Пробег 53880Замена ГЦC. Ну и установка запаянного радиатора обратно.
Купил ГЦC. За 500р. Ничем не примечательный, ГЦC и ГЦC... Написано "оригинал".
Суворов заставил разобрать, удалить стружку и смазать графиткой. Еле открутил эту гайку. Тисков то нет. Пришлось поехать купить круглогубцы. Потом пришлось их обточить)) В общем смог витащить стопорное кольцо и разобрать в конце концов. Стружки внутри не было. Вполне себе приличное зеркало. Поршень и то место где он ходит без тормозухи - смазано. Не графиткой, чем то вроде тойже тормозухи или вэдэшки... Ну вобщем, как я понял всё в порядке. Намазюкал графиткой везде и собрал.
Установил всё относительно просто. Снял старый. Ничего лишнего откручивать не пришлось. Были опасения что ВУТ не даст - дал. От педали тоже легко открутился. С гайками самого цилиндра пришлось повозиться. У меня там шумо-вибро-скрипо прям поверх гаек. Пришлось отодвигать, отогрызать... Всё это наулице под снегопадом. Ну и новый поставил, затянул, всё чикипуки.
А когда всё чикипуки и сразу - это плохая примета...
Никак не могу закрутить штуцер в цилиндр. И так и этак, со словами и без слов. Не лезет и всё! И места же там нету развернуться, взяться... Всё двумя пальчиками.. Откручиваю немного гайки обратно, чтобы цилиндр болтался немного, а то трубку я уже заманался подгибать. Адинфик не попадаю в резьбу.
Ну херсним думаю - сниму цилиндр, тут навесу наживлю этот ёбанный штуцер и уже с ним вставлю на место и прикручу цилиндр. Открутил, витащил, смарю - а штуцер то как вроде больше чем дырка под него. <цензура>.... И внутри посадочное место для трубки совершенно не той формы, что конец трубки. Если и закрутится - держать не будет точно. Трубка развальцована, а место для трубки, какбы под штуцер.. Да.. штуцер.. както знакомо звучит - подумал я. И тут вспомнил, что намедни Суворов мне говорил, будто гайки эти на цилиндрах бывают разные, под штуцер и под ещё что то. Я ещё тогда подумал - какой нах штуцер?
Ну проблема ясна. Уже темнеет, пошло всё в жопу - отложу до завтра.
Наступило завтра... Взял старый ГЦС и давай откручивать. Ктож их так закручивает блеать! Ходил как волк с рыбой я с этим цилиндром. Тисков то нет опять... Расклинил между дверью УАЗа и кузовом, вроде ничо. <лютик>! Провернуло, помял и поцарапал кузов. Наехал на цилиндр колесом - <лютик>! провернул цилиндр в грунте, под колесом. Расклинил его в бампере (там для чегото дырки есть) - свернул <туды её в качель > шпильки в цилиндре. Разозлился - поехал в гараж. Там у когонить наверняка есть тиски. <лютик> - никого нет. Воскресенье, утро. Бегал в ярости вокруг гаража - придумал. Расклинил между воротиной и коробкой ворот. Сил не хватило - но воротина не отвалилась, что в свете предыдущих событий просто удивительно. Но обнадёживает. Достал взрослую головку и недетский вороток, расклинил там же и щёлк! И всё свалилось на пол. Осмотрелся - гараж на месте, вороток целый, головка вроде тоже. Гайка открутилась!
Не было бы счастья - да нет худа без добра. Оказалось, что новый цилиндр я собрал неправильно. ОДнако... Раскрутил новый, перепутал местами потроха, как в старом, закрутил тем же способом старую гайку, на новый цилиндр. Поехал к машине и собрал всё ещё раз
Прикрутил наместо радиатор, заменил один патрубок. Всё вроде нормально.
Сцепление никак не хотело прокачиваться само. Задрочил педаль. Поездил, фик. Коекак с хрустом можно воткнуть первую. Но машина сразу начинает потихонечку ехать. Так и ездил один день - втыкая пока едет первую и удерживая тормоз потом.
На следующий день нашел напарника и прокачал. В принципе помогло. Скоростя включаются. Но педаль надо нажимать прям до упора. И только чучуть отпустишь - уже схватывает. Думаю надо менять и нижний. Регулировками наверное можно немного снять "обострение", но проблему это не решит. Тем более, что шток на рабочем я уже наращивал пару лет назад.