Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

Черная ноль вторая
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2084
Страница 5 из 6

Автор:  -->KOT<-- [ Сб окт 06, 2012 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Вот как-то так))

Вложение:


Автор:  Суворов [ Вс окт 07, 2012 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

-->KOT<-- писал(а):

... В городе температура движка была порядка 90, за городом вообще упала до 60.

термостат наверное подкис или летний стоит, а давно не выезжал? может разойдется..
-->KOT<-- писал(а):

Оценил прелесть волговской печки :ag: Уши горят, ногам прохладно :ag:

а я наоборот не знаю как полностью в ноги водителю перекрыть :ap:

Автор:  ADR [ Пн окт 08, 2012 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

блин я тоже думаю залепить нахер со своей стороны - уж очень жарит

Автор:  -->KOT<-- [ Пн окт 08, 2012 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Суворов писал(а):

термостат наверное подкис или летний стоит, а давно не выезжал? может разойдется..

Первая поездка в 40 км была. Температура вообщем не нормальная?? Термостат не закрывается?

Автор:  vovka_ximik [ Пн окт 08, 2012 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

какая температура? как на осчупь патрубк?

Автор:  -->KOT<-- [ Пн окт 08, 2012 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Город 80-85, трасса 60. Верхний патрубок горячий

Автор:  DblM [ Вт окт 09, 2012 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

термостат мозги пудрит. У папы зимой подклинивал, в -35 температура движка на шоссе выше 50-60 не поднималась, хотя радиатор был весь закрыт картонкой :) Слава богу, этого добра (термостатов) в магазинах навалом, и менять не особо сложно.

Автор:  Morozoff [ Чт окт 11, 2012 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Суворов писал(а):

а я наоборот не знаю как полностью в ноги водителю перекрыть

тягу новую выгнуть, которая шевелит заслонку верхниз родная коротковата, ее длины не хватает на нормальную работу. выгибается аналогичная штатной только с удлиненым "плечом", по месту если шевелить рукоятку и рукой шевелить заслонку будет понятно что и на сколько увеличить(картинку из каталога с ними найти не могу). себе переделал. теперь воздушный поток перекрывается полностью хоть на стекло, хоть в ноги.

Автор:  Суворов [ Чт окт 11, 2012 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

у меня там вообще электропривод, по идее до конца ложится, специально делал, но печка не ровная и между заслонкой и корпусом печки щель. может сам корпус печки такой... :bn:

Автор:  Morozoff [ Чт окт 11, 2012 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Суворов писал(а):

у меня там вообще электропривод, по идее до конца ложится, специально делал, но печка не ровная и между заслонкой и корпусом печки щель. может сам корпус печки такой... :bn:

ниже хода заслонки(и выше тож можно) надо ставить распоркистяжки чтоб от горячего воздуха корпус не коробило и щелей не появлялось.

Автор:  Таргитай [ Пт окт 12, 2012 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

А как его может покоробить - он же текстолитовый!Сколько перебирал волговских печек - ни разу не встречал покоробленных корпусов. Вот пластиковая "запятая" - это да, нижний воздухоприемник может, да и саму заслонку тоже...

Автор:  Morozoff [ Пт окт 12, 2012 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

раньше был текстолитовый, а щас из пластмасы вроде. у дядьки 3110 2000г так у него корпус печки ниразу не текстолитовый.

Автор:  -->KOT<-- [ Пт окт 12, 2012 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

В выходные брал с собой друга, сделали небольшой фотосет :)

Вложение:


Вложение:


Вложение:



А сегодня с утра ездил в ГАИ, ставил машину на учет. Поставил :ag:

Вложение:



Конечно была возможность сделать номера покрасивее, но будет лучше если эти средства пойдут в ремонт передней подвески...

Автор:  Диггер [ Пт окт 12, 2012 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

красава))) Номера ваще зачет-тонко и со смыслом) Жаль что моя ближайшее время их не увидит-бум на транзитах катать.

Автор:  Суворов [ Пт окт 12, 2012 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

класс! :ay:
отличные фото! :ay:
и номера в тему, сразу видно кто едет! :ay:

Автор:  -->KOT<-- [ Пт ноя 30, 2012 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Вот и первые 2000 км прошел :)

Автор:  -->KOT<-- [ Вс дек 23, 2012 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Вчера днем было -22*, решил съездить на фотосессию :ag:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:

Вложение:



Был удивлен встретить вот такого вот зверька, всего лишь в 10 км от города

Вложение:

Вложение:

Вложение:



Проходимость меня не порадовала, надо варить дифф :ag:
И что то мне подсказывает что весной придется искать двери от 31105, а то ржавчина на уголках дверей все портит((

Автор:  Сергей К [ Вс дек 23, 2012 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Красивые фотки! :ay: А красить 105 двери, или машина крашенная уже? А моя неплохо по снегу на зимней шипованной кумхо. Не как Нива конечно но всёже. :ag:

Автор:  Суворов [ Вс дек 23, 2012 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Зачетные фото! :ay:
Диф можно не заваривать, попробуй нагрузить ее хорошо, попрет как танк :)

Автор:  Morozoff [ Пн дек 24, 2012 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

а еще лучше самоблок поставить.

Автор:  ADR [ Пн дек 24, 2012 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

А что такоэ "дифф заварить"?

Автор:  coelacanth [ Пн дек 24, 2012 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Это есть колхозный метод получить на стандартном мосту блокировку дифференциала 100% постоянную неотключаемую. Заваривается корзина дифференциала чтобы она не вращалась на осях.

Автор:  Сергей К [ Вт дек 25, 2012 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

coelacanth писал(а):

Это есть колхозный метод получить на стандартном мосту блокировку дифференциала 100% постоянную неотключаемую. Заваривается корзина дифференциала чтобы она не вращалась на осях.

Ну это ваще! И только по лесу потом ездить зимой! Даже по гололёду невозможно будет нормально ехать если одно колесо на 0.1 атм. с разницей! Вы чё?! :bj:

Автор:  coelacanth [ Вт дек 25, 2012 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Это само собой :) В бонус износ резины и постоянные перегрузки трансмиссии.

Автор:  ADR [ Вт дек 25, 2012 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черная ноль вторая

Хренасе....

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/