Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

3102 в маске
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2172
Страница 2 из 3

Автор:  DblM [ Ср дек 28, 2011 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

поковырялся сегодня немного. Забыл просто сфоткать коврик, когда им всё накрыл, и печку после установки...
Вложение:
Комментарий к файлу: проклеил эту хрень всю скотчем, все щели (в некоторых местах чуть не с палец толщиной), на старой машине из-за неё всё время в ноги из-под тоннеля фигачило, а задним пассажирам ничего не шло.


Вложение:
Комментарий к файлу: коврик лежит, под ним - шумка, как тоннель одену - напихаю шумки вокруг коробки, сколько влезет.


Вложение:
Комментарий к файлу: все моторчики перепробовал. Лучше всех дует тот, что с чёрными лопастями. Заодно и массу к нему пустил проводом 1.5 квадрата :)


Вложение:
Комментарий к файлу: наклеил (скотчем) шумку и туда. На воздуховоды, думаю, толку нет клеить - один фиг шум идти с них будет.


Вложение:
Комментарий к файлу: наклеил (скотчем) шумку и туда. На воздуховоды, думаю, толку нет клеить - один фиг шум идти с них будет.



Добавлено спустя 1 день 1 час 14 минут 17 секунд:
ну, сегодня накинул массу печки на массу кузова, соединил все воздуховоды. как дует - пока не знаю :)
начал перебирать карб - ну вот весь, блин, засран этим :aq: герметиком в поплавковой камере тоже есть. Буду снимать поплавок, чистить всё. Уровень, кстати, совсем не выставлен.
вот немного фоток:
Вложение:
Комментарий к файлу: печка на месте. В сборе с воздуховодами. Ковёр на месте :)


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:
Комментарий к файлу: мусор в поплавковой камере


Вложение:
Комментарий к файлу: доп.помпа. соски 18ые. ставить буду завтра, старые засохшие шланги налазить не хотят, куплю новых.


Автор:  Суворов [ Чт дек 29, 2011 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

герметик в карбюраторе :ai: жесть...

Автор:  DblM [ Пт дек 30, 2011 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

ага. снизу налеплен был на пластиковую прокладку, сверху - на картонную. Её заменю на новую, 3его варианта не дано...

Автор:  DblM [ Вт янв 03, 2012 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

1-2 числа катался на другой машинке...

Вложения:


Автор:  -->KOT<-- [ Вт янв 03, 2012 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

После Волги сразу на BMW :bd:

Автор:  DblM [ Вт янв 03, 2012 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

мне не понравилась :) поездил разок - и хватит, обратно на волгу :)

Добавлено спустя 2 дня 1 час 34 минуты 20 секунд:
поковырялся ещё немного.
Вложение:
Комментарий к файлу: прикрутил 1 "гнездо" ремня, нашёл, слава богу. 2го нет пока :)
сидение пока просто положил.




и ещё немного :)
Вложение:
Комментарий к файлу: поставил кронштейн. Главное в нём - чтобы масса была. Также провёл почти все шланги, поставил краник 3110.


Вложение:
Комментарий к файлу: какой-то непонятный тройник. Заменю его новым, на этот шланги сами залазят без натяга! из-за него сегодня с шлангами не закончил.



Добавлено спустя 1 день 16 часов 25 минут 18 секунд:
сегодня, когда шёл домой, заметил кое-что необычное. Вернее, кое кого :)

Вложения:
Комментарий к файлу: ястреб. В полуметре от тротуара

Комментарий к файлу: сожрал какую-то птичку


Автор:  Суворов [ Вс янв 08, 2012 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

редко удается увидеть так близко! :ay:

Автор:  DblM [ Вс янв 08, 2012 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

прошёл буквально в метре от него! он на прохожих поглядывал, но был слишком сильно увлечён доеданием птички.

Добавлено спустя 7 часов 14 минут 13 секунд:
а вот теперь результат сегодняшних трудов:
поставлен тройник,система охлаждения закрыта. Поставлена релюшка на помпу.
Вложение:
Комментарий к файлу: металлический тройник


проведены провода на усилок. неправильно, буду вести по-другому.
снят салон с 24ки, привезён в гараж.
Вложение:
Комментарий к файлу: в торпеду инсталлированы 2хполосники кенвуд, маде ин Индонезия. Верой и правдой служат мне уже 2 года, до этого ещё папе хз сколько


Вложение:


Вложение:
Комментарий к файлу: это из того же комплекта. пара в полке будет вместо саба.


Вложение:
Комментарий к файлу: раз пошло такое дело - эти в двери поставлю


Вложение:
Комментарий к файлу: это башка


Вложение:
Комментарий к файлу: вот такую штуковину сегодня вымутил. Думаю -стоящая вещь, али нет?



разобрался с электрикой, было много ненужных соплей. Кстати, обе ПТФ идут через кнопку, без релюшки :be:
Вложение:
Комментарий к файлу: лишние провода, снятые перед установкой торпеды



Вложения:
Комментарий к файлу: 2х200 вт.вот думаю теперь, куда его присобачить в багажнике.


Автор:  Суворов [ Вс янв 08, 2012 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

тройник рассверливал? у меня такой же как на фото- там средний канал половину трубки перекрывает внутри... обрати внимание если не заметил...
DblM писал(а):

вот такую штуковину сегодня вымутил. Думаю -стоящая вещь, али нет?

пока не подключишь- не узнаешь :)
в багажнике вариантов не много- или на спинку изнутри или на полку. и места много не занимает и снять тяжело(что иногда бывает хорошо).

Автор:  DblM [ Пн янв 09, 2012 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

заметил, но ничего не сделал, собираю в убыстрённом темпе. Скорее всего, потом куплю ещё 1 такой, его рассверлю и поставлю. Или вообще кран с 3 сосками возьму, но потом.

Добавлено спустя 5 часов 57 минут 21 секунду:
поковырялся ещё, крыло забрал из покраски, замастичил первым слоем. Измазал всё :ak:
промыл и собрал карбюратор. Пока уровень не выставлял - неизвестна работоспособность системы питания бензином. Может, даже бак гнилой :(

Вложения:
Комментарий к файлу: сначала наклоняли , чтобы мастика затекла в уголки (задняя часть крыла, относительно расположения на машине)

Комментарий к файлу: крыло слегка запылилось в сервисе. Это после его покраски ещё пара машин была подготовлена к покраске


Комментарий к файлу: положили сушить к батарее. наклон к задней части крыла сохранён.

Комментарий к файлу: крыло сушится. вид снизу

Комментарий к файлу: в это отверстие тоже загнал мастику, запихивая туда густо намазанную кисточку.

Комментарий к файлу: наклон вниз помог смазать эту часть. Как там ниже (если на машине, то выше) - хз, та часть, что крыло - промазана, а та, что усилитель - неизвестно, если честно.

Комментарий к файлу: сравню этикетки мастики и краски. То, что растворяет мастику но не растворяет краску - то и буду использовать для отмывания крыла.

Комментарий к файлу: предыдущий хозяин удивлялся - чего она не едет? в поплавковой камере грязи и герметика - хоть лопатой греби...

Комментарий к файлу: а вот этот штуцер хз за что отвечает. засран напрочь. буду рад совету.


Автор:  Суворов [ Пн янв 09, 2012 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

DblM писал(а):

а вот этот штуцер хз за что отвечает. засран напрочь. буду рад совету.

может быть газ стоял? :bw:

Автор:  -->KOT<-- [ Пн янв 09, 2012 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

Суворов писал(а):

может быть газ стоял? :bw:

Не зря в багажнике газовый баллон стоит)

Автор:  DblM [ Пн янв 09, 2012 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

газ подключен по другому.

Автор:  ADR [ Вт янв 10, 2012 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

Разрежение для чегота брали. Может даже и для газа. В умных книжках про ГБО рекомендуют не подсасываться к чему то, а делать свой штуцер в коллекторе.

Автор:  DblM [ Вт янв 10, 2012 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

ладно, подумаем, может, куда и надо. На редуктор ГБО разрежение идёт через более толстый штуцер+шланг, такой же, как на ВУТ. думается, для чего-то другого.
сегодня сфоткал подсушенное крыло (до завтра оставил сохнуть) + вновьпромазанный (с 2х сторон, пох на него, всё равно почти не видно) фартук :)

Вложения:
Комментарий к файлу: фартук. слегка недорихтованный, но уже пофиг

Комментарий к файлу: крыло

Комментарий к файлу: оба сохнут


Автор:  ADR [ Ср янв 11, 2012 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

DblM писал(а):

такой же, как на ВУТ

Хренасе... :ai:
У меня через маленький. Такойже как на каналы клапана ЭПХХ.

Добавлено спустя 32 секунды:
Да и в самом редукторе штуцер под маленький шланг..

Автор:  DblM [ Ср янв 11, 2012 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

так вышло :) сегодня поставил жестяную приблуду, на которой держится замок капота. Теперь капот закрывается!!! только слева не везде ровно села, надо будет подгонять телевизор кувалдой :)
Вложение:
Комментарий к файлу: капот закрыт! держится! зазор справа, правда.... эхх!


Вложение:
Комментарий к файлу: зазор между капотом и этой фиговиной тоже приличный. Скорее всего, уплотнитель наклею :)



поставил релюхи разгрузки света (питание ещё не присоединил)
Вложение:
Комментарий к файлу: как были релюхи, сняты с мурены


Вложение:
Комментарий к файлу: так сделал. Скотч исключительно скрепляет собой 2 колодки, и ничего более :)



заменил обгоревшую колодку в фаре. Поставил новую
Вложение:
Комментарий к файлу: старая. Колодка на лампе - обгорела, на корпусе - ух обломан


Вложение:
Комментарий к файлу: вот так поставил. Когда в фару запихивал - колодка на лампу сломалась :( заменил новой+усилил массу внутри фары доп.проводом)



вот так выглядит всё в сборе. Сверху на редукторе, кстати, как раз-таки шланг газовый на карбюратор.
Вложение:
Комментарий к файлу: электрокорректор, наверно, не работает. Переключателя нет, ручка переключателя была приклеена к очкам клей-моментом.


Автор:  Ivan77 [ Чт янв 12, 2012 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

aldeen писал(а):

Тумблер аварийки не древний, а самый нормальный. Такие ставились на машины с высокой торпедой. Если не нужен, то могем договориться на пересылку в Ярославль :ah: .

Ну, он и говорит, что древний :ag: . Шутка. Такие переключатели много куда ставились. Из ноне доступных - проще посмотреть в магазинах на ЗИЛ-130.

Автор:  DblM [ Чт янв 12, 2012 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

ну прошу прощения, может, и не древний. Я просто уже не помню, откуда я его спизд взял :bk:

Добавлено спустя 2 дня 13 часов 45 минут 38 секунд:
сегодня папе на 406 моторе поменяли шланг с краника печки на движок. Перед "операцией" было слито порядка 6-7л тосола (всё, что было в системе, в радиаторе было на донышке. Расширительный, правда, не трогали). Заменили, с грехом пополам (папу радикулит разбил, поэтому в основном мне пришлось всё делать). что ему (шлангу) надо - хз, менял его папа меньше полгода назад, он мягкий ещё. Наверно надо поменьше резко трогаться, в основном я этим страдаю :)
В итоге в гараж свой приехал только полдевятого вечера.
Проинсталлировал:
1) светодиоды в габариты
2) правую форсунку фароомывателя (магазинную), левая стояла. Пока правую втыкал, все края её ободрал, в дыру под неё лезть категорически не хотела. То ли какие-то пыонэры дырки в капоте под форсунки наделали, то ли запчастные форсунки такие... капот с авто 93 года.
3) фару. посадочное под неё пострадало при аварии (фара и "очко" погибли вообще). Поэтому фара ставилась с помощью молотка и пассатижей :ag: установлена, к сожалению, на 3 болта из 4х, 4ое "ухо" под болт во-первых, было отломано, а во-вторых не совпадало с дыркой на посадочном месте.
4) вчера был установлен блок предохранителей от 31105. Теперь и на моей машине частица блэкхантера! :ag: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/sergey31105/

вот немного фоточек

Добавлено спустя 22 часа 49 минут 13 секунд:
повесил торпеду на место. Сегодня я дики лошидзе - забыл дома телефон,ключи,фотоаппарат (поэтому ничего не сфоткал), потерял книжку с электросхемой, искал час. Приехал папа, я при нём за минуту нашёл :)
в общем, в салоне пока только торпеда висит на месте :)

Вложения:
Комментарий к файлу: блок предохранителей. предохран на 40А для музыки. Кстати, думаю, хватит его на 2 усилка? 2х200вт и предположительно 2х150 вт.

Комментарий к файлу: снизу удобно примостился на массу коммутатор :)

Комментарий к файлу: подключил фару. релюхи висят на массе. Толстый чёрный провод с круглой клеммой и красной изолентой - это кабель на музыку. Пока не подключён.

Комментарий к файлу: эта жестянка сидит на месте. Не вошло в родные "гнёзда" только 2 болта. На предыдущей не хватало 5 болтов :)


Автор:  ADR [ Пн янв 16, 2012 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

Надо смотреть потребление в мануале... Из опыта.. То, что выдает 400Вт, потребляет не меньше 500Вт. Стало быть, 41.6А :)

Автор:  DblM [ Пн янв 16, 2012 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

ну, если перегорит - заменю 60А (там же ещё 1 усилок будет попозже). Если и тот перегорит - заменю проволочкой. Типа только до магазина :)

а вот отчёт о проделанной сегодня и вчера работе:
фара (вчера) :
Вложение:
Комментарий к файлу: вот так фара сидит на своём месте


Вложение:
Комментарий к файлу: сидит на 3х болтах. Грёбанные винты! справа не открутились, теперь левая фара - освар, а правая - Киржач :(


К151С
Вложение:
Комментарий к файлу: карб одел на место, подцепил шланги, тросики


поворотники
Вложение:
Комментарий к файлу: все СССР. В центре - новый, буду ставить его.


салон:
Вложение:
Комментарий к файлу: торпеду вчера прицепил.
Сегодня с секасом ставил хитровыделанный кронштейн для ручки открывания капота. Приборка с прошлой машины, подсветка на светодиодных лампочках.



Вложение:
Комментарий к файлу: не вся проводка ещё "втыкнута" куда надо. Но ездить, в принципе, уже можно.


Вложение:
Комментарий к файлу: установка руля была прям программой максимум.



Добавлено спустя 1 день 23 часа 41 минуту 46 секунд:
ну чО, завтра выезд :) как гараж откопаю :ag:
АКБ кинул - зажигание горит, печка дует нормально вообще, подключил музыку, проверил. Кенвуды (в торпеде) порадовали - они в нашей семье уже 12 лет, на громкости 55 (бошка пионер) ножницы, лежащие на торпеде (над бардачком) начали прыгать. Ни треска, ничего. Сзади поставил орис, на пробу (стояли в этой машине). на 35 уже затрещали. ИМХО недостойны даже дырку закрывать в полке.
ну, немножко фото.
Вложение:
Комментарий к файлу: сидение ставил 5 часов. спина потом всю ночь болела...


Вложение:
Комментарий к файлу: ставил на самые нижние крепления (а то с чехлами я упираюсь головой в потолок, приходится чуть не лёжа ездить). Его даже не видно на фото, видно только верхнюю дырку крепления.


залез под машину, в яме нашёл держалку расширительного бачка. Нашёл заодно и пару огорчающих факторов - :ak:
Вложение:
Комментарий к файлу: левый фактор


Вложение:
Комментарий к файлу: правый фактор


остальное вроде не гнилое, без дыр.
Вложение:
Комментарий к файлу: сзади тоже вроде всё норм.


Автор:  -->KOT<-- [ Ср янв 18, 2012 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

Молодцом!
По поводу динамиков - надо регулировать баланс перед/зад и искать "золотую середину".
На ДР клуба на тачке будешь?

Автор:  DblM [ Ср янв 18, 2012 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

-->KOT<-- писал(а):

Молодцом!
По поводу динамиков - надо регулировать баланс перед/зад и искать "золотую середину".
На ДР клуба на тачке будешь?

по поводу динамиков - надо их выкинуть, или впарить кому-нибудь :) установлю назад пока без усилителя свои блины кенвуд пока, они, в отличии от этой шляпы, меня не огорчат :)

Да, на ДР буду на тачке. Постараюсь к тому времени салон закончить, поставить ТАЗоЦПС и всякие там кнопочки. Туманки вешать не буду, нунах, ещё разобью. но обязательно повешу на бампер (сверху) туманки в роли ДХО (с диодными лампочками), светить,конечно,нихрена не светят, но зато их видно хорошо, даже, наверно, в тумане (через жёлтые то стёкла)

Добавлено спустя 23 часа 57 минут 59 секунд:
поставил кенвуды - на громкости 50 в машине уже тяжковато сидеть, даже с открытыми дверями.
Подготовился сегодня к выезду, откопал гараж. Втыкаю рычаг КПП - а он не втыкается. Вынули на передаче :( поправил ползун отвёрткой, рычаг встал. Включаю зажигание - реле поворотов жужжит, видимо, на переключателе не так что-то прицепил.
Пытаюсь завести - стартер 1 раз чуть схватил, а потом сказал - ну тя нафих. проверил другой - вроде крутится. Завтра поменяю стартер, поставлю другой АКБ (ща стоит хз какой фирмы, 55А, поставлю Орион 75А, который прошлой зимой купил. Там и ток пусковой поболе будет :) )
ну, по традиции немного фоток.

Вложения:
Комментарий к файлу: гараж днём. за зиму ни разу не чистил.

Комментарий к файлу: приготовился, блин, к выезду.
P.S. так сурово она выглядит...





Автор:  ADR [ Пт янв 20, 2012 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

Ну ясень пень! Хороший хозяин собаку в такой мороз на улицу не выпустить, не то что любимую машину. Я б тоже не завелся ёптить :ag:

Автор:  DblM [ Пт янв 20, 2012 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3102 в маске

вчера -7 было. сегодня -16. сменю стартер, попробую завести. До разбора она тоже неохотно заводилась :)

Добавлено спустя 1 день 36 минут 40 секунд:
таки выяснил, почему мотор не пускался.
Вложение:
Комментарий к файлу: вот такая херня. На днях буду маховик менять.


заменил стартер (как оказалось, стартер тоже с косяком каким-то был), завёл, мотор взревел, выехал из гаража и ... заглох. Заводиться отказывался. Я подумал, может (и наверняка) газ летний? (бак пустой, хз работает бензин или нет, завтра буду проверять) потащил меня папа на пропановую заправку, почти всю дорогу я ехал с зажиганием на 4 передаче. Двиг пыхтел, попукивал, пару раз завёлся, но заглох, проработав не более 10 сек. Заправился зимним газом, поехали, мотор работал секунд 50, опять заглох. Итого 5 км на шнурке - мотор не завёлся. по приезду ещё и сигналка отрубилась, а личинки отключены. крыла, решётки нет... кое-как закрыли, с грехом пополам. завтра буду смотреть, что там с машиной.
Вложение:
Комментарий к файлу: вот обе моих ласточки :)


Вложение:
Комментарий к файлу: даже не знаю, на что это похоже...


Вложение:
Комментарий к файлу: колёса - зимние на литье, почти новые, но за 3 мес. в гараже спустили. Если завтра запущу - поеду подкачаю.


в универсале 25л бензина, завтра буду перекачивать в эту по-немногу.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/