоса, порвал цепи. Хорошо без последствий. Только потом в ойл-клубе прочитал про такой эффект на на этом двигателе с жидким маслом.

coelacanth писал(а):

Они и не ремонтируются

2 раза правил их. Они из говнолина. Хоть и ездить стараюсь аккуратно.
DblM писал(а):

Я бы рекомендовал посмотреть в сторону кованых дисков

Да, хочется, но кусаче... На ВСМПО заглядываюсь, но они даже по сравнению с фордовскими совсем не гуманно стоят.
И еще все не родные диски придется с проставочными кольцами на ступицу ставить. Дополнительное слабое звено. Сломают или потеряют на шиномонтаже, будет счастье...
DblM писал(а):

Сцепление (привод) на крайслере вылечить (по сравнению с 406) просто - привод сцепления с бизнеса. Рабочий цилиндр соском в нужную сторону, кронштейн нужно поколхозить, но зато года на 3 о нём можно забыть.

А можно подробнее??? Что вылечить? А что за болезнь? Недовключение все-таки?
Вот здесь описывал подробней про симптомы
viewtopic.php?f=6&t=3437
ГЦС уже бизнесовский, рабочий же там другой, крупнее, по-моему, и со своим выходным штуцером. Неужели встанет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 06:36 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Fundo писал(а):

Хорошая шутка. И совсем свежая

без обид, но именно ЭТО(радиус\диаметр) "режет слух". к остальному - более терпимо отношусь.

Fundo писал(а):

Стукает при вертикальных неровностях и стучит

а подушки ДВС целые, не порванные? и обратите внимание на "гусак" над мостом, иногда он об кузов стучит(в районе верхнего кронштейна амортизатора).

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 15:58 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Fundo писал(а):

Только потом в ойл-клубе прочитал про такой эффект на на этом двигателе с жидким маслом.
А про это поподробнее можешь написать?

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 21:46 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
aldeen писал(а):

а подушки ДВС целые, не порванные?

подушки менял тоже
что именно стучит не нашли, гусак посмотрю, но, наверное, и не так важно, понятно что коробка об кузов. В любом случае лечить перемещение коробки. Вот последний возможный вариант с подушкой от бизнеса. Замена пружин траверсы, самой траверсы эффекта не оказало вообще. Что то поменяли усиленные пружины и одевание их в силиконовые патрубки. Стучать стало раза в 2 реже, но теперь передается вибрация на кузов

aldeen писал(а):

А про это поподробнее можешь написать?

По ойл-клубу вязкости 5-30 на горячем двигателе якобы не хватает для создания нормального давления в дальних точках смазки. По схеме смазки ЗМЗ, смазка промвала почти в конце системы.
У меня же на 62000 км пробега на 3000-3500 оборотах после длительного пробега по трассе двигатель просто заглох. Все 60000 проездил на Шелл полусинтетике 5-40, залил тот же Шелл 5-30 (HX7), хапнул в магазине не глядя, прошел на нем 2000.
Срезало все зубья с шестерн ГРМ. Промвал еле вытащили. У него 2 точки смазки. Задняя часть была синюшная.
В принципе, у меня есть еще альтернативная версия. Моторист сказал, что на подбор в магазине брали 3 промвала и поставили тот, который менее всего люфтил, мол качество обработки (диаметр вала) у них гуляет. 3-50 на горячую создает более тонкую плену, чем 5-40 + люфт вал с завода... Хотя, наверное, нет, вал все равно в ванне должен был крутиться, тем более на таких оборотах... А синева явно из-за отсутствия масла. Скорее всего и правда под конец давления на часть магистралей просто не хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 15:07 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
насколько я понимаю система смазки 406\5\9 должна быть одинаковая. на 405\6 нет таких проблем с пром валом из-за масла данной вязкости. я на соболе отьездил 100т.км на 5W-40(ESSO) и чуть меньше 40т.км(3года) на 5W-30(NESTE) - проблем не было.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 22:24 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Про то что Волга часто ломается я право не знаю.... Иногда мне кажется, что у меня вообще другая машина))
Были у меня и мерседесы. Тоже ломались))

16 радиус... Даже не знаю... По мне так, чем выше резина, тем лучше. Наоборот 14е хочу)) Правда в данном вопросе я не о красоте забочусь))

Хорошая работа ЭБУ Патриота наверное можно объяснить его новизной. Там то Микас 11 или 12 не помню... А на Волге вроде как Ителма из последних. Кстати у меня такое, работает нормально. Подгазовываний ниразу не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2017 06:28 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
Morozoff писал(а):

насколько я понимаю система смазки 406\5\9 должна быть одинаковая

Да, но качество изготовления отдельных деталей делает общее изделие сугубо индивидуальным. Синий цвет половины промвала именно после смены типа масла в режиме работы, характерном именно для этого типа масла - это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2017 15:56 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Может косяк именно данной каристры масла? Подделка/левак?

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2017 16:22 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
Morozoff писал(а):

Может косяк именно данной каристры масла?

Нет, масла беру только у крупного ритейлера.
Да и сравнивал потом с другими упаковками, нюхал, растирал... Когда первый раз двигателист сказал что из-за масла, не поверил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2017 21:02 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
Про сцепление - это и есть причина недовыжима сцепления, объём бизнесовских цилиндров почти в полтора раза меньше, чем обычных, поэтому главный от бизнеса недожмает рабочий обычный, поэтому просто необходимо колхозить рабочий от бизнеса, и всё будет шикарно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 02:19 
Ефрейтор
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: УАЗ Патриот, Mercedes E500
Fundo кое что знает
За последние 3 месяца прошла 30000 км.
В первых числах июня поменял трапецию, сделал сход-развал, и все , в остальном без единого ремонта весь пробег. Только замена масла. Был в шоке от такого приятного сюрприза.
Единственное, какие то уроды разбили около дома обе фары из пневматики, т.к. уезжал на следующий день в Питер, побегал по всей Москве (простоял во всех пробках) в поисках нормальных на замену в сборе. Во всех крупных магазинах (пяти!) только белорусские без автокорректора, чудом, в каком-то мелком магазине нашел последние Автосветовские. Промучившись с ними неделю, понял, что качество продукции Автосвет упало ниже 2008 года. Одну так и не смог настроить - ни пучка, ни света, не понятно куда девается, поставил старую с новым стеклом, на второй оплавилась внутренняя проводка, достал тоже из старой. в обе новые фары лампочки забивал отверткой - не лезут, кривая штамповка отражателя, в старые встают как родные.
Сцепление вроде бы прокачалось, включается, вернее, включалось с затруднением, но гораздо лучше. Купленный РЦС Триалли руки не доходили ставить.
До завтрашнего дня.
В пятницу наконец то гавкнулась коробка. Давно ждал проблем с ней, т.к. с покупки прогретая коробка на холостых позвякивала как ЛиАЗовская. Сначала по трассе запахло в салоне маслом, но потеков не обнаружил. Км через 40, при маневрировании на первой хруст и постоянный треск первичного вала.
Сегодня из Нижнего пришла Мостатовская коробка под крайслер с новым салоном, в Москве такой не было, завтра установка.
"Порадовала" цена заднего сальника коленвала на Крайслер - 1800 оригинал... Представляю сколько стоит влезть в этот двигатель с ремонтом...
В субботу первый раз увидел точную копию своей машины на Петровском рынке Новорижского шоссе, просто родная сестренка, как будто из одной партии, отличаются только зазорами. Порадовался :)

Добавлено спустя 22 часа 24 минуты 25 секунд:
Радость по быстро решенной проблеме оказалась преждевременной, коробка оказалась бракованная, постоянно включена 3-я передача.
Завтра начну баталии с Мостатом, но быстро это уже не закончится. Влип.
Масло, как ни странно, из старой коробки не ушло, слилось полностью, не понимаю тогда, почему так пахло трансмиссионным маслом в салоне. Горело на заклинивших подшипниках? Завтра вскрою и попробуем отдефектовать, отремонтировать должно получиться быстрее, чем возвращать новую в Нижний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снежок
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 09:06 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Когда я ехал далеко на Юг, летом, у меня было такое. И запах масла и капли масла на заправках видел. Всё как бы не точно, капли могли быть не от моей машины, запах мог быть просто с трассы... Но сомнения меня терзали. Отдал коробку в ремонт. Мастер мне сказал, что коробка жива здорова. Была неправильно установлена прокладка, перекрыв какойто байпасный канал... Кароче, как я понял при тепловом расширении масло уходило не туда куда должно было. Это и стало причиной запаха и капелек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB