Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

Моя 02 ЛАСТОЧКА.
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3387
Страница 6 из 7

Автор:  Grishka [ Пт май 08, 2015 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

SERGEIWR писал(а):

Надеюсь не скоро это проверю

Смотря какие запчасти! У меня сейчас, что-то стало постукивать(ставил шаровую год назад, ставил новые шаровые белл маг) уже на малой скорости 20 км/ч при проезде неровностей чувствуются стуки мталлические в подвеске...надеюсь что не шаровые, грешу пока на стойки стаба и шарниры трапеции.
А ремонт шаровой ощутил, за пару часов при развитой сноровке можно махнуть шаровые....шкворни, только в кошмарных снах сняться.

Автор:  SERGEIWR [ Сб май 09, 2015 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Grishka писал(а):

Смотря какие запчасти!

Х.З. на диагностике сказали что шаровые,трапеция и сайлент блоки в хорошем состоянии.
Поменяли ступичные подшипники и суппорта тормозные я свои поставил.
Grishka писал(а):

А ремонт шаровой ощутил, за пару часов при развитой сноровке можно махнуть шаровые....шкворни, только в кошмарных снах сняться.

Я шковрня никогда сам не делал,отдавал в таксопарк города Владимир,там у людей со всем нужным инструментом и умением это занимало минимум 8-9 часов .Утром отдавал и вечером часов в пять пол шестого забирал. И стоило мне последний раз это 12т.р.

Автор:  aldeen [ Сб май 09, 2015 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Grishka писал(а):

что-то стало постукивать(ставил шаровую год назад, ставил новые шаровые белл маг) уже на малой скорости 20 км/ч при проезде неровностей чувствуются стуки мталлические в подвеске.
Проверь затяжку болтов нижних рычагов.....

Автор:  SERGEIWR [ Вс июн 21, 2015 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Сегодня разбирал дверь из за проблем со стеклом и решил поковырять :) обработанное мной ранее (года три прошло) тектилом внутреннюю часть двери и был мягко говоря удивлён и взбудоражен.
Так что я там увидел
Изображение
а увидел я под ним ржавчину !!!! Хотя официально заявляю что в момент обработки я находился в здравом уме и чёткой памяти и ржи там не было,да у меня мир рухнул можно сказать вот вот собирался керхером одно промыть и как следует покрыть всё тектилом!Как быть то теперь и что делать? Не с дверями а со всем остальным.
А пробег тем временем 261000км,полёт нормальный.Заметил тут что на лукоиловском бензине машина до 180 довольно таки легко разгоняется а вот на "газпромоском" типа ярославского нпз якобы не хочет. Хотя если не вваливать то на нём всё ок,расход в районе десятки на сотню меньши 8,1 не получается.а на лукойловском расход выше нога так и падает)))

Автор:  Grishka [ Вс июн 21, 2015 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

SERGEIWR писал(а):

тектилом внутреннюю часть двери

такая же наклейка на гнилючей волге моего соседа.

Автор:  SERGEIWR [ Вс июн 28, 2015 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Загремела моя ракета цепями :ac: ,в пятницу ехал с работы услышал посторонние шумы и сразу понял что настал этот момент .
Съездил к знакомому мастеру сказал что чтобы хорошо всё сделать двс лучше вынуть вообще заодно можно будет заменить сальники коленвала и посмотреть что вообще там происходит,ценник за работу 18 рублей +запчасти,масло и прочее короче думаю к 30 выйдет.
В магазинах только прогресс и золотая серия,выбор не велик .
Как думаете можно ещё на нём километров 500 наездить? Денег на ремонт прям сейчас нет вообще а на работу надо.

Автор:  Grishka [ Вс июн 28, 2015 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

SERGEIWR писал(а):

Как думаете можно ещё на нём километров 500 наездить? Денег на ремонт прям сейчас нет вообще а на работу надо.

вот опять авось! Новая крышка это +6 тр, эвакуатор еще пятерик поди встанет.

SERGEIWR писал(а):

Съездил к знакомому мастеру сказал что чтобы хорошо всё сделать двс лучше вынуть вообще заодно можно будет заменить сальники коленвала и посмотреть что вообще там происходит,ценник за работу 18 рублей +запчасти,масло и прочее короче думаю к 30 выйдет.

Я любитель планового ремонта, если уж разбирать, то длать как положено, чтобы потом туда не лазить.
Вообще за 30 можно двигун купить Б.У. ценик конечно негуманный.
вот руководство по замене цепочек.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... ost1977720

Автор:  aldeen [ Вс июн 28, 2015 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

SERGEIWR писал(а):

Как думаете можно ещё на нём километров 500 наездить?
Не стоит. Лучше вспомнить, что такое поездки на общественном транспорте.

Автор:  Andy [ Вс июн 28, 2015 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

SERGEIWR писал(а):

Как думаете можно ещё на нём километров 500 наездить?

Смотря что загремело. У сына недели 2 назад загремело и подавило масло из крышки верхнего натяжителя. Поменяли натяжитель - все нормально.
У меня с месяц назад начал стучать гидрокомпенсатор, ездил как на швейной машинке, аж самому противно, но лезть лень. Прошло само собой через 3 недели. Так что сначала диагностика (что стучит), а потом размышления "на сколько этого хватит".

Автор:  SERGEIWR [ Вс июн 28, 2015 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Grishka писал(а):

Новая крышка это +6 тр

Это что спереди головы или другая какая???
Grishka писал(а):

Вообще за 30 можно двигун купить Б.У

это опять кот в мешке,не вариант.
aldeen писал(а):

Лучше вспомнить, что такое поездки на общественном транспорте.

Это в другой город,последний раз (в отпуск вызывали когда я на своей пороги менял) четыре часа стоял.Автобусы раком ходят.
Andy писал(а):

Так что сначала диагностика (что стучит), а потом размышления "на сколько этого хватит".

сначала подумали на натяжители,их сменили не помогло.
На холодную шум есть,в машине слышно а как прогреется практически нет.

Автор:  Суворов [ Вт июн 30, 2015 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Некисло замена цепей через вытаскивание двигателя за 18р...
:ai:
Неужели нет вариантов поменять цепи без вытаскивания и за полдня - день?
И дешевле раза в три и машина на ходу.

Автор:  Grishka [ Вт июн 30, 2015 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Суворов писал(а):

Некисло замена цепей через вытаскивание двигателя за 18р...

именно, лишняя трудоемкость, или навязвание ненужной услуги.

Автор:  aldeen [ Вт июн 30, 2015 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Мужики, вы когда последний раз в сервис заглядывали?
У нас, например, смена ГРМ, только его, от 9р работа. ЗЧ на данный момент примерно во столько же встанут.
По-любому, все прокладки менять и т.п. Зато потом забыть и не вспоминать.
В свое время (3 года назад), на замену ГРМ у меня ушло 25р и до сих пор (3раза тьфу) тишь да гладь!

Автор:  Grishka [ Вт июн 30, 2015 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

aldeen писал(а):

, от 9р работа.

вот что за ценник то такой, токарю, сдельщику надо почти неделю шпарить чтобы слесарь за смену поменял ГРМ - бред какой-то.

Автор:  Суворов [ Вт июн 30, 2015 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Орикнтируюсь на эти цены, средние по больнице http://gazautoservice.ru/
Замену заднего сальника есть смысл приурочить к замене сцепления. Спереди и так все меняется при замене цепей.

Автор:  SERGEIWR [ Вт июн 30, 2015 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Суворов писал(а):

Замену заднего сальника есть смысл приурочить к замене сцепления

Так и поступим :)
.
Суворов писал(а):

Неужели нет вариантов поменять цепи без вытаскивания и за полдня - день?
И дешевле раза в три и машина на ходу.

Мастер сказал что можно и не снимая но он так не делает но сказал кто делает,он сказал всё что требуется он проверит в том числе и масленый насос.
Сегодня ездил донора смотреть,просто жесть хотя написано было что двс в хорошем состоянии :ag: у него масло рекой текло как завели из под передний крышки и трещяло что то.
220 км уже проехал,лишь бы до конца недели доездить а там ремонт.

Автор:  Grishka [ Вт июн 30, 2015 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

SERGEIWR писал(а):

он сказал всё что требуется он проверит в том числе и масленый насос.

По доброте душевной видимо? А вообще как мастер то? А то разберет и потом на глаз коленвал восьмерит, вкладыши задраны и т.п?

Я вот глядя на ценники и на свою зарплату - делаю сам и времяпровождение и существенная экономия, даже если и накосячу, что собственно и сам слесарь может с успехом сделать.

Филосовский вопрос возник, почему ЗМЗ не сделает привод ГРМ ременной? Гораздо проще конструкция и в плане обслуги гораздо проще.
Я так прикинул комплект ГРМ на тот же крайслер около 6 тыщ , но с учетом всех роликов которые возможно и менять то не потребуется(сам ремень около 1200 стоит) получается еще дешевле. и 130 т.км. не знай себе бед.

Ох, что то хотел я свой крайслер продать, купить как потреот 409 моторчик...а получается крайслер то дешевле, даже с учетом дорогого бакса.

Автор:  Суворов [ Ср июл 01, 2015 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

SERGEIWR писал(а):

Мастер сказал что можно и не снимая но он так не делает но сказал кто делает,он сказал всё что требуется он проверит в том числе и масленый насос.

А чего его смотреть? Какие-то проблемы с давлением масла? Вкрутить манометр можно и не разбирая, компрессию кстати померить можно тоже не разбирая. Большой расход масла на угар, не дымит?

Автор:  Morozoff [ Ср июл 01, 2015 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Grishka писал(а):

но с учетом всех роликов которые возможно и менять то не потребуется(сам ремень около 1200 стоит) получается еще дешевле.

"кроилово ведет к попадалову" ©

вот такие экономисты чаще всего и попадают потом на внеочередной разбор ГРМ из-за заклиневшего\засвистевшего ролика, помпы и как следствие возможного обрыва ремня ГРМ. а можно и сальники не менять, но когда потекут опять разбирать всю лобовину мотора.

Автор:  Grishka [ Ср июл 01, 2015 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Morozoff писал(а):

вот такие экономисты чаще всего и попадают потом на внеочередной разбор ГРМ из-за заклиневшего\засвистевшего ролика, помпы и как следствие возможного обрыва ремня ГРМ. а можно и сальники не менять, но когда потекут опять разбирать всю лобовину мотора.


Это я для примера. тем более качество запчастей, даже неоригинальный несравненно выше на крайслер, чем на змз.
Если оставлять старые ролики и помпу если они в идеале и не свистят, то почему бы и нет?

Автор:  aldeen [ Ср июл 01, 2015 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Grishka писал(а):

Если оставлять старые ролики и помпу если они в идеале и не свистят, то почему бы и нет?
Это не отечественные ЗЧ, у иностранцев очень развита такая штука под названием "ресурс". Как выключатель), особенно на современных авто.

Автор:  coelacanth [ Ср июл 01, 2015 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Grishka писал(а):

почему ЗМЗ не сделает привод ГРМ ременной


Зачем? У цепного привода достаточно много плюсов по сравнению с ремнем. Моторы GM и BMW - только цепные. У остальных производителей и те и те. Кроме того у ЗМЗ с 2003 достаточно надежный и отработанный привод.

Еще представь ремень на ЗМЗ с его сальниками. Фраза "потение допускается" - главная фича наших машин. Это же сколько ремень в масле выдержит?

Grishka писал(а):

Если оставлять старые ролики и помпу если они в идеале и не свистят, то почему бы и нет?


Действительно, поменял ремень на 60 тыс. Ролики не поменял. На 65-й тысяче ролик заклинил без свиста - ремень, поршни, клапаны и работа.

Автор:  Grishka [ Ср июл 01, 2015 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

coelacanth писал(а):

Действительно, поменял ремень на 60 тыс. Ролики не поменял. На 65-й тысяче ролик заклинил без свиста - ремень, поршни, клапаны и работа.

не редкость, что на крайслере помпа и ролики отхаживали 2 ремня, нигде еще не видел проблем с заклиниванием роликов.
Тем более если ролик люфтит, и гремит при работе это одно, а если же люфта нет и все работает без шумов - не вижу проблем.
Даже с учетом того чтобы поменять ролики, получается дешевле цепей и надежнее.

coelacanth писал(а):

Еще представь ремень на ЗМЗ с его сальниками. Фраза "потение допускается" - главная фича наших машин. Это же сколько ремень в масле выдержит?

На ВАЗах то вроде ничего такого нет? Чем собственно ЗМЗ то хуже?


А вообще, какой сейчас из производителей ГРМ для моторов ЗМЗ самый огонь? По исполнению нравятся комплекты ПРОГРЕСС, вот только не щупал их, какие там цепи? Валик-ролик, т.е. внутри цепи ролик вращается, что не так изнашивает звезды и башмаки!?

Автор:  Morozoff [ Ср июл 01, 2015 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Grishka писал(а):

На ВАЗах то вроде ничего такого нет? Чем собственно ЗМЗ то хуже?

в инете полно роликов с последствиями оборваных ремней у ВАЗов, причем даже свежепоменяные ремни рвет.

Автор:  SERGEIWR [ Ср июл 01, 2015 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя 02 ЛАСТОЧКА.

Суворов писал(а):

Большой расход масла на угар, не дымит?

С масло проблем вообще нет,от замены до замены.А стрелка на нуле с самого начала,первый хозяин сказал это у неё с самого начала.
Grishka писал(а):

Я вот глядя на ценники и на свою зарплату - делаю сам и времяпровождение и существенная экономия,

Я стремаюсь лесть туда куда не знаю да и без машины вообще ни как,за выходные не сделать незнаючи а в будни машина уже нужна на ходу!
Сегодня обзвонил пару сервис и был удивлён,в одном за замену цепей запросили 5000р а в другом 7000 причём где 7 это бывшее Волговское такси при них магазин Газ детали машин.
Во обоих сервисах поменяют цепь не снимая двс но и голову снимать тоже не будут а я насколько знаю что не рекомендуется снимать переднию крышку не снимая гбц.Я ХЗ теперь вообще ни хера ни понимаю :dy: .

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/