RUSSIA TRIP REPORTThe primary purpose of this trip was to purchase my second 3102 "parts" car, to get more parts for all of the projects that I have going on and to spend time with my friends from the 3102 forum. I was able to do all of that, so the trip overall was a success.
I arrived on December 22nd at Domodedevo (DME). Maxim and Luda were waiting on me. It was good to see them again. Maxim has a friend named Alexander from Voronezh who owns a Jaguar like Maxim does. Alexander needed some parts. Maxim had asked me prior to my trip to bring some parts for him. I was glad to help another car guy, even if it wasn't for a Volga. Anyway, Alexander came to Moscow and I gave him his parts. It was a good thing. I spent a couple of days in Moscow like that, visiting folk and trying to recover from jetlag.
I then travelled on to Togliatti, where the Lada is manufactured. I spent several days there. I had hoped to tour the Lada museum, but unfortunately it was closed due to the holidays (even though I attempted to visit it prior to the New Year holiday). Oh well. While in Togliatti I was able to get a few gaskets for the engine rebuild as well as a few other parts such as motor mounts and u-joints.
I then returned to Moscow. The next few days were a blur of meetings with various folk, to include the family from whom I purchased my 1983 Volga 3102 back in 2009 as well as a slew of guys from the 3102 forum.
First on the meeting list was to meet with Victor, Ivan, Michael and Anna. These are some of the family members from whom I purchased my 3102. Victor, the papa, is a ball of endless energy and has told me that if there is any part that I need he will get it for me. He held true to his word and brought several parts to Moscow for me. It was great to see them again. These folk are incredibly kind and represent the best of the "Russian soul" that I have heard about over my years of travelling to Russia. Here is a picture of us together, sans Ivan who was taking the picture. On the far left of the picture are Vadim and Maxim, who joined us for lunch just prior. That was a great pizza place too! Pronto is the name of this pizza restaurant and it has good food for sure!
Вложение:
Vladimir folk.JPG [ 112.89 КБ | Просмотров: 10470 ]
The next event on the agenda was to meet in the garage of a good friend of mine from the 3102 club named Michael. He had just received ownership of his garage (not sure what that meant exactly) and so he was having a reception to celebrate the event. A few pictures follow. Michael is the guy sitting in the driver's seat of his daily driver 3102 (which he was repainting) in the first couple of pictures:
Вложение:
Michael and I.JPG [ 129.95 КБ | Просмотров: 10470 ]
Вложение:
Talking shop.JPG [ 121.47 КБ | Просмотров: 10470 ]
Вложение:
A toast.JPG [ 129.51 КБ | Просмотров: 10470 ]
Ok enough for now. I'll still recovering from jetlag on the back end of the trip, so more later.
Thank you for reading,
Jerry
РОССИЯ отчет о поездкеОсновной целью этой поездки было купить мой второй 3102 "частей" автомобиль, чтобы получить больше деталей для всех проектов, которые я уже происходит, и проводить время с моими друзьями из 3102 форум. Я был в состоянии сделать все, что, так поездке в целом был успешным.
Я прибыл 22 декабря в Домодедово (DME). Максим и Люда ждала от меня. Приятно было видеть их снова. Максим есть друг по имени Александр из Воронежа, кто владеет Jaguar, как Максим делает. Александр нуждался в некоторых частях. Максим попросил меня до моей поездки, чтобы принести частей для него. Я был рад помочь другим автомобилем парень, даже если это не было для Волги. Во всяком случае, Александр приехал в Москву, и я дал ему частей. Это была хорошая вещь. Я провел несколько дней в Москве, как, что, посещая народные и пытается оправиться от нарушения ритма организма.
Я тогда поездка в Тольятти, где Lada производится. Я провел там несколько дней. Я надеялся на экскурсию в Лада музей, но, к сожалению, был закрыт в связи с праздниками (хотя я пытался посетить его до Нового года). Ну да ладно. В то время как в Тольятти я смог получить несколько прокладок для двигателей восстановления, а также некоторые другие компоненты, такие как двигатель и крепления U-суставов.
Затем я вернулся в Москву. Следующие несколько дней были размытия встреч с различными народными, включить в семье, от которого я купил свой 1983 Волга 3102 еще в 2009 году, а также множество парней из 3102 форум.
Первым на заседании список был встретиться с Виктором, Иван, Михаил и Анна. Вот некоторые из членов семьи, от которого я купил мой 3102. Виктор, папа, представляет собой шар из бесконечной энергией и сказал мне, что если есть какая-то часть, которая мне нужна, он получит его для меня. Он провел сдержал свое слово и привез несколько частей в Москве для меня. Было здорово увидеть их снова. Эти народные невероятно добрый и предст7авляют собой лучшее из "русской души", что я слышал о более чем годы моей поездки в Россию. Вот картинка из нас вместе, без Ивана, который был съемкой. На дальнем левом снимке Вадим и Максим, который присоединился к нам на обед только до. Это было великолепное место, пицца тоже! Pronto это имя этой пиццерии и имеет хорошую еду точно!
Следующим событием в повестке дня должен был встретиться в гараже моего хорошего друга из 3102 клуб имени Майкл. Он только что получил собственности на свой гараж (не уверен, что это значит) и так у него был прием по случаю события.Несколько фотографий следовать. Майкл парень, сидя на сиденье водителя его повседневной 3102 драйвер (который он был перекраску) в первые пару фотографий:
Ok достаточно. Я еще не оправилась от нарушения ритма организма на заднем конце поездки, так еще позже.
Спасибо за чтение,
Джерри
Posted after 22 hours 57 minutes 11 seconds:RUSSIA TRIP REPORTThe following night Maxim and I went to see a friend of his who had some original 3102 parts. I did get some good stuff here, so it was worth the effort.
The next major event took place during my last day in Russia. It was full day's endeavor and it was my favorite day of the entire trip. It was this day that we would remove Vadim's ZMZ-4022 engine from his 3102 so that I could bring it back to TEXAS. This engine is the original model that would have come in my Volga when it was new from the factory. As you might recall, the engine that came in my 3102 when I purchased it was a ZMZ-402. This engine is a variant that makes about the same amount of horsepower as the ZMZ-4022, but it does not have the precombustion chamber in the cylinder head like the ZMZ-4022. Therefore if I wanted to do an accurate build with the primary goal of originality, I needed this new engine.
And it is at this point that I'd like to take a second and extend a big thank you to Vadim for this engine. His plans are to install a V8 engine into his 3102 and so he wanted his ZMZ-4022 engine to go to a good home. This engine, once mated to the 4 speed transmission, will reproduce the original drivetrain configuration that my 3102 would have had when it was new. Thus originality is preserved in my build of a first series 3102. In addition, Michael came along with us to help with the work that laid ahead. Therefore I would also like to say thanks to Michael. He has a tremendous amount of experience with Volgas, the 3102 in particular and so it was awesome to hang out with both him and Vadim all day long. I enjoyed this tremendously! It was my best day in Russia during this trip. Much respect to both Vadim and Michael.
I also extend thanks to Vadim's friend who assisted us with an electrical wench and to Max for coordinating delivery of the engine.
Ok. So we arrived at Vadim's garage in the morning. There was a fair amount of snow and Vadim has a ton of parts and supplies in his garage, so we spent time preparing the space so that we could work in it. After some time and effort, the engine was removed and sitting outside the garage. We drained it of its oil and I noticed two solenoids on the intake manifold. These don't exist on the ZMZ-402, so I inquired with Vadim as to their purpose. Vadim gave me a good lesson about it, they essentially exist to eliminate backfire during deceleration of the engine by introducing additional air into the intake at certain engine speeds. Interesting. He told me further that he wasn't using them when he was running this engine in his 3102, so I will be quite curious to see if and how they work once I get the engine to TEXAS. Anyway, pictures follow:
Вложение:
Getting started.JPG [ 80.96 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
Beginning removal.JPG [ 106.91 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
4022 engine I.JPG [ 133.17 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
Winch I.JPG [ 81.19 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
Winch II.JPG [ 108.32 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
Removal I.JPG [ 110.83 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
Removal II.JPG [ 110.83 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
4022 engine II.JPG [ 104.76 КБ | Просмотров: 10452 ]
After this was completed, we went to move my new 3102 to temporary storage while awaiting transport to TEXAS. The battery that is in this new 3102 is weak, but we were able to start the engine and let it run for a little while. We attempted to drive it to the new location, but the battery went South, so we towed it to its current location. A few pictures of us driving around with the new toy (Michael was behind the wheel):
Вложение:
Vadim and Michael.JPG [ 89.65 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
Interior I.JPG [ 87.5 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
Interior II.JPG [ 101.91 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
Drive I.JPG [ 101.28 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
Drive II.JPG [ 113.14 КБ | Просмотров: 10452 ]
Вложение:
Drive III.JPG [ 116.91 КБ | Просмотров: 10452 ]
And of course after a day's worth of work, we enjoyed a big dinner at the same pizza restaurant, Pronto. Good times!
Finally, on my very last night in Russia I met with a guy named Evgheny who had recently traveled to Nizhny Novogrod. There he met with Anton, who was kind enough to get me some authentic GAZ clothing! I was quite excited to receive this and want to thank both Anton and Evgheny for being so kind! I will post a picture of this GAZ clothing in the near future. It's cool!
Unfortunately I had to leave the next day, so it was time to say goodbye to everyone. In a very real way I didn't want to leave, but my life back home beckoned. Hopefully I can return in the future to see everyone again.
That will conclude this trip report. Once again I would like to thank everyone for their kindness and generosity. I appreciate you very much and will remember my time with you in Russia with a big smile on my face and gratitude in my soul.
Thank you for reading,
Jerry
РОССИЯ отчет о поездкеСледующие Максим ночи, и я пошел к своему другу, у которого были оригинальные части 3102. Я действительно получил некоторые хорошие вещи здесь, так это стоило усилий.
Следующим крупным событием состоялось во время моего последнего дня в России. Это была попытка целый день, и это был мой любимый день в течение всей поездки. Это было в этот день, что мы будем снимать ЗМЗ-4022 Вадима двигателя от 3102 его так, чтобы я мог вернуть его обратно в Техас. Этот двигатель является оригинальной модели, которая пришла бы в моей Волге когда он был новый с завода. Как вы, наверное, помните, двигатель, который пришел в мою 3102, когда я купил это был ЗМЗ-402. Этот двигатель является вариантом, который делает примерно такое же количество лошадиных сил, как ЗМЗ-4022, но это не имеет предкамерное горение камеры в головке блока цилиндров, как ЗМЗ-4022. Поэтому, если я хотел сделать точный сборки с основной целью оригинальности, мне нужно это новый двигатель.
И именно в этот момент, который я хотел бы взять вторую и расширить большое спасибо Вадиму для этого двигателя. Его планы установить двигатель V8 в его 3102 и поэтому он хотел, чтобы его ЗМЗ-4022 двигателем, чтобы пойти в хороший дом. Этот двигатель, как только в паре с 4-ступенчатой коробкой передач, будет воспроизводить исходные настройки трансмиссии, что моя 3102 имели бы когда она была новой. Таким образом, своеобразие сохранилось в моей сборки первой серии 3102. Кроме того, Михаил пришел вместе с нами, чтобы помочь с работой, которую заложили вперед. Поэтому я хотел бы также сказать спасибо Майклу. Он имеет огромный опыт работы с Волги, 3102, в частности, и так это было удивительным, чтобы болтаться с него и Вадиму течение всего дня. Я наслаждался этим чрезвычайно! Это был мой лучший день в России во время этой поездки. Многое в отношении как Вадим и Михаил.
Я также выражаю благодарность друг Вадима, который помог нам с электрическим девка и Максу за координацию поставку двигателей.
Ok. Итак, мы прибыли в гараже Вадима утром. Существовал изрядное количество снега и Вадим имеет массу частей и расходных материалов в своем гараже, поэтому мы потратили времени на подготовку пространстве, так что мы могли бы работать в нем. Через некоторое время и усилия, двигатель был снят и, сидя за пределы гаража. Мы осушил его своей нефти, и я заметил два электромагнита на впускном коллекторе. Они не существуют на ЗМЗ-402, поэтому я спросил с Вадимом, как с их назначением. Вадим дал мне хороший урок об этом, они, по сути существуют, чтобы устранить неприятные последствия при торможении двигателем путем введения дополнительного воздуха во впускной на определенных оборотах двигателя. Интересно. Он сказал мне также, что он не использовал их, когда он бежал этот двигатель в своей 3102, поэтому я буду очень любопытно увидеть, если и как они работают как только я получаю двигатель в Техас. Во всяком случае, картинки следующим образом:
После этого была закончена, мы пошли, чтобы переместить мой новый 3102 на склад временного хранения в ожидании транспорта в Техас.Аккумулятор, который находится в этом новом 3102 слаб, но мы смогли запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время. Мы пытались водить его на новое место, но батарея отправился на юг, так что мы буксируемых его в текущее местоположение.Несколько фотографий из нас ездили с новой игрушкой (Майкл был за рулем):
И, конечно, после того, как стоимость дня работы, мы пользовались большой ужин в том же ресторане пиццу, Pronto. Хорошие времена!
Наконец, на мой самый последний вечер в России я встретился с парнем по имени Evgheny, который недавно ездил в Нижний Novogrod. Там он встретился с Антоном, который был достаточно любезен, чтобы меня некоторые подлинные одежды ГАЗ! Я был очень рад получить это и хотим поблагодарить Антона и Evgheny за то, что так добры! Я буду размещать фотографии этой одежды ГАЗ в ближайшем будущем. Это круто!
К сожалению, я должен был уехать на следующий день, так что пришло время попрощаться со всеми. В самом прямом пути я не хотел уезжать, но моя жизнь домой манил. Надеюсь, я смогу вернуться в будущем видеть всех снова.
Это будет заключение этого отчета о командировке. Я еще раз хотел бы поблагодарить всех за доброту и щедрость. Я ценю вас, и будет помнить свое время с вами в Россию с большой улыбкой на лице и благодарностью в душе.
Спасибо за чтение,
Джерри
Posted after 7 hours 50 minutes 57 seconds:RUSSIA TRIP REPORTFor some reason I forgot to mention the parts that I bought during this trip. The majority were internal engine parts that I need to rebuild the engines that I already have. Fortunately Ivan (Feanor) works in a parts store. He knows his business and was able to get the exact parts that I need. The only problem was that I needed even more of what he had brought to me. Therefore I placed an additional order with him for more of the same parts. These additional parts will come soon. So I'd like to extend a big thank you to Ivan!
РОССИЯ отчет о поездкеПо некоторым причинам я забыл упомянуть те части, которые я купила во время этой поездки. Большинство из них были внутренние детали двигателя, что мне нужно для восстановления двигателей, которые у меня уже есть. К счастью, Иван (Feanor) работает в магазине частях. Он знает свое дело и был в состоянии получить точные части, которые мне нужны. Единственной проблемой было то, что мне нужно, даже больше того, что он принес мне. Поэтому я разместила дополнительный заказ с ним больше из тех же частей. Эти дополнительные детали скоро придет. Поэтому я хотел бы выразить большое спасибо Иван!