RESTORATION UPDATEProgress as of April 19th includes:
* Brake lines removed
All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.
I have removed the brake lines from my 3102. The plan is to do a rotisserre restoration. Therefore I will soon separate the body and its frame from the suspension. The brake lines clearly then need to be removed prior to doing that. And so off they came. Many of the brake lines didn't want to be removed. I think they have been installed since the car was new. I needed to use blow torch to get one nut to come loose because it was so stubborn! Oh well, no big deal.
Here is the beginning of the brake line system:
Вложение:
Комментарий к файлу: Brake line beginning/Начало тормозной магистрали
Brake Nerve Center.JPG [ 132.52 КБ | Просмотров: 7801 ]
To the passenger side front wheel:
Вложение:
Комментарий к файлу: Passenger side brake lines/Пассажирский боковые линии тормоз
Brakes Pax.JPG [ 128.45 КБ | Просмотров: 7801 ]
Note that there are two lines that are running to each front wheel. This is the brake alarm system that we discussed previously in this restoration thread. Each front wheel has two supply lines, but only one runs to the rear wheels.
Boy! I knew that I got a car from Russia, but I am still amazed at how much of Russia came with the car! There is so much dirt on the underside of my Volga it is unreal. Check out the passenger suspension:
Вложение:
Комментарий к файлу: Layers of Russian soil/Слои русской земле
Dirty Suspension.JPG [ 126.63 КБ | Просмотров: 7801 ]
And this is what came off, with still more cleaning to be done:
Вложение:
Комментарий к файлу: Much soil removed/Многие почвы удалены
Mother Russia in TEXAS.JPG [ 101.91 КБ | Просмотров: 7801 ]
That area of the garage floor under the car was clean prior to me doing some house cleaning!
Like other components, it was time to replace several of the brake hoses. So yet again I see evidence that it was a good idea to embark on a full-blown restoration project:
Вложение:
Комментарий к файлу: Need new hoses/Вам нужны новые шланги
Not much life left in this hose.JPG [ 116.19 КБ | Просмотров: 7801 ]
Here is another mystery device to me. This thing resides underneath the rear passenger seat on the driver's side:
Вложение:
Комментарий к файлу: A mystery - maybe an amplifyer/Тайна - может быть, амплифайер
Dunno an amplifier maybe.JPG [ 112.64 КБ | Просмотров: 7801 ]
And it has an interestingly designed connection to a drop link, which is attached to the underside of the rear axle:
Вложение:
Комментарий к файлу: Drop link suspension/Бросьте подвеска
Has drop link suspension.JPG [ 95.1 КБ | Просмотров: 7801 ]
My first thought was that it was a brake amplifyer/booster of some sort, but I've never seen one like that if that is indeed what that little critter is. So does anyone know? And why is it connected to the rear axle with suspension components?
Finally, the system removed:
Вложение:
Комментарий к файлу: System removed/Система удалена
System removed.JPG [ 90.08 КБ | Просмотров: 7801 ]
I decided to leave the brake line that runs from the driver's side wheel to the pax side wheel along the top of the rear axle just as it is for now. It isn't attached to the body or its subframe in any way, so it will be easier to remove and replace once I remove the suspension.
Finally, I have an announcement. Recently I received a promotion at work. Because of this promotion I have several new duties. And because of this additional work, I cannot take vacation for a few months. Therefore I will not be able to attend the club meeting at the end of April. I wanted to do so, but my job has priority, obviously. Hopefully the club will have another event or meeting this year, perhaps in the fall. I will plan to attend that meeting if it happens.
Best regards,
Jerry
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТОЧНЕНИЕПрогресс, как от 19 апреля включает в себя:
* Тормозные линии удалены
Все части каталогизированы и хранить в морозильнике мешки, как обычно.
Я снял тормозные шланги от моего 3102. План состоит в том, чтобы сделать rotisserre реставрации. Поэтому я скоро отделить тело и его кадр из подвески.Тормозные шланги ясно то должны быть удалены до этого. И вот они пришли. Многие из тормозной системы не хотел быть удален. Я думаю, что они были установлены, так как машина была новой. Мне нужно использовать паяльной лампой, чтобы получить одну гайку, чтобы отделиться, потому что это был такой упрямый! Ну что ж, нет ничего сложного.
Вот начало системы тормозной магистрали:
картина, показанная выше
Для переднего колеса со стороны пассажира:
картина, показанная выше
Обратите внимание, что есть две линии, которые работают на каждом переднем колесе. Это тормозной системы сигнализации, которые мы обсуждали ранее в этом восстановлении потока. Каждое переднее колесо состоит из двух линий снабжения, но только один работает на задние колеса.
Мальчик! Я знал, что я получил автомобиль из России, но я все еще поражен тем, сколько Россия выступила с автомобилем! Существует так много грязи на нижней Волге мой это нереально. Проверьте пассажир подвеска:
картина, показанная выше
И это то, что сошел с еще более чистки можно сделать:
картина, показанная выше
Эта область полу гаража под автомобиль был чистым до меня делать некоторые уборка!
Как и другие компоненты, что пришло время заменить несколько тормозные шланги. Таким образом, еще раз я вижу доказательств того, что это была хорошая идея, чтобы начать полномасштабный проект реставрации:
картина, показанная выше
Вот еще одна тайна устройства для меня. Это дело находится под задним пассажирским сиденьем со стороны водителя:
картина, показанная выше
И у него есть интересное разработан связи с падением ссылку, которая крепится к нижней части задняя ось:
картина, показанная выше
Моей первой мыслью было, что это был амплифайер тормоз / ракета-носитель какой-то, но я никогда не видел, как, что, если это действительно то, что эту маленькую тварь есть. Так кто-нибудь знает? И почему она связана с задним мостом с подвеской компоненты?
Наконец, системы удалены:
картина, показанная выше
Я решил оставить тормозной магистрали, которая работает со стороны колеса водителя за руль стороны человек в верхней части задней оси так же, как это в настоящее время. Он не привязан к телу или подрамника в любом случае, так будет легче снять и заменить, как только я удалить подвески.
Наконец, у меня есть объявление. Недавно я получил повышение на работе. Благодаря этой акции у меня есть несколько новых обязанностей. И из-за этого дополнительную работу, я не могу взять отпуск на несколько месяцев. Поэтому я не смогу присутствовать на собрании клуба в конце апреля. Я хотел сделать это, но моя работа имеет приоритет, это очевидно. Надеюсь, что клуб будет иметь еще одно событие или встреча в этом году, возможно, осенью. Я планирую принять участие в этом заседании, если это произойдет.
С уважением,
Джерри