RUSSIA TRIP REPORT - PART IVAfter purchasing the 3102 from the director of the museum, Victor needed to make a few repairs. He noticed that the vehicle suffered considerably from rust. Therefore all fenders, both front and rear, were replaced. Other repairs were made over the next few years. However in 2003 Victor and his two sons began a restoration of the car that would require about five years worth of work. He told me that the floor pans were rusted through and so they replaced those. There were also rust problems in the trunk. Victor repaired those too. He told me that all of this work was completed by hand, as opposed to using a stamped piece of metal from the factory. In my mind this accounts for some of the irregularity that I saw in certain parts of the metal work when I was disassembling my Volga. Generally speaking they appear to have done a pretty good job with their handmade repairs. In late 2007 the car had completed its repairs. Victor gave the car to his youngest son Ivan who drove it for a couple of years. After these two years, they decided to sell it and so technically speaking I bought my Volga from Ivan.
Victor also presented me with a gift of special 3102 hubcaps. From what I understand these hubcaps are rare and valued by 3102 owners. So it was a generous gift. I posted a picture of this hubcap earlier in this thread, you can see it there.
Like with previous meetings, the night was over all too soon. Maxim and Luda arrived at the resort to pick me up and to continue the trip to Nizhny Novgorod. Vadim had pressing work issues, so he returned to Moscow. Maxim, Luda and I continued on to Nizhny.
We arrived late that night. Max and Luda would being staying with a friend and I would stay in a hotel. Prior to that however we drove to the garage of a different Max, a guy who lives in Nizhny and who has the nickname of "Mad Max". This particular Max has a specialized 3102 that he uses for drifting. It was a pleasure to meet with "Mad Max" and see his workshop. He has one hell of a garage! He and Oleg are working on installing a larger engine in Oleg's GAZ 24 so it was cool to see the work they had done on that project thus far. We chatted a bit and then went to the hotel.
In the end the experience with this hotel would be awesome! It was an old Soviet style hotel with an attendant woman on each floor, old school room keys and Soviet style furniture in the room. I enjoyed the experience! Max and Oleg left for Oleg's apartment, I took a shower and settled in for the night. Took in a movie on the laptop.
Ok more later.
РОССИЯ отчет о поездке - Часть IV
После покупки 3102 от директора музея, Виктор необходимы, чтобы сделать несколько ремонтов. Он заметил, что автомобиль сильно пострадала от ржавчины. Таким образом, все крылья, передние и задние, были заменены. Другие ремонт был сделан в течение ближайших нескольких лет. Однако в 2003 году Виктор и двух его сыновей начали восстановление автомобиля, который потребуется около пяти лет, стоимость работ. Он сказал мне, что пол кастрюли были проржавели, и поэтому они заменили тех. Были также ржавчины в багажнике. Виктор отремонтировать их тоже. Он сказал мне, что вся эта работа была завершена стороны, по сравнению с использованием штампованных кусок металла с завода. На мой взгляд, это объясняет некоторые нарушения, которые я видел в некоторых частях металла работе, когда я была разборка моя Волга. Вообще говоря они, кажется, сделал очень хорошую работу с ручной ремонт. В конце 2007 года автомобиль завершил ремонт. Виктор дал машину своему младшему сыну Ивану, который вез его на пару лет. После этих двух лет, они решили продать его и так технически говоря, я купил Волгу с Иваном.
Виктор тоже подарил мне подарок специальных колпаков 3102. Из того, что я понимаю этих колпаков редки и ценятся 3102 владельцев. Так что это был щедрый подарок. Я был благодарен. Я отправил картину этого колпака ранее в этой теме, вы можете видеть его там.
Как и в предыдущих встречах, ночь прошла слишком быстро. Максим и Люда прибыли в курортный отель, чтобы забрать меня и продолжить поездку в Нижний Новгород. Вадим нажатием работы вопросы, поэтому он вернулся в Москву. Максим, Люда и я продолжил до Нижнего.
Мы прибыли поздно ночью. Макс и Люда бы время пребывания с другом, и я буду останавливаться в отеле. До этого, однако, мы поехали в гараж различных Max, парень, который живет в Нижнем, и кто имеет прозвище "Безумный Макс". Это особенно Max имеет специализированную 3102, которые он использует для дрифтинга. Было очень приятно встретиться с «Безумного Макса» и увидеть его мастерской. У него есть одна черта из гаража! Он и Олег работают на установку более крупного двигателя в ГАЗ Олега № 24, так что это было здорово видеть проделанную работу по этому проекту до сих пор. Мы поболтали немного, а затем отправились в гостиницу.
В конце концов, опыт с этим отелем было бы здорово! Это был старый советский отель стиля с сопутствующими женщину на каждом этаже, старые ключи от номера школы и советской мебелью в комнате. Я наслаждался впечатлением! Максим и Олег уехал в квартире Олега, я принял душ и поселился в течение ночи. Смотрел фильм на ноутбуке.
Хорошо еще позже.
Posted after 35 minutes 51 second:Hi Example626 (I don't know your real name yet)-
Glad that you have read my thread, thank you! Your English is quite good, I can understand you without difficulty.
You asked about the goals of my restoration. Yes, my goal is to have an original 1983 GAZ Volga 3102. However there are difficulties in doing that. High expense is one of them, yes. More problematic however is the lack of available parts. In Russia these parts are in plentiful supply. However, getting these parts to America is a bit more of a problem. I have found a few ways of overcoming that obstacle, but it is formidable nonetheless. Ideally I would like to replace the interior with a different interior that is correct to the period of 1983. Again however, this is incredibly difficult to do from this side of the Atlantic. Fortunately Vadim has offered the 4022 engine from his 3102, which is more correct to the time period of my Volga. Now to get it to TEXAS. It's the same old problem. Maxim and I have been discussing a few ideas on how to get around the problem and we seem to agree on one approach. For now however, I must settle on having a hybrid version of a 3102 as you called it. This is true and I understand that what I have is a hybrid version. Because of the lack of available parts and the difficulty in shipping them across the Atlantic ocean, I have no choice but to make this compromise. For now.
The same applies to the notion of installing an air conditioner. It is not original equipment, but in TEXAS life without an air conditioner in your vehicle is difficult as hell. It feels like hell. Ask me how I know.

So the limitation of not installing an air conditioner in my 3102 would be that I would not likely be able to take it to many car shows during the months from May until October. And that is when the majority of the car shows take place, so another compromise needs to be made. One idea is to install an air conditioner and fully admit that it isn't original equipment. The other idea is to just tow it on a trailer behind my truck to a car show. Either idea is possible. I have not decided what I will do yet with regard to the air conditioner. I have a lot of work ahead of me before I get to that point in the restoration process.
Regarding the electrical wiring, great! Thank you for volunteering to answer questions. It is likely that I will consult with you and with this forum when the time comes to address the electrical work of my restoration. Fortunately I am good with electrics too, so I should be able to follow the guidance from this forum. Regarding the air conditioner, what about the air box from a 31105? Is the evaporator in this air box any good?
Regards,
Jerry
Привет Example626 (я не знаю, ваше реальное имя пока) -
Рад, что вы прочитали мою тему, спасибо! Ваш английский достаточно хорошо, я понимаю, вы без труда.
Вы спросили о цели моего восстановления. Да, моя цель состоит в оригинальной ГАЗ 1983 Волга 3102. Однако существуют трудности в этом. Высокий расход является одним из них, да. Более проблематичным, однако, является отсутствие доступных частей. В России эти части находятся в изобилии. Однако, получение этих частей в Америке это немного больше проблем. Я нашел несколько способов преодоления этого препятствия, но это, тем не менее грозным. В идеале я хотел бы заменить интерьера с другой интерьер, который является правильным периодом 1983 года. Опять же, однако, это невероятно трудно сделать с этой стороны Атлантики. К счастью, Вадим предложил 4022 двигатель от 3102, который является более правильным период моей Волги. Теперь, чтобы получить его в Техас. Это все та же старая проблема. Максим и я обсуждали несколько идей о том, как обойти эту проблему, и мы, кажется, сходятся в одном подходе. Пока, однако, я должен остановиться на имеющих гибридную версию 3102, как вы это называли. Это правда, и я понимаю, что у меня есть гибридная версия. Из-за отсутствия доступных частей и трудности в отправке их через Атлантический океан, у меня нет выбора, кроме как сделать это компромисс. На данный момент.
То же самое относится к понятию установки кондиционера. Это не оригинальное оборудование, но в Техасе жизнь без кондиционера в автомобиле трудно, как ад. Он чувствует себя как в аду. Спросите меня, как я знаю.

То есть ограничение не устанавливать кондиционер в моем 3102 будет то, что я бы не стал, вероятно, будет в состоянии взять его на многих выставках автомобиля в течение месяца с мая по октябрь. И это тогда, когда большинство автомобилей показывает, иметь место, так что еще один компромисс должен быть сделан. Одна из идей заключается в установке кондиционеров и вполне допускаю, что это не оригинальное оборудование. Другая идея, это просто отбуксировать его на прицепе за мой грузовик в автосалоне. Любая идея возможности. Я еще не решил, что буду делать еще в связи с кондиционером. У меня много работы впереди меня прежде, чем я на тот момент в процессе восстановления.
Что касается электропроводки, здорово! Спасибо за добровольно ответить на вопросы. Вполне вероятно, что я буду консультироваться с Вами и с этого форума, когда придет время для решения электромонтажные работы моего восстановления. К счастью, я хорошо с электрики тоже, поэтому я должен быть в состоянии следовать указаниям из этого форума. Что касается кондиционера, то, что о воздушной коробке от 31105? В испаритель в этой воздушной коробки никакой пользы?
С уважением,
Джерри