Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

31105 40621 2007 coelacanth
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3353
Страница 33 из 37

Автор:  Morozoff [ Пт ноя 16, 2018 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

coelacanth писал(а):

Как она могла побежать да причем так сильно?! Но факт есть факт.

как мне кажется это результат этого
coelacanth писал(а):

К счастью как обычно – из РБ. Тыщу раз уже такое видел, пустяки

ну и проблемы с ГБЦ(периодически, но достаточно регулярно тут описываемые) имхо от того же.

Автор:  259380 [ Пт ноя 16, 2018 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

Причина течи в заглушках обычно коррозия, а чем она была вызвана уже вопрос сложнее. Может воду доливали или тосол качественный. Я когда головку поменял после того как ее разъело в районе 4-го цилиндра, перешел на антифриз. Хотя не угадаешь что купишь. Однажды менял изъеденную залитым еще на заводе тосолом помпу новом на УАЗе .

Автор:  Andy [ Пт ноя 16, 2018 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

aldeen писал(а):

в чем причина начала течи в этих пробках? :bw:
Коррозия?

И она тоже. У сына вся пробка изнутри была ржавая и на ней, собственно, и держалась. Он промыл движок с лимонкой (кол-во лимонки не знаю), т.е. залил водой, засыпал, дал сработать кулеру, вылил, промыл и залил тосол. Ну тот и побежал ручьем..
aldeen писал(а):

Эм, шкворень или пресс? :ap:

Шкворень конечно! Сегодня второй выбивали, хвала аллаху обошлись без пресса. Я один бил-бил - бестолку. Пришел сынуля, я держал, он взял кувалдометр и раза с 10-го он пошел. Первый раз у меня такая фигня. А дядька в сервисе вчера отказался давить: сейчас у вас "уши" (на стойке) отвалятся, а я виноват? Нет уж. Еле уговорили, но он сразу сказал - давите сами. Мы, ессно взялись, ибо "а как еще-то"? Стали давить, старым шкворнем. Смотрю сбоку - вроде пошло, говорю сыну - давай, дави сильнее! Он качает (пресс с ножным приводом), тут ка-ак "трыньк! на весь бокс... Все аж присели. Потом уже, вечером, я понял, что пресс просто гнул стойку и в какой-то момент обрезок шкворня стронулся с места! Т.е. мы реально могли или уши отломить, или стойку согнуть в бараний рог. Да, вчера дядька с прессом с нас ничего не взял...

Автор:  aldeen [ Пт ноя 16, 2018 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

259380 писал(а):

еще на заводе тосолом помпу новом на УАЗе .
Это кстати известная уйня у УАЗов. Многие жалуются. Этой весной сосед по гаражу на годовалом Патриоте, промывал всю систему ОЖ лимонной кислотой по причине говна в системе и перегревающегося ДВС. Несколько заходов было по промывке. Цвет жижи выходящей, я Вам скажу, был далеко не голубенький....

Автор:  coelacanth [ Пт ноя 16, 2018 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

С коррозией были проблемы - первое снятие ГБЦ показало что лили до меня невесть что. Далее менялась прокладка с планированием ГБЦ - проблем с головкой при этом не было. Возможно были проблемы с самим качеством прокладки и с затяжкой. Сейчас вроде всё устранил.

Ежели опять будет такое - тут однозначно блок в планирование. Разговаривал с ремонтниками - грешат на кривость блоков ЗМЗ чуть не новых. Свой я не проверял (да и не проверишь, линейка не показатель).

Ну а заглушки я постараюсь заменить. Надеюсь случай не представится ) Только как менять правую переднюю - ума не приложу.

***

Машина хандрит, Ланос вообще работать отказывается... но ни одного дня я не могу выделить на ремонт техники. Выбора у них не остается как мучаться и мучать меня. Семь дней в неделю утром выезд из гаража и потом возврат ночью. Какое тут ТО, когда спать некогда?

Каждый обед я упражняюсь подкачивая три колеса из четырех, которые за сутки спускают до 1 атм. Резине кранты, она в шиномонтаж больше не пойдет.

Автор:  ADR [ Пн ноя 19, 2018 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

Вот это жизнь :ay:
Чем вызван такой график эксплуатации если не секрет?

Автор:  coelacanth [ Пн ноя 26, 2018 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

Живу я в 30 км от города, в котором работаем и учимся в школе. А это - поездки каждый день, а то и не один раз. По выходным - ремонт в городской квартире, в которой пока голые стены. Дороги зимой заметает, а 469 у меня к сожалению нет. Вот и выходных нет - спешу.

Я уже нанимал работников, которые мне делали ванну. Сделали хорошо, вопросов нет. Но под кафель ушло около тонны клеевой смеси, плюс за каждую просверленную в стене дыру с меня содрали по отдельно определенному постфактум тарифу.

Плюс миллион строительных вопросов, которые пришлось решать мне, а я думал что надо будет не мне. Типа сначала найди их не занятых, потом обеспечь лопатой для бетона и кучей всего инструмента которого у них не хватает. Мешают цемент при этом строго на паркете. Потом планирование комнат им не нравится, потом водопровод просят переделать под их нужды, и найми еще одного спеца для этого, потому как ты "не то говоришь и совсем не понимаешь". Потом говорят что "не получается" потому как первый раз такое делаем и не знали (мужчинам лет по 60), ну и всё такое.

Кричат тебе в ухо :"...ну ФИТТ-ТТИНГ! ПОНИМАЕШЬ!!!" - а у меня из фиттингов только 350 типов соединений на 30 атм от автомобильной климатической системы в голове и я понимать отказываюсь почему ублюдочный водопроводный штуцер называется столь гордым именем. Или резьба - смотрят на тебя как слабоумного после вопроса про шаг и профиль водопроводной резьбы (типа "ку-ку", что взять?).

Видимо это традиция у работников криэйторных специальностей запутывать планирование, потом увеличивать время и смету раза в 3-4, потом обижаться что их разные гуманитарии не понимают момент творчества ну и закруглять это дело возведением сумм оплаты в квадрат.

Вот после такого и приходится долбить стены самому (инструмент уже куплен ранее), класть (спасибо Andy за правильное слово!) проводку, собирать мебель, систему отопления и пр.

Жена запротестовала, когда я сказал что соберу кухню сам. Что там такого - сбацал по размерам в каком нибудь программном конструкторе, выкройку тебе аппликэйшн нарисует, станок под заказ нарежет и дальше сам соберу. Но нет - столь интимное для женщин дело мы доверили профильному специалисту (по цене еще одного Ланоса). Уже в ближайшую субботу меня зовут помогать выгружать и таскать материалы для всего этого. Ну а еще ранее я по выходным подгонял кухню под международно принятые стандарты для обустройства кухонь, причем даже ГорГаз вызывал с отключением дома, чтоб труба легла как это необходимо.

В общем мне не скучно )

Автор:  Andy [ Вт ноя 27, 2018 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

coelacanth писал(а):

класть (спасибо Andy за правильное слово!) проводку

Всегда пожалста!
Только проводку все-таки прокладывают, а не кладут ;)
coelacanth писал(а):

В общем мне не скучно )

Ты там это, держись... Если что - "мысленно вместе" :az:

Автор:  alexnr [ Вт ноя 27, 2018 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

coelacanth писал(а):

Видимо это традиция у работников криэйторных специальностей запутывать планирование, потом увеличивать время и смету раза в 3-4, потом обижаться что их разные гуманитарии не понимают момент творчества ну и закруглять это дело возведением сумм оплаты в квадрат.

Это общее у них, независимо от географического положения. Особенно много в итоге набегает именно за счет этих дополнительных отверстий, работы болгаркой и прочее. Теперь стали брать деньги за бензин, такого раньше не было.
Так что в той же ситуации в этом смысле.

Автор:  ADR [ Вт ноя 27, 2018 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

Andy писал(а):

Только проводку все-таки прокладывают, а не кладут

Ну давайте сделаем скидку на знание русского языка иностранным гражданам))
Вложение:
Комментарий к файлу: Мне было смешно. Ну а у людей такая грамматикав в стране


Автор:  aldeen [ Вт ноя 27, 2018 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

Да шо Ви такое ховорите храждане! :ap: бЭзобразие!

Автор:  Andy [ Вт ноя 27, 2018 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

aldeen писал(а):

Да шо Ви такое ховорите храждане!

Если ви таки пrо это, то там белоrусы, у них своя гrrаматика!;)
PS: общался с ними как-то, у них в порядке вещей называть дядю в 40 с лишним лет "хлопец". Чуть с работы из-за этого не вылетел ;) Не, ну вот ты сидишь себе на попе ровно, а тут на тебе - "хлопец". А для окружающих ты "Андрей Васильич"... :bk:
Раз уж об этом:
ADR писал(а):

сделаем скидку на знание русского языка иностранным гражданам

Если ты про Равшана и его напарника Джамшута, то я до сих пор не могу понять как он им стал! Это про Джамшута. Я прожил в Средней Азии без 5 дней 24 года, и они всегда были Джамшедами!

Автор:  coelacanth [ Вт ноя 27, 2018 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

Эх плохо, видимо, меня учили в школе №2 г. Верхняя Пышма Свердловской области )

Цитата: "...Швейк познакомился с симпатичным старичком, который помнил еще рассказы своего деда о французских походах. Пастух был на двадцать лет старше старого бродяги и поэтому называл его, как и Швейка, "паренек"."

Ну держимся, вариантов нет...

По автомобилизму - ВВ провода были проверены - один нерабочий. Сгнил центральный провод до обрыва. У остальных окислы под изоляцией тоже весьма заметны.

Автор:  aldeen [ Вт ноя 27, 2018 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

coelacanth, провода СЕТ или родные?

Автор:  Andy [ Вт ноя 27, 2018 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

coelacanth писал(а):

Эх плохо, видимо, меня учили в школе №2 г. Верхняя Пышма Свердловской области

Видимо неплохо Шейк-то тут при чем??;)

Автор:  coelacanth [ Вт ноя 27, 2018 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

Да, провода СЭТ. Посмотрел по журналу - меньше года отходили.

Автор:  aldeen [ Ср ноя 28, 2018 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

Странно. Может, и правда, подделка или брак. У меня ездили прекрасно. Одно только нО: сдернуть со свечей было проблематично, "всасывались" сильно.

Автор:  Sha [ Чт ноя 29, 2018 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

coelacanth писал(а):

В общем мне не скучно )
Мысленно улыбнулся еще в прошлый раз, когда ты сказал про строгое отвращение к строительным работам с армии. :)

Ничего необычного в твоем рассказе нет. Жизнь сейчас такая. 98% народа не просто готовы согласиться - хотят и требуют за свои деньги сделать им жесткую техническую порнографию, но чтоб было красиво, не хуже чем у соседа, и за 5 копеек. Желающих сделать 1 раз, нормально, да еще и готовых заплатить за это по ценнику - исчезающе мало. Мастера тоже живые люди. Сидеть голодным без работы и ждать понятливого заказчика им, естественно, не хочется.

Твоя ошибка - в обнадеживании себя, что проектные работы сможет выполнить кто-то другой (ведь ты же ему заплатишь!). Такой фигней мало кто посторонний будет для тебя заморачиваться. Поэтому по итогу смета улетает в космос. С другой стороны - когда расписано, что и как делать (нет возможности вдруг увеличить смету), с тобой, скорее всего, никто не захочет работать. :) Вот и остается - делать самому тонкую работу, отдав на аутсорс простые, но трудоемкие операции.

Автор:  coelacanth [ Чт ноя 29, 2018 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth


Автор:  Sha [ Пт ноя 30, 2018 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth


Автор:  ADR [ Пт ноя 30, 2018 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth


Автор:  coelacanth [ Сб дек 01, 2018 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth


Автор:  Andy [ Сб дек 01, 2018 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

Сообщение не в тему (флуд)
coelacanth писал(а):

Моё дело - полеты в космос )


Два вопроса: как ты из Верхней Пышмы попал в Бердянск, и какое он (Он, Бердянск - он. Он ведь!) отношение имеет к космосу?? Ну это так... Чисто из интереса.
PS: я охренею, пока в этих ваших кнопках разберусь! Я про "как тут флуд пометить".


Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
aldeen писал(а):

Странно. Может, и правда, подделка или брак.

Да нет этой фирмы... Они были ЕМНИП на Волоколамском шоссе 47. Можно погуглить. Я там был не раз и не два и не три. Последний раз глушак у них купил за 5600 кажется, тогда это было астрономически дорого (примерно 200 $!), но я ни разу не жалею, ибо сменил бы наших не 2-3 комплекта. А он все живой. До этого был у них по делам вскипяченной головки, но это другая история.

Автор:  coelacanth [ Пт дек 21, 2018 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

Машина плохо заводилась по утрам. Лучше всего - с педалью дросселя. Днем нормально. Видимо свечи.

Не менял ни разу, прошли тысяч 150. Вопроса этого опасаюсь с тех пор как оставил резьбовую часть свечи в блоке а сам изолятор при этом выкрутил (двигатель опель).

Тут уже не отвертишься и были куплены первые попавшиеся:

Вложение:
885251050_w640_h640_brisk_dr.jpg
885251050_w640_h640_brisk_dr.jpg [ 65.67 КБ | Просмотров: 5005 ]


Машина переваривает всё - поэтому до лампочки что за свечи из дешевых.

Перед установкой проверил зазоры вот таким олдскульным набором:

Вложение:
Комментарий к файлу: Фото не мой.
1.JPG
1.JPG [ 46.83 КБ | Просмотров: 5005 ]


Вещь крайне удобная - круглые свечные щупы на 0,6 0,7 0,8 0,9, подгибатель контактов и напильник.

На новых свечах точно 0,7. На старых Yttrium - от 0,9 до 1,2 наверное. Как бы можно было бы вернуть их к жизни, но коричневый горевший изолятор на двух сказал этой экономии веское нет. Цвет контактов - ярко белый на старых. Такого же цвета у меня сейчас клапана. Как бы правильного.

Усилие затяжки - до 3 кг. Кисть руки дает 2 кг, далее по понятиям. Маленький динамометрический ключ в планах.

Проблема незаводки ушла. Машина ярко вспыхивает и отлично работает. Давно пора было это сделать.

***

Сегодня в обед было приключение. Завожу - не заводится. Ну ЭБН судя по отсутствию звука. Убираю предохранитель - цепь 12В имеет при включенном зажигании. Ладно, лезу в багажник. Снимаю модуль - в баке пусто. По приборам - треть бака...

К тому времени мне помогли выкатить машину на ровную площадку и на противоотливном стакане она проработала секунд 20, медленно начиная чихать и останавливаться... Самое интересное что слетела трубка с ЭБН, которую я садил паяльником новую. Как это - пустой бак и слетевшая трубка одновременно? Я не знаю.

Машина обычно отказывается аварийно заводится на газу в мороз. Но тут позволила, весело пиликая и намекая зуммером что смотри, это не навсегда. Не ровно, с ошибками по богатой смеси, но прогрелась и даже не заморозила редуктор. ЭБН я сразу отключил разъемом чтобы он не работал на сухую. Предохранитель у ЭБН и Датчика кислорода один - поэтому только разъем.

Доехал до заправки и заправился. Картина на датчике не поменялась. Что с ним произошло - надо разбираться. У меня два индикатора пустого бака - но если им ничего не сказать - они промолчат. Довольно стремно ездить с незакрепленным модулем. Также был придирчиво осмотрен бак на момент протечек - да вроде ничего.

Ночью сын подсвечивал телефоном Майкрософт а я в это время ремотировал обедешный разгром. Опять снялась трубка с ЭБН. Снял мелкий хомут с системы вентиляции картера (размер 7-11) и закрепил им эту дурацкую трубку. Вентиляцию затянул кабельными стяжками. Уплотнитель под горловиной модуля был месяц назад поставлен новый - разбух от паров точно так же как старый! Так что при установке их нужно каждый раз менять и я не дам гарантии что его не передавил сегодня. Машина включилась и заработала отлично.

На закуску стеклоочиститель. Остановился вечером в снег. Дело не хитрое - проходили. Окисленные реле разгрузки, их жгут отстыковать, присоединить разъем по заводскому. Стеклоочиститель опять еле ползает - но пусть лучше медленно чем вообще никак в дождь или снего как бывало. И не снимешь эту панель в непогоду по пути на работу или домой. А как погода хорошая - оно и забывается. Вот такой дуализм - без реле работает плохо, на реле - хорошо, но ломается частенько. Может просверлить дыры и повесить реле под капотом контактами вниз? Машина старая, уже можно не плакать горючими слезами.

Автор:  aldeen [ Пт дек 21, 2018 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 31105 40621 2007 coelacanth

coelacanth писал(а):

Может просверлить дыры и повесить реле под капотом контактами вниз?

Вывести в салон. Так логичнее. Окисливаться меньше будет.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
coelacanth писал(а):

Не менял ни разу, прошли тысяч 150
Многовато....Очень многовато прошли. Раз в год менять стоит вне зависимости от пробега.

Страница 33 из 37 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/