Thank you for the information and pictures Michael!
Спасибо за информацию и фотографии Майкл!
Posted after 7 hours 20 minutes 13 seconds: RUSSIA TRIP REPORT - PART V
The next morning I had breakfast in the hotel cafe. Maxim and Luda arrived some time later and we began our day. On the agenda was a trip to the GAZ manufacturing plant and a tour of the GAZ museum. We drove to the plant and took several pictures from the outside. We weren't allowed into the facility itself naturally, but I did get an opportunity to meet a man named Victor who is a GAZ employee. He was in disbelief that an American had a Volga, but thought the idea was cool at the same time. For some reason I liked the uniform that Victor was wearing (official GAZ apparel if you will) and asked Maxim if it would be possible to order some GAZ apparel. We asked a few people but unfortunately it didn't seem possible. We then walked to the GAZ showroom and spoke with a few of the folk there. They too were surprised to learn that I owned a 3102. We spoke with them for a while then decided that it was time to see the museum.
After a short drive we made it to our destination. The museum is located inside what appeared to be a training center. We went into the museum and began looking around. I asked if we could take pictures and Maxim said yes. The second floor of the museum is where you can find the displays that contain models of each of the Volga vehicles that were manufactured since GAZ opened in 1932. There is also a considerable amount of history on display in the form of pictures, newspaper articles and artifacts. We then proceeded to the first floor where one of each Volga model is on display. All except for one: and curiously enough it is the 3102. Maxim and other club members attempted to explain to me why that is. The only such explanation that I could make any sense of was that the 3102 was a "secret" car with its own production line, and so if the car "didn't exist" then they couldn't put one on display. But even that explanation didn't make much sense. They also told me that the 3102 forum has offered to give the museum a 3102 to put on display in the museum but that the idea hasn't been received well.
Anyway, we walked around and took in all of the vehicle displays. GAZ produced a wide range of vehicles over the years from those intended for the street, those intended for military service, vehicles that were made to navigate the rough Russian winters and finally a couple of rather experimental craft. All in all it was a tremendous experience and I was appreciative of the opportunity to see the birthplace of my Volga.
The next day would be the day to go shopping for parts for my 3102 in the large outdoor market in Nizhny, but there would be a surprise before then. One that was way cool, albeit unexpected.
But enough for tonight. Pictures are attached.
РОССИЯ отчет о поездке - Часть V
На следующее утро я позавтракал в кафе гостиницы. Максим и Люда прибыл спустя некоторое время, и мы начали наш день. На повестке дня была поездка на завод ГАЗ производства и экскурсия по музею ГАЗ. Мы поехали на завод и сделал несколько снимков снаружи. Мы не были допущены на объект сам, естественно, но я получил возможность встретиться с человеком по имени Виктор, который является сотрудником ГАЗ. Он был в недоумении, что американская было Волге, но думали, что идея была прохладной в то же время. По какой-то причине мне понравилось равномерным, что Виктор был одет (официальная одежда ГАЗ если хотите) и спросил Максим, если это будет возможно заказать одежду ГАЗ. Мы попросили нескольких человек, но, к сожалению, не представляется возможным. Мы тогда шли в салон ГАЗ и говорил с несколькими народными там. Они тоже были удивлены, узнав, что я владел 3102. Мы говорили с ним на некоторое время потом решил, что это было время, чтобы увидеть в музее.
После короткой поездки мы добрались до места назначения. Музей находится внутри, казалось бы, учебный центр. Мы пошли в музей и стал смотреть вокруг. Я спросил, если бы мы могли сфотографироваться и Максим сказал, что да. На втором этаже музея, где вы можете найти дисплеи, которые содержат модели каждого из автомобилей Волга, которые были произведены, поскольку ГАЗ открыла в 1932 году. Существует также значительное количество истории на дисплее в виде фотографий, газетных статей и артефакты. Затем мы на первый этаж, где каждой модели Волги на дисплее. Все, за исключением одного: и как ни странно это 3102. Максим и другие члены клуба пытались объяснить мне, почему это так. Только такое объяснение, что я мог бы сделать любой смысл в том, что 3102 был "секретный" автомобиль с собственной производственной линии, и поэтому, если машина "не существует", то они не могли положить одну на дисплее. Но даже это объяснение не имеет особого смысла. Они также сказали мне, что 3102 форум предложил дать музею в 3102 выставлен на обозрение в музее, но идея не была получена хорошо.
Во всяком случае, мы прогулялись и взял во всех транспортных средств дисплеев. ГАЗ выпускает широкий спектр автомобилей за эти годы от тех, которые предназначены для улицы, предназначенных для военной службы, транспортные средства, которые были сделаны для перемещения по грубой русской зимы и, наконец, пара довольно экспериментальный корабль. В целом, это был огромный опыт, и я была признательна за возможность увидеть родина моя Волга.
На следующий день был бы день, чтобы ходить по магазинам для частей для моего 3102 в большом открытом рынке в Нижнем, но не было бы сюрпризом раньше. Тот, который был путь прохладно, хотя и неожиданным.
Но хватит на сегодня. Фото прилагается.
Posted after 13 hours 15 minutes 21 second: RUSSIA TRIP REPORT - PART VI
After the museum Maxim and Luda wanted to take me to an American style rock bar. This place is located near the walking street in Nizhny. The bar/restuarant was ok, and we sat around talking a bit about the days events. I decided that I would like to brave the cold weather and go see the walking street. While Maxim and Luda finished their dinner, I spent time taking in the sights. Nizhny has one hell of a walking street! I liked it very much. At one end is an old fort, so I took a closer look at that too. Soon enough Maxim called me and I expected that we would return to drop me off at the hotel for the night. However Maxim had that surprised waiting...
We met with members of another Internet forum that I was previously unaware of. This forum is a Nizhny Volga fan club. They are fans of Volgas in general. Three owners of 3102s showed up to meet with us, which was way cool! The first was a white version of late 90s vintage owned by a guy named Anton. Anton works in the GAZ factory. I liked his Volga. He was friendly and willing to talk tech with me about his car. Soon several of the Nizhny Volga fan club had joined us. I wasn't sure if they knew what to make of the "crazy American with a Volga" but seemed friendly enough. Then a guy named Max showed up and I was told that his username on the 3102 forum was KOT. Like with the meeting a couple of days prior, I instantly knew who he was. lol Max also has a late 90s vintage 3102, though black in color. He also has a label across the top of his front windshield that says "West Dust Customs". I liked his Volga too and took a quick tour of it. I should say at this point that it was night time and thus it was noticeably cold. It only dampened my enthuiasm slightly but it was the reason that we didn't spend more time inspecting is Volga. That and we were in the middle of a street.
Not too long thereafter a third 3102 showed up, also white in color. However by this time there were so many people around that I couldn't find the owner. I looked it over anyway and would have liked to ask a few questions, but it was clear that most everyone was cold and therefore we decided to take the gathering indoors somewhere. We ended up at a pizza restaurant and fortunately I had my laptop with me. There must have been around 20 or more people in our group so we pulled several tables together and sat down to chat. A guy named Pavel sat next to me because he had spent some time in the USA and could speak English. I spoke with him for a while and then booted my laptop to show the pictures of my Volga to the group. In general we had a pleasant time talking about our respective vehicles. The food was tasty too, so it was good times all around. And like with all of the other meetings that I had with fellow Volga owners and enthusiasts, it was over too soon. I could have spoken with those guys and gals for a couple of days at least. But the restaurant would close soon, so the time had come to end.
During the conversation I was told that one of the guys also had a 3102 that he had put a 6 cylinder Japanese engine into. It was parked nearby and I was offered an opportunity to go and see it. "Sure" I said and shortly thereafter we were on our way.
We ended up in a parking lot next to a few super stores. This 3102 was red in color and indeed had a transplanted 6 cylinder engine. I looked it over and the girlfriend of the owner walked me around the car. She spoke Russian but for whatever reason I was able to understand her easily. I explained the problem I was experiencing with my driver's side rear door and the alignment of it with the rest of the body panels. I also took a look at the engine bay. Shortly thereafter both Anton and Max showed up in their 3102s. Max also had a buddy along with him who is also a member of the Nizhny Volga fan club. I spoke with several of them for a while, telling the story of why I chose my 3102 and how I transported it to TEXAS. Then of course Maxim takes the red 3102 for a spin around the lot, then another guy did the same. As always the night came to a close all too soon. I really enjoyed the time I spent with the Nizhny Volga fans. We spoke of when I could return to visit again and I hope to indeed do that someday. These folk were kind, friendly and welcoming. I suspect that I would be buddies wih them too if it wasn't for the obvious geographical limitations.
So then Maxim and Luda took me back to the hotel as it was getting late. I repeated the previous night's events with a movie on the laptop and looked forward to shopping for parts the next day at the outdoor market in Nizhny.
More later, to include pictures.
РОССИЯ отчет о поездке - Часть VI
После музея Максима и Люда хотела взять меня в американский бар стиле рок. Это место находится недалеко от пешеходной улицы в Нижнем. Бар / ресторан был в порядке, и мы сидели вокруг говорили немного о событиях дня. Я решил, что я хотел бы, чтобы выдержать холодную погоду и пойти посмотреть на пешеходной улице. В то время как Максим и Люда закончила свой ужин, я провел время, принимая в достопримечательностей. Нижний имеет один ад пешеходной улице! Мне понравилось очень. На одном конце находится старый форт, так что я взял пристальный взгляд на это. Вскоре Максим позвонил мне, и я ожидал, что мы вернулись бы высадить меня в отель на ночь. Однако Максим был удивлен, что ждет ...
Мы встретились с членами другой интернет-форуме, что я раньше не догадывались. Этот форум является поклонником Нижнего Волга клуб. Они являются поклонниками Волги в целом. Три владельцев 3102s показал, чтобы встретиться с нами, который был путь круто! Первым был белый вариант конце 90-х годов старинные принадлежащих парень по имени Антон. Антон работает на заводе ГАЗ. Мне понравилась его Волгу. Он был доброжелателен и готов говорить технологий со мной о своей машине. Вскоре некоторые из фан-клуба Нижний Волги присоединился к нам. Я не был уверен, если бы знали, что делать с "сумасшедшим американец с Волги", но казался достаточно доброжелательным. Тогда парень по имени Макс появился, и мне сказали, что его имя пользователя на форуме 3102 был КОТ. Как в случае с заседания пару дней до, я сразу поняла, кто он такой. LOL Max также имеет конца 90-х старинных 3102, хотя черный цвет. Он также имеет метку в верхней части лобового стекла своего, что говорит: "Запад пыли таможни". Мне понравилась его слишком Волги и взял быстрый тур по ней. Я должен сказать, в этот момент, что это было ночное время и таким образом, это было заметно холодно. Это только утратил свой enthuiasm немного, но это было причиной того, что мы не проводили больше времени инспектирующих является Волга. Вот и мы были в середине улицы.
Не слишком долго после этого 1/3 3102 появился, также белого цвета. Однако к этому времени там было так много людей вокруг, что я не мог найти владельца. Я посмотрел его на любом случае, и хотелось бы задать несколько вопросов, но было ясно, что большинство все было холодно, и поэтому мы решили взять сбор в помещении где-то. Мы закончили в пиццерии и, к счастью, у меня был ноутбук со мной. Там должно быть около 20 или более человек в нашей группе, поэтому мы подъехали несколько столов вместе и сели поговорить. Парень по имени Павел сидел рядом со мной, потому что он провел некоторое время в США и могли говорить на английском языке. Я говорил с ним на некоторое время, а затем загрузил мой ноутбук, чтобы показать фото моей Волги в группе. В целом у нас было приятное время, говоря о наших автомобилях. Еда была вкусной, тоже, так что это было хорошее время все вокруг. И, как и со всеми другими встречах, которые я имел с другими владельцами Волги и энтузиастов, все было кончено слишком рано. Я мог бы говорить с теми, парни и девушки в течение нескольких дней по крайней мере. Но ресторан закроется в ближайшее время, так что время пришло к концу.
В ходе беседы мне сказали, что один из парней, также было 3102, что он поставил 6-цилиндровый японский двигатель в. Он был припаркован поблизости, и мне предложили возможность пойти и посмотреть его. "Конечно" Я сказал, и вскоре после этого мы были на нашем пути.
Мы закончили на стоянке рядом с несколькими супер-магазинах. Это был 3102-красного цвета и в самом деле был пересаженные 6-цилиндровый двигатель. Я посмотрел его и подруги владельца проводил меня вокруг автомобиля. Она говорит русский, но по какой-то причине я был в состоянии понять ее легко. Я объяснил проблема, которую я испытывал с моей стороны водителя дверь, заднее и согласование его с остальными панелями кузова. Я взглянул на моторный отсек. Вскоре после этого, как Антон и Макс показал в своих 3102s. Макс также был приятель вместе с ним, который также является членом фан-клуба Нижнего Поволжья. Я говорил с некоторыми из них на некоторое время, рассказывая историю о том, почему я выбрал 3102 и, как мне доставили его в Техас. Тогда, конечно, Максим принимает красно 3102 по вращаются вокруг много, то другому парню сделали то же самое. Как всегда, ночью подошел к концу слишком скоро. Мне очень понравилось время, проведенное с Нижнего поклонников Волги. Мы говорили о том, когда я мог вернуться, чтобы посетить снова, и я надеюсь, что действительно сделать когда-нибудь. Эти народные были добры, дружелюбны и приветливы. Я подозреваю, что я был бы приятелей WIH их тоже, если бы не было очевидных географических ограничений.
Тогда Максим и Люда взяла меня обратно в отель, как это было уже поздно. Я повторил события предыдущей ночи с кино на ноутбуке и выразил надежду на покупке части на следующий день на рынке наружной рекламы в Нижнем.
Более поздно, чтобы включить фотографии.
Posted after 8 hours 30 minutes 51 second: More pictures
Posted after 10 minutes 2 seconds: Pictures
Вложения: |
nizhny hotel.JPG [ 94.36 КБ | Просмотров: 10532 ]
|
GAZ entrance.JPG [ 84.19 КБ | Просмотров: 10532 ]
|
Muriel.JPG [ 102.16 КБ | Просмотров: 10532 ]
|
Gray 3102.JPG [ 93.8 КБ | Просмотров: 10532 ]
|
gaz aa.JPG [ 104.02 КБ | Просмотров: 10532 ]
|
Entrance.JPG [ 95.05 КБ | Просмотров: 10532 ]
|
Entrance II.JPG [ 52.48 КБ | Просмотров: 10532 ]
|
Foyer.JPG [ 119.39 КБ | Просмотров: 10532 ]
|
GAZ emblem.JPG [ 60.77 КБ | Просмотров: 10532 ]
|
GAZ 3403.JPG [ 65.32 КБ | Просмотров: 10532 ]
|
Anton.JPG [ 51.6 КБ | Просмотров: 10508 ]
|
Max.JPG [ 55.72 КБ | Просмотров: 10508 ]
|
Third 3102.JPG [ 56.78 КБ | Просмотров: 10508 ]
|
Together.JPG [ 42.93 КБ | Просмотров: 10508 ]
|
Nizhny group.JPG [ 87.51 КБ | Просмотров: 10508 ]
|
Red 3102.JPG [ 63.13 КБ | Просмотров: 10508 ]
|
_________________ 1983 GAZ Volga 3102 1987 GAZ Volga 3102 1970 Plymouth Road Runner 1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock) 1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock) 1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car) 1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin) 2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD
|