Клуб любителей автомобиля
http://gaz3102.ru/forum/

ГАЗ-31013
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2004
Страница 2 из 15

Автор:  ADR [ Вс авг 21, 2011 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Суворов писал(а):

в новом ПТС номер и модель двигателя указаны

Суворов писал(а):

Номер на моторе не смотрели.

Тупо переписали чтоли?

Автор:  Суворов [ Вс авг 21, 2011 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

да

Автор:  ADR [ Пн авг 22, 2011 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Осталось узнать последнее: Если мотор по документам 402, а я приезжаю с 406, выдадут ли мне квест по узакониванию нового мотора или тоже тупо перепишут не глядя?

Автор:  Суворов [ Вт авг 23, 2011 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

но обьем и мощность указана. а в птс мотор ведь остался... не думаю что инспектор не отличит 402 от 406...

Автор:  coelacanth [ Пн авг 29, 2011 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Э-э, а расскажите необразованному что же такое "резервная система зажигания"?

Автор:  aldeen [ Пн авг 29, 2011 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

coelacanth писал(а):

Э-э, а расскажите необразованному что же такое "резервная система зажигания"?
Дублирует основную на случай поломки. В догонялках если мне не изменяет память продублирована электрика и бензопроводы.

Автор:  coelacanth [ Пн авг 29, 2011 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Это я знаю. А вот что конкретно - не распределитель же?!

Автор:  Суворов [ Пн авг 29, 2011 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

распределитель один, поскольку проводки передней нету у меня, сказать не могу...

Автор:  coelacanth [ Пн авг 29, 2011 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Был такой шанс наконец-то узнать! Все равно спасибо. Еще - случайно экстраординарной мукулатуры не прилагалось?

Автор:  lexx [ Пн авг 29, 2011 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

На 14й Чайке просто стоял аварийный вибратор, и тумблером можно было переключиться со связки контакты трамблера+1й канал коммутатора собсно на этот вибратор+2й канал коммутатора. Про дублирование бензопровода первый раз слышу...

Автор:  Суворов [ Вт авг 30, 2011 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

coelacanth писал(а):

..Еще - случайно экстраординарной мукулатуры не прилагалось?

Макулатуры нету, есть руководство по эксплуатации, в ней обычная схема электрооборудования от 3102 с высокой торпедой.

Автор:  carman24 [ Ср авг 31, 2011 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Валяется у меня в подвальчике проводка, что к 2434 прилагалась. Степень её оригинальности не знаю, изоленты синей там конечно уже намотано, но тумблера имеются, те что вместо прикуривателя стояли. Надо?

Автор:  Суворов [ Ср авг 31, 2011 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Спасибо, но думаю не пригодится. :bk:
тумблера без управляемого ими оборудования ценности не имеют,по крайней мере для меня.
Буду ставить 3102 проводку старого образца с контактором как в схеме. из всех отличий там по другому проложены силовые провода на стартер(он с другой стороны), генератор, систему зажигания. вроде больше нету отличий. а, еще блокировка стартера(на АКПП есть выход специальный, чтоб заводилась на нейтрали только).
Если у кого-нибудь есть схема электрооборудования 2434 был бы очень признателен, для общего развития ознакомиться с ней, с целью поиска вероятных отличий... :)

Автор:  Sha [ Чт сен 01, 2011 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

lexx писал(а):

На 14й Чайке просто стоял аварийный вибратор, и тумблером можно было переключиться со связки контакты трамблера+1й канал коммутатора собсно на этот вибратор+2й канал коммутатора. Про дублирование бензопровода первый раз слышу...

Это точная информация? Я когда-то на выставке разговаривал с дядькой, который в начале 80х имел служебную 3102. Стояли мы перед открытым капотом ГАЗ-14 и я спросил, где-у нее резервная система зажигания, ну, как на догонялках, раз моторы одинаковые. Он сказал, что на чайках такой системы не помнит, во всяком случае у чаек, с которыми он имел дело, ее небыло: как-то ГАЗ-14, на которой возили в Киеве союзного министра обороны, заглохла посреди улицы и завести ее не смогли. Речь шла о начале 80х (ранние ГАЗ-14?). Может такая система появилась позже?

Автор:  lexx [ Чт сен 01, 2011 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Подниму литературу, наверно завтра. Но тумблер есть, проводка есть, коммуратор двухканальный, вибратор може был. Машина середины 80х. В книжке описание системы есть. Написано что-то типа того, что допускается на ней ехать не более 500м :) В общем, чтоб не сочинять, доберусь до книжек и сфоткаю.

Автор:  Frol [ Чт сен 01, 2011 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

очень и очень по описанию похоже на УАЗ. Только там 200 км было на вибраторе

Автор:  lexx [ Чт сен 01, 2011 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Каюсь - УАЗокнижек не читал отродясь. Будут вам фото книжек и железок, потерпите.

Автор:  aldeen [ Пт сен 02, 2011 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

lexx писал(а):

Будут вам фото книжек и железок, потерпите.
Сделай пообьемней материальчик, я уж его обработаю.....и выложу в удобном виде :)

Автор:  Суворов [ Пн сен 12, 2011 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

с фильтром пока засада.
Попробовал сегодня примерить переходник такой под бочку от 406.Изображение
на карб к114. крепежные отверстия не совпадают по диаметру расположения. или переходную плиту придется изготавливать или переходник другой... еще не известно закроется ли капот со всей этой конструкцией.
разобрал карбюратор запасной на предмет изучения конструкции.
понравились 2 иглы с 2мя поплавками, относительная простота конструкции(в сравнении с к156), фото позже будут.
интересная система блокировки открытия 2 камер при закрытии воздушной заслонки.
не понравилось что заслонка первых камер закрывается только под действием пружины ускорительного насоса, т.е. своей закрывательной пружины (как на второй оси заслонок) не имеет.

Автор:  carman24 [ Вт сен 13, 2011 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

Ужасная штука в плане сопротивления потоку воздуха... Воздухан 3102 на мой взгляд более логичнее. Да и по размерам близок к догонялочной кастрюле. Кстати вопрос - капот 31013 аналогичен 3102 или как на 2434 имеет хитрую вмятинку на усилителе под фильтр?

Автор:  DblM [ Вт сен 13, 2011 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

на некоторые карбы надевают "черепашку" от москвича 2141, чтобы фильтр 406ой ставить. что если попробовать замутить какую-нибудь свою черепашку, с 2 "хоботами" ?

Автор:  Суворов [ Вт сен 13, 2011 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

carman24 писал(а):

Ужасная штука в плане сопротивления потоку воздуха... Воздухан 3102 на мой взгляд более логичнее. Да и по размерам близок к догонялочной кастрюле. Кстати вопрос - капот 31013 аналогичен 3102 или как на 2434 имеет хитрую вмятинку на усилителе под фильтр?

капот обычный, разницы не заметил. :bk:
воздухан 3102 штатный пытался примерить- опять же он под 151 семейство расчитан, как и переходник на фото выше, фильтр в нем заметно меньше( пропустит ли необходимое кол-во воздуха?). :bw: от 406 более емкие в плане фильтрующей поверхности и вроде смена реже(т.е. изначально заложен запас на засоряемость)...
DblM писал(а):

на некоторые карбы надевают "черепашку" от москвича 2141, чтобы фильтр 406ой ставить. что если попробовать замутить какую-нибудь свою черепашку, с 2 "хоботами" ?

2 фильтра от 406 разместить под капотом будет сложновато. думаю одного хватит. черепашку может быть сварю, если ничего не придумаю.. можно на штатную кастрюлю попробовать одеть шланг фильтра :bw:

Автор:  coelacanth [ Ср сен 14, 2011 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

капот обычный, разницы не заметил

Ну как же это? А два фонарика? (как у меня) :)

Автор:  Суворов [ Ср сен 21, 2011 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

воздушный фильтр почти идеально подходит вот такой http://plentycar.ru/autopart/146050 если его вывернуть "мехом внутрь". по высоте чуть-чуть маловат... :bp:
Спасибо ADR'у, дал примерить от 126 мерса с V8.
Оригинальные номера производителей:
Производитель Оригинальный номер
AC PC812, PC821
FORD 5022746, 890X9601GA
MERCEDES-BENZ 0010947804, 0020946904, 10947804, 20946904
coelacanth писал(а):

Ну как же это? А два фонарика? (как у меня) :)

пока внимания не обратил, обязательно посмотрю :)
Изображение
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/140325013

Вложения:



Автор:  Суворов [ Сб окт 01, 2011 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-31013

сегодня снял клапанные крышки поглядеть тепловой зазор клапанов.
машина начинала троить(семерить) на горячую и глохнуть при включении передачи, предполагал что перетянуты клапаны.
Обнаружил 14 головы :bw: 14-1003010-20 и близко стоящие к краю гбц штанги
Вложение:
Комментарий к файлу: гбц


на блоке номер 505. на впускном коллекторе 505-1008015-01.
Вложение:
Комментарий к файлу: коллектор


штанги не понравилось как стоят, уж очень залом большой, да и регулировки почти на максимум вкручены.
Вложение:


снял одну штангу для контроля. оказалось что ее длина 283мм :ai:
Вложение:
Комментарий к файлу: штанга


точно не 13-1007175, которая 278мм что в принципе обьясняет такой залом и близкое стояние к краю колодца под штангу в гбц... штанги видимо штатные от 24Д или 402.10. :ac: вероятно тепловое расширение не штатных штанг тоже оказало некоторе влияние на работу горячего двигателя.

карб что на машине стоит просто к114 без буковки, но со штуцером под обратку... что в запасе шел с буковкой С вроде(уточню), но без штуцера под обратку. может быть такое что карбы стояли парой просто с другим коллектором как на газ-14? :bw: и жиклеры другие, не рассчитанные под одиночную установку?

купил шланг вентиляции кратера 53-11-1014075-10 http://konsulavto.ru/acat/model63/group39.html#p111123
по высоте не подходит, слишком большой... или я не верно сам маслоотделитель поставил? вроде иначе никак, но топливный шланг в него упирается...
Вложение:
Комментарий к файлу: маслоотделитель


Вложение:
Комментарий к файлу: шланг маслоотделителя


или надо больше по толщине прокладку между карбюратором и корпусом фильтра? :bw:

Добавлено спустя 1 день 12 часов 26 минут 7 секунд:
снял оси кормысел, снял все штанги- все одинаковой длинны.
клапана и пружины такие же как в каталоге по Чайке 14, на подшипниках вращаются. http://konsulavto.ru/acat/model136/group56.html
думаю где достать родные маслосьемные колпачки 21-1007014-11 или попробовать от газ-21 поставить 21-1007014 без -11.
интересно, толкатели и штанги к гбц относятся и гидро как на газ-14 или все-таки к мотору относятся и как на змз-1341 ?
снял карб на предмет отмывания и посмотреть какие жиклеры стоят, сравнить с книжными.
разобрал маслоотделитель, довольно чистый, чуть сполоснул бензинчиком.
прокладка карба выглядит так:
Вложение:
Комментарий к файлу: прокладка под К-114


буду резать новую...

Страница 2 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/