Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

Воплощение мечты
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3872
Страница 6 из 7

Автор:  Shelby [ Ср апр 26, 2017 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Andy писал(а):

Ни одна фара с вставленными светодиодами не будет светить лучше (и правильнее), чем с родными ей галогенками. Только специально разработанная оптика, и никак не иначе.

Правильность света фары зависит только от расположения источника света внутри отражателя. В галогенке источник света вольфрамовая нить, в этих светодиоды. Если эти светодиоды правильно расположить в отражателе, то "правильность" света не нарушится.

Автор:  Andy [ Ср апр 26, 2017 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Shelby писал(а):

Правильность света фары зависит только от расположения источника света внутри отражателя.

Правильно. Почти. Ну, от его формы, размеров, и, скорее всего, от его длины волн излучения.
Shelby писал(а):

В галогенке источник света вольфрамовая нить

Так, и?
Shelby писал(а):

в этих светодиоды.

И, дальше?
Shelby писал(а):

Если эти светодиоды правильно расположить в отражателе, то "правильность" света не нарушится.

Воот... Ключевое слово "правильно"! Добавлю - в "правильном" отражателе", ибо пока ни один светодиод ни размерами, ни спектром излучения не равен галогенке!
Спектром ладно - его и подогнать можно , а вот размерами! Сделай светодиод по размерам, форме и "свету" подобный нити галогенки - тебя кетайцы на руках носить будут! Некоторое время...

Автор:  ADR [ Чт апр 27, 2017 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Andy писал(а):

что китайскими поделками за гроши баксов вы сможете

Да какие там гроши. 1700р. Надеюсь хотяб за пару.
Человек же говорит, что в рамках границы свет. Можно в принципе и фото попросить света перед стеной. Поглядим...

Автор:  Shelby [ Чт апр 27, 2017 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

ADR писал(а):

Можно в принципе и фото попросить света перед стеной. Поглядим...

Да я могу вам сделать фотки света на гаражных воротах с галогеном и светодиодом для сравнения.

Автор:  aldeen [ Чт апр 27, 2017 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Тут я с Andy соглашусь. Свет штука интересная и загадочная. Меняешь мелочь, казалось бы, меняется все.
Пару лет назад бредил светодиодами в ближнем свете в фарах аля Ауди и еже с ними.
После долгого и нужного чтения профильной литературы, понял что не запихнуть новое в старье.
Нынче же, моя француженка имеет задние фонари посаженные на светодиоды.
Когда рихтовали зад зимой (успел по дурости в шлагбаум въехать как зеленый водятел), рассматривал снятые фонари. Построение отражателей принципиально иное. Галоген проще требования предъявляет. Собственно как и отдачу по свету.

Автор:  Grishka [ Чт апр 27, 2017 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

aldeen писал(а):

Тут я с Andy соглашусь. Свет штука интересная и загадочная. Меняешь мелочь, казалось бы, меняется все.
Пару лет назад бредил светодиодами в ближнем свете в фарах аля Ауди и еже с ними.
После долгого и нужного чтения профильной литературы, понял что не запихнуть новое в старье.
Нынче же, моя француженка имеет задние фонари посаженные на светодиоды.
Когда рихтовали зад зимой (успел по дурости в шлагбаум въехать как зеленый водятел), рассматривал снятые фонари. Построение отражателей принципиально иное. Галоген проще требования предъявляет. Собственно как и отдачу по свету.

У филипса есть лампы H4 светодиодные, светят бомба, но комплект 10 тыщ стоит.

Автор:  Andy [ Пт апр 28, 2017 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Shelby писал(а):

я могу вам сделать фотки света на гаражных воротах с галогеном и светодиодом для сравнения.

Не, не надо. Ибо ни о чем не говорит. Лучше как тут https://www.zr.ru/content/articles/6139 ... -dlya-far/ или в их же других (лень глубже гуглить) тестах ламп в лабораторных условиях.
aldeen писал(а):

рассматривал снятые фонари. Построение отражателей принципиально иное.

И это при том, что сзади стоят светодиоды "одной" (на самом деле у любого "цветного" светодиода есть т.н. пиковая и доминантная длина волны, но они достаточно близки, поэтому не будем углубляться и "вредничать") длины волны, т.е. красные или желтые. С белыми все гораздо сложнее. Помните школьный курс физики 7 или 8 класс? - опыт Ньютона по разложению солнечного света в призме на спектр? Вот тут примерно то же самое: свет разных длин волн отклоняется в линзе (отражателе) на разные углы. У галогенки в этом плане проще: основное излучение находится в диапазоне 2500 - 2700 (ну, может максимум 3000) Кельвин.
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

aldeen писал(а):

Пару лет назад бредил светодиодами в ближнем свете в фарах


Я бредил о том же, но в штатные волгины желтые противотуманки, которые я юзаю как ДХО. Много гуглил и думал/считал, в итоге... покупаю дешевые лампочки раз в полгода-год.

Автор:  ADR [ Вт май 02, 2017 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Andy писал(а):

Я бредил о том же, но в штатные волгины желтые противотуманки, которые я юзаю как ДХО

Аналогично. Но брежу по сей день))

Автор:  Shelby [ Пн мар 26, 2018 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Полгода назад нашел на работе огнетушитель автомобильный с кронштейном, но без опознавательных знаков. По внешнему виду похож на тот что я видел на фотках салона 02й. Гугл сказал что это ОП-1. Оказалось что огнетушитель не герметичен. Если его перевернуть то порошок просыпается. Но все же решил его забрать. А недавно, случайно увидел что завхоз собирается выкинуть еще один такой же огнетушитель, правда без кронштейна, но зато с почти целой этикеткой. С тех пор я стал счастливым обладателем еще одного огнетушителя, уже герметичного.
Вложение:

Решил вчера примерить его на место. Оказалось что расстояние между отверстиями точно совпадает с соответствующими на машине, только диаметр их чуть меньше. Сегодня рассверлил отверстия под 6,2мм и вот что у меня получилось.
Вложение:

Вложение:


Не знаю правда на сколько он рабочий.... Надеюсь что рабочий, но для подстраховки, наверное, надо приобрести что-нибудь из свежего.

Автор:  aldeen [ Вт мар 27, 2018 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Shelby, поздравляю!
Если не сложно, то сними размеры детальные с кронштейна и сделай кучку фото с разных сторон :)

Автор:  Shelby [ Вт мар 27, 2018 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

aldeen писал(а):

Если не сложно, то сними размеры детальные с кронштейна и сделай кучку фото с разных сторон

Постараюсь в субботу сделать.

Автор:  Shelby [ Вс апр 01, 2018 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Фотки кронштейна огнетушителя с размерами
Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:


Я еще обрисовал по внешнему контуру кронштейн и отсканировал его, но сканер исказил размеры. В итоге когда распечатываешь, контур получается немного меньше оригинала. Поэтому пока вот так:
Вложение:

а дальше попытаюсь сделать какую то привязку что б можно было правильно распечатать.

Автор:  ADR [ Вт апр 03, 2018 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Обвёл бы на милиметровке :)

Автор:  Shelby [ Пт ноя 02, 2018 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Сезон плановых ремонтов можно считать закрытым, теперь можно и отписаться :)
По весне решил заменить фильтр на редукторе ГБО. Само ГБО было установлено на машину в далеком 2014, перед самым началом боевых действий, и с тех пор фильтр не менялся т.к. пробеги сократились до минимума и за эти 4 года пробег составил от силы 20 000км. Когда я вскрывал крышку фильтра, рассчитывал увидеть там незначительное количество стружки. Но от увиденного я мягко сказать охренел. Все пространство вокруг фильтра было плотно забито стружкой под самую крышку.
Вложение:


Фильтр был заменен на новый, вся стружка удалена, но при этом никаких изменений в динамике автомобиля и расходе топлива замечено не было.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 51 секунду:
В течение всего года я находился в поиске и сборе оригинальных деталей. В Украине были приобретены и с огромным трудом, с помощью друзей, знакомых и кучи посредников, нарушая законы, переправлены новая форкамерная ГБЦ, ось коромысел, клапанная крышка, сальники доп. клапанов, прокладки карбюратора и клапанной крышки. И б/у впускной коллектор с клапанами ССПВ.
Вложение:


Позже в Донецке был найден донор в виде 3102 2й серии. Хозяин брал ее для себя под восстановление, вырезал задние крылья под замену но из-за финансовых трудностей понял что не осилит и решил продавать. Предлагал забрать ее целиком за 20 000р. Не знаю, может я конечно и протупил, но ее восстановление я бы тоже не осилил, а захламлять гараж горой, по сути не нужных мне запчастей 2й серии, учитывая что у меня в планах восстановление первозданного вида моей 1й серии, я посчитал не целесообразным. Если бы там хотя бы был форкамерный движок и целая торпеда, еще можно было пойти на это. В итоге с донора были взяты передняя 14я подвеска с дисковыми тормозами, 4 двери купленные хозяином для замены, и еще по мелочи. За хром и форсунки фароомывателя была запрошена значительная сумма, по сравнению со стоимостью всей машины, поэтому от такой радости я решил отказаться.
К слову сказать, машина эта стояла на территории в промзоне. Когда мы въехали на территорию, первым что я увидел, был ЗИМ, возле него стояло несколько побед и ГАЗон с цистерной "молоко". С противоположной стороны стоял еще один ЗИМ, Победа, несколько 21х Волг и 2402. В Боксе где стояла 02я был еще один ЗИМи 21я, а в соседнем боксе Мерседес, если не ошибаюсь, 20х годов. До этого я ЗИМ и Мерседес видел только по телевизору. А тут вживую и сразу столько. Я даже забыл зачем приехал. Из допроса хозяина, стало известно что здесь на территории, до войны орудовало общество любителей авто-мотостарины. У них было приличное количество отреставрированной техники, они ездили по выставкам, но с началом боевых действий, в частности после перенесения их из Славянска в Донецк и другие ближайшие города, вооружаться начали все желающие дабы ополченцы смогли отстоять территории. При этом в ополчение кроме идейных шло очень много местной гопоты, нариков, аликов и прочей шушары, которым идеи Республики до борозды, а АКМ дает реальную власть. Такие "защитники" чаще всего кучковались на блок-постах, где отжимали машины, деньги, бензин. Водителей отжатых машин могли и убить. Правительство ДНР с такими не церемонилось и в случае поступления жалоб, расстреливало целые блок-посты прямо на месте. Но понятно что быстро порядок навести было не возможно. Добрались такие "защитники" и до Клуба любителей авто-мотостарины. Ворвались на территорию, поставили всех к стенке, забрали 10 готовых, отреставрированных машин, среди которых были Бьюик, Ягуар кабриолет 30х годов, ЗИМы, несколько 21х и укатили. Полиция естественно ничего не нашла, а если и нашли, то осели эти машины в чьей-то коллекции. А после того как в бокс, в котором была оборудована малярка, попал снаряд и вывалил полстены, руки у мужиков совсем опустились. И теперь все это добро стоит в основном под открытым небом в чудесном мире коррозии.

Автор:  Andy [ Пт ноя 02, 2018 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Shelby писал(а):

Все пространство вокруг фильтра было плотно забито стружкой под самую крышку.

Нескромный вопрос: откуда бы в ГБО взяться металлостружке??
Shelby писал(а):

А после того как в бокс, в котором была оборудована малярка, попал снаряд и вывалил полстены, руки у мужиков совсем опустились. И теперь все это добро стоит в основном под открытым небом в чудесном мире коррозии.

Да уж... Как говорится - no comment.

Автор:  Shelby [ Пт ноя 02, 2018 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Andy писал(а):

Нескромный вопрос: откуда бы в ГБО взяться металлостружке??

Закачивают вместе с газом на заправках. А откуда там берется, понятия не имею.

Автор:  aldeen [ Пт ноя 02, 2018 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Вот жеж бляди....

Простити за французский коллеги.

Автор:  Andy [ Сб ноя 03, 2018 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Shelby писал(а):

Закачивают вместе с газом на заправках.

"но зачем, Холмс??" Все равно же отфильтруется. И вообще - какой им с того плюс?

Автор:  Shelby [ Сб ноя 03, 2018 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Andy писал(а):

"но зачем, Холмс??" Все равно же отфильтруется. И вообще - какой им с того плюс?

Нет, ну специально то они ее не добавляют. Поэтому заправке с этого никакого толку.

Автор:  Sha [ Сб ноя 03, 2018 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Shelby В бортжурнале у coelacanth было о борьбе с накоплением графитового порошка в ГБО. Как минимум надо еще открутить с двух сторон и продуть магистральную трубку от баллона к редуктору.

На б/у-шных коллекторах стОит проверить карболитовую вставку под клапанами ССПВ, если она есть. Эти вставки от рождения кривые и без шлифовки перед установкой могут трескаться даже при правильной обтяжке. По трещинам будет подсасываться воздух мимо карбюратора. Сами клапана ССПВ тоже стОит проверить на герметичность с помощью керосина.

Если финансы позволяют, поищи для ГБЦ точеные шпильки, не катаные.

Автор:  Shelby [ Сб ноя 03, 2018 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Sha писал(а):

На б/у-шных коллекторах стОит проверить карболитовую вставку под клапанами ССПВ, если она есть. Эти вставки от рождения кривые и без шлифовки перед установкой могут трескаться даже при правильной обтяжке. По трещинам будет подсасываться воздух мимо карбюратора. Сами клапана ССПВ тоже стОит проверить на герметичность с помощью керосина.Если финансы позволяют, поищи для ГБЦ точеные шпильки, не катаные.

За совет спасибо, но я пока не тороплюсь с установкой ГБЦ. Во-первых не хватает мелочевки типо шпилек и т.п., во-вторых сейчас нет времени особо этим заниматься. Так что скорее всего буду этим не раньше лета заниматься. Вот тогда то буду рад любой помощи :friend:

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Возможно я бы уже и установил ГБЦ, но я пока не придумал как подружить ее с ГБО. У меня абсолютно новый карб и сверлить его не хочется. Проставок под него, я так понимаю, не делают. Как вариант рассматриваю покупку б/у карбюратора который не жалко будет сверлить, или заводить газовые трубки через верх. Первый вариант требует дополнительных вложений, а при втором уменьшается пропускная способность карбюратора :ac:

Автор:  Sha [ Сб ноя 03, 2018 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Shelby для подачи газа можно задействовать штуцер вентиляции картера на крышке емкости воздушного фильтра или приварить рядом еще один, подходящего диаметра. :)

Автор:  Shelby [ Сб ноя 03, 2018 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Sha писал(а):

Shelby для подачи газа можно задействовать штуцер вентиляции картера на крышке емкости воздушного фильтра или приварить рядом еще один, подходящего диаметра.

Нет, это не прокатит. Нужно заводить отдельно в каждую камеру карбюратора подачу газа. Что бы в доп.камере была обогащенная смесь а в основных обедненная. Иначе и в форкамеру и в основную камеру сгорания будет подаваться одинаковая смесь и тогда теряется смысл установки форкамерной ГБЦ и расход будет такой же как и у обычного 402го, если не больше.

Автор:  Sha [ Вс ноя 04, 2018 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Shelby насколько я помню, бензин горит быстрее газа. Думаю, ЛАГ-процесс исследовали применительно к бензину и на основании этих исследований проектировали форкамерный двигатель. Получится ли на том же железе вот так просто подать газ в три камеры, покрутить трамблер и получить расход газа 10-11л без всякой потери динамики - сильно не уверен. Форкамерная ГБЦ для газа интересна двумя моментами: 1) свечи не выходят в основную камеру сгорания - можно фрезеровать голову и поднимать степень сжатия для газа аж пока не откроются каналы ОЖ не боясь, что поршни достанут до свечей; 2) ССПВ будет работать как газовый ЭПХХ, правда работать будет скорее всего только для редукторов 1-го поколения. Х.з., есть ли еще такие. Допклапана и трехкамерный карбюратор становятся при этом лишними деталями, а саму ГБЦ наверняка придется доработать на сверлильном станке (пройти канал из дополнительной камеры в основную). Я уже все это когда-то обдумывал и решил, что если ставить форкамерную ГБЦ со всеми новыми деталями, то дальше эксплуатация только на бензине. А с текущими ценами на газ и бензин есть смысл хорошо подумать, стоит ли вообще мешать машине работать.

Автор:  Shelby [ Вс ноя 04, 2018 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воплощение мечты

Sha писал(а):

Думаю, ЛАГ-процесс исследовали применительно к бензину и на основании этих исследований проектировали форкамерный двигатель. Получится ли на том же железе вот так просто подать газ в три камеры, покрутить трамблер и получить расход газа 10-11л без всякой потери динамики - сильно не уверен.

По своей природе и бензин и газ относятся к одному и тому же классу углеводородов. Выражаясь по простому, газ это более легкая фракция чем бензин. И соответственно при его избытке он так же как и бензин будет давать радикалы (процесс и смысл их образования подробно описан в одной из статей о работе форкамерного ДВС у нас на форуме). Самая большая сложность будет именно в настройке подачи газа в камеры сгорания, т.к. изучалась работа такого двигателя только на бензине и состав смеси для него известен, а для газа нет.
Sha писал(а):

А с текущими ценами на газ и бензин есть смысл хорошо подумать, стоит ли вообще мешать машине работать.


Да, цены на газ не радуют. По моим расчетам, если цена на газ вырастет еще на 2-3 рубля за литр, то каждый км на 402м двигателе с газом будет стоить столько же как и на форкаме с бензином. Но я имею интерес к работе форкама на газу с минимальными доработками. В таком случае, если мне все таки удастся каким то макаром настроить правильную подачу газа по камерам, я буду экономить. Если с газом ничего не выйдет, то можно убрать ГБО и при тех же затратах у меня будет оригинальный форкам.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/